Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как бы вы описали свое отношение к дневникам разработки Bannerlord?








Реклама





Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 9
Гостей: 294
Всего: 303

Реклама

Теги: Русь 13 век 

Автор Тема: Русь 13 век. Наконец-то стрим!  (Прочитано 7205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 1724
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #25 : 30 Июль, 2018, 00:10 »
Так, мужики! Vanok, Vojd, давайте без ссор.
Мы все трудились над этим модом, и Vanok изначально подал идею сделать его, предоставил нам удобную платформу (форум), да и вообще всячески поддерживает. Даже сейчас со стримом.
ну напутал чуток, запамятовал... Я думаю это не такая проблема, учитывая, что и народу на стриме было не много...

Короче, я предлагаю потом, спустя время сделать рестрим. А этот можно удалить, ну или оставить так для смеху
  • Фракция: Наемники
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 20252
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #26 : 30 Июль, 2018, 00:24 »
Короче, я предлагаю потом, спустя время сделать рестрим. А этот можно удалить, ну или оставить так для смеху
Если говорить по существу, то косяк в стриме только один: мультиплеер. Почему так получилось - думаю, смысла далее обсуждать нет, ибо хрен с ним. Все остальное было рассказано по существу, без каких-то там кардинальных неточностей. Что  было, то и показал - как есть. Критиковать мод я целью не ставил, к тому же я свою позицию во время стрима объяснил и честно сказал, что мод все равно крутой и играется мной с большим интересом. Руси от этого стрима только в плюс.

А мультиплеер, если так хочется, можно показать как-нибудь потом - с нормальной версией и на выделенном сервере.

Но вот с тем, что на меня сейчас Вождь помои льет, я решительно не согласен.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 34401
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 30 Июль, 2018, 00:25 »
Давай лучше в Потом так сыграем, а то мне было больно от декоративного оружия на картах.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2058
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #28 : 30 Июль, 2018, 00:30 »
Ну хвальбы в принципе редко где увидишь, разве что если бы ты устроил оценочный обзор мода (+ -), то здесь было бы уже в разы мощнее. А разницу как раз я уловил в критике обзорщикоа, она мне нравится за глаза, когда по факту вот да видно это косяк. Но когда сделал мнение за незнание это  другое. Можно опустить вопрос с мультом, т.к да косяк что в том же инглише мульт не почистили, это кстати расскажу, старая халтура, когда еще помню искали человека, который бы адаптировал англ текст к русишу, так никого и не нашли, поэтому англ тупо в пролете оказался, им некому заниматься, а сейчас это такой объем текста, при том с русского на английский, что уже здоровый казус сам по себе. Однако как минимум 2 задевших лично меня момента: русификатор и сцены. Не поиграв на русише говорить что в этом моде он вроде как не доработан. Толком не сыграв, говорить что сцен очень мало. Хотя сравни просто старую альфу и эту версию, да даже по сценам разрыв колоссальный, в это вложено столько общей работы, что не описать. Касательно негатива я полностью с тобой согласен. Не сдержал эмоций на самом деле :(

 Кстати на сколько понял, 2.2 неофициально реализована, на тест. п.с. захожу и то иногда с мобилы, в нововведения не включался. возможно я сам немного в заблуждении
« Последнее редактирование: 30 Июль, 2018, 00:50 от Vojd »
  • Фракция: Бандиты
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 2058
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 30 Июль, 2018, 00:34 »
Вообще Ван дело говорит касательно терок. Удалять не стоит, имхо, это тоже труд в конце концов. За рестрим можем к октябрю подтянуть
  • Фракция: Бандиты
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 1724
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #30 : 30 Июль, 2018, 00:44 »
Даёшь Рестрим! :thumbup:
Выпустим очередную обнову, пофиксим баги, проинформируем как следует Ванока.
С сентября я буду в городе и могу присоедениться к мульту. Фактически не играл в него, но мод для меня делает стимул. Зарублюсь за грозного тевтеля :D
  • Фракция: Наемники
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 20252
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #31 : 30 Июль, 2018, 00:48 »
Толком не сыграв, говорить что сцен очень мало.
Я, конечно, могу наврать, но вроде как я после фразы про сцены сказал, что все равно много сделали очень. А то, что уникальный запоминающийся вид далеко не у каждого города - это ведь так и есть. Я почему и прошу разделять личное субъективное с объективным. С русиком, да, ляпнул не по делу, можно сказать неподумав даже, так как сейчас даже сам понимаю, что русский язык в моде давно уже зашит. Но русификатор - это ведь лишь малая часть мода. Вон зато с каким интересом зрители наблюдали мои сражения с бандитами. Чем не заманушка для любителей хардкора?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2058
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 30 Июль, 2018, 01:00 »
Vanok, блин из городов сделано..чтобы не соврать...Смоленск, Торн, Кульм, Кярнаве..по остальным ванильный Владимир и Рига, остальные с альфы. По замкам..их порядка 20 новых. Деревни штук 10 новых, много переделанных. И куча сцен претерпела глобальную ротацию по природному признаку. Еще штук 6-8 на бандитов, маленько новшеств на старте. Будет чем заняться по приезду, конечно
  • Фракция: Бандиты
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 20252
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #33 : 30 Июль, 2018, 10:18 »
Ну ладно, ладно. Звиняй. Старались, да, молодцы, действительно много чего сделали. И, конечно, неприятно, когда в видео попадает на плод многолетних трудов, а терки с люхими людьми. Обязательно проведу как-нибудь еще один стрим, где покажу мод с другой стороны и расскажу о вашей работе. Вот только хочу в свою очередь заметить, что не так давно на канале вышло на мой взгляд довольно интересное видео про историю мода. И ведь никто из кузнецов даже спасибо не сказал. Тоже обидно, знаешь ли.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2058
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #34 : 30 Июль, 2018, 11:56 »
Vanok, посмотрю, пропустил видать. Вообще сам стрим глянул когда добрый человек ссылку с интригой дал, тяжко с мобилы быть в курсе всего. Но коли так, тебе отдельное благодарствие разумеется безо всяких. Бывалых вспомнить это хорошо. Да..давно ведь это было всё. Даже Чекан и тот играть перестал один из последних старожилов :(
  • Фракция: Бандиты
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 20252
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #35 : 30 Июль, 2018, 11:58 »
Лучше не смотри, а то я там твой ник не так прочитал :D
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1724
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #36 : 30 Июль, 2018, 12:46 »
не так давно на канале вышло на мой взгляд довольно интересное видео про историю мода. И ведь никто из кузнецов даже спасибо не сказал. Тоже обидно, знаешь ли.
Почемуц? У меня в понравившихся лежит :) Весьма хорошое видео. Так-что Спасибо! безо всяких

И, конечно, неприятно, когда в видео попадает на плод многолетних трудов, а терки с люхими людьми. Обязательно проведу как-нибудь еще один стрим, где покажу мод с другой стороны и расскажу о вашей работе.
Ну вот собственно по этому, я предлагаю вначале вкачать персонажа, либо подогнать тебе сохраненку. Безусловно, будет интереснее смотреть масштабные битвы, штурмы, осады.
Хотя по этому этапу у меня остается ряд вопросов. Если старт я прошёл с интересом, несмотря на хардкорность, то тут начинаются сложности с пониманием, как вкачаться: Лорды перестают давать задания, после вступления в Фракцию, Майоры вообще посылают в тыл врага отвести товары, ну и главное некого мочить в одиночку, чтобы хорошенько прокачаться. По идее эту проблему должны решать лагеря бандитов, но т.к. они реализованы криво и не сбалансированы...

И да, падение отношений на старте с чужими фракциями (то что вы спорили с Янычем) и отключенные автопереходы к торговцам - это фишки старой Кузницы.
Ну вообщем надо мне список новых фич составить, чтобы ты не искал, не бегал, а сразу знал, где копать.
В этом смысле, возможно стоит запилить не стрим, а обзор синглплеера. А вот на мульт уже и стрим собрать.
  • Фракция: Наемники
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 20252
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #37 : 30 Июль, 2018, 13:14 »
Van, если хотите обзор чисто ваших фишек (сравнение с оригинальной Русью), то это явно не формат стрима. Нужно отдельное видео делать и для него нужно много материалов подготовить, начиная с текста и заканчивая графическим оформлением.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1619
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #38 : 30 Июль, 2018, 13:23 »
Ну вообщем надо мне список новых фич составить, чтобы ты не искал, не бегал, а сразу знал, где копать.
В этом смысле, возможно стоит запилить не стрим, а обзор синглплеера. А вот на мульт уже и стрим собрать.
Van, если хотите обзор чисто ваших фишек (сравнение с оригинальной Русью), то это явно не формат стрима. Нужно отдельное видео делать и для него нужно много материалов подготовить, начиная с текста и заканчивая графическим оформлением.
Замечательные, на мой взгляд, предложения.
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 02 Август, 2018, 11:11 »
Простите что встреваю беседу высоких господ, но полностью поддерживаю претензии Vojd, стрим почился черезчур косячным в плане не обоснованных претензий к моду. В начале, мульт и около получаса сингла, пытался вам подсказывать на стриме напоминая о фишках и оссобеностях мода, но потом по личным причинам пришлось уйти, разработчик в чате почемуто оставлял 95% ваших косяков и вопросов без коментов.
Van, если хотите обзор чисто ваших фишек (сравнение с оригинальной Русью)
Уважаемый Ванок проблема в том что вы не только новые фишки упостили но старые подзабыли. Особо посмешили "Зачем обучение качать в начале", "Чета разбойники сами умирают" ""Ой что-то у меня хт само востановилось, я чит не приминял" или претензия "Давали бы опыт за кровотечение". Фишкам Опыт за удары и Регенерация/Кровотичение "сто лет в обед"))). Перед Рестримом следует почить мат. часть или хотя бы свои же видео "Школы выживая" послушать чтоб небыло так комично.
А Рестрим нужет обязательно, а то мне ВК после поста в группе с вашем стримом, уже несколько раз написали: "Он точно со Всадников...?" или "Он точно тот самый Ванок...?")))))
С Уважением ценитель творчества Ванок`a и фанат Руси13ПВ, Иван)))
  • Ник в M&B: Иоан
  • Ник в WOT: Bloody_Lis
  • Ник в модах: Светозар
  • Сообщений: 20252
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #40 : 02 Август, 2018, 11:59 »
ИванАлексеевич, давайте, пожалуйста, для начала разберемся, что Вы понимаете под "косяками". Если Вы имеете в виду вышеуказанные фразы, то с какой стати Вы решили, что это косяки? Только лишь потому, что конкретно Вы об этих деталях знаете? Я, извините, не обзор делал, а просто сидел и играл в мод. С какой стати я должен знать все его нюансы? Не нужно мерить все по своей натуре. К тому же, многие из описанных Вами вещей я объяснил по ходу игры, например, что система смерти от кровотечения - это костыль (кстати говоря, от чего именно они помирают, я сам вспомнил, а только потом чат прочитиал), который реализован довольно топорно (и пусть авторы мода не обижаются, ибо это не критика, а констатация факта), а такие вещи, как что и когда качать - это и вовсе субъективный вопрос. Хотите каждый раз заучивать матчасть прежде, чем приступать к игре - пожалуйста. Но мне этого навязывать не нужно. Я играю как сам того этого хочу.

Вообще, это типичная проблема общения с фанатами. Фанат думает, что если он любит некий проект и облизывает каждую его деталь, то это должны делать все. Но ведь это не так. У каждого свой подход к игре, свои взгляды и представления. Кто-то исследует каждую ее деталь, кто-то ограничивается поверхностным уровнем. Мало того, у каждого свои вкусы и если эти вкусы не соответствуют вкусы зрителя, то видео ролика не виноват в этом. Кстати говоря, когда я делал "школу выживания", я довольно тщательно собирал материал для нее и как раз таки "учил матчасть", дабы не ввести людей в заблуждение. Поэтому и ролик подавался именно как учебный. В стриме вы видели хотя бы намек на то, что я позиционирую себя как мегазнаток мода? Я и сам прекрасно понимал, что много уже забыл, поэтому и не претендовал на лавры "вот сейчас я вам покажу как надо правильно играть". Видимо, некоторые люди, в том числе и читатели вашей группы, попросту не понимают, что я занимаюсь довольно обширным фронтом работы, а не "задрачиваю" (уж извините за такую обсценную лексику, но это наиболее емкий в данном случае термин) конкретный мод всеми днями напролет, а поэтому не обязан разбираться во всем. В то же время, если обратите внимание, я все же обладал некоторыми знаниями о моде - как раз достаточными, чтобы не удивляться каждой его делати, отличной от натива.

Так что, давайте без фанатизма. Мультиплеер - да, косяк. Про русификатор я неправильно сказал. Остальное - это результат знакомства с геймплеем мода, причем без разделения на то, когда и кем детали этого геймплея были сделаны.

P.S. Само собой, все вышеописанное не означает, что у зрителя не может быть собственного мнения. Если кому-то стрим не понравился именно из-за указанных Вами вещей, это абсолютно нормально. Я не считаю себя каким-то суперстримером и вполне осознаю, что в моих роликах полно недостатков. Но это все субъективные стороны.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 03 Август, 2018, 10:53 »
давайте, пожалуйста, для начала разберемся, что Вы понимаете под "косяками"
Давайте разбераться). Без обид и фанатизма я выражаю свое и ряда друзей мнение.
Ни кто и не говорил что вы должны были знать все нюансы но минимальный набор узнаётся даже просто при скачивании(если конечна если качали не по закрытой ссылки без описания)). Под косяками я понимаю ошибочные предположения о механиках мода. Незнание ряда ключевых особенностей мода кроме сетенга, ради чего моды и качают, но при этом додумовать и обвинять разработчиков в недоделках и непродуманости. Узнать их полминуты-минута при скачивание в карточки мода особенности тут на форуме, на странички файла обменника или на худой конец в самой игре "Задание - Концепции". Нехотелось тратить 30 секунд пока мод скачевался/ставился тесней взаимодействуйте с чатом а
Теперь к некоторым конкретным вашим ошибочным предположениям:
Система смерти от кровотечения - это как раз не костыль добротная и долгожданная механика. Потвержденый факт - большинство игроков Маунта раздражает случии когда ударил врага на 59 из 60 его хп и тот продолжает бегать вес бой с 1 хп. Кстате "сам догадались" о ней вы спустя минут 30, за это время вам о ней раз 20 уже написали).
"Недают опыт если враг гибнет от кровотечения" - он и не нужен, поскольку в моде есть система опыта за попадая по врагу, работает от обучения. Кстате вы так же почти весь стрим жаловались "Как же тут быстро раскачатся" на что чат вам уйму раз писал качайте обучение и получайте уйму опыта в боях или на тренировачных полях в Замках. Не хотели качать обучение не стоило и жаловатся на долгую прокачку.
Как видите тут дело не фанатизме. На большинство того что вам было не понятно или не нравилось во время игры на стриме, уже были решения в моде, о которых надо было бегло прочесть или при скачивание или в чате стрима.
Надеюсь не обидел. Пишу с благими намерениями, чтоб вам не пришлось "наступать   на те же грабли" в будущем. С глубоким уважением к вашей работе.
  • Ник в M&B: Иоан
  • Ник в WOT: Bloody_Lis
  • Ник в модах: Светозар
  • Сообщений: 20252
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #42 : 03 Август, 2018, 11:18 »
Ну хорошо, давайте разберемся.

Под косяками я понимаю ошибочные предположения о механиках мода. Незнание ряда ключевых особенностей мода кроме сетенга, ради чего моды и качают, но при этом додумовать и обвинять разработчиков в недоделках и непродуманости.
Вы опять же рассуждаете с точки зрения фаната, излазившего мод вдоль и поперек и считающего, что все так должны делать. В то же время:
1. Не знание особенностей, даже ключевых - это никак не косяк. Каждый имеет право сесть и играть в мод. Никакого экзамена на знание проекта перед его скачиванием не проводится, а в стриме я на лавры знатока мода не претендовал. Тем более, что о ключевых особенностях я как раз таки знал. А поэтому считаю Ваши слова некорректными.
2. Не разделять позицию разработчиков в той или иной детали игрового процесса - не додумка, а моя личная позиция. Я имею право считать текущий механизм реализации кровотечения несбалансированным и высказывать такую позицию в своих роликах.

Узнать их полминуты-минута при скачивание в карточки мода особенности тут на форуме, на странички файла обменника или на худой конец в самой игре "Задание - Концепции". Нехотелось тратить 30 секунд пока мод скачевался/ставился тесней взаимодействуйте с чатом а
Вы обвиняете меня в незнании специфичных особенностей мода, но при этом сами даже не попытались разобраться в том, что я знаю, что нет, как я готовился к стрим и т.п. Для Вас система смерти от кровотечения важная фича? Для меня вот, допустим, нет. Это, несомненно, довольно интересная вещь и сама идея мне кажется крайне свежой и оригинальной, но механика реализации оставляет ряд вопросов.
За статусом мода я слежу с первых дней его разработки и об основных задачах, которые ставили разработчики, я знаю. Этого совершенно достаточно, чтобы сесть и начать играть. И я совершенно не считаю, что должен при этом заранее вычитывать о ней и десятках других доработках игрового процесса.

Потвержденый факт
"Подтвержденный факт"? Давайте не будем прибегать к помощи демагогии. Озвученное Вами не факт и уж тем более никак не зафиксированное подтвержденное утверждение. Не спорю, что найдутся и те, кто посчитает такое решение крайне важным, но если Вы хотите продолжить разговор в уважительном ключе, попрошу воздержаться от такого рода заявлений. Аналогичное замечание хочу сделать касательно "мнения Ваших друзей". В любом случае сейчас Вы высказываете свое мнение. Даже если оно совпадает с позицией других людей. Не нужно создавать иллюзию важности Вашего сообщения, приплетая неких не участвующих в споре личностей. Если они хотят высказать свою критику, то пусть приходят и высказывают. Я же не пишу, что Ваше мнение не имеет значения, так как ролику поставили 53 лайка и только 5 дизлайков? Вот и Вас попрошу быть корректным в своих высказываниях.

Не хотели качать обучение не стоило и жаловатся на долгую прокачку.
В любой игре есть понятия игрового баланса. Это означает, что при наличии многообразия механик и возможностей, такие детали должны быть востребованы и вовлечены в игровой процесс, а не болтаться мертвым грузом. Если прокачка тренировки - это единственный инструмент развития персонажа на начальном уровне, значит механики в моде нарушены. Тем более, как я заметил, убийство солдата самим себя при кровотечении - это в любом случае неправильно. Мало того, Вы указали лишь один способ построения персонажа, который нравится конкретно ВАМ. Если я не поступил так, это не значит, что я играл не правильно. Хотя бы потому, что в таких играх нет понятия "не правильно". Каждый выбирает свой путь. Задача разработчика сделать так, чтобы такие пути были оправданы. По сути, в Руси так и есть, но некоторые механики не до конца отточены, а поэтому возникают такие ситуации. Моя игра отличный тому пример, и показывает она не то, что я что-то сделал не так, а то, что когда я делал что-то, игра вела себя не так, как надо. Простой пример: если я слезаю с лошади в бою, последнее, что я ожидаю увидеть - это ее исчезновение после боя. Даже если разработчики считают это крутой фичей, в рамках общепринятых норм построения игровой механики это неправильно, так как в рамках игрового процесса отсутствуют факторы-противовесы, способствующие более нативному использованию таких механик. Вот как, к примеру, на мой взгляд можно было  бы выполнить данную фичу (без привязки к реальным возможностям кузнецов): в конце боя проводится проверка нахождения лошади ГГ. Если она убежала не далеко, то никаких действий предпринимать не надо. Если она ускакала на значительное расстояние, то выводится надпись "вы не видите поблизости свою лошадь, попробуйте ее отыскать". Затем ГГ должен немного побегать, с возможности на определенной дистанции призвать лошадь свистом. Если не сделать этого, то после боя с определенной вероятностью выводится сообщение "ваш боевой конь так и не вернулся к вам после сражения", либо "после сражения ваш конь сам отыскал вас".

Как видите тут дело не фанатизме. На большинство того что вам было не понятно или не нравилось во время игры на стриме, уже были решения в моде, о которых надо было бегло прочесть или при скачивание или в чате стрима.
Не вижу. Своими словами Вы добились лишь обратного - продемонстрировали мне, что я был совершенно прав. Да и надо ли вообще что-то доказывать? Грош цена той игре, в которую невозможно играть без чужих подсказок и длительной подготовки. Если, конечно, игра изначально не позиционируется именно как таковая. Русь все же, как ни крути, это мод для всех, а не только для избранных, считающих, что они знают как играть. А поэтому я в любом случае буду играть так, как хочется мне. Нравится ли Вам это или нет.

И, да, Русь 13 век - это замечательный мод. Но это не значит, что в нем не может быть недоработок, так же как это не означает, что найдется человек, который не зная всех мелких нюансов мода не станет снимать по нему видеороликов. Для обычного зрителя - это совершенно нормальная ситуация. Для фаната это проблема, так как фанат считает, что автор должен в обязательном порядке преподносить мод исключительно с положительной стороны и разбираться в нем как минимум не хуже фаната. Это называется  деформация восприятия.
« Последнее редактирование: 03 Август, 2018, 11:35 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 03 Август, 2018, 15:28 »
Уважаемый Ванок я и те с кем я обсуждал ваши "неточности" как раз из 53 поставивших лайки))). Ваша "мастерство" стримера это одно, а "неточности" в рассуждении о моде совсем другое. Я уже писал что все эти посты о "косяках" направлены чисто чтоб помочь избегать "этих граблей" в будущем)
 
Не знание особенностей, даже ключевых - это никак не косяк.
Главной частью фразы было "ошибочные предположения о механиках мода". Которые вы выдвигали за время стрима.
"Подтвержденный факт"? Давайте не будем прибегать к помощи демагогии.
Я уже около 10 лет лазию по форумам посвященным Маунту и довольно часто всплывают обсуждения про не добытие врага 1-5 хп после удара. До возможно  про большинство я погорячился, но значимую часть игроков маунта это волнует.
Если прокачка тренировки - это единственный инструмент развития персонажа на начальном уровне
Не передергивайте мои слова, я такое не писал, я писал о "система опыта за попадая по врагу, зависящей от обучение" в любых боях: с разбойниками, с лордами или в трени в замках или турнирах.  Суть фразы было в том что механика с обучение даёт возможность Очень Быстро раскачаться в любом бою. И да качать её не обязательно, качайте как и нативе потихоньку, долгое время убегая почти от всех разбойников)
Русь 13 век - это замечательный мод. Но это не значит, что в нем не может быть недоработок,
Полностью согласен. Недоработок и багов полно в моде. Но не все ваши претензии так сказать "однозначно обоснованы", а некоторым и уже есть решение о котором вы не знали. Как вы сами писали у всех свои взлады на механики и фишки.
  • Ник в M&B: Иоан
  • Ник в WOT: Bloody_Lis
  • Ник в модах: Светозар
  • Сообщений: 20252
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #44 : 03 Август, 2018, 17:08 »
ИванАлексеевич, со всем моим уважением, но указанные Вами "косяки" ничем мне не помогут и никак избегать ошибок в будущем не поспособствуют. Процесс изучения практически любой игры - это метод проб и ошибкок. Только сталкиваясь с различными трудностями и нюансами игрового процесса, в итоге можно сформировать для себя определенный стиль игры. Человек, который играет строго по учебнику, лишь на основании чужих советов, и не способен узнать для себя в игре ничего нового, мне лично был бы совершенно скучен. В тех моментах, где мне было услышать позицию зрителей, я прямо к ним обращался. В остальных я предпочел изучать геймплей самостоятельно. Где же здесь ошибка?

Суть фразы было в том что механика с обучение даёт возможность Очень Быстро раскачаться в любом бою

В таком случае почему Вы упрекаете меня в игнорировании данной механики? Опять же, если возвращаться к идее, что каждый играет так, как он сам этого хочет, почему я должен был в обязательном порядке послушать Ваш совет? И, кстати, на всякий случай напомню, что мои слова о прокачке в первую очередь касались не скорости набора уровней, а о сложности представленных противников. А то, что я потерял энное число экспы из-за самовыпиливания некоторых противников - это уже побочная часть совершенно других механик и моя критика в этом направлении была связана именно с костыльностью данного решения. Не нужно путать теплое с мягким, пожалуйста.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 03 Август, 2018, 17:52 »
И, кстати, на всякий случай напомню, что мои слова о прокачке в первую очередь касались не скорости набора уровней, а о сложности представленных противников.

Во-первых почти на всех интернет ресурсах и видео обзорах Русь13ПВ называют усложненым модом или модом для опытных игроков,"для тех кто ищет новый челенж". Так тушь жаловаться на сложность боев, цены и т.п. малость неуместно). Играть абсолютно не заглядывая в шпоры, учебники можно в обычные моды, а Русь из другой когорты модов).
Во-вторых: У вас была и другая фраза на стриме о том что вы хотите побыстрей раскачаться и пойти на осады. Вот вам и посоветовали возможность этого достич. (Чисто для справки мои рекорды без читов: 10 день полный топ доспехи и оружия, 100к+ денежного запаса, 100+ замковых профессиональных воинов и элиты. К 50 дню маршал фракции. И да это хвастовство опытного игрока неудержался)).
И кстате тут вспомнил ещё 1 ваше недовольство, потеря коня при спешивание, в Руси коня надо "привязывать к своему обозу", класть в сундук на месте своего респа). Кстате так же можно "вручную" собирать в тот же сундук).

P.s.
Человек, который играет строго по учебнику, лишь на основании чужих советов, и не способен узнать для себя в игре ничего нового, мне лично был бы совершенно скучен.
Уважаемый опять саме себе противоречите). Тогда как  назвать вот этот ваш проект?) http://rusmnb.ru/index.php?topic=18335.0 А?)
Эх помню деньки только начинал играть в Русь на этом форуме ещё быль на старом аккаунте зареган. Ляпота!)
« Последнее редактирование: 03 Август, 2018, 17:57 от ИванАлексеевич »
  • Ник в M&B: Иоан
  • Ник в WOT: Bloody_Lis
  • Ник в модах: Светозар
  • Сообщений: 20252
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #46 : 03 Август, 2018, 23:28 »
Во-первых почти на всех интернет ресурсах и видео обзорах Русь13ПВ называют усложненым модом или модом для опытных игроков,"для тех кто ищет новый челенж". Так тушь жаловаться на сложность боев, цены и т.п. малость неуместно). Играть абсолютно не заглядывая в шпоры, учебники можно в обычные моды, а Русь из другой когорты модов).

А давайте сделаем, чтобы персонаж игрока  умирал от одного прикосновения противника, а иногда вовсе рандомно без каких-то причин, а противников мог убивать только после ста ударов. Хардкорность же!

Играть абсолютно не заглядывая в шпоры, учебники можно в обычные моды, а Русь из другой когорты модов).

Да, давайте назначим Вас экзаменатором на право играть в этот мод.

Во-вторых: У вас была и другая фраза на стриме о том что вы хотите побыстрей раскачаться и пойти на осады.

Фраза касалась того, что по моему мнению хотел бы поскорее увидеть зритель. Но, как оказалось, бегать и получать хедшоты от разбойников тоже забавно.

И кстате тут вспомнил ещё 1 ваше недовольство, потеря коня при спешивание, в Руси коня надо "привязывать к своему обозу", класть в сундук на месте своего респа). Кстате так же можно "вручную" собирать в тот же сундук).

Еще один костыль

Уважаемый опять саме себе противоречите). Тогда как  назвать вот этот ваш проект?) http://rusmnb.ru/index.php?topic=18335.0 А?)

Вы логическим мышлением обладаете? Соотнести проект пятилетней давностью со стримом можете? А еще я, о удивление, написал практически все статьи для "Учебника". Только в упор не вижу где здесь противоречие.

Все все равно в итоге сводится "ты играешь не так, как я, значит ты играешь неправильно"
« Последнее редактирование: 03 Август, 2018, 23:32 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 34401
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 04 Август, 2018, 01:12 »
Кстати согласен, фича с пропажей вещей мне давно не понравилась.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 04 Август, 2018, 13:54 »
А давайте сделаем, чтобы персонаж игрока  умирал от одного прикосновения противника, а иногда вовсе рандомно без каких-то причин, а противников мог убивать только после ста ударов. Хардкорность же!

Не передергивайте. То что в моде сделали что игрок неможет всех нагибать с 1 хода с криком Аляалю не делай мод Дарксолзем))) Когда ты в обносках получаете шот от двуручного оружия, все логично и не является излишком харкордности). Хотите чтоб шотов не было, одевайте хотя бы средние доспехи, деньги на неё зарабативаются быстро торговлей деревень с городом.

Да, давайте назначим Вас экзаменатором на право играть в этот мод.

Не передергивайте. Вам просто советую почитать о возможностях мода, что играть наслаждаясь а не подгорая от шотов.

(нажмите для открытия / скрытия)
Еще один костыль

Во первых костыль чего? Во вторых в моде который позиционируется как приближенный к реализму, кони боящиеся битвы и сбегающиеся с неё, а после боя не возвращающиеся на волшебный свит как в сказках, перегиб? Уж простите не соглашусь.) И как уже писал в битве можно не только потеряй коня но и добыть(и не одного причем))) ). Я вот простых коней не покупаю в моде а беру с галицких гацупов(бандитов) )))

Все все равно в итоге сводится "ты играешь не так, как я, значит ты играешь неправильно"

Уважаемый скорее вы пытаетесь все свести к: "ты пытаетесь советовать или указать на ошибки, значит дурак и тупой ханат". Есть понятие "хаить" а есть понятие "конструктивная критика". Вам просто рассказывали о возможностях игры, а только как выразились "страдать в начале".
Ну и закончим на этом а то чтото уже малясь не туда понесло
  • Ник в M&B: Иоан
  • Ник в WOT: Bloody_Lis
  • Ник в модах: Светозар
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 04 Август, 2018, 13:57 »
Кстати согласен, фича с пропажей вещей мне давно не понравилась.
Когда тебе сломали её или когда ты выбросил вещь в моде который позиционируется как приближенный к реализму?)
  • Ник в M&B: Иоан
  • Ник в WOT: Bloody_Lis
  • Ник в модах: Светозар
Теги: Русь 13 век 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

111 блогов, 371 записей
Последние записи:

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS