Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как вы относитесь к затянувшемуся процессу разработки Bannerlord?







Реклама





Пользователей
  • Всего: 25289
  • Последний: OLev
Сейчас на форуме
Пользователи: 9
Гостей: 223
Всего: 232

Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя  (Прочитано 9641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 20057
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии

Несколько недель подряд сотрудники Taleworlds радовали нас относительно крупными дневниками разработки Mount&Blade II: Bannerlord, содержащими интересные сведения об игре. Сегодня же, похоже, был объявлен "разгрузочный день", а поэтому тема вышла довольно слабая: статистика после битвы. И не то, что бы она была совсем уж неинтересной, ведь затрагивается в ней довольно интересный вопрос, но по большей части ее изменения и так уже известны игрокам, ведь показан данный функционал был еще пару лет назад во время демонстрации других особенностей игры. Но давайте обо все по порядку. Информация о проводимых сражениях, как во время них, так и после - это довольно важный инструмент контроля над ситуацией, а также чуть не единственный способ понять, к чему вообще привели действия игрока и его армии. В первой части серии разработчики смогли предложить нам достаточно ограниченный набор такой информации - лог сражения и послебоевую статистику. В Bannerlord же нам обещают более широкий функционал. Если откинуть старый-добрый лог сообщений, который никуда не делся, то в первую очередь это экран информирования, который можно открыть прямо во время сражения - его то турки как раз уже и засветили. Желающие разглядеть его внимательнее могут обратиться к свежим скриншотам, расположившимся в специальном альбоме нашей галереи (для совсем ленивых: раз и два). Интерфейс экрана дает исчерпывающие сведения о составе войск (с разделением по юнитам), количестве убитых, раненных и бежавших с поля битвы, а также некоторые другие параметры, значение которых нам почему-то решили не пояснять. Единственное, что здесь может удивить фанатов проекта - это решение Taleworlds ввести в игу живую симуляцию автобитвы. Если раньше указанное действие приводило к моментальному завершению боя, то теперь мы сможем самостоятельно наблюдать за битвой, не вмешиваясь в нее. Само собой, с возможностью ускорить ход времени или вовсе, как раньше, пропустить все зрелище мимо себя. Ну а фанаты сетевого режима, возможно, углядят здесь прототип инструмента для просмотра сохраненных битв, что, кстати говоря, разработчики им уже успели пообещать в далеком прошлом.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
это конечно важно но куда важнее шапка это у чела или волосы




и шо эта за фаерболы над головами (это не герб щит у мужика слева белый(не попал в кадр)

« Последнее редактирование: 20 Июль, 2018, 00:47 от CKyHC »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1415
    • Просмотр профиля
Мнда... :-\
Ещё одна возможность убедиться, что не каждый рак сойдёт за рыбу, даже на безрыбье.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
я не сразу понял - это дреды. :crazy:
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2514
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
Мне кажется, что в бою у игрока не должно быть возможности посмотреть сколько точно осталось врагов и кто кого убил, это заметно упростит сражение, в общем, легальный чит. Надеюсь на какой-нибудь хардкор режим, в котором это будет отключено.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1066
    • Просмотр профиля
воин Тан Суллы,
так это дело, ТАБ просто не нажимайте :)
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 2514
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
Marduk, ну это сложно, тут нужен самоконтроль  :)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1415
    • Просмотр профиля
ТАБ просто не нажимайте
ну это сложно, тут нужен самоконтроль
:laught:

это дреды.
:laught:

Единственное, что здесь может удивить фанатов проекта - это решение Taleworlds ввести в игу живую симуляцию автобитвы.
Лично я авторасчет использую, когда результат боя ясен заранее, рандомные потери роли не сыграют и не хочется тратить время на ручное сражение.
Большие, серьёзные и значимые бои я, наверное, как любой игрок, провожу в ручном режиме.
Тратить время для того, чтобы смотреть на ничего не решающий бой? Или рассчитывать, что ИИ лучше тебя сыграет в серьёзном сражении... Лично я не буду.
Позволю себе предположить, что эта возможность в сингле будет использоваться исчезающе редко.
« Последнее редактирование: 20 Июль, 2018, 11:28 от Век »
  • Сообщений: 1641
    • Просмотр профиля
Тратить время для того, чтобы смотреть на ничего не решающий бой? Или рассчитывать, что ИИ лучше тебя сыграет в серьёзном сражении... Лично я не буду.
Позволю себе предположить, что эта возможность в сингле будет использоваться исчезающе редко.
А я наверное этот способ буду использовать :) Моментальные бои мне как-то не по вкусу, а такие, что всегда можно остановить автобой и самому подключится - мне нравятся куда больше.
  • Ник в LiF: Yurets Calradian
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 34215
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
хокк,
Саранид же. )

воин Тан Суллы,
Да не сильно то поможет, потому что вряд ли будет понятно что делать чтобы исправить ситуацию, если убивают наших.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
Кмк будет очень круто, если при мгновенном автобое и бое в режиме симуляции будут одни и те же потери
А то автобои в Варбанде совершенно к совсем другим результатами приводят

так это дело, ТАБ просто не нажимайте
Тут еще вроде бы проблема в том, что к списку потерь миникарта пристроена, так что либо ничего, либо и то и то вместе
King has a lot
  • Сообщений: 1600
  • За активную помощь другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11 : 20 Июль, 2018, 14:04 »
ну это сложно, тут нужен самоконтроль
В Варбанде открываешь миникарту и все потери налицо. Ничего нового.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12 : 20 Июль, 2018, 16:04 »
Не густо... Если бы сделали полный обзор интерфейса( и в бою и на глобалке и персонажа итд), то было бы хоть что-то , а так - просто заглушка для новости, особенно с учётом того что уже показывали в видосиках с демонстрацией боёв.
  • Сообщений: 34215
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13 : 20 Июль, 2018, 16:26 »
Diu,
Маловероятно - комп не понимает, что пехотинец на поле боя всаднику ничего сделать не может.

GrimMarauder,
Четвергов еще много.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1066
    • Просмотр профиля
Тратить время для того, чтобы смотреть на ничего не решающий бой? Или рассчитывать, что ИИ лучше тебя сыграет в серьёзном сражении... Лично я не буду.
Позволю себе предположить, что эта возможность в сингле будет использоваться исчезающе редко.
А я наверное этот способ буду использовать :) Моментальные бои мне как-то не по вкусу, а такие, что всегда можно остановить автобой и самому подключится - мне нравятся куда больше.
Кмк будет очень круто, если при мгновенном автобое и бое в режиме симуляции будут одни и те же потери
А то автобои в Варбанде совершенно к совсем другим результатами приводят

Симуляция имеется ввиду, раньше автобой и сразу результат, а в этом варианте перед вами  экран итогов и на нем начинают меняться цифры, постепено, будем наблюдать кто погибает, а кто нагибает, и в это время в голове представлять как кава чарджит или лучники накидывают. Если надоест, можно пропустить и сразу увидеть итоговые цифры.
Цитировать (выделенное)
Тот же экран покажет результаты автобоя, что позволит делать симуляцию битвы интереснее, ведь боевые потери растут постепенно, а не сразу. Но, конечно, игрок сразу может пропустить всю битву.     
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 118
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Заметили на скриншоте столбик, который вроде как должен отображать возможность повысить солдата? Напротив вландийских рыцарей тоже есть цифры. Интересно, что это может означать - повышение до ранга убер-рыцарей или будет доступно просто какое-то улучшение? Надеюсь, это не просто бесполезное обозначение, что они накопили опыта на улучшение, но как бы улучшать-то некуда.

А вот про симуляцию быстрой битвы на глобальной карте я понял не так, как Ванок написал. Единственное отличие от варбандовской системы, судя по вялому описанию из дневника, в том, что потери будут накатывать с ещё меньшими шагами, то есть система будет подкидывать, кто кого убил, давать экспу, плашку улучшения и килл одному солдату, с другой стороны давать ранение или смерть другому солдату. То есть чисто математика, без полной симуляции на поле боя.

P.S. Хотя нет, Ванок примерно так и написал.
« Последнее редактирование: 21 Июль, 2018, 10:32 от Havoc »
  • Сообщений: 2514
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
В Варбанде открываешь миникарту и все потери налицо. Ничего нового.
Да, мне в Варбанде тоже это не нравилось.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1600
  • За активную помощь другим посетителям
    • Просмотр профиля
То есть чисто математика, без полной симуляции на поле боя.
А почему не сделать сцену боя без участия в нём ГГ? Это же не сложно. Какая разница, как автобой считает. Всё равно будет несоответствовать реальным потерям в бою.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 2592
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
-5
« Ответ #18 : 21 Июль, 2018, 19:22 »
воо - тут одни профи собрались - даже прокомментировать некого - поэтому напишу, что жду игру с нетерпением и..всем счастливо )
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1066
    • Просмотр профиля
То есть чисто математика, без полной симуляции на поле боя.
А почему не сделать сцену боя без участия в нём ГГ? Это же не сложно. Какая разница, как автобой считает. Всё равно будет несоответствовать реальным потерям в бою.
А смысл? Ведь говорили, что можно передать компьютеру управление войсками запустите и смотрите.

Автобой нужен что бы ускорить процесс.

воо - тут одни профи собрались - даже прокомментировать некого - поэтому напишу, что жду игру с нетерпением и..всем счастливо )
Да что можно прокоментить в блоге об батл репорт экране.
Тут люди понапридумывали себе сами и обсуждают.
« Последнее редактирование: 21 Июль, 2018, 22:02 от Marduk »
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1415
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #20 : 22 Июль, 2018, 06:35 »
Тут люди понапридумывали себе сами и обсуждают.
Обычная ситуация. :laught:

Симуляция имеется ввиду, раньше автобой и сразу результат, а в этом варианте перед вами  экран итогов и на нем начинают меняться цифры, постепено, будем наблюдать кто погибает, а кто нагибает, и в это время в голове представлять как кава чарджит или лучники накидывают. Если надоест, можно пропустить и сразу увидеть итоговые цифры.
Тренажёр по прокачке фантазии до 80 lvl? facepalm
  • Сообщений: 1600
  • За активную помощь другим посетителям
    • Просмотр профиля
Автобой нужен что бы ускорить процесс.
Или если нужно тупо выбить гарнизон крестьянами. Чистая математика.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 633
    • Просмотр профиля
Тут люди понапридумывали себе сами и обсуждают.
Я давно уже говорил, что не надо Баннер выпускать
Тут люди и так уже мысленно в него играют, воображают, представляют. Не надо им мешать.
Будет первая компьютерная игра вслепую
А выпусти игру - кто-то ведь и разочароваться может, если когнитив сдиссонирует или диссонанс скогнитирует
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 2592
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
воо - тут одни профи собрались - даже прокомментировать некого - поэтому напишу, что жду игру с нетерпением и..всем счастливо )
нафига минус 1 ? не завидуйте
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 633
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #24 : 24 Июль, 2018, 18:01 »
нафига минус 1 ? не завидуйте
Минусы - это хорошо.
Плюсов любой дурак наполучать может легко.
Поэтому - видишь минус - значит умные люди одобряю
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

110 блогов, 368 записей
Последние записи:

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS