Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Хотелось бы вам увидеть продолжение Kingdom Come: Deliverance?
Да, жду ее как минимум ради новой интересной истории
54 - 34%
Да, но только если они переработают в ней игровой процесс
12 - 7%
Возможно - если они сначала первую часть до ума доведут
48 - 30%
Не уверен - буду ждать анонса, а там погляжу
15 - 9%
Нет, мне и первой части хватило
27 - 17%
Всего голосов: 156


Реклама





Пользователей
  • Всего: 25115
  • Последний: Staker
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 250
Всего: 255

Реклама

Теги: feral blue 

Автор Тема: Дико синяя попытка номер 2  (Прочитано 1372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 19853
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+6
« : 22 Май, 2018, 00:13 »

Садитесь поудобнее, сегодня я расскажу вам историю о том, как можно войти в одну и ту же реку дважды, не намочив при этом ноги. Начнем издалека: 2017 год остался далеко позади и история многострадальной студии Snowbird, наверное, уже начала забываться. Эксперимент с Карибами был завершен, если там можно выразиться, "вничью", старая команда разогнана, ну а попытка создать ответвление от основного проекта в виде нежизнеспособных The Zombiest Adventures прошла на радость разработчикам незамеченной (иначе не отмыться бы им от этого позора до сих пор). Были еще туманные обещания сделать что-то совсем новое, но о них вообще никто не думал, ибо команда, скажу честно, на тот момент полностью израсходовала лимит доверия. А зря, ведь планы были самые что ни на есть реальные и сегодня мы можем пожинать первые их плоды: Snowbird анонсировала свой новый проект - Feral Blue. Случилось это, правда, еще в конце апреля, так что новость не самая свежая, зато в рамках сегодняшней записи я могу оперировать аж целыми двумя дневниками разработки. Впрочем, давайте обо всем по порядку. В первую очередь стоит заметить, что на этот раз команда создает игру на базе Unreal Engine 4, ставшего с некоторых пор чуть ли не мессией для небольших инди-команд. Ну а во вторую надо обратить внимание на сеттинг проекта. В этом плане команда не стала далеко уходить и выбрала всю ту же морскую тематику, хотя и с довольно серьезным  налетом фантастики. В качестве ориентиров выбраны фильмы «Водный мир» (Waterworld, 1995) и «Хозяин морей (Master & Commander, 2003), а также нестареющие «Корсары» и, куда без них, все те же "Карибы".

Представьте себе: земля эпохи правления Людовика XIV и англо-голландских войн. Период расцвета культуры и парусного флота. И тут, бац, случается великий потоп, отправляющий ко дну большую часть суши. Мы при этом оказываемся сразу в дамках: с собственным судном и командой. Наши подчиненные будут делиться на три касты под условными названиями "матросы", "кадеты" и "дворяне". Первые выполняют все грязную работу на корабле, последние выступают в роли офицеров и элитных солдат, ну а те, что посередине, способны и на то, и на то. Помимо чисто прикладных задач, баланс между нашими подопечными будет нужен и для поддержания в команде порядка. Будет чем заняться и любителям апгрейдов: каждое судно будет обладать некоторым запасом для улучшений. Например, стандартные паруса можно будет заменить на весла или даже паровую машину (если, конечно, корпус позволяет). Что касается морских баталий, то здесь разработчики обещают нечто, похожее на Assassin’s Creed 4: Black Flag, но с повышенной реалистичностью: менее скоростными маневрами и более взвешенными перестрелками. В последнем случае, помимо "классических" пушек, речь идет о применении всякого рода баллист и катапульт - порох как ни как будет довольно дефицитным товаром. Не обойдется, безусловно, и без сражений ближнего боя, точнее абордажем (о сухопутных битвах пока что не заявлено). Тут команда ориентируется уже на собственный опыт, достигнутый в рамках "Кариб", но с рядом доработок. Ну и, само собой, нам стоит ждать экономическую и политическую модели с такими возможностями, как землевладение, создание собственной фракции и т.п. По части данного направления музу стоит искать уже в Mount & Blade.

Это пока что вся информация, которую предоставили разработчики. Несколько абзацев текста до кучи снабжены пока что малочисленными иллюстрациями, а также небольшим тизером, демонстрирующими ранний билд игры. Надо заметить, что профессиональный движок делает свою дело: даже несмотря на довольно грубые модели, игра выглядит вполне себе неплохо, а где-то даже привлекательно, но делать какие-то выводы из указанных изображений явно рано. Кроме того, команда не стала долго тянуть и уже опубликовала свою игру в Steam, причем разработчики планируют запустить ранний доступ уже в этом году. И последнее, пожалуй, волнует больше всего. Что за люди работают над проектом, вернулись ли в команду "разогнанные" создатели "Кариб", какой срок им потребуется для доведения игры до более-менее вменяемого состояния? Ответов пока что нет, но время, как говорится, покажет.
« Последнее редактирование: 14 Июль, 2018, 22:09 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 159
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
« Ответ #1 : 22 Май, 2018, 09:30 »
Ух ты, довольно неожиданно. Как всегда надеюсь, что у ребят всё получится. Уже радует, наконец-то решили использовать движок не десятилетней давности.
  • Сообщений: 33740
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #2 : 22 Май, 2018, 13:11 »
А я надеюсь что в этот раз бракоделов настигнет карма.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 22 Май, 2018, 15:07 »
А я надеюсь что в этот раз бракоделов настигнет карма.


Горбачева токма Могильный поправит...
вот например модель (с доработками ) из накариб
(нажмите для открытия / скрытия)
найдите 10 отличий
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 22 Май, 2018, 15:32 »
Когда кредит доверия на нуле, как у них... интересно как они рассчитывают его зарабатывать вновь, ведь это очень непросто.
  • Сообщений: 159
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
« Ответ #5 : 22 Май, 2018, 15:49 »
Век, их смелости (или наглости) можно отдать должное. :)
  • Сообщений: 1324
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6 : 22 Май, 2018, 19:18 »
вот например модель (с доработками ) из накариб

А чего пропадать добру? Без шуток.
Это так-то нормальная практика и для больших студий с их конвейерными сериями. И я ничего зазорного в ней не вижу, пока используется с умом.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 22 Май, 2018, 19:19 »
Посмотрим что выйдет. Лично я играл в "Карибы" с удовольствием и надеялся на доработку
  • Ник в M&B: SpearAnimal
  • Ник в модах: PP_SpearAnimal
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 22 Май, 2018, 20:58 »
вот например модель (с доработками ) из накариб

А чего пропадать добру? Без шуток.
Это так-то нормальная практика и для больших студий с их конвейерными сериями. И я ничего зазорного в ней не вижу, пока используется с умом.
да согласен...но где яркие примеры кроме маунт-варбанд? честно говоря морщу лоб и чтоб так откровенно использовались модели не могу вспомнить...
  • Сообщений: 19853
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #9 : 22 Май, 2018, 22:03 »
Куча игр сделана на прессетах Unreal Engine или Unity. Совсем бюджетные проекты практически только из них и состоят. Ну а в серьезных проектах, я думаю, просто масштаб поменьше: ключевые модели и тестуры рисуются заново, а какие-нибудь вторичные, если они вообще подходят, ретушируются.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10 : 22 Май, 2018, 22:48 »
Корабль - дом мой. Там еще и Корсары 4 вроде как делаются, а может и нет.
  • Ник в M&B: Skyri. Gabriel
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 22 Май, 2018, 23:38 »
Корабль - дом мой. Там еще и Корсары 4 вроде как делаются, а может и нет.
ага 2 варианта делается корсаров (легальные и не очень) - киви там делается
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 23 Май, 2018, 15:28 »
Ничего у них не выйдет, а если и выйдет, то большую аудиторию их проект, не соберёт. имха.
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 1324
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 23 Май, 2018, 19:31 »
честно говоря морщу лоб и чтоб так откровенно использовались модели не могу вспомнить...

Ассассины от Юбиков анимации практически не переделывают. Использование карты местности и Far Cry 4 в Far Cry Primal вообще отдельной новостью пускали. Использовать всякие камни и деревья - более чем нормально (разве что подгоняя их под современные возможности игровых систем). Обычно серьезно такими поисками никто не задается. Про ту же карту из Primal новости были потому, что в отношении карты так делать просто странно. В то же время я практически уверен, что масштаб повторного использования моделей построек и кораблей в AC 3-4-Rogue достаточно велик. Вряд ли и те пушки, что есть в BF3, в BF4 делались полностью с нуля: с большей вероятностью речь идет о ретекстуре и, возможно, доработке детализации модели.
« Последнее редактирование: 23 Май, 2018, 19:34 от Haruhist »
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 33740
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #14 : 23 Май, 2018, 20:00 »
Haruhist,
Что позволено Юпитеру...
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 23 Май, 2018, 20:10 »
честно говоря морщу лоб и чтоб так откровенно использовались модели не могу вспомнить...

Ассассины от Юбиков анимации практически не переделывают. Использование карты местности и Far Cry 4 в Far Cry Primal вообще отдельной новостью пускали. Использовать всякие камни и деревья - более чем нормально (разве что подгоняя их под современные возможности игровых систем). Обычно серьезно такими поисками никто не задается. Про ту же карту из Primal новости были потому, что в отношении карты так делать просто странно. В то же время я практически уверен, что масштаб повторного использования моделей построек и кораблей в AC 3-4-Rogue достаточно велик. Вряд ли и те пушки, что есть в BF3, в BF4 делались полностью с нуля: с большей вероятностью речь идет о ретекстуре и, возможно, доработке детализации модели.
Haruhist , примеры вы предоставили из 3 серий...поточных...регулярных...ни в одну из толком не играл...только пробывал...из любимых серий - арма и тотал вар - так чтоб прям сильно бросалось и резало глаз - не могу сказать
абсолютно согласен что нароботки использовать правильно и прочая и прочая...но в данном случае очень бросилось в глаза и всплыл весь негатив связанный с предыдущим проектом-лучше бы использовали талантливые модели ацтеков и прочии позднии модели
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 23 Май, 2018, 23:40 »
Плыло тут однажды одно корыто и на одно уплыло,
Ведь написано на ней "На дно!"
Теперь еще плывет одно и что же там написано
На ней случаем не ко дну ли?
А если честно поживем, пострадаем и поймем
  • Ник в M&B: Teodor_XIII
  • Ник в Minecraft: Teodor_XIII
  • Ник в WOT: Teodor_XIII
  • Ник в модах: STR_Teodor_XIII
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 24 Май, 2018, 08:05 »
Ничего у них не выйдет, а если и выйдет, то большую аудиторию их проект, не соберёт. имха.
Думаю, что Вы правы. Без ребрендинга их ждёт незавидная судьба.

  • Сообщений: 888
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 24 Май, 2018, 14:59 »
вот например модель (с доработками ) из накариб

А чего пропадать добру? Без шуток.
Это так-то нормальная практика и для больших студий с их конвейерными сериями. И я ничего зазорного в ней не вижу, пока используется с умом.
возвращаясь к вопросу использования вторичного моделей  - трейлер (и вообще) 5я батла... но это же успешная как я понимаю игра - ассоциации положительные
  • Сообщений: 1324
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #19 : 26 Май, 2018, 01:54 »
Что-то вроде дневника разработчика:
https://pikabu.ru/story/_5927299
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 159
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
« Ответ #20 : 26 Май, 2018, 10:41 »
Haruhist, спасибо, очень интересно. Особенно понравилась ироничная характеристика «Карибов» от самого разработчика.
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 04 Июнь, 2018, 21:10 »
Надеюсь, когда Bannerlord наконец-то выйдет, они все еще будут заняты єтим своим проектом и держать свои кривые руки и убогий менеджмент подальше от него и от M&B серии в целом :)
Теги: feral blue 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

110 блогов, 367 записей
Последние записи:

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]

[25 Апрель, 2018, 15:01]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS