Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Интересуетесь ли вы за проектами, похожими на Mount&Blade?







Реклама





Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 205
Всего: 207

Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Сбор войск  (Прочитано 4936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 2766
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 04 Июнь, 2018, 17:31 »
хочу напомнить, что ИГ Армаан делал с женой вдвоём и делали они её 3 года (2005-2008) - неплохо для двух человек; Варбанд же делался 2 года; Баннерлорд ..уже 7 лет, и у меня возникает вопрос - комания вроде разбогатела , появилось больше сотрудников, почему так долго ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 385
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 04 Июнь, 2018, 17:43 »
Вы прям накаркали и напугали меня))). Я высказывал своё мнение.
И совершенно правильно сделали, что высказались.
Но при этом прочли древнее заклинание призыва :laught:

Интересно остались ли люди на форуме, кому он не рассказал как правильно ждать Баннер? :laught:
Интересно остались ли люди на форуме, кому он не рассказал как правильно делать Баннер? :D

Я ж тут давно уже писал, что TW разучились выпускать игры. Чтобы что-то выпустить, нужен как минимум один мужик с плеткой и четким графиком, а не 80 расслабленных гиков.
А с чего кто-то решил, что у них получится... Хочется, конечно, но уже что-то нереальным кажется

PS. Если в течение дня три раза поругать разработчиков Bannerlord, к тебе прилетит розовый пони и научит муму-разуму.
а вот еще один учитель как правильно

Обычно после таких фраз мне хочется раз и навсегда прекратить общение с оппонентом в споре, ибо более банального способа перевести дискуссию в русло взаимометания говном пока что не придумали. В этот раз я сдержусь и лишь напомню, что очевидное одному может быть совершенно неочевидным для второго. При этом это вовсе не означает, что первый прав, а второй нет. Бывает и так, что очевидные вещи на деле оказываются лишь заблуждением. Если моя позиция тебя не устраивает, предлагаю просто прекратить данный спор.
ну что поделать что мы с вами товарищ Ванок не можем понять очевидных вещей...которые не требуют доказательств?ну не требуют потому что их нет..но они и не требуют...они "очевидны" :crazy:
« Последнее редактирование: 04 Июнь, 2018, 17:48 от CKyHC »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1690
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #77 : 04 Июнь, 2018, 17:45 »
Если вы уж на пару с Marduk хотите мне сказать об отсутствии у тейлов опыта, то давайте называть все своими именами: у турков мало опыта в создании самостоятельных проектов, т.к. по сути самостоятельный проект у них сейчас только один - Mount & Blade. Все остальное - это проекты производные. Вот с таким утверждением я готов согласиться.
С этим спорить вообще глупо.
Только есть минимум три версии:
1. Mount & Blade - классика, остальное платные аддоны и моды
2. классика - бэта, Варбанд - наиболее цельный Mount & Blade, остальное платные аддоны и моды
3. Mount & Blade это проект, который включает в себя четыре разной степени самостоятельности и цельности подпроекты (от классики до викингов).

Может быть существуют ещё какие-то. Всё зависит от точки зрения. Кому-то ближе первый вариант, мне ближе второй вариант.
Здесь нет смысла спорить, т.к. никто никого не переспорит.

И верну нас в самое начало спора: мы про "выстрелившие" проекты говорили. А "выстрелил", как я понимаю, именно Варбанд.
Классика в свое время тоже вполне себе выстрелила. Статистику, правда, привести не смогу, т.к. в Steam игра появилась уже постфактум, а поэтому количество зафиксированных покупателей у нее в разы меньше. Но, поверьте, интерес к ней был вполне достаточный.
Я встречал где-то статистику, но найти не могу сейчас. Цифр конечно не помню, но Варбанд был продан значительно большим тиражом, чем классика. И эту статистику видел не в стиме.
Но бог с ним. Нет пруфов, стиму верить не будем.
Но неужели Вы будете утверждать, что классику раскупили большим тиражом, чем Варбанд?
Ведь нет же.
« Последнее редактирование: 04 Июнь, 2018, 18:05 от Век »
  • Сообщений: 1690
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 04 Июнь, 2018, 17:51 »
Об этом говорит хотя бы внимание со стороны игровой прессы (вот, например: http://www.metacritic.com/game/pc/mount-blade/critic-reviews).

Благодарю. Интересный ресурс. Раньше не встречал. Посмотрел.
Обратил внимание, что средняя оценка у Варбанда всё-таки выше, хотя самих оценок несколько меньше: у Варбанда 23 оценки, средняя 78, против 28 у классики, средняя 72.
Это хороший аргумент, хотя и косвенный.

Ради интереса посмотрел рейтинг "DETROIT: BECOME HUMAN", которая вышла совсем недавно. Там на сегодня указано 88 оценок, 79 средняя оценка.
Уровень средней оценки Варбанда на уровне Детройта. :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Хотя опять же как посмотреть... может быть это рейтинг Детройта на уровне Варбанда. :laught: :laught: :laught:
« Последнее редактирование: 04 Июнь, 2018, 18:08 от Век »
  • Сообщений: 2766
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #79 : 04 Июнь, 2018, 18:11 »
ну что поделать что мы с вами товарищ Ванок
как ловко ты выбираешь товарищей, (и при этом не участвовал в их дискуссии)
---------------------------------------
Только есть минимум три версии:
1. Mount & Blade - классика, остальное платные аддоны и моды
2. классика - бэта, Варбанд - наиболее цельный Mount & Blade, остальное платные аддоны и моды
3. Mount & Blade это проект, который включает в себя четыре разной степени самостоятельности и цельности подпроекты (от классики до викингов).
№2 мне представляется наиболее логичной, только надо дописать: баннерлорд=мечта
« Последнее редактирование: 04 Июнь, 2018, 18:29 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1113
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #80 : 04 Июнь, 2018, 19:03 »
Я специально это сделал, дабы потом не было ко мне претензий... но Вы все равно умудрились их озвучить, хотя я единоличное авторство турков не указывал нигде.
По этой причине я предпочитаю более адекватное в такой ситуации определение "куратор". В любом случае, даже в такой стезе можно получить ценный опыт, необходимый для следующих проектов.
и моя цитата
Тогда все игры на UE это только epic games? Ведь они очень помогают студиям в разработе с движком?
А проекты на unity?
Epic Games и Unity "кураторы" лично и причастны к сотням проектов?
Ханцам, этим, кто движок дорабатывал тоже Явуз? Или злосчастным карибам.
 Кто там что дорабатывал или не дорабатывал, ты сам ведь не уверен. Да и что за нововведения такое , есть издатели есть разработчики.
Куратор был у меня когда я учился на юридическом, как понимаю и ты.

Есть такая игра наверняка знаком,   
Космические рейнджеры 2: Доминаторы
Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка
Космические рейнджеры HD: Революция
официально это аддоны, хотя нововведений там на новую игру. Это пример, что бы ты понял мою логику, по отношению к "классике" и варбанду.


Обычно после таких фраз мне хочется раз и навсегда прекратить общение с оппонентом в споре, ибо более банального способа перевести дискуссию в русло взаимометания говном пока что не придумали.
Согласен говном метаться не надо, мы ведь не шимпанзе. :)

   
Если вы уж на пару с Marduk хотите мне сказать об отсутствии у тейлов опыта, то давайте называть все своими именами: у турков мало опыта в создании самостоятельных проектов, т.к. по сути самостоятельный проект у них сейчас только один - Mount & Blade. Все остальное - это проекты производные. Вот с таким утверждением я готов согласиться.
можно и так сказать, производные проекты.
А про отсутствия опыта, это даже Явуз признал.

как ловко ты выбираешь товарищей
главное вовремя доказать, что ты думаешь как босс :D
а он ещё нам за коррупцию рассказывает. :laught:

« Последнее редактирование: 04 Июнь, 2018, 19:14 от Marduk »
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 20316
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #81 : 04 Июнь, 2018, 19:23 »
Но неужели Вы будете утверждать, что классику раскупили большим тиражом, чем Варбанд?

Странный какой-то вопрос. Разве я пытаюсь доказать, что классика была популярнее, чем Warband? Нет, я всего лишь заявляю, что не стоит принижать ее значение.

Epic Games и Unity "кураторы" лично и причастны к сотням проектов?

Кто там что дорабатывал или не дорабатывал, ты сам ведь не уверен.

Ханцам, этим, кто движок дорабатывал тоже Явуз? Или злосчастным карибам.

Вот не надо, пожалуйста, искажать суть моих сообщений
Во-первых, "кураторство" касалось отношений между Taleworlds и авторами наполеонки и викингов. На всю игровую индустрию я его не распространял. Но я не исключаю, что подобного рода отношения имели место и у других лиц. А вот мою фразу про лицензированный движок (которая как раз прекрасно иллюстрирует отношение Epic Games с разработчиками игр на базе UE) ты почему-то решил проигнорировать, ну да ладно - оставлю это на твоей совести (уже во второй раз, если что).
Во-вторых, про отсутствие уверенности - это твой домысел. То, что движок дорабатывался - это как раз-таки общеизвестная вещь. И, в отличие от твоего "очевидного", имеет вполне нормальные обоснования. Как минимум об этом говорит то,что выход обоих DLC, а равно выход патчей для них всегда сопровождался выходом соответствующего патча для Warband. Даже в списке изменений можно найти отсылки к фичам, вводимым в DLC (например, приседания, когда они стали нужны для наполеонки).
Нуа, в-третьих, что ханцы, что снегоптицы, использовали именно турецкий движок - это как раз в тему о лицензировании. Именно факт его выбора в качестве основы для своей игры и есть пресловутые баллы в копилу тейлов.
« Последнее редактирование: 04 Июнь, 2018, 20:03 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2766
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 04 Июнь, 2018, 19:41 »
что ханцы, что снегоптицы, использовали именно турецкий движок - это как раз в тему о лицензировании. Именно факт его выбора в качестве основы для своей игры и есть пресловутые баллы в копилу тейлов.
а разве у них был выбор? точно не знаю, но по моему другие варианты просто не рассматривались, что, конечно же, не отменяет  "баллы в копилу тейлов"
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 20316
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #83 : 04 Июнь, 2018, 20:01 »
что ханцы, что снегоптицы, использовали именно турецкий движок - это как раз в тему о лицензировании. Именно факт его выбора в качестве основы для своей игры и есть пресловутые баллы в копилу тейлов.
а разве у них был выбор? точно не знаю, но по моему другие варианты просто не рассматривались, что, конечно же, не отменяет  "баллы в копилу тейлов"
А почему у них не должно было быть выбора? Их что силком заставляли что ли игру на базе M&B выпускать? Snowbird так и вовсе вполне спокойно выбрать Unreal Engine, что они, кстати говоря, в итоге и сделали, только в рамках совсем другого проекта.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2766
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 04 Июнь, 2018, 20:21 »
А почему у них не должно было быть выбора?
я не шарю в движках игр, но по моему выбора не было просто потому , что только таликовский подходил под их цели и задачи
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 04 Июнь, 2018, 20:41 »
ну что поделать что мы с вами товарищ Ванок
Вот он, истинный мастер художественного прогиба

здесь снова соглашусь с товарищем Мардуком, стал больше походить на бэту
Чтобы никого не обидеть, можно сказать так: был широко известен в узких кругах



Можно долго спорить на это тему, но давайте все же посмотрим на факты.

ИТОГО     За 10 лет имеем:
Одну хорошую игру, которую некоторые воспринимают как бету
Одну отличную игру - суперигру
Кураторство по 5-6 проектам, то есть допиливание движка под нужды разработчиков отдельных модов

Это все продукты студии TW, не надо сюда приписывать другие моды, так как это личные труды сторонних разаработчиков.
« Последнее редактирование: 04 Июнь, 2018, 20:59 от looterman »
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 20316
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #86 : 04 Июнь, 2018, 20:51 »
bezumnyi joe, по такой логике сами тейлы должны были вообще игру не выпускать, так как для них в свое время подходящего движка не было. Фактически же каждый разработчик исходит из целого ряда параметров: функционал, удобство использования, ну и, конечно же, стоимость. Первая информация о "Карибах" появилась в конце мая 2012 года. UE на тот момент уже был условно-бесплатным, Unity 5 еще не вышел, но даже полноценная версия не сильно дорога для покупки. Эти два претендента в принципе и стали конкурентами движка от тейлов, который тоже явно не бесплатно достался снегоптицам. Если говорить о функционале, то на мой взгляд оба движка стоят явно выше, чем детище турков, т.к. позволяют творить на уровне самого движка, а не при помощи модулей и костылей. А вот в плане удобства движок устраивал их больше всего, ведь оно позволяло особо не напрягаться с программированием базового функционала. Проще говоря, они пошли по самому простому пути, взяв по сути уже готовую игру и сделав ее total conversion.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1113
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 04 Июнь, 2018, 23:30 »
Вот не надо, пожалуйста, искажать суть моих сообщений
Во-первых, "кураторство" касалось отношений между Taleworlds и авторами наполеонки и викингов. На всю игровую индустрию я его не распространял. Но я не исключаю, что подобного рода отношения имели место и у других лиц. А вот мою фразу про лицензирование...
Чужая душа потёмки, я опираюсь на цитаты. Вот ты пояснил позицию, я понял.
А по тому, что я, что то игнорю, честно скажу, не могу найти этот момент в дискуссии.
Про искажения:
Про доработку, вот я имел ввиду, кто дорабатывал движок для кариб и китайцев, да даже для Викингов, многие фишки которые есть в нем нет в Варбанде. Ещё большой вопрос чья это заслуга, что смогли выжать столько, из этого движка для своих проектов?
И про последнее, я никогда заслуг Тейлов не принижал.
Главная моя мысль была, что пока они студия одной игры и как ты сказал производных от неё проектов.



« Последнее редактирование: 04 Июнь, 2018, 23:47 от Marduk »
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #88 : 05 Июнь, 2018, 06:10 »
хочу напомнить, что ИГ Армаан делал с женой вдвоём и делали они её 3 года (2005-2008) - неплохо для двух человек; Варбанд же делался 2 года; Баннерлорд ..уже 7 лет, и у меня возникает вопрос - комания вроде разбогатела , появилось больше сотрудников, почему так долго ?
Всё течёт, всё меняется  ;)
"Изуверские" требования фанатов, жёсткая конкуренция, личные амбиции и, ... много чего.
Пусть творят, спешить некуда, дабы людей не смешить. Мы же не хотим получить полусырой продукт с косяками и багами, правда?

З.Ы. вообще не понимаю некоторых :-\  что истерить? Зачем исходить на фекалии? Типа, когда, ну когда уже?
Работают люди, задача у них не из лёгких... попробуй всем угоди? Извращенцев то... Да ещё и ханцы всякие в затылок дышат.
"Говорят, что надежда умирает последней. Я бы убил ее первой. Убита надежда — и пропадает страх,..."
Молитвы и заклинания работают только у тех,кто живёт лицензионную версию жизни! © Ангел
Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 2766
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 05 Июнь, 2018, 06:23 »
Да ещё и ханцы всякие в затылок дышат

хех -как раз недавно написал я там вопрос -
http://rusmnb.ru/index.php?topic=22043.msg7522008#msg7522008
Цитировать (выделенное)
а что с игрой , есть какие то новости по ней ? искал в гугле -не нашёл ничего; они хотя бы окупили затраты с продаж ?  как то затухла игра

Извращенцев то

 :-\ извращенцев?
Пусть творят, спешить некуда, дабы людей не смешить. Мы же не хотим получить полусырой продукт с косяками и багами, правда?

пусть творят - я готов подождать ещё 7 лет запросто; спешить лично мне и вправду некуда -однако есть фанаты игры в возрасте -успеют ли сыграть ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #90 : 05 Июнь, 2018, 07:00 »
хех -как раз недавно написал я там вопрос -
Я тоже собираюсь, там поинтересоваться, что да как? 
  извращенцев?
Это образно, любя, так сказать ;) Нет, а как ещё нас назвать? Одному морские сражения подавай /и это на узкой полоске моря вокруг карты facepalm / да выдать им по веслу, пусть фехтуют  :laught: Другому огнестрел / в V- XIII веках  facepalm/ застрелиться чтоль? :-\  Третьему возможность бухнуть  :o и в кости поиграть  facepalm
другим смену поколений/наследники/ Куда-а? Это сколько же времени нужно? Да Батый зимой 1237/38 гг. разорил всю Северо восточную Русь за пять месяцев, причём два из них простоял под Козельском.
-однако есть фанаты игры в возрасте -успеют ли сыграть ?
Имхо, молодь - более нетерпелива. Это старикам спешить некуда  8-) 
« Последнее редактирование: 05 Июнь, 2018, 07:16 от Alexander von TotenKopf »
"Говорят, что надежда умирает последней. Я бы убил ее первой. Убита надежда — и пропадает страх,..."
Молитвы и заклинания работают только у тех,кто живёт лицензионную версию жизни! © Ангел
Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #91 : 05 Июнь, 2018, 08:58 »
При всем при том, при всем при том
Одному морские сражения подавай
Другому огнестрел
Для натива Баннерлорда это, конечно, не нужно, а для модов подобный инструментарий очень даже пригодится

другим смену поколений/наследники/ Куда-а? Это сколько же времени нужно? Да Батый зимой 1237/38 гг. разорил всю Северо восточную Русь за пять месяцев, причём два из них простоял под Козельском.
А в Варбанде полстраны можно за неделю взять. Как раз подходящая пропорция хода времени :)

А игру пусть делают, сколько нужно. Лишь бы работа шла. Иванов вон «Явление Христа народу» 20 лет писал например
« Последнее редактирование: 05 Июнь, 2018, 09:03 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 34466
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #92 : 05 Июнь, 2018, 11:38 »
Я начинаю думать что и Бананалорд Мастеру следовало делать только с женой, без лустов и разбредающихся . :D
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2766
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 05 Июнь, 2018, 13:35 »
Мастеру следовало делать только с женой
Каллума полюбасу надо оставить - свечку держать и нас информировать
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 05 Июнь, 2018, 16:00 »
Мастеру следовало делать только с женой
Да, жена - правильный друг человека !
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 2766
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 06 Июнь, 2018, 09:00 »
Иванов вон «Явление Христа народу» 20 лет писал например
картина со временем дорожает , а игра - устаревает, в плане движок и техн. возможности,  плюс возможная конкуренция (повезло им что нет схожих игр)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 06 Июнь, 2018, 10:22 »
Мне кажется, что они цену набивают. А Игра будет на плову так как таких игр по пальцем перечесть можно
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 34466
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #97 : 06 Июнь, 2018, 12:07 »
bezumnyi joe,
Конкуренты уже передохли.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2766
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 06 Июнь, 2018, 17:09 »
NightHawkreal, новые родятся
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 07 Июнь, 2018, 00:17 »
им далеко до М&б)
  • Фракция: Свады
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

111 блогов, 371 записей
Последние записи:

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS