Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как вы относитесь к затянувшемуся процессу разработки Bannerlord?







Реклама





Пользователей
  • Всего: 25189
  • Последний: cukafeng
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 236
Всего: 243

Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Движок  (Прочитано 5621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 1137
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 09 Март, 2018, 22:19 »
Основная причина, которую я вижу - максимализм. Над Армаганом никто не нависает, а сам он себе не ставит границ - это, к слову, очень распространенная проблема.
Я очень далёк от обсуждаемой индустрии, но перфекционизм, как бы я назвал то, что Вы обозначили максимализмом встречался мне не раз.

Просто обычно приходит момент, когда так или иначе все приходит к необходимости сказать "всё", обрубить все концепции, далекие от завершения, связать концы и выпускать продукт таким, какой он есть. Чаще всего это команда сверху (от издателя), а для независимых разработчиков - заканчивающиеся финансы. Для Армаана такой момент еще не наступил, по всей видимости.
Скорее всего так оно и есть и это грустно.
  • Сообщений: 162
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
« Ответ #51 : 09 Март, 2018, 22:19 »
gjrfytn,
В стратегиях - да.
Эмм... Нет. :)
Вообще не вижу особой корреляции между жанром игры и возможностью организовать в ней кооператив.
  • Сообщений: 33772
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 09 Март, 2018, 22:34 »
gjrfytn,
Ну, обычный кооп уже есть - Invasion.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #53 : 09 Март, 2018, 22:37 »
однако раз так есть по движку, почему не выпустить продукт в ранний доступ и не допиливать движок и идеи по ходу вылавливания багов игроками. я так вижу это проще.

Тут тоже зависит от отношения разработчика и издателя (если он есть). Как мне видится, большинство предпочли бы издаваться сразу в релиз, минуя ранний доступ, т.к. забагованные и полупустые ранние доступы плохо сказываются на репутации игры. А выпускают в ранний доступ в основном ради получения хоть какой-то прибыли уже на раннем этапе - т.е. ради доп.финансирования, и в меньшей степени ради бесплатного тестирования (это когда продукт уже почти готов). Но это моё мнение.

перфекционизм, как бы я назвал то, что Вы обозначили максимализмом встречался мне не раз.

Напутал с терминами, спасибо. Хотя на всякий случай уточню, что имею ввиду как качество того, что есть, так и количество, т.е. желание впихнуть все придуманные фичи (и те, что придумываются по мере разработки - тоже).
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 953
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #54 : 09 Март, 2018, 23:43 »
Haruhist,
Если проект выходит на UE3 то он и будет выходить на UE3 и если Эпик выкатывает в этот момент версию UE4 никто не ломанется переводить на новые рельсы.
Одно дело в уже существующие отлаженные версии добавлять технологии, раз вы шарите то
это будет переход с вер 1.1.1 на 1.1.2.
А когда делаются серьезные переходы, то считайте пилится две игры на новом и старом движке. А они ведь не просто свистелки добавляют. Сами ж написали серьезная работа над кодом. Если вы так понимаете в разработке то вам ясно, что заминка в разработке это простой всей команды. А если движок готов и функционирует на 100%, а ты просто прикручиваешь какие нибудь элементы, читал про случай, например в разработке РПГ на UE4 разработчики столкнулись, что нет функции инвентаря в движке дописали внедрили. И не сидят оптимизируют структуру кода что бы волосы в носу каждого солдата.
Тот же UЕ изьзжен вдоль и поперек есть документация поддержка от Эпиков по каким либо вопросам. Не сравнивайте готовые движки для лицензирования с проприетарным.
Что б всем было понятно UE4 и компания это основа для пиццы вам только нужно добавить нужные ингридиенты, кто то веганскую, кому мяса. На любой вкус. Если руки не совсем из одного места получится сьедобно.
Что у Явуза за блюдо пока не понятно.
По поводу максимализма Армагана, так это же он сам говорил, я ещё приводил интервью. Он за топ продукт без багов, сам такого не выпускает и другим советует так не делать.( Не представляю столь масштабной игры без багов или кривого баланса.)
И вот тут выходит материальная часть "распил", действительно это маловероятно, но поддержка у студии была на развитии игропрома много вы знаете успешных игр и студий из этой страны? Поэтому одному успешному честь и почет и медаль за заслуги и квартира в центре Москвы
Я приводил цифры ККД обошлась в 36.5 млн $ и это инди проект и студия меньше чем Тэйлы. Разработка это не копеечное дело.
И "ничегонепропало" флаг им в руки пускай лепят ещё годиков 5.
Потом окажется и этот движок не ахти, к слову он уже устарел даж разрабатывался без учета дх12 технологий, и по новой.
Но ведь это разработке не мешает.

нет это попытка показать вам ваши факты с моей стороны :3

Факты не могут быть вашимт или моими, они сами по себе существуют хотим мы того или нет. А вот как их принимать и оценивать или вообще этого не делать, это да вам решать.)
« Последнее редактирование: 10 Март, 2018, 00:13 от Marduk »
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 10 Март, 2018, 00:00 »
Все это мы и пережевываем разными зубами каждый на свой лад.

У Армагана хорошее финансирование. Если проект закончить, то и финансирование закончится. Поэтому работа продолжается.
То есть тот, кто не освоит полностью выделяемый бюджет, в следующий раз получит значительно меньше.
Игра пока не готова, доделать и выпустить ее не видно большого желания у разработчика.
В самом лучшем случае - весна 2019г, как я и предполагал ранее. Но скорее всего - осень-зима 2019г.
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 953
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 10 Март, 2018, 00:06 »
looterman,
Вот это верно лучше освоить чем не освоить :crazy:
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 3638
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #57 : 10 Март, 2018, 01:28 »
отвратительно!
глаз режущая контрастность и неестественность цвета.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 19915
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #58 : 10 Март, 2018, 01:31 »
Я приводил цифры ККД обошлась в 36.5 млн $ и это инди проект и студия меньше чем Тэйлы. Разработка это не копеечное дело.
Вот только работали в этой студии гораздо более серьезные специалисты, которые и работу свою соответствующим образом оценивают. А в Taleworlds студенты всякие и увлекающиеся натуры сидят и найти других так, чтобы не на аутсорсе, довольно сложно. И, кстати говоря, почти звездный состав не помешал Вавре и ко наделать кучу косяков.

У Армагана хорошее финансирование. Если проект закончить, то и финансирование закончится. Поэтому работа продолжается.
Считать чужие деньги - это так увлекательно.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #59 : 10 Март, 2018, 01:50 »
Считать чужие деньги - это так увлекательно.

Констатация это факта была лишь.
Дорогой не той идут молодые ПРОДАВАНЫ игры этой.

Желал бы я, чтобы TW были беднее и голоднее, но только ради скорейшего выпуска Баннера.
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #60 : 10 Март, 2018, 03:26 »
Если проект выходит на UE3 то он и будет выходить на UE3 и если Эпик выкатывает в этот момент версию UE4 никто не ломанется переводить на новые рельсы.

Если игра уже почти выходит, то не ломанутся, конечно, это было бы совсем из рук вон. На достаточно ранний стадиях (не уровня концепта, нет) менялись и на указанном уровне. Unity знавал переход такого уровня и на достаточно поздних стадиях - все зависит от того, насколько такой переход возможен, без бэкапов такого никто не делает, понятное дело. Чего уж, в индустрии были и вовсе переходы с одного движка на другой в активно разрабатываемом проекте. Допиливание движка (как в обсуждаемом случае) при этом не является ничем подобным.

Цитировать (выделенное)
что заминка в разработке это простой всей команды

Простой - это когда работа стоит. Когда допиливается оптимизация и визуализация движка - остальные отделы продолжают свою работу. Как раз неготовность в других направлениях может подстегивать работу над этим. Тут уж хз, в каком у них что состоянии. Ничего фатального в приведенных примерах они не описали.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 953
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #61 : 10 Март, 2018, 10:11 »
Vanok,
Вот тут соглашусь, что уровень спецов разный конечно. Хотя и у тэйлов тож не сплошь студенты, вон все начальники со степенями в комп науках.
И при этом в 2 раза больше людей, и это количество планомерно увеличивается.
Хотя может Явуз открыл учебный центр и ему доплачивают за работу и возможность прикоснуться к священному коду Баннерлорда :D
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 10 Март, 2018, 10:37 »
Хотя может Явуз открыл учебный центр и ему доплачивают за работу

Типа Центр Детского Творчества имени Явуза ? (ЦДТ им. Явуза)
Тогда я только за. Пусть детишки делом занимаются. К черту Баннерлорд !!!
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 953
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 10 Март, 2018, 11:30 »
Хотя может Явуз открыл учебный центр и ему доплачивают за работу

Типа Центр Детского Творчества имени Явуза ? (ЦДТ им. Явуза)
Тогда я только за. Пусть детишки делом занимаются. К черту Баннерлорд !!!
:laught:
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 33772
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #64 : 10 Март, 2018, 12:29 »
Haruhist,
Если игра "почти выходит", они бы озвучили хотя бы примерную дату.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #65 : 10 Март, 2018, 12:41 »
У меня к ним одна основная претензия, могли бы и попозже анонсировать что новая часть в разработке) И тогда бы никто так не терзался, а они бы спокойно себе пилили игру.
А то выпустили тизер хз когда, потому все и навострились. Это как CD Project Red со своим Cyberpunk
Понятное дело, кто-то скажет, таким образом Taleworlds не дают забыть об игре, но на деле все бы и так про нее вспомнили даже если бы они анонсировали ее годика на 3-4 попозже.
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)
  • Сообщений: 33772
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 10 Март, 2018, 13:50 »
DIE_BY_SCI-FI,
С учетом как мало они работали над оригиналом после релиза, это бы им не сильно помогло.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 162
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
« Ответ #67 : 10 Март, 2018, 15:41 »
DIE_BY_SCI-FI, вот вот, иногда те же мысли в голову приходят. И не было бы недовольства, хотя по сути ничего бы не поменялось.
  • Сообщений: 375
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 10 Март, 2018, 15:48 »
У меня к ним одна основная претензия, могли бы и попозже анонсировать что новая часть в разработке) И тогда бы никто так не терзался, а они бы спокойно себе пилили игру.
А то выпустили тизер хз когда, потому все и навострились. Это как CD Project Red со своим Cyberpunk
Понятное дело, кто-то скажет, таким образом Taleworlds не дают забыть об игре, но на деле все бы и так про нее вспомнили даже если бы они анонсировали ее годика на 3-4 попозже.
вы хотели сказать пилили бюджет Труции....а так да многих Ярославн можно было бы избежать :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 10 Март, 2018, 16:00 »
вы хотели сказать пилили бюджет Труции....

На само деле не важно, чей бюджет - Турции, Шмурции, Фигурции.
Сама идея освоения-пилежа и ее реализация ведет к снижению эффективности и деградации
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 375
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #70 : 10 Март, 2018, 17:07 »
вы хотели сказать пилили бюджет Труции....

На само деле не важно, чей бюджет - Турции, Шмурции, Фигурции.
Сама идея освоения-пилежа и ее реализация ведет к снижению эффективности и деградации
параноидальные идеи ведут  к снижению эффективности и деградации  :)
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 10 Март, 2018, 17:13 »
параноидальные идеи ведут  к снижению эффективности и деградации

Наивным быть оптимистом хорошо очень ! Но лень поощрять и безответственность негоже !
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 375
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #72 : 10 Март, 2018, 18:32 »
параноидальные идеи ведут  к снижению эффективности и деградации

Наивным быть оптимистом хорошо очень ! Но лень поощрять и безответственность негоже !
голословным быть тоже негоже :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #73 : 10 Март, 2018, 18:42 »
голословным быть тоже негоже :3

Игры-то все нет и не предвидится в ближайшее время. Как уж голословным ?
Пилят бюджет, вместо обещанной игры мастерят движок, коих не так уж мало готовых есть.
Значит, что-то не так у фирмы-изготовителя.
Жизнь в розовых очках так прекрасна, что можно бесконечно слушать чужие оправдания и поглощать пустые посты  (или постые пусты) ни о чем.

Похоже 71-ый или 81-ый сотрудник TW работает на этом форуме  :D :D :D
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 5899
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #74 : 10 Март, 2018, 19:03 »
Ньюфаги просто не в курсе, сколько времени и как делался оригинальный Mount&Blade.
  • Ник в M&B: Givi
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

110 блогов, 367 записей
Последние записи:

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]

[25 Апрель, 2018, 15:01]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS