Forum > Главные новости

Дневник разработки Bannerlord: Меню города

(1/14) > >>

Vanok:
Использование функционала городов - это одна из важных частей игрового процесса Mount& Blade. Здесь можно заняться торговлей, найти спутников, взять новые квесты и т.п. Именно этой детали игрового процесса оказалась посвящена свежая запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord. И начала команда с самого главного: теперь городской интерфейс не занимает весь экран. В принципе, надо отметить, что с городским экраном экспериментировали и до Bannerlord. Так, к примеру, можно вспомнить Blood & Gold: Caribbean и Viking Conquest, но в Taleworlds решили поступить самым простым способом: просто нарисовать меню поверх глобальной карты. Лучше всего данное изменение иллюстрирует опубликованный командой скриншот, демонстрирующий до кучи и некоторые другие детали игрового интерфейса. Последние, кстати говоря, будут оставаться активными и в меню города, что позволит ускорить переход к нужной задачи после совершенных в поселении действий. Упростятся действия и в отношении городских пунктов. Так, к примеру, продать пленных или войти в режим крафта оружия можно будет сразу после нажатия соответствующего пункта меню - без необходимости добираться до соответствующих персонажей.

Наверняка придется по вкусам игрокам и система навигации в указанном меню. Так как все возможные действия на главный экран не влезают, разработчики решили разделить их на несколько групп, объединенных по принципу соответствующих мест в городе. К примеру, в разделе "Арены" можно будет обнаружить кнопку записи на участие в турнире. В принципе, в том или ином виде такая идея присутствовала и в первой части, но теперь иерархия обещает быть более очевидной. А вот следующая идея может смело претендовать на оригинальность: пообщаться с находящимися в городе персонажами можно будет просто щелкнув на их портрет в верхней правой части экрана. Впрочем, для разблокирования данной функции их все же сначала придется обнаружить "вручную", благо самостоятельное исследование городов никто не отменял. Ну а в заключение нам была названа тема следующей записи: ей станет беседа с программистом в области AI и кампании Озаном Гюмюшем

CKyHC:
ну это...ну как его...ну хорошо

CKyHC:
единственное что могу сказать по блогу это то что уже высказали на офф форуме -город из скриншота раньше был около озера-значит карту перелопатили

Тур:
Да я тоже думаю, что не плохо, особенно для тех, у кого мало свободного времени. Всё рядом, всё под рукой.
(нажмите для открытия / скрытия)Есть много вещей, которые вы обычно делаете в городах, поэтому мы попытались сделать как можно больше действий, насколько это возможно, непосредственно из меню, таким образом, удалив необходимость загрузки в сцену для выполнения действий. Например, заключенные могут быть проданы брокеру непосредственно через меню, и игроки могут получить доступ к экрану крафта без необходимости прокладывать свой путь к местному кузнецу.

Одним из результатов этого было то, что количество действий меню значительно увеличилось, и было больше не практично получить доступ ко всему из одного слоя меню. К счастью, решение пришло вполне естественно. Городские сцены имеют различные области и суб-места, такие как таверна, замок, рынок и т.д. Мы решили просто отразить это в структуре меню города. Поэтому в главном меню теперь есть опции для перехода в различные районы, которые сами являются подменю. В каждом подменю есть действия, которые там применимы. Например, в подменю Арена есть возможность присоединиться к турниру.

Поиск и общение с NPC также является одной из самых важных вещей, которые вы делаете в городах. Это можно сделать с помощью иконок портретов на верхней правой панели, устраняя необходимость игрокам, входить в городскую сцену и искать любые NPC, с которыми они хотят поговорить. Это может показаться незначительным улучшением, но на самом деле, это имеет огромное положительное влияние на протяжении всей игры, поскольку это помогает оптимизировать определенные действия, чтобы сделать их более быстрыми и менее утомительными, улучшая общий пользовательский опыт.

Marduk:
Когда вы пользуетесь меню города, где то тихо плачет художник сцен :cry:
А так 10 меню городов из 10.

Следующий блог про АИ должен быть интересным.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии