Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Интересуетесь ли вы проектами, похожими на Mount&Blade?







Реклама





Пользователей
  • Всего: 25501
  • Последний: SpeedLucky
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 154
Всего: 158

Реклама

Теги:

Автор Тема: Ночной Герой  (Прочитано 1601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 253
    • Просмотр профиля
0
« : 04 Июль, 2018, 00:53 »
Зарисовка достаточно специфична сама по себе. И мне вот интересны ваши мысли по этому поводу.
(нажмите для открытия / скрытия)
P.S. Я и сам задаюсь вопросом, почему тут. В разделе, в котором призраки играют мячом в виде перекати поля. Да просто так! Хочется немного оживить раздел. Да и если будет возможно, то и критику получить...
« Последнее редактирование: 07 Июль, 2018, 09:23 от Miktlan »
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 04 Июль, 2018, 09:49 »
Слишком много метафор. И не надо доказывать, что это фича, а не баг -  читать из-за такого обилия метафор сложно и смешно.
  • Ник в M&B: Noy
  • Ник в Minecraft: Kaspar
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 253
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 04 Июль, 2018, 14:12 »
читать из-за такого обилия метафор сложно и смешно.
Не, это не фича, она далеко не в этом. Спасибо, я подумаю, что можно сделать.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 04 Июль, 2018, 16:35 »
А ещё тут много воды. Много. Куча ненужных метафор, описаний ночного города и преступника, который зачем-то носит с собой длинный и полированный металл вместо ножа, и это всё чтобы сказать, что оператор - тоже герой.
И объясните мне, в чём тут фича?
  • Ник в M&B: Noy
  • Ник в Minecraft: Kaspar
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 253
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 04 Июль, 2018, 21:16 »
Кое-что поправил, или по крайней мере попытался.
И объясните мне, в чём тут фича?
Иллюзия главного героя в виде совы. Этому и посвящена первая часть, вплоть до монолога.
это всё чтобы сказать, что оператор - тоже герой.
И да, и нет. Не только оператор, но и любой другой человек, который не останется в стороне, но и не будет лезть на рожон. Это всего лишь ситуация, ее можно было написать миллионами разных способов, я просто выбрал такой.
А ещё тут много воды.
Не согласен с Вами. Категорически не согласен! Это не новостная статья, чтобы описывать все в безэмоциональном стиле, а художественное произведение. Все эти "лишние" описания работают на воображение, чтобы читатель лучше понял ситуацию, чтобы он ощутил ее, увидел. Убрать это и все рухнет, картинка потеряет краски и будет размытой и неясной.
Куча ненужных метафор
Перечитывал много раз, некоторые метафоры добавлены из-за красоты повествования или описания. Исходя из этого, определить ненужность каждой из них я не могу. Да и не могу сказать, что их до отвращения много. Поэтому пока Вы не укажите на них, я не смогу понять о чем Вы пытаетесь написать.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5 : 05 Июль, 2018, 11:30 »
Знаете, похоже это произведение "не для всех", ну, вот иллюзия главного героя в виде совы... Это же ого-го-го, как глубоко! Если у вас зарисовки такие глубокие, то боюсь представить что вы из этих зарисовок собрать можете.
Это не новостная статья, чтобы описывать все в безэмоциональном стиле, а художественное произведение. Все эти "лишние" описания работают на воображение, чтобы читатель лучше понял ситуацию, чтобы он ощутил ее, увидел.
Тут дело во взглядах. Вот смотрите: "Ночной город. Тёмный переулок." Представили? Хорошая картинка, да? Вот у вас тут и билборды, и луна,  и огоньки, и переулок этот. И тут рассказчик говорит то же самое, что у вас на картинке. "Ну, да, да, я понял, дальше что, где сюжет..." Такие описания, как у вас, будут уместны в произведении большой формы, а не в миниатюре. В миниатюре обычно дают быстрое, точное описание, чтобы читатель представил себе это, и дальше идёт сюжет. Всё. А у вас тут ещё простенький посыл, такие крупные описания тем-более не нужны. Сам на это напоролся в моём рассказе(только у меня всё как раз наоборот, не дожал с описаниями)
Хотя на самом деле, это ваше дело, просто я считаю, что краткость -  сестра таланта. Да и я всего лишь юный графоман, чего я стою?
  • Ник в M&B: Noy
  • Ник в Minecraft: Kaspar
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2552
  • И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #6 : 05 Июль, 2018, 18:46 »
Miktlan, ну, если фича действительно в паре сова-оператор, то тогда, на мой взгляд, создание этой связи в тексте вам удалось, по крайней мере, об этой идее я сразу и подумал. Ну, это никуда особенно и не запрятано.
Я сейчас немного о стиле телегу буду толкать. То есть, я-то не берусь говорить о том, как оно должно писаться, что там правильно, что нет, я в такие стандарты не верю, я еще не дорос до такого. Я примеров сложных выдумывать не буду. То есть, можно быть Гемингвеем, писать короткими предложениями по делу, в диалогах предоставлять людям право просто говорить, не заламывать им руки, вертеть их с разной скоростью, чтоб они взгляды туда-сюда бросали. Можно стать Набоковым там, или Прустом, прыгать по образам в длинных и прекрасных предложениях, приближая нас к получению удовольствия от текста. Можно стать Роб-Грийе и в отдельные моменты с невероятной педантичностью по пять страниц описывать какую-то для истории совершенную неважность. А можно не начинать слова в рамках предложения с одних и тех же букв. Тогда точно пространства для метафор не останется. Но при том каждому стилю найдется свое время, свой читатель и своя идея, своя интерпретация. Как по мне, сводить все к одному стандарту - невероятная пошлость. Я совершенно точно смогу прочесть одну историю, написанную десятком способов. А вот десять историй, написанных лишь одним? Тут уже уверенности нет. Да тоже смогу, чего-то мой аргумент не аргумент. Не важно.
То есть, вот если переписать всю эту историю настолько кратко, насколько можно. Ну, давайте попробуем, взяв предложенный зачин. Что может придумать короче номинативных предложений.

Герой.
Ночной город. Тёмный переулок. Подозрительный человек. Блеск ножа в руке. Нервное ожидание. Девушка с пакетами. Начавшееся преследование.
Блеск объектива камеры. Свет мониторов в каморке. Секунда сомнения. Палец на кнопке вызова.
– Алло. Отдел наблюдения Ц5. Готовится преступление.

Вот. И, самое главное, я не скажу, что я твердо и четко теперь предпочту одну версию другой (и совсем не потому, что ее написал я). То есть, вот эти штрихи историю тоже нарисовали. Конечно, штрихи - не краски, но и картину-то мы тоже разную рисуем.
Вот, номинативные предложения, кстати. Удивительно, но я не могу представить себе что-то более динамичное, стремительное, действительное, чем предложение без сказуемого. Без, в общем, указания действия. И только в самом конце один глагол, и тот, обозначающий лишь намерение к действию. В общем, что-то в этом есть. И все умещается в один твит. Это не достоинство.
Да, описание дает читателю направление для фантазии. Но даже и "ночной город" дает - ведь у каждого из нас есть свое представление ночного города, которое возникнет как только мы сообщим человеку этот код. И дальше мы можем выстроить это представление в ту сторону, которое будет лучше работать для истории, или позволить истории работать в сотнях разных ночных городов сотен разных читательских голов.
Но, если что, я большой любитель красоты текста. Но я еще больший любитель разнообразия. Красоты в разном.

Конкретнее о вашей зарисовке. Начну с конца. Это, конечно, не очень серьезно - придираться к орфографии, но тут ошибка в тся-ться, которая так легко проверяется, в последнем предложении, которое должно было ударить по мне, а вместо того так сильно огорчило. Это как приземление в гимнастике. Должно быть правильным, тогда и незаметным, иначе все испорчено.
По поводу героя. Если говорить о морали, то лично я не могу понять, в чем геройство. По идее, люди, следящие за мониторами, делают это как раз для предупреждения преступлений. То есть, следование тому, что тебе должно делать, уже довольно хилое геройство. А уж делание этого без какого-либо риска для себя так и вовсе. Но это ладно, мое представление о геройском поступке может не совпадать с авторским. Я, правда, не знаю, спас ли кого-то поступок оператора, раз между жертвой и преступником было четыре шага. Нам не известно, сколько еще он планирует преследование, так что полиция может и успеть. Хотя нож уже в руке блестит. Но это ладно. Это вопрос определений и морали, это не так важно.
А вот что важно, так это то, что предпоследний абзац - это пошленько. Вот так в лоб читателю вываливать, почему это он должен считать оператора героем (хотя рассказ и так называется "Ночной герой") - это просто не очень красиво. Этим фразам про неравнодушных героев место в социальной рекламе, где характерный баритон и слезные кадры, а не в литературе. Еще и сова про героя думает. Сова увидела одного преступника, начала толкать Роршаха (ме) и требовать героя. Это не дело. Этот монолог совы хорошо бы выкинуть и навсегда о нем забыть, как по мне. Мало того, что сова что-то там думает про преступность, это ладно, толкает Роршаха, так еще и в лоб говорит нам о том, что нам только что показали. Мирную тишину ночного города, во тьме которой скрыты недобрые намерения его обитателей.
Еще вот момент. Со смещенной камерой. Мне показалось, что совушка, требующая героя, как орудие судьбы, создает его, поворачивая камеру в слепую зону, где и произойдет преступление (что еще и делает поведение преступника умнее, так как он знает, что это слепая зона, и потому остерегается только живых свидетелей). Но смущает, что центр для оператора как на ладони. То есть, по идее, если он считает, что центр для него как на ладони, то действия совы должны не покрыть слепую зону, а, наоборот, создать. Вот, если мы начинаем мыслить по стандарту, что все, что описывает автор, важно для истории, то надо считать по первому варианту. Иначе - это сова играет с камерой, нечего здесь смотреть. Я не против, кстати, если это просто сова с камерой играет. И не против неопределенности, напротив, я неопределенностью авторских намерений всегда наслаждаюсь, поскольку это дает мне разнообразие вариантов, в котором и кроется красота. Ну, и в одном из вариантов тоже.
Я пока отошлю, потом могу что добавить.

Жизнь - сучка, избивающая стариков
  • Сообщений: 253
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 06 Июль, 2018, 03:17 »
Еще вот момент. Со смещенной камерой.
Это я думаю самый лучший момент, потому что у разных людей, которым я давал его почитать, самые разные мысли по этому поводу. И мне ваша мысль тоже нравится. Но я боюсь конкретизировать в этом случае, чтобы не рушить другие мысли.
Одна из версия была в том, что эта сова - питомец незнакомца и своими действиями пыталась преградить или уничтожить вовсе видимость камеры. Но я подумаю, как можно еще мягче подойти к этому моменту.
 
ошибка в тся-ться
Спасибо. И не скрываю, мне в последнее время очень тяжко с этим приходится, аж самому мерзко.
начала толкать Роршаха
Да, это от части было вдохновением моим. Потом родился момент с парой сова-оператор. Но просто так он не будет иметь цели этого всего. Поэтому в голову пришла такая не очень сильная идея. Не мню себя идеальным писателем, поэтому сильно нос не задираю, просто хочу аргументов.
Укороченная версия, чем-то напомнила про самый короткий сценарий:
-3.
-2.
-1.
-Пуск.
Ракета взлетает вверх. Девушка набирает номер на телефона.
- Приезжай он улетел!
Писал от памяти, сам уверен, что так (но где-то может быть неточность). Просто напомнило. Ничего против не имею вашей интерпретации. Мне просто нравится описывать местность, возможно она неуместна, как сказали выше, но не могу себя этого лишить.
Очень благодарен, я продолжу думать и править текст.
  • Сообщений: 264
  • Skype - mrpostaldudejr
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 11 Июль, 2018, 17:07 »
Цитировать (выделенное)
P.S. Я и сам задаюсь вопросом, почему тут. В разделе, в котором призраки играют мячом в виде перекати поля.

Я бы тоже хотел оживить раздел как-либо, но понял, что мой креатив тут совсем не нужен. "Из хастла в гэнгста", который нахваливают мои кореша, мне самому не нравится. Ага, вот так. Самому не нравится, а кореша нахваливают, и такое бывает. Думаю как-нибудь сборник зарисовок про Гасто(негра-ветерана ВМВ) замутить. Но это оффтоп... Ща почитаем-с ваш рассказ.

Так, прочитал. Огромный отзыв Варлока читать не стал(тупо лень), а вот критику Каспара... Ну, не знаю как было изначально(может, после критики Каспара вы отредактировали), но на данный момент это очень даже атмосферная зарисовка, вот прям очень красивая, хорошо читается, и излишка метафор и воды не чувствуется вот совсем, все вполне к месту и играет на воображение, помогает представить картину.

Желаю вам и дальше писать годноту.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 12 Июль, 2018, 18:55 »
Оффтоп.
(нажмите для открытия / скрытия)
Про зарисовки Miktlan'а , я к тому что то , что в начале - это одно, то что в конце - совсем другое. Стиль разный. В начале большие красивые (но на МОЙ взгляд лишние) описания, в конце на нас как-то резко вываливают главную мысль, совсем не в стиле начала.
  • Ник в M&B: Noy
  • Ник в Minecraft: Kaspar
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 447
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10 : 23 Июль, 2018, 23:49 »
На мой взгляд очень даже неплохо. Ну то есть однозначно не стоит на этом останавливаться. Я думаю, если для эксперимента выложить на форумах отрывок из книги какого-нибудь признанного классика под видом своего творчества, то найдутся и на него критики, которые скажут что это не так, а тут нужно иначе  :D Поэтому принимайте во внимание замечания, но не следуйте сразу же всем предложениям и главное не воспринимайте их слишком близко к сердцу.

Kaspar, это я сейчас не на вас выпад сделал. Это я взбодрить автора - критику нужно воспринимать, но не стоит чтобы критика убивала желание писать дальше. Хотя мне кажется что вы в своей критике были ту мач резковаты. Ее можно высказывать и несколько менее ультимативно.

Вот примеры творчества ряда признанных авторов, которые, уверен, были бы на современных форумах скорее закритикованы, нежели встретили бы одобрение (первые, что пришли в голову). К чему я это? А к тому, что для любого стиля найдется своя аудитория. И свои критики. Я не призываю писать "дичь" и выдавать это за великое искусство, нет, но я призываю не пытаться подстраиваться под шаблоны. И уж лучше что-то тяжеловесное, перенасыщенное метафорами и другими фигурами речи, чем ущербный прямолинейный и пустой текст а-ля "Сумерки" или что-то в этом духе. Успехов тебе, Miktlan, и всем кто пробует себя в творчестве!  ;)

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

 
(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)

(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 24 Июль, 2018, 00:00 от DIE_BY_SCI-FI »
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)
  • Сообщений: 253
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 03 Сентябрь, 2018, 18:14 »
Успехов тебе, Miktlan, и всем кто пробует себя в творчестве! 
Спасибо!
Я и не сильно переживаю за критику, мне была интересна аргументация, так как не считаю, что я идеально пишу.
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

111 блогов, 371 записей
Последние записи:

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS