Forum > Главные новости

Модные новости

(1/2) > >>

Vanok:
Новинка в наших загрузках, Blood for Land наглядно показывает что будет с Mount & Blade, если убрать из игры глобальную карту и расширить экономическую составляющую. В данному моде игроку предстоит вжиться в роль этакой помеси средневекового бизнесмена и путешественника: колонизировать новые земли, добывать ресурсы, отстраивать поселения, ну и, конечно же, сражаться и много... очень много бегать. В основе экономики лежат 4 ресурса: еда, дерево, золото и железо - все они необходимы для развития и покупки войск. Еще одна интересная деталь - это задания, которые дают нам различные персонажи. Кто-то попросит зачистить локацию, кто-то - построить церковь. Кроме того, перед началом игры можно выбрать свою нацию и некоторые характеристики, но они не сильно влияют на сам процесс. В целом модификация не тянет на долгожителя, так как постоянные мотания по локациям, ручная добыча ресурсов и прочая рутина со временем начинают утомлять, но сама по себе ее концепция достаточно интересна.

Еще один мод, появившийся в наших загрузках - это Borgerkrigen 1157. Добро пожаловать в Скандинавию 1157 года. Земли некогда могучей Дании поделены между тремя враждующими королями - Свеном из Скании, Кнудом из Зеландии и Вальдемаром из Ютландии, но именно от действий игрока будет зависеть, кто из них одержит победу в кровопролитной войне. Данный мод предлагает нам детально воссозданную карту, распространяющуюся на территории от Готланда до Саксонии, от Северного моря до западной Польши, а также 6 фракций, в число которых, помимо уже названных, также входит и несколько "нейтральных" государств. Не обойдется и без кучи новых локаций, а также предметов экипировки, взятых автором из различных OSP. 

До версии 3.0 обновился небезызвестный A Clash of Kings. Патч добавляет в игру несколько новых крепостей, лордов и видов войск, атакуемые локации на карте - лагеря дотракийцев, усадьбы и местные аналоги монастырей (Septries), кучу новых сцен и другие изменения. В том числе были переработаны все сцены для сражений, исправлены погодные эффекты, наведен порядок с некоторыми географическими объектами. Кроме того, с обновлением в мод была добавлена новая фракция - Ночной дозор. Будто бы идя с ACOK рука об руку, обновили свой проект и разработчики другого "Мартиновского" мода - A World of Ice and Fire. Его список изменений также включает новые локации (замки и деревни, а также, как ни странно, все те же сцены битв) и доработки старых, несколько новых предметов экипировки, еще одного компаньона, новые музыкальные композиции и кучу различных исправлений ошибок и других мелких доработок.

Свет увидела свежая версия проекта The Reckoning Third Stage - доработки оригинального мода The Reckoning, считавшегося заброшенным уже около года. Пока что обновленная версия предлагает игрокам лишь небольшой ряд исправлений и доработок: в моде появились такие функции, как permanent camps и freelancer, были улучшены отдельные элементы игрового процесса, убраны ошибки исходной модификации. Но, возможно, в будущем ее автор добавит и более интересные детали игрового процесса.

Howard M:

--- Цитировать (выделенное) ---Свет увидела свежая версия проекта The Reckoning Third Stage
--- Конец цитаты ---

ссыль на реконинг некорректная

mr-kav:

--- Цитата: Vanok от 17 Декабрь, 2016, 15:47 ---В основе экономики лежат 3 ресурса: еда, дерево, золото и железо
--- Конец цитаты ---
Опечатка?

Vanok:

--- Цитата: mr-kav от 19 Декабрь, 2016, 10:42 ---Опечатка?
--- Конец цитаты ---
Совпадение? Не думаю!

VIN_LEO:
Ну как, Borgerkrigen 1157 играбельный? Мнения пока что ни одного не нашел, тема на талевордс пустая, видимо плохо у них с пиар компанией :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии