Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Хотелось бы вам увидеть продолжение Kingdom Come: Deliverance?
Да, жду ее как минимум ради новой интересной истории
54 - 34%
Да, но только если они переработают в ней игровой процесс
12 - 7%
Возможно - если они сначала первую часть до ума доведут
48 - 30%
Не уверен - буду ждать анонса, а там погляжу
15 - 9%
Нет, мне и первой части хватило
27 - 17%
Всего голосов: 156


Реклама





Пользователей
  • Всего: 25115
  • Последний: Staker
Сейчас на форуме
Пользователи: 8
Гостей: 261
Всего: 269

Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Сбор войск  (Прочитано 3630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 01 Июнь, 2018, 09:51 »
Посмотрите там с ростом уровня одинаковые бойцы открываются, и пустой слот, потому что ГГ уже выбрал с первого слота отряд крестьян в размере 3 человек, так как я не вижу ползунка(может издержки ранней верси)отряды набираются целиком, типо вон есть "10 охотников до удачи будешь брать" ??. У него 3 таких отряда, возможно на втором уровне он предоставит не 3 а уже 30 бойцов, на 3 100 и тд.
Если Вы правы, то это очень неудобно. Было бы лучше тогда показывать сколько бойцов в предлагаемом для найма отряде. И тогда этот вариант был бы понятен и логичен.
На основе представленной картинки, пока она такая, какая есть, я всё-таки больше склоняюсь к версии, что это не отряды, а отдельные солдаты. Но и эта версия странная, ведь тогда солдат для найма предлагается очень мало.
  • Сообщений: 19853
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #26 : 01 Июнь, 2018, 09:59 »
Действительно, раньше разработчики вроде как озвучивали идеи о том, что нанимать войска мы будем непосредственно у лордов, но, думаю, вариант с отдельными вербовщиками более правильный и сбалансированный.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 938
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 01 Июнь, 2018, 10:35 »
Век,
Я думаю отсутствие этой инфы, можно списать на, не  просто прототип интерфейса, а на "ранний прототип" :)
 Представте набрать 1000 человек таким способом?
Возможено и частично можно будет, к примеру доступно в низкоуровневом стеке 50 человек, другой лорд уже забрал 47 и нам осталось на этом уровне отношений с рекрутером только эти 3. А вот на втором уровне в стэке доступно 200 человек. Мы свои 39 заберем и останутся ещё бойцы для рекрутинга нам или лорду.
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1578
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 01 Июнь, 2018, 12:57 »
Просто сделали бы на рынке ещё и вербовщика у которого можно купит солдат разной степени паршивости. Как доспехи. И налаживание отношений это глупо. Если кто-то занимается поставкой бойцов, то ему пофиг на отношения. Лишь бы цена устраивала.
Я так понял, что староста деревни - это тоже нотабль, так что чистая "продажа" уже не получается. Если отношения со старостой деревни ниже некуда, то он ни за какие деньги рабочую силу не отдаст.
  • Ник в LiF: Yurets Calradian
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 01 Июнь, 2018, 13:07 »
Возможено и частично можно будет, к примеру доступно в низкоуровневом стеке 50 человек, другой лорд уже забрал 47 и нам осталось на этом уровне отношений с рекрутером только эти 3. А вот на втором уровне в стэке доступно 200 человек. Мы свои 39 заберем и останутся ещё бойцы для рекрутинга нам или лорду.
Всё, что Вы описываете очень правильно и логично, но для этого не хватает малости - цифры - количества бойцов рядом с каждой из иконок отрядов в окне найма.
Я бы и сам хотел чтобы Ваше объяснение было истинным, но меня смущает его реализация разработчиками. Можно конечно сделать скидку, что это "ранняя рабочая версия", но ведь это не фильдиперсовый фон или красивая полоса прокрутки... эти цифры - базовый важнейший элемент окна найма.

Представте набрать 1000 человек таким способом?
Согласен, это "дичь". Но пока нет количества бойцов рядом с иконками логичнее предположить, что одна иконка - один боец. Странно предполагать, что разработчики не догадались указать цифры рядом с иконками.
« Последнее редактирование: 01 Июнь, 2018, 13:12 от Век »
  • Сообщений: 2493
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 01 Июнь, 2018, 14:12 »
На основе представленной картинки, пока она такая, какая есть, я всё-таки больше склоняюсь к версии, что это не отряды, а отдельные солдаты
Всё, что Вы описываете очень правильно и логично, но для этого не хватает малости - цифры - количества бойцов рядом с каждой из иконок отрядов в окне найма.
имхо - просто нажимаем на иконку какой вид войск нужен , а ползунком регулируется, сколько именно чел ты берёшь этого вида - именно это и показано на скрине
---------------------------
непонятно тока цифра 42 - это лимит отряда или сколько доступно для найма - скорее второе
-------------------------------------------
И налаживание отношений это глупо. Если кто-то занимается поставкой бойцов, то ему пофиг на отношения. Лишь бы цена устраивала.
согласен,  я бы по другому назвал эту систему - но в бан не хочу; надеюсь, что этот вариант не единственный способ набора армии, ибо мне претит бегать по карте и ублажать неких кондотьеров, полируя им  с ними отношения; надеюсь деньги, кол-во феодов во владении и известность будут так же иметь место и не потеряют свою значимость
« Последнее редактирование: 01 Июнь, 2018, 14:39 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 01 Июнь, 2018, 16:41 »
имхо - просто нажимаем на иконку какой вид войск нужен , а ползунком регулируется, сколько именно чел ты берёшь этого вида - именно это и показано на скрине
---------------------------
непонятно тока цифра 42 - это лимит отряда или сколько доступно для найма - скорее второе
Вы правы. Это тоже возможный вариант.
Но тогда ограничение не какое-то одно конкретное (например, только доступное количество солдат для найма), а просто меньшее из существующих.
  • Сообщений: 938
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 01 Июнь, 2018, 17:04 »
имхо - просто нажимаем на иконку какой вид войск нужен , а ползунком регулируется, сколько именно чел ты берёшь этого вида - именно это и показано на скрине
---------------------------
непонятно тока цифра 42 - это лимит отряда или сколько доступно для найма - скорее второе
Вы правы. Это тоже возможный вариант.
Но тогда ограничение не какое-то одно конкретное (например, только доступное количество солдат для найма), а просто меньшее из существующих.

Это может быть максимальный лимит отряда, под этим значением мы видим карточку юнита, значит мы рекрутируем 3 бойцов этого вида, при вербовке лучников их карточка появится рядом и тд. Кстати если обратить внимание на кнопки, то есть принять отменить и очистить лист набора.

« Последнее редактирование: 01 Июнь, 2018, 17:07 от Marduk »
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 2493
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 01 Июнь, 2018, 17:29 »
Это может быть максимальный лимит отряда
вряд ли -что это за лимит такой 42 ? даж в вб без прокаченного лидерства было больше в нативе вроде )
под этим значением мы видим карточку юнита, значит мы рекрутируем 3 бойцов этого вида
ну да -3 бойца из 42 возможных для найма этого вида
----------------------------------------------------------------
Это может быть максимальный лимит отряда
хотя с другой стороны, это может быть и макс. лимит отряда и число доступных для найма юнитов одновременно  :)
------------------------------------------------------------------------------
окно это на скрине малоинформативно, по логике вещей должны быть ещё цифры, типа общей вместимости отряда, сколько будет стоить содержание с учётом нанятых и тд; вот эта 17 монет - что это? сколько найм этих трёх будет стоить или содержание армии , и неясно, на момент рекрутинга есть ли в отряде кто то окромя ГГ - как всегда турки озадачили, больше вопросов, чем ответов
будь это видео, чтобы гг подъехал , начал разговор, рекрутинг,  было бы понятнее, что к чему; а посему делаю вывод, что турки сами ещё толком не определились, что и как будет работать
« Последнее редактирование: 01 Июнь, 2018, 18:11 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 938
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 01 Июнь, 2018, 22:07 »
bezumnyi joe,
Видео конечно всё прояснило, но видео это будет минуты полторы.
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 373
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 01 Июнь, 2018, 22:24 »
разницы никакой почти, так какой смысл ?
Смысл будет например, если в одном городе будет несколько нотаблей, каждый с личным отношением к ГГ и со своими юнитами

Вот кстати мб тот скриншот- это был экран найма в одном-единственном населенном пункте с шестью нотаблями?

по моему миссия с бандитами в городе-в какой то то статье писали вроде что помощь торговцам/бандитам разблокирует войска 
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2493
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #36 : 02 Июнь, 2018, 10:03 »
по моему миссия с бандитами в городе-в какой то то статье писали вроде что помощь торговцам/бандитам разблокирует войска

мало ли что они там говорили когда то; вот цитата из журнала pcgamer.com
Цитировать (выделенное)
Это объясняет, почему Bannerlord так долго занимался разработкой. «Мы пытаемся сделать лучшую игру, которую мы можем, - говорит Али Эркин, управляющий директор TaleWorlds, - и это, к сожалению, означало возврат к проектной плате в некоторых случаях, переосмысление определенных функций или переписывание фрагмента кода, который не работает так, как должно ». В качестве примера Эркин показывает, что система развития персонажей была переработана три раза с нуля

https://www.pcgamer.com/mount-and-blade-2-is-on-a-mission-to-be-2017s-best-rpg/
так что, уважаемый Скунс, думаю надо забывать напрочь, что они говорили больше года/двух/ семи назад - это было давно и неправда
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 02 Июнь, 2018, 13:06 »
Уважаемые вам самим не смешно от подобного?, а:
Во-первых какая к черту ранняя версия? у них уже пару раз релиз должен был быть, а значить у них должна быть если и не почти готовая предрелизная версия, то хотя бы как то рабочая.
Во-вторых это не новая система найма, она была уже в нескольких модах к варбанду, например викинг конквест причем с нормальным интерфейсом.
  • Ник в M&B: Иоан
  • Ник в WOT: Bloody_Lis
  • Ник в модах: Светозар
  • Сообщений: 2493
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #38 : 02 Июнь, 2018, 19:30 »
Уважаемые вам самим не смешно от подобного?, а:
Во-первых какая к черту ранняя версия?
ты к кому то конкретному обращаешься? вроде никто тут не говорил о ранней версии  :)
---------------------------
Во-вторых это не новая система найма, она была уже в нескольких модах к варбанду, например викинг конквест причем с нормальным интерфейсом.
там разве были нпс - кондотьеры/нотабли ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 02 Июнь, 2018, 23:01 »
1) В первых ответах намекали на ранние версии.
2) Вроде были и в викингах и ещё в полудюжине модов.
Хотя у меня  никогда небыло мысли о рекрутах из воздуха в нативе и большинстве модов. В нативе стараста - сельский рекрутор все логично, диалог вынесен в меню для удобства. Лорды резко набирают войска в своих владениях тоже логично, советник-рекрутер заготавливает войско для лорда зарание - логичено, в некоторых модах его и игрокам выдали. Или выриант с казармами как в ТЛД тоже логичен.
Поэтому перефразирую пословицу "Зачем заново изобретать рекрутера-велосипед"
Лучше бы быстрей выпустили или кооп режим впили, чем тратили на такие заусенцы время
  • Ник в M&B: Иоан
  • Ник в WOT: Bloody_Lis
  • Ник в модах: Светозар
  • Сообщений: 938
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #40 : 02 Июнь, 2018, 23:21 »
ИванАлексеевич,
На ранние верси мы ссылались, изза корявости интерфейса...

Уважаемые вам самим не смешно от подобного?, а:
Во-первых какая к черту ранняя версия? у них уже пару раз релиз должен был быть, а значить у них должна быть если и не почти готовая предрелизная версия, то хотя бы как то рабочая.


Вы нам прям глаза открыли))
как говорится Скунса на вас нет
« Последнее редактирование: 03 Июнь, 2018, 12:38 от Marduk »
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 373
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 03 Июнь, 2018, 12:18 »
по моему миссия с бандитами в городе-в какой то то статье писали вроде что помощь торговцам/бандитам разблокирует войска

мало ли что они там говорили когда то; вот цитата из журнала pcgamer.com
Цитировать (выделенное)
Это объясняет, почему Bannerlord так долго занимался разработкой. «Мы пытаемся сделать лучшую игру, которую мы можем, - говорит Али Эркин, управляющий директор TaleWorlds, - и это, к сожалению, означало возврат к проектной плате в некоторых случаях, переосмысление определенных функций или переписывание фрагмента кода, который не работает так, как должно ». В качестве примера Эркин показывает, что система развития персонажей была переработана три раза с нуля

https://www.pcgamer.com/mount-and-blade-2-is-on-a-mission-to-be-2017s-best-rpg/
так что, уважаемый Скунс, думаю надо забывать напрочь, что они говорили больше года/двух/ семи назад - это было давно и неправда

видите какой хороший аргумент в пользу того что разрабы делают долго потому что хотят как лучше а не пилят бюджет-что же вы раньше то его не привели Мардуку и ко?(а то ребята по душевной простоте думают что турки там пилят бюджет) :3

Уважаемые вам самим не смешно от подобного?, а:
Во-первых какая к черту ранняя версия? у них уже пару раз релиз должен был быть, а значить у них должна быть если и не почти готовая предрелизная версия, то хотя бы как то рабочая.
Во-вторых это не новая система найма, она была уже в нескольких модах к варбанду, например викинг конквест причем с нормальным интерфейсом.

а у вас когда релиз?по моим данным должен уже быть четыре раза
и с чего вы взяли что данная версия НЕ рабочая?


Лучше бы быстрей выпустили или кооп режим впили, чем тратили на такие заусенцы время

а еще лучше бы купили бы всему форуму всадников по мороженному ну! ну лучше же было бы :3
« Последнее редактирование: 03 Июнь, 2018, 12:22 от CKyHC »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 03 Июнь, 2018, 14:02 »
как говорится Скунса на вас нет
Вы прям накаркали и напугали меня))). Я высказывал своё мнение.

а у вас когда релиз?по моим данным должен уже быть четыре раза
и с чего вы взяли что данная версия НЕ рабочая?
По скрину дешевого недоделанного интерфейса

а еще лучше бы купили бы всему форуму всадников по мороженному ну! ну лучше же было бы :3
Я высказал своё мнение:  "Зачем заново изобретать рекрутера-велосипед" тем более когда он хуже уже сделанных
  • Ник в M&B: Иоан
  • Ник в WOT: Bloody_Lis
  • Ник в модах: Светозар
  • Сообщений: 373
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #43 : 03 Июнь, 2018, 14:12 »
По скрину дешевого недоделанного интерфейса
так дешевый,недоделанный или все таки не рабочий?

Я высказал своё мнение:  "Зачем заново изобретать рекрутера-велосипед" тем более когда он хуже уже сделанных
а я высказал свое :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1579
  • За активную помощь другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #44 : 03 Июнь, 2018, 14:22 »
"Зачем заново изобретать рекрутера-велосипед" тем более когда он хуже уже сделанных
Согласен. Всё было логично. Так раньше в Европе и вербовали рекрутов из тех кому 10 монет на выпивку не хватало.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 33740
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #45 : 03 Июнь, 2018, 15:29 »
FinGall,
Никогда не пей с вербовщиком.   :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #46 : 03 Июнь, 2018, 15:53 »
Лучше бы быстрей выпустили или кооп режим впили, чем тратили на такие заусенцы время
Есть люди, которые адресуют разработчикам примерно следующее: "выпускайте быстрее, потом патчами допилите", но есть и другие, кто категорически не хочет становиться тестерами сырого продукта за свои собственные деньги.
Хотя лично я бы легко и непринуждённо потестил бы Баннерлорд.
Кстати, этот путь - раннего доступа в альфу и в бету, выбрали разработчики Побега из Таркова, например. Лично могу засвидетельствовать - проект развивается вполне успешно.
  • Сообщений: 33740
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #47 : 03 Июнь, 2018, 16:01 »
Век,
Если через 6 лет продукт сырой, то "повар" не на своем месте.   :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2493
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #48 : 03 Июнь, 2018, 16:25 »
какой хороший аргумент в пользу того что разрабы делают долго потому что хотят как лучше а не пилят бюджет
я лично не считаю, что они там пилят что то, но в то же время, теоретически, одно другому не мешает - хотят как лучше и пилят хотят как можно лучше распилить (пилите, явуз, пилите, они -золотые) :crazy:
« Последнее редактирование: 03 Июнь, 2018, 16:31 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 938
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 03 Июнь, 2018, 16:55 »
Вы прям накаркали и напугали меня))). Я высказывал своё мнение.
И совершенно правильно сделали, что высказались.
Но при этом прочли древнее заклинание призыва :laught:

Интересно остались ли люди на форуме, кому он не рассказал как правильно ждать Баннер? :laught:
« Последнее редактирование: 03 Июнь, 2018, 18:13 от Marduk »
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

110 блогов, 367 записей
Последние записи:

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]

[25 Апрель, 2018, 15:01]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS