Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как вы относитесь к затянувшемуся процессу разработки Bannerlord?







Реклама





Пользователей
  • Всего: 25289
  • Последний: OLev
Сейчас на форуме
Пользователи: 8
Гостей: 238
Всего: 246

Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Еще больше информации о Bannerlord  (Прочитано 7509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 20057
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+23
« : 24 Август, 2018, 02:07 »

Gamescom продолжается, а вместе с ним продолжает, будто из рога изобилия, сыпаться и информация о Mount&Blade II: Bannerlord. На фоне совершенно невнятных дневников разработки прошлых месяцев это действительно подарок для всех фанатов игры. Напоминаю, что свежие видеоролики вы можете найти в соответствующем альбоме игры на нашем сайте - за последние сутки там появилось еще одно интервью с Армааном, а также несколько роликов с игровым процессом, в том числе достаточно хорошая серия из трех частей от Resonant. Свое место заняло и видео от "Всадников". И если первая запись оказалась не совсем полной, хотя и рассказала об основных событиях выставки, то вторая окончательно расставила все точки над i. Кроме того, хотелось бы отметить, что немного "свежачка" завезли и раздел скриншотов игры, а в соседнем с ним альбоме появился еще один кадр интерфейса игры, причем показывает он не абы что, а экран семьи. Особую пикантность ситуации здесь создают слова Армаана о том, что он вовсе не забыл о своих планах относительно смертности персонажей, хотя окончательного решения разработчики еще не приняли. И пока среди игроков бушуют споры насчет востребованности и сбалансированности такой детали игрового процесса, давайте представим, что в будущем на упомянутом экране, вполне вероятно, можно будет обнаружить не только текущего персонажа, но и его наследников, а также, быть может, даже предков. В общем, целое генеалогическое древо вырисовывается.

Но это еще не все: даже плотный график не смог заставить разработчиков отказаться от еженедельного дневника разработки. Новая запись ожидаемо оказалась посвящена системе прокачки. По большей части Callum пересказал нам уже известные сведения, но появилось и несколько важных деталей. Если дополнять уже сказанное о данной части игрового процесса, то надо отметить, что в тех случаях, когда игроку открываются сразу два перка, между ними будет необходимо делать выбор - оба выбрать не получится. Кроме того, как оказалось, очки фокуса, изначально заявленные как ускорители прокачки, будут нужны и для первичного разблокирования навыка - без вложения хотя бы одного очка навык попросту не будет прокачиваться. Такой нюанс, само собой, довольно серьезно влияет на стратегию прокачки, ведь сами такие очки будут получаться от набора уровня, а значит будут ограничены в количестве. Кроме того, стоит отметить еще одну довольно интересную деталь игрового процесса, которая пока что не получила официального освещения, но все же уже имеет формальное место в игре (пускай и не в демонстрационной версии): речь идет о законах, описание которых было раскопано игроками в энциклопедии. Если верить указанной в ней информации, законы будут опираться на три формы правления - монархию, олигархию или демократию, в результате чего действия правителя могут сдвигать политическую систему страны в ту или иную сторону: централизованные законы повышают стабильность, но делают правление тиранским, правовые способны разрешать вопросы в мирном ключе, но могут стать инструментов власть имущих для продвижения собственных интересов, а эгалитарные вовлекают в их разрешение широкие массы, но повышают риск потери контроля за ситуацией. Принятие тех или иных законов будет влиять на различные параметры - экономические, военные, политические и т.п. Вот только пока что совершенно не ясно как именно будут работать эти самые законы и насколько в реальности будет свободен правитель в их принятии.

Добавлено: В рамках еще одного стрима, прошедшего в рамках Gamescom, Армаан дал положительный ответ на вопрос о том, будет ли выпущена игра для широкой общественности в форме раннего доступа или демонстрационной версии. Подробностей, правда, разработчик не сообщил.
« Последнее редактирование: 24 Август, 2018, 12:03 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1038
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #1 : 24 Август, 2018, 08:31 »
А в видосах сказано, когда выйдет этот мод на варбанд?
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 1415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 24 Август, 2018, 08:48 »
Если верить указанной в ней информации, законы будут опираться на три формы правления - монархию, олигархию или демократию, в результате чего действия правителя могут сдвигать политическую систему страны в ту или иную сторону: централизованные законы повышают стабильность, но делают правление тиранским, правовые способны разрешать вопросы в мирном ключе, но могут стать инструментов власть имущих для продвижения собственных интересов, а эгалитарные вовлекают в их разрешение широкие массы, но повышают риск потери контроля за ситуацией.
В правильном направлении идут разработчики, прививая M&B элементы игр парадоксов.

Вот только пока что совершенно не ясно как именно будут работать эти самые законы и насколько в реальности будет свободен правитель в их принятии.
Ничего. Освоим.
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #3 : 24 Август, 2018, 09:29 »
Ну вот тут по делу почти всё что меня действительно заинтересовало из новинок.

А давайте вы тут не будете устраивать флуд? :))



Вот прикольно, теперь реально будем назначать на должности. Любопытно то что допустим медика инжинера больше не получится прокачать из компаньёнов.

« Последнее редактирование: 24 Август, 2018, 09:48 от Sith »
В Warband играю под ником Plagueis
  • Сообщений: 2606
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 24 Август, 2018, 09:58 »
Вот прикольно, теперь реально будем назначать на должности. Любопытно то что допустим медика инжинера больше не получится прокачать из компаньёнов.
Мб теперь компаньонов можно будет приглашать только на конкретные должности. И их количество в отряде будет ограничено количеством должностей. На экране семьи помнится тоже была строчка о компаньонах
King has a lot
  • Сообщений: 1066
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 24 Август, 2018, 10:03 »
В правильном направлении идут разработчики, прививая M&B элементы игр парадоксов.
Было б хорошо, делать поводом для войны, не захват земель, а смещение тирана и пособника "террозма" в тоталитарных странах и нести им светоч демократии, с лояльным демократичным правителем во главе.
Еще надо бы добавить крестьянский коммунизм, хоть и идеи утопизма возникли несколько позже.
 Поднять восстания и скинуть ярмо феодализма.
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #6 : 24 Август, 2018, 10:06 »
А давайте вы тут не будете устраивать флуд?
Да ну нафиг,это игра перекрашенный варбанд,просто мод к нИму  и ваще-ваще, вообще я хАтел слэшер ,а тут всего то анимацийияя удара как в варбааанде .А еще,а еще,движок хАчу как скайриме и прИжки с дАбиваниями из асса сасина,тут прыгнул хрясь одного,с ноги в глаз другому ,третьему в прыжке коленом в затылок .А помните-помните как Адним можно было на коне убить 10 бОндаитов и тут также. Графика вАбще фююююю!!! Че за фигняя ? Ууда сморят разрабы!! Я не буду в это играть !!!!
  • Сообщений: 1066
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 24 Август, 2018, 10:07 »
Вот прикольно, теперь реально будем назначать на должности. Любопытно то что допустим медика инжинера больше не получится прокачать из компаньёнов.
Прокачать то прокачаете, просто одновременно не используете их нывыки.
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1112
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #8 : 24 Август, 2018, 10:16 »
Да ну нафиг,это игра перекрашенный варбанд,просто мод к нИму  и ваще-ваще, вообще я хАтел слэшер ,а тут всего то анимацийияя удара как в варбааанде .А еще,а еще,движок хАчу как скайриме и прИжки с дАбиваниями из асса сасина,тут прыгнул хрясь одного,с ноги в глаз другому ,третьему в прыжке коленом в затылок .А помните-помните как Адним можно было на коне убить 10 бОндаитов и тут также. Графика вАбще фююююю!!! Че за фигняя ? Ууда сморят разрабы!! Я не буду в это играть !!!!
Найтхоук перелогинься :D
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!
  • Сообщений: 1038
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #9 : 24 Август, 2018, 11:31 »
Да ну нафиг,это игра перекрашенный варбанд,просто мод к нИму  и ваще-ваще, вообще я хАтел слэшер ,а тут всего то анимацийияя удара как в варбааанде .А еще,а еще,движок хАчу как скайриме и прИжки с дАбиваниями из асса сасина,тут прыгнул хрясь одного,с ноги в глаз другому ,третьему в прыжке коленом в затылок .А помните-помните как Адним можно было на коне убить 10 бОндаитов и тут также. Графика вАбще фююююю!!! Че за фигняя ? Ууда сморят разрабы!! Я не буду в это играть
Детский сад. Штаны на лямках
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #10 : 24 Август, 2018, 11:45 »
Детский сад. Штаны на лямках
Вот именно  ;)
  • Сообщений: 1415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 24 Август, 2018, 11:53 »
Было б хорошо, делать поводом для войны, не захват земель, а смещение тирана и пособника "террозма" в тоталитарных странах и нести им светоч демократии, с лояльным демократичным правителем во главе.
Еще надо бы добавить крестьянский коммунизм, хоть и идеи утопизма возникли несколько позже.
 Поднять восстания и скинуть ярмо феодализма.
А своего персонажа назвать Троцкий... ;)

Или как повод для войны использовать - восстановление законной династии (своих будущих вассалов) и выкорчевывание бунта смрадной черни. :laught:

Да ну нафиг,это игра перекрашенный варбанд,просто мод к нИму  и ваще-ваще, вообще я хАтел слэшер ,а тут всего то анимацийияя удара как в варбааанде .А еще,а еще,движок хАчу как скайриме и прИжки с дАбиваниями из асса сасина,тут прыгнул хрясь одного,с ноги в глаз другому ,третьему в прыжке коленом в затылок .А помните-помните как Адним можно было на коне убить 10 бОндаитов и тут также. Графика вАбще фююююю!!! Че за фигняя ? Ууда сморят разрабы!! Я не буду в это играть !!!!
Повторюсь - Те, кто так пишет, купят и будут играть не меньше других.

  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 24 Август, 2018, 13:08 »
Либо еще вариант перка Совместитель как в Корсарах. Тогда можно на двойную должность.
В Warband играю под ником Plagueis
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 24 Август, 2018, 13:23 »
Либо еще вариант перка Совместитель как в Корсарах. Тогда можно на двойную должность.
В корсарах было классно ,хотя учитываю количество компаньонов в баннерлорде ,то легче будет найти офицеров на одну конкретную должность ,нежели распылять их
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #14 : 24 Август, 2018, 13:32 »
Так же в новых стримах замечено если ты убит на поле боя, то бой продолжается, и есть опция перемотки времени если ты погибший. Весьма удобно.
В Warband играю под ником Plagueis
  • Сообщений: 34215
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 24 Август, 2018, 13:35 »
Да, теперь терминаторство ничего не ограничивает.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1415
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16 : 24 Август, 2018, 15:28 »
Так же в новых стримах замечено если ты убит на поле боя, то бой продолжается, и есть опция перемотки времени если ты погибший. Весьма удобно.
Вполне логично в отличие от того, что было в Варбанде.

Да, теперь терминаторство ничего не ограничивает.
Кроме уровня сложности.
  • Сообщений: 34215
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 24 Август, 2018, 15:47 »
Век,
В Варбанде эта штука хотя бы как-то сдерживала игрока от того чтобы лезть в самоубийственную атаку, с целью как минимум отвлечь противников, развернув их спиной к своей коннице или лучникам, убив при этом многих болчаников. Или от прыжка со стены, чтобы мешать толкать башню.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #18 : 24 Август, 2018, 15:49 »
Я честно говоря не припоминаю терминаторства на уровне сложности +120 Где обычный урон по игроку и его армии. Под конец уже сильно раскачавшись да. Но в целом до сильного окончания середины игры челенж очень даже ничего был. Не говоря уже о том что на осаде получить Болт от арбалетчика Родоков, было ай как больно. Конечно если ставить урон 1/4 себе и 1/2 армии всё не почем, но на то он и уровень сложности самый легкий.
В Warband играю под ником Plagueis
  • Сообщений: 34215
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 24 Август, 2018, 15:54 »
Ну на форуме мы все мастера.  :) У игрока еще есть мозги и руки из нужного места, потому на коне они не победимы. С осадой это чистое самоубийство, но лучники на стенах сделают его стоящим.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1415
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #20 : 24 Август, 2018, 15:56 »
Я честно говоря не припоминаю терминаторства на уровне сложности +120 Где обычный урон по игроку и его армии. Под конец уже сильно раскачавшись да. Но в целом до сильного окончания середины игры челенж очень даже ничего был. Не говоря уже о том что на осаде получить Болт от арбалетчика Родоков, было ай как больно. Конечно если ставить урон 1/4 себе и 1/2 армии всё не почем, но на то он и уровень сложности самый легкий.
Много раз уже обсуждали подобные коллизии.
"Терминаторство" перестаёт быть недостатком Варбанда, когда игрок устанавливает высокую сложность.
Жалобы прекращаются очень быстро.

Ну на форуме мы все мастера.
В том-то и дело. Когда начинаешь спрашивать терминаторов на какой сложности они играют, они все как один уверяют, что на самой высокой. facepalm
  • Сообщений: 34215
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 24 Август, 2018, 16:04 »
Век,
Тут где-то было видео где один игрок хвастается как в одиночку выносит несколько сотен ботов на высокой сложности. Выглядит уныло, но является демонстрацией того, о чем я говорил.


Сложность совершенно не учитывает коней. Это как с автобоем - лутеры или крестьяне могут убить рыцаря там, а на поле боя нет, потому что не умеют атаковать лошадей.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #22 : 24 Август, 2018, 16:07 »
Ребят а есть какие нибудь интересные скрины цивильной одежды? Вроде плащи завезли вместо наплечников в цивильном, но что-то не натыкался. Всех только боевое интересует вроде.
В Warband играю под ником Plagueis
  • Сообщений: 1415
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #23 : 24 Август, 2018, 16:13 »
Тут где-то было видео где один игрок хвастается как в одиночку выносит несколько сотен ботов на высокой сложности. Выглядит уныло, но является демонстрацией того, о чем я говорил.
Это не является невозможным, но уныло - это раз, два - устаешь перезагружаться, т.к. убивают на высокой сложности на порядок чаще.
В итоге, по моему мнению, мало кто, на самом деле, играет значимую часть времени в сингле на максимальной сложности.

Сложность совершенно не учитывает коней. Это как с автобоем - лутеры или крестьяне могут убить рыцаря там, а на поле боя нет, потому что не умеют атаковать лошадей.
Я уверен, что Вы не только с лутерами воевали в Варбанде и должны помнить, как играя против армии, в которой есть стрелки, Ваша кавалерия легко лишается лошадей, которые получают пару тройку стрел/болтов... хотя, опять же, всё зависит от сложности. Да и ГГ стрелки спешивают очень успешно.
« Последнее редактирование: 24 Август, 2018, 16:25 от Век »
  • Сообщений: 844
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #24 : 24 Август, 2018, 16:13 »
Тут где-то было видео где один игрок хвастается как в одиночку выносит несколько сотен ботов на высокой сложности. Выглядит уныло, но является демонстрацией того, о чем я говорил.
Нет такого видео. Пусть кто-нибудь снимет ролик и укажет максимальную сложность и максимальную скорость боя, а мы все дружно посмеемся как у него это получится...
Сложность совершенно не учитывает коней. Это как с автобоем - лутеры или крестьяне могут убить рыцаря там, а на поле боя нет, потому что не умеют атаковать лошадей.
Все учитывается. Кстати 10 крестьян легко выносят одного рыцаря в том жу ACOK на максимальной сложности, с максимальным уроном и с максимальной скоростью атаки...
  • Ник в модах: Teuton_Eskil
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

110 блогов, 368 записей
Последние записи:

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS