Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Хотелось бы вам увидеть продолжение Kingdom Come: Deliverance?
Да, жду ее как минимум ради новой интересной истории
45 - 35%
Да, но только если они переработают в ней игровой процесс
9 - 7%
Возможно - если они сначала первую часть до ума доведут
37 - 29%
Не уверен - буду ждать анонса, а там погляжу
13 - 10%
Нет, мне и первой части хватило
23 - 18%
Всего голосов: 127


Реклама





Пользователей
  • Всего: 24968
  • Последний: SeGa1302
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 246
Всего: 252

Реклама

Теги: kingdom come 

Автор Тема: Экипировка и RPG элементы в Kingdom Come  (Прочитано 5153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 19736
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии

Разработчики Kingdom Come: Deliverance опубликовали информацию о еще нескольких игровых деталях, ждущих нас в их проекте. В свежем видеоролике, представленном командой, фанаты могут подробнее узнать о ряде аспектов использования брони и некоторых элементах RPG. Со слов разработчиков, всего нас ждет 16 слотов для экипировки обмундирования: 6 на теле (одежда, кольчуга, латы, нарукавники, перчатки и плащ, либо капюшон), 4 на ногах (штаны, кольчуга, латы, ботинки), 4 на голове (чепец, кольчуга, шлем, цепочка) и 2 для "ювелирных" изделий (кольцо и шпоры). Кроме того, игрок сможет использовать 4 слота для оружия (основное оружие, щит, лук и стрелы). Соответственно, в каждую ячейку можно будет добавить (либо не добавить) предмет соответствующей категории, что обеспечит многослойность экипировки и гибкость в ее настройке. При подборе брони нужно будет учитывать тот факт, что каждый ее тип имеет преимущества против "своих" видов повреждений, а сам урон будет просчитываться игрой, исходя из того, в какую именно точку был нанесен удар.

Стоит также заметить, что в бою броня будет изнашиваться, что в том числе будет влиять и на отношение к нашему персонажу. Проще говоря, местные NPC будут по разному реагировать на героя в зависимости от того, пришел ли он к ним в новенькой броне или же потрепанной или даже залитой кровью, причем вовсе не обязательно, что во втором случае мы будем в заведомо проигрышной позиции. Само собой, что поломка экипировки добавит в игру и другой элемент игрового процесса - починку, которую можно будет осуществить самостоятельно или при помощи, к примеру, кузнеца. Простейшее действие, которое может нам понадобиться - это обработка меча на точильном камне. Ну и, само собой, не стоит забывать, что дырявые латы будут хуже защищать нас от урона, а тупой клинок, соответственно, хуже его наносить. Придется позаботиться игрокам и о повреждениях, полученных их персонажами. В этом случае помогут бинты, принятие пищи и сон. Последними, впрочем, злоупотреблять не стоит, ведь это может не самым лучшим образом повлиять на следующую битву. Ну и наконец, стоит заметить, что вместе с видеороликом команда представила и несколько новых скриншотов из игры.
« Последнее редактирование: 15 Июль, 2016, 15:57 от Rekruttt »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2724
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 15 Июль, 2016, 17:47 »
Меня всегда такая система капусты восхищала и повторю свои слова из ветки по Exanima, что первое мое знакомство с многослойчатой броней состоялось с далекого гениального Nox, упомянутая Exanima опять же, и вот теперь тут. Все выглядит конечно нереально вкусно, но увидим ли мы релиз, да и по какой цене...а то, вы меня конечно извините, но 50 бачинских за лагучую (по словам Ванка) бетту, что на наши 3200р., блин, много, очень много!!
  • Сообщений: 2056
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 15 Июль, 2016, 17:53 »
Dondinon, а можно было поверить обещаниям когда-то давно и быть уверенным, что тебе при релизе предоставят доступ к игре. И всё это за довольно скромные рублей 800...
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 2724
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 15 Июль, 2016, 17:57 »
FierceWolf, ну обещания насколько я помню были немного другие...  :p А теперь они обещают исправить свои обещания!  :laught:
  • Сообщений: 2056
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 15 Июль, 2016, 19:10 »
Dondinon, ничего не знаю, мне хватило того, что будет рпг про средневековье и того, что показывали на роликах и скриншотах. Как-то особо обещаний оттуда не запомнил, но до сих пор по скриншотам роликам и летсплеям беты вижу, что никакие из моих ожиданий пока что не обмануты.
К слову, многослойную броню, помню, обещали уже тогда.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 15 Июль, 2016, 22:26 »
Окровавленные доспехи - всегда сбивают цены у торговцев лучше прокачанной харизмы  :D
Тем более, если в игре харизму заменяют новенькие доспехи.
  • Ник в M&B: Laxard
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6 : 16 Июль, 2016, 13:26 »
Спасибо за новость!
Многослойная броня - это то, отсутствие чего я всегда считал досадным упрощением. Я вообще уважаю комплексность и глубину проработки игровых механик, многообразие факторов влияющих на геймплей и тд. Только чтобы это более-менее гармонично выглядело и нормально работало :-)

За KC:D я следил в полглаза, т.к. слишком уж далеко было до релиза, и слишком уж незначительными и ограниченными казались мне первые беты. Да и к тому же мой тогдашний ПК однозначно не способен был бы потянуть данную игру.

А вот сейчас я всерьез призадумался о покупке - дата релиза уже близится, бета также разрослась до чего-то более целостного. Кто нибудь брал физическую версию? Стоит незначительно дороже безликой диджитал версии, и всегда будет с тобой, а не на отдаленных серверах Steam.
Кстати, все физ.предметы будут доставлены только после релиза игры?

Nothing Humans Love Forever (The Hunger)
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 17 Июль, 2016, 05:54 »
Меня вид от первого лица удручает. Ладно в шутерах он приемлим, води стволом да стреляй. Но в игре про рубилово на мечах это мегафейл.
« Последнее редактирование: 17 Июль, 2016, 07:10 от Sanchous »
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #8 : 17 Июль, 2016, 11:48 »
Sanchous, не вижу ничего фейлового. Имхо, учитывая что большая часть actionRPG имеет как минимум опциональную возможность выбора вида от 3-го лица, факт того, что выходит игра, в которой геймплей постороен от первого лица не может не радовать.
Как по мне, вид от первого лица способствует более глубокому погружению в игровой мир (эх, особенно если в KCD будет поддержка шлемов виртуальной реальности), и позволяет реализовать ряд игровых особенностей (в частности, в игре от первого лица у тебя не будет кругового обзора, что делает возможной неожиданные атаки сзади; благодаря виду "из глаз" удачно могут быть реализованы эффекты оглушения, отравления, переутомления (выраженные в искажении вида; слипающихся глазах и тд); может быть добавлена разница в обзоре в зависимости от типа шлема (не уверен, что разработчики будут это добавлять, но, было бы логично, если бы закрытый бацинет имел худший обзор, нежели открытый шапель) и тд и тп - т.е. вид от первого лица имеет свою специфику, во многом положительную.
Я не говорю, что вид от 3-го лица плох для такого рода игр, это вообще не определяющий фактор, но я не вижу ничего плохого в виде от первого лица и, более того, соскучился по годным action-rpg, сделанным в такой перспективе.
Nothing Humans Love Forever (The Hunger)
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9 : 17 Июль, 2016, 12:05 »
DIE_BY_SCI-FI, та выглядит не очень. Откуда-то из-за экрана выскакивает меч, его не видишь и не ощущаешь. Не видишь ни стойки своей, ни замаха. Даже в Варбанде можно менять вид, а эти разрабы обсасывают каждую мелочь, вплоть до того, а одеты ли носки под башмаками или нет, а о главном, т.е. предоставить людям несколько камер не позаботились вообще. Из-за этого я и Чивалри не стал покупать.
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10 : 17 Июль, 2016, 12:33 »
Sanchous, но возможность менять вид сразу сделала бы существование упомянутых мной механик спорным.
Безусловно, тут уж дело вкуса. Лишь отмечу, что игр с видом от третьего лица в данной стилистике множество, так что вам не стоит расстраиваться :-) Из последних - Life is Feudal, Gloria Victis, грядущий Of Kings and Men, Witcher, Risen, Dark Souls, Dragons Dogma (последние 4 отличаются сильно, но в них тоже есть холодное оружие и  антураж, близкий к средневековому) и тд

ПС: и кстати, в Чивалри можно играть с видом от 3-го лица
Nothing Humans Love Forever (The Hunger)
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #11 : 17 Июль, 2016, 14:16 »
DIE_BY_SCI-FI, сейчас посмотрел ужас просто, передвижения сумасшедшие, подскоки. И близко не похоже на норм бой. Хорошо, что не взял.
Для меня эталоном в плане камер Скайрим является. Можно колесиком приблизить-удалить перса, можно 1st person. Там периодически ставил вид от 1 лица, но там боевка примитивная, слешерная. Здесь нормальное фехтование, но я его не вижу. А вижу только мелькание меча в экране. Я не получаю никакого эстетического удовольствия от такого геймплея.
  • Сообщений: 19736
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #12 : 17 Июль, 2016, 15:30 »
Здесь нормальное фехтование, но я его не вижу. А вижу только мелькание меча в экране. Я не получаю никакого эстетического удовольствия от такого геймплея.
Сдается мне, что если разработчики включат режим от третьего лица, то их боевка просто перестанет работать.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 17 Июль, 2016, 17:43 »
Vanok, ну вот есть же вид со спины

  • Сообщений: 33687
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 17 Июль, 2016, 17:53 »
В разговорах - тоже.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2056
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 18 Июль, 2016, 00:11 »
боевка примитивная, слешерная
Не не не, слэшерная боёвка вещь совсем не примитивная. Во многих классических играх жанра вообще пальцы сломаешь пока будешь все эти комбинации и приёмы набивать. А в скайриме не слэшерная боёвка, а банальное закликивание.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 33687
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 18 Июль, 2016, 00:15 »
Ты бы ее еще фехтованием назвал  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #17 : 18 Июль, 2016, 18:56 »
Если вида от третьего лица все таки не будет грош ей цена, играть будут единицы и то не долго)))
  • Сообщений: 1772
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 31 Июль, 2016, 11:02 »
Если вида от третьего лица все таки не будет грош ей цена, играть будут единицы и то не долго)))

согласен. я пока при всех ништяках даже и не думаю, так как боевка от первого лица, а это не боевка уже, а полный ппц.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Ник в модах: NeuD_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
  • Сообщений: 501
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #19 : 23 Сентябрь, 2016, 15:41 »
Уже давно очень ждал эту игру... пока не зашел в эту тему о_О Вид только от первого лица? Вы серьезно?! Я где-то на обзорах читал, что вид от первого лица будет именно в бою и при осадах, и меня уже расстроил этот факт, но думаю ладно, хоть в остальных ситуациях надеюсь оставят вид от 3-го (а хотя в глубине души все же теплется надежда, что функция переключения режима будет добавлена), а тут вообще вычитываю, что концепция такая, что разрабы еще и хвалятся этим как своей особой фишкой? Какой смысл тогда вообще в персонализации персонажа-то? :)
  • Ник в M&B: Раймáнд Иерусалимский
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 33687
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 23 Сентябрь, 2016, 16:23 »
Raymand of Jerusalem,
Диалоги от третьего, ты счастлив? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 501
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 23 Сентябрь, 2016, 18:50 »
NightHawkreal, так-то в МиБе в диалоге даже рожу свою увидеть можно, так что нет :D
  • Ник в M&B: Раймáнд Иерусалимский
  • Фракция: Свады
Теги: kingdom come 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

110 блогов, 366 записей
Последние записи:

[Вчера в 07:29]

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]

[25 Апрель, 2018, 15:01]

[07 Февраль, 2018, 12:05]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS