Forum > Главные новости

Поговорим о новом DLC для Warband

(1/11) > >>

Vanok:
Уже сравнительно давно в сети в целом и на нашем форуме в частности проскакивает информация о новом DLC для Warband, разрабатываемом китайской командой мододелов. И хотя от Taleworlds пока что официально не поступило никакой информации, фактически факт существования такого проекта уже был подтвержден турками. С учетом того, что подобного рода дополнение интересно как с точки зрения собственных достоинств, так и в контексте очередных "переносов" (которых официально тоже не было) Bannerlord, Всадники решили разобраться в ситуации и представить вам те крупицы информации, которыми владеют. Итак, знакомьтесь: Han Xiongnu Wars - DLC от создателей модификации с длинным названием - Gloria Sinica Han Hun Total War. Отличается обширностью планов его разработчиков и традиционным китайским колоритом. Уже сейчас по утекшим во всемирную сеть скриншотам можно сделать достаточно оптимистичные выводы: китайцы фунчозу отнюдь не гэта хлебают и свое дело знают. Проект, само собой, создается с историческим подтекстом, в рамках Хунно-китайских войн, которые, на секундочку, в свое время стали причиной начала Великого переселения народов. Древний Китай - это уже фича сама по себе, но похвалиться мододелы из поднебесной могут и многими другими вещами. В первую очередь речь идет о дотошности: колоссальные по меркам Mount & Blade сцены сразу бросаются в глаза своим много- и разнообразием, а экипировка проработана вплоть до каждой детали. Или вот, допустим, построения - давнишний фетиш многих игроков. В Han Xiongnu Wars он получил вполне конкретное воплощение, причем вовсе не для галочки, ведь речь идет не только о "стандартных" тактиках вроде стены щитов, но и о такой экзотике, как формирование полевых укреплений из повозок. Любителям исторических баталий обещают и некие исторические сражения в рамках кампании (правда, пока что без четкого описания, что же именно нам ждать), а также возможность пройти по всем ступеням военной карьеры. Или вам больше по душе мирная жизнь? Тогда поприветствуйте охоту или даже приготовление пищи. Ожидается в игре и крафт оружия. Ну а самой интересной изюминкой должны стать штурмы. Пока Taleworlds возятся с Bannerlord, китайцы ваяют не менее многообещающий функционал на устаревшем движке Warband: тут вам и артиллерийские перестрелки, и возможность заслать противнику шпионов, и разрушение стен, и всяческие гадости вроде льющегося масла, и, конечно же, упорные уличные бои. Ну а если вы все еще сомневаетесь в возможностях разработчиков, можете взглянуть на честно стащенные видеоролики.

В общем, многообразие игровых элементов и их проработанность впечатляют настолько, что некоторые уже поговаривают о блекло смотрящимся на фоне "какого-то там бывшего мода" Bannerlord. Ну и, что самое интересное, команда занимается разработкой своего проекта уже достаточное долгое время: "релиз" Gloria Sinica, коя, не сомневайтесь, и является основой Han Xiongnu Wars, состоялся еще в 2010 году (для "классической" 1.011). Тогда же были заложены и первые штрихи коммерческой деятельности. Отдельные моменты, последовавшие далее, нам уже известны: длительные переговоры с турками, демонстрация технической версии (очень впечатлившей Армаана), поездка в офис Taleworlds, достаточно сдержанные посты от авторов и полное молчание самих издателей. Позицию Taleworlds понять можно: проект в первую очередь ориентирован на китайскую аудиторию, а оправданность его издания в остальном мире, быть может, не определена до сих пор. Быть может, мы и вовсе не увидим каких-либо официальных релизов для Европы и США (дескать, игра местного розлива и только для своих). Впрочем, хочется верить в то, что творческий китайско-турецкий тандем все же заинтересован во всемирном освещении, тем более что народ просит хлеба и зрелищ, а ситуация с Bannerlord неясна до сих пор. Тут стоит задуматься о том, а не являются ли оба проекта взаимосвязанными, а молчание Taleworlds - вызванным именно подготовкой к выходу нового DLC. Сроков, само собой, пока что никто не называл, но, по общим ощущениям, перед нами маячат очередные "вот-вот".

enigma:
>"...от Taleworlds пока что официально не поступило никакой информации" - #Суть.

Rock86:
Я думаю, что они просчитались, когда решили делать мод на варбанде. Лучше бы подождали и выпустили на баннерлорде.

Vanok:

--- Цитата: Rock86 от 07 Январь, 2017, 12:09 ---Я думаю, что они просчитались, когда решили делать мод на варбанде. Лучше бы подождали и выпустили на баннерлорде.

--- Конец цитаты ---
А я думаю, что Вы думаете неправильно. Чисто концептуально, конечно, было бы круто получить DLC для Bannerlord где-нибудь через полгода после его релиза, но есть нюанс: делать мод на Bannerlord означает делать мод практически с нуля - это Вам не прокладку в кране заменить. То есть взять все свои наработки, все, чем они (китайцы) занимались годами, и, считай, выкинуть. Это по меньшей мере глупо. Да и в принципе платформа эта новая - требует освоения. А еще, у Taleworlds свои планы на DLC могут быть. Так что, в данном случае все верно сделано: работали над проектом для Warband - выпускают проект для Warband, а не пытаются журавлей в небе ловить.

P.S. А еще не забывайте, что Bannerlord выйдет не сразу доработанным. То есть, вполне вероятно, китайцам пришлось бы еще и ждать пока Taleworlds доведут до ума нужные им вещи.

enigma:

--- Цитата: Rock86 от 07 Январь, 2017, 12:09 ---Я думаю, что они просчитались, когда решили делать мод на варбанде. Лучше бы подождали и выпустили на баннерлорде.
--- Конец цитаты ---
Лучше бы вообще на всё забили и таки допилили уже пресловутого баннерлорда.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии