Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как бы вы описали свое отношение к дневникам разработки Bannerlord?








Реклама





Пользователей
  • Всего: 25439
  • Последний: zlobik310
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 173
Всего: 173

Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Bannerlord. Официально и не совсем  (Прочитано 6447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 20259
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+14
« : 23 Март, 2018, 11:55 »

В очередном дневнике разработке Mount&Blade II: Bannerlord, который в этот раз был опубликован только на английском языке, речь пошла об еще одном достижении Taleworlds - так называемой "обратной кинематики" (inverse kinematics). Впрочем, за столь громким названием кроется вполне обычная вещь: отдача. Вся соль заключается в том, что команда вместо стандартной анимации, проигрываемой при попадании в щит оружия, подставила реалистичный физический просчет, благодаря которому щит будет отскакивать именно в том месте, в которое пришелся удар. Особенно эффектно новая анимация смотрится при соприкосновении с тяжелым молотом, пример которого разработчики показали в рекламной манере - до и после. Кроме того, как можно заметить, теперь щит реагирует и на попадание снарядов стрелкового оружия. На этом, впрочем, запись и закончилась.

Ну а в качестве компенсации за столь несодержательную запись в дневнике разработки, приведем еще одну заметку от разработчиков, коснувшейся режима "битвы", о которой мы сообщали не так давно. Напомним, что речь тогда шла о реакции общественности на ответ Callum через систему личных сообщений, из которой пользователи сделали вывод о планах разработчиков убрать из игры пресловутый режим. Недовольные такими действиями разработчиков пользователи даже запустили петицию. Впрочем, довольно быстро последовало опровержение сделанных выводов: Callum пояснил, что речь шла лишь об исключении битв из так называемого "матчмейкинга" (matchmaking), т.е. системы автоматического подбора игры. В то же время, режим все еще будет доступен в настраиваемых сражениях, как, кстати говоря, и режим командного "дефматча". Кроме того, разработчик заверил поклонников игры в том, что при создании пользовательских битв можно будет учесть самые различные параметры, что позволит в том числе и создавать сервера, ориентированные на проведение специализированных турниров. А вот систему преднастроенных классов разработчики действительно считают наиболее эффективной, но она, опять же со слов Callum, будет дополняться специальными "перками", позволяющими детальнее настроить своего персонажа внутри каждого соответствующего класса. Останется ли в рамках вышеуказанных "широких настроек" возможность включить ручной выбор экипировки, менеджер не сообщил.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1620
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 23 Март, 2018, 12:06 »
Вся соль заключается в том, что команда вместо стандартной анимации, проигрываемой при попадании в щит оружия, подставила реалистичный физический просчет, благодаря которому щит будет отскакивать именно в том месте, в которое пришелся удар.
Как я понимаю, система отдачи достаточно трудоёмкая для внедрения и настроек, особенно если она есть не только у щита, а еще и у стен, не пробитых ударом доспехов, оружия противника... Хотя, что-то мне подсказывает, что она есть только у щита.
Впрочем, буду рад ошибиться.
Так вот... может быть стоило её выпустить патчем или платным ДЛС? :laught: А не тратить на неё время перед релизом.
  • Сообщений: 3595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2 : 23 Март, 2018, 12:21 »
Век, они и раньше говорили что применяют технологию инверсной кинематики, теперь показали еще один пример ее использования. И если отладка анимаций это трата времени, то я не знаю что тогда вообще не она.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 34405
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 23 Март, 2018, 13:18 »
А она точно в реальном времени просчитывается а не проигрывают одну из, в зависимости от точки попадания?
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 20259
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #4 : 23 Март, 2018, 14:13 »
А она точно в реальном времени просчитывается а не проигрывают одну из, в зависимости от точки попадания?
Это ИМХО было бы очень глупым решением. Зачем тогда во все эти дебри с физикой влезать, если затем все равно запускать заранее записанную анимацию? По сути, это будет почти то же самое, что и в первой гифке, только анимация будет не одна, а 2-3. Здесь же, как я понимаю, речь идет о внедрении физических просчетов, на основании которых уже задействуется соответствующее движение. То есть, по сути это разновидность скелетной анимации.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 385
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 23 Март, 2018, 14:51 »
все РЕБЯТЫ бютжет Турции закончился-переводчиков увольняют-говорят Армагана уже видели в южной Америке с наклеенными усами!
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 20259
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #6 : 23 Март, 2018, 15:04 »
Армагана уже видели в южной Америке с наклеенными усами!
А никого с именем Рамон с ледорубом в руках рядом с ним не видели случаем? :D
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #7 : 23 Март, 2018, 15:27 »
Лучше чтобы был ручной редактор шмоток. Автонастрой поможет новичкам, а вот опытным воинам будет напряжно.
  • Ник в M&B: Hawkband_Jurgen
  • Ник в модах: Jurgen Orlov
Отряд сражается плечом к плечу или погибает.
  • Сообщений: 1109
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #8 : 23 Март, 2018, 17:23 »
CKyHC,
ну наконец то до вас дошло, может даже в 6 класс переведут. :laught: :laught: :laught:

Лучше чтобы был ручной редактор шмоток. Автонастрой поможет новичкам, а вот опытным воинам будет напряжно.

Если я всё правильно понял, то ввели классы для солдат, этим всё и объясняется.

А она точно в реальном времени просчитывается а не проигрывают одну из, в зависимости от точки попадания?


В этом поддерживаю Vanok,'a
Так что тебя ждёт физически корректная, продвинутая боевая система, основанная на реальной физической модели поведения оружия и взаимодействия с окружением :)
« Последнее редактирование: 23 Март, 2018, 17:32 от Marduk »
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 385
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 23 Март, 2018, 17:56 »
CKyHC,
ну наконец то до вас дошло, может даже в 6 класс переведут. :laught: :laught: :laught:


вы вообще представляете как работает образовательная система в РФ?или так же как в турецких распилах? :D :D :D :D
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1109
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #10 : 23 Март, 2018, 18:23 »
CKyHC,
без понятия как там у вас с этим делом.
Но выглядит так что не очень:D
хех, а вам покоя не даёт, что дурака сваляли и не смогли ничего ответить.
Но меня радует, что в итоге решили поддержать мою позицию. :thumbup:
« Последнее редактирование: 23 Март, 2018, 18:31 от Marduk »
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 385
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 23 Март, 2018, 18:29 »
нет-я остался на позициИ здравого смысла.....но у вас там и без меня есть с кем поддержать  :thumbup:
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1109
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #12 : 23 Март, 2018, 18:41 »
CKyHC,
да ладно,можете не оправдываться. Я б тоже согласился с такими доводами.

на этом предлагаю не продолжать флуд в этой теме.

  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 385
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 23 Март, 2018, 18:56 »
CKyHC,
да ладно,можете не оправдываться. Я б тоже согласился с такими доводами.

на этом предлагаю не продолжать флуд в этой теме.



вы в тот раз тоже так сказали а потом носились со "сливом" и шутками про школу.....так что давайте факты мне а не ваши "ончиновникзначитворует" "онсомнойнесогласензначитоншкольни" "яправзначитяправ" "онпересталспоритьзначитЙАпАбедиль"...ну и так далее :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 512
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 23 Март, 2018, 19:13 »
Очередная суперахенея. Чтобы меч взаимодействовал со щитом нужны коллизии того и другого. Подвижность коллизий жрет больше, чем моя кошка, а тут битвы пицот на пицот... Все видели забавный топор в прошлой гифке...
  • Сообщений: 1349
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 23 Март, 2018, 19:16 »
Callum пояснил, что речь шла лишь об исключении битв из так называемого "матчмейкинга" (matchmaking)


Вот только на приснопамятном скриншоте
(нажмите для открытия / скрытия)
говорится, что если новый режим (Skirmish) не удовлетворит игроков, то моддеры могут сами запилить Battle. Конечно, формулировки на том скриншоте допускают некоторое двойное толкование, на чем и пытается сейчас выехать Callum. Вот только именно отсутствие прямого утверждения "будет, но не в матчмейкинге" на вопрос "будет ли Battle" говорит о том, что его таки собирались вымарать.
Ну и да, возвращаясь к тому же заявлению про моддеров, в матчмейкинг моддеры его запилить сами не смогут, т.е. речь шла о самом факте добавления режима в игру.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 385
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 23 Март, 2018, 19:33 »
Очередная суперахенея. Чтобы меч взаимодействовал со щитом нужны коллизии того и другого. Подвижность коллизий жрет больше, чем моя кошка, а тут битвы пицот на пицот... Все видели забавный топор в прошлой гифке...
еще одно доказательство распила Турецкого бюджета не иначе :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 20259
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #17 : 23 Март, 2018, 19:39 »
Очередная суперахенея. Чтобы меч взаимодействовал со щитом нужны коллизии того и другого. Подвижность коллизий жрет больше, чем моя кошка, а тут битвы пицот на пицот...
Начнем новый спор?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1109
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #18 : 23 Март, 2018, 20:02 »
CKyHC,
Знаете про 6 класс я погорячился, явно 4.
Что отличает школьника...
(нажмите для открытия / скрытия)
Я то мудрее вас и отвечать больше не буду.
П.С
Если так уж хочется пообщаться, создате тему. В нете много инфы, а на форуме стима провели целое расследование на эту тему о господдержке.
« Последнее редактирование: 23 Март, 2018, 20:11 от Marduk »
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #19 : 23 Март, 2018, 20:05 »
Очередная суперахенея.
А просчетом этой самой кинематики хавок вроде занимается ?

еще одно доказательство распила Турецкого бюджета не иначе :3
Чиго-то ты зациклился на в этом. Молодой еще, вот после школы институт закончишь, на работу пойдешь и поймешь все прелести бюджетной пилитьбы. Дай Бог каждому до такой кормушки дотянуться б.
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 188
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
+5
« Ответ #20 : 23 Март, 2018, 20:31 »
Я то мудрее вас и отвечать больше не буду.
Увы, когда такое говоришь вслух, весь смысл как-то теряется, и это становится похоже на простую отговорку.

Чиго-то ты зациклился на в этом.
Далее в тысячный раз повторяется шутка про школу:
Молодой еще, вот после школы институт закончишь, на работу пойдешь и поймешь все прелести бюджетной пилитьбы.
Ну ну.

Дай Бог каждому до такой кормушки дотянуться б.
Кто-то занимается любимым делом, а кому-то везде видятся кормушки...
  • Сообщений: 385
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 23 Март, 2018, 23:20 »
Кто-то занимается любимым делом, а кому-то везде видятся кормушки...
ну каждый же в меру своей испорченности мыслит))
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 24 Март, 2018, 08:46 »
Начнем новый спор?
Так это смысл его жизни)) Смысл делать это своим смыслом жизни?))
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 512
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 24 Март, 2018, 11:10 »
Vanok, не знаю какой тут может быть спор, у вас и шейдер это оказывается глобальное освещение, и физика - незначительная часть игры, теперь вот и инверсная кинематика - отдача... При чем тут вообще отдача? Отдача это когда оружие движется в сторону, противоположную выстрелу. Кинематика - это расчет движения костей в скелетной модели. При прямой от старшего сегмента к младшему, при инверсной наоборот. Какой-то один метод придется использовать, если есть скелетные модели. Очередное сенсационное открытие. Так реально году к 2278-му колесо изобретут... Сделали щит отдельной костью, а не куском руки, вот и все. От чего поимели лишнюю подвижную коллизию на каждый щит. Т.е. при каждом цеплянии каждого щита за стену, ветку или какую другую коллизию, статичную или динамичную, будет запускаться перерасчет движения всего скелета. Можно хоть каждый волосок отдельным сегментом сделать, смотреться офигенно будет, но считаться...
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #24 : 24 Март, 2018, 12:57 »
Если ко мне прилетит волшебник в голубом вертолете, попрошу его сделать меня обратно школьником
Мир снова станет ярко цветным и прекрасным.
Буду взахлеб спорить со всеми подряд, жить на позитиве, заведу себе стопятсот аккаунтов и буду ставить себе с них ПЛЮСики
Жизнь будет прекрасной. мечтать не вредно ...

А по поводу блога разработчиков, мне кажется, что все эти графические приблуды уже давно разработаны, внедрены. Ничего нового в них нет, это обычные фичи движков.
Хочется в блоге новости по теме встречать, игровой процесс, квесты, что по дипломатии, сюжетная линия, дата релиза наконец.
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

111 блогов, 371 записей
Последние записи:

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS