Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как бы вы описали свое отношение к дневникам разработки Bannerlord?








Реклама





Пользователей
  • Всего: 25443
  • Последний: Oskar
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 221
Всего: 224

Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Актуальные вопросы  (Прочитано 10572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 20262
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии

Отдышавшись после Gamescom, который, как ни крути, стал действительно плодотворным для турок, Taleworlds вновь вернулись к процессу работы над Mount&Blade II: Bannerlord (хотя, кто знает, может они работали и в отсутствие мастера), ну а мы знакомимся с новой записью в дневнике разработки игры. Впрочем, и в этот раз Callum решил схалтурить, подготовив не что-то совсем новое, а лишь производный материал, основанный на наиболее актуальных вопросах, заданных игроками за последние недели, а в некотором случае месяцы и даже годы. В первую очередь, само собой, разработчики проехались по уже набившей оскомину теме раннего доступа. Как и в прошлый раз, ответ не дает никакой однозначности: да, команда осознает пользу от такого решения, но пока что никаких временных рамок не установила. В принципе, такой же ответ был дан и касательно выхода релизной версии игры. Более содержательным оказалась тема смертности: разработчики подтвердили, что действительно хотят сделать тленными как самого главного героя, так и различных других личностей, но в то же время в игре будет присутствовать настройка, отключающая такую возможность для персонажа игрока. Кроме того, нам напомнили о том, что в случае смерти героя, его место займет один из наследников. Последние в свою очередь будут либо присутствовать изначально - мы сможем задавать близких родственников на этапе создания персонажа, так и "создаваться" в процессе игры. Один игровой год в Bannerlord будет длиться 84 дня, так что взросление собственного чада вполне реальным в реалиях игры, хотя и заставит подождать порядочное количество времени.

Другой "извечный" вопрос фанатов - это кооперативный режим. Если раньше команда рассматривала данную фичу как нечто "возможное, но пока что непонятное", то на этот раз нам был дан более-менее четкий ответ: такой функционал существенно удлинит время разработки игры, на что в Taleworlds никак пойти не могут, а поэтому отложили его возможное введение на откуп DLC. При этом разработчики пояснили, что единственный разумный вариант реализации кооператива они видят в объединении игроков в один отряд. Таким образом, фактически они будут путешествовать по карте всем скопом под руководством ведущего. Была затронута и тема деревень, в рамках которой команда сообщила о том, что от фичи с постройкой замков из деревень пришлось отказаться по целому ряду причин. Кроме того, деревни потеряют свою независимость, то есть, как и в первой части, будут прикреплены к замкам и городам. Намек на это, кстати говоря, прозвучал в одном из интервью Армаана на Gamescom. Ну и, наконец, нам также сообщили о том, что вступить в минорные фракции игрок не сможет, а также назвали характеристики компьютера, использованного на стенде команды в рамках все того же Gamescom. Игра работала на системе, состоящей из процессора Intel 7700K 4.2Ghz, видеокарты NVIDIA 1080 и 32GB оперативной памяти.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь, 2018, 00:47 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 34405
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #1 : 07 Сентябрь, 2018, 00:31 »
Даже Луст так не наглел.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1624
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2 : 07 Сентябрь, 2018, 06:53 »
по уже набившей оскомину теме раннего доступа. Как и в прошлый раз, ответ не дает никакой однозначности: да, команда осознает пользу от такого решения, но пока что никаких временных рамок не установила. В принципе, такой же ответ был дан и касательно выхода релизной версии игры.
Они как партизаны.

разработчики подтвердили, что действительно хотят сделать тленными как самого главного героя, так и различных других личностей, но в то же время в игре будет присутствовать настройка, отключающая такую возможность для персонажа игрока.
Эта возможность многих примирит с этой ситуацией.

Один игровой год в Bannerlord будет длиться 84 дня
Нельзя сказать много это или мало, пока не будет понятна длительность этих дней.

единственный разумный вариант реализации кооператива они видят в объединении игроков в один отряд. Таким образом, фактически они будут путешествовать по карте всем скопом под руководством ведущего.
Может и правда это лучший из возможных вариантов.

такой функционал существенно удлинит время разработки игры, на что в Taleworlds никак пойти не могут, а поэтому отложили его возможное введение на откуп DLC.
Что же, пусть будет DLC, но он будет. Когда-нибудь. Наверное.

Была затронута и тема деревень, в рамках которой команда сообщила о том, что от фичи с постройкой замков из деревень пришлось отказаться по целому ряду причин. Кроме того, деревни потеряют свою независимость, то есть, как и в первой части, будут прикреплены к замкам и городам.
А вот на счёт возвращения зависимости деревень и отмены возможности строить в них замки. Мне казалось, что реализация этих замыслов была бы серьёзным шагом вперёд по сравнению с Варбандом.
И что? Экрана управления деревней теперь не будет?
Это значит, что строительство и развитие деревни в анонсированном виде отменяется? Печально. Надеюсь хотя бы через общение со старостой, как было в Варбанде, можно будет строить что-то в деревнях.

Вообще, странно они ведут разработку - придумали, разработали концепт в набросках, обсудили, утвердили, потом закодировали, натянули утверждённый ранее дизайн окон управления и тут поняли, что "дизайн стал слишком раздутым и непривлекательным"? Т.е. проблема только в дизайне? А перерисовать не судьба?

Впрочем, и в этот раз Callum решил схалтурить, подготовив не что-то совсем новое, а лишь производный материал
Я бы сказал иначе... Он подготовил материал сравнительно информативный, но не очень обнадёживающий.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь, 2018, 09:31 от Век »
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 07 Сентябрь, 2018, 08:45 »
Стало быть начинаешь игру, с сыном бастардом и младшим братом, и не боишся помереть )
В Warband играю под ником Plagueis
  • Сообщений: 2745
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 07 Сентябрь, 2018, 09:18 »
Игра работала на системе, состоящей из процессора Intel 7700K 4.2Ghz, видеокарты NVIDIA 1080 и 32GB оперативной памяти
я видосы подробно не смотрел - у них там не лагала игра ?  :D
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1624
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 07 Сентябрь, 2018, 09:38 »
Стало быть начинаешь игру, с сыном бастардом и младшим братом, и не боишся помереть )
Ещё слишком мало известно, как это будет реализовано. Не ясно пока будут ли передаваться по наследству все характеристики и навыки в полном объёме. Если хотя бы часть будет теряться при наследовании, то большинство игроков для своего ГГ предпочтёт вечную жизнь. :laught:

я видосы подробно не смотрел - у них там не лагала игра ?
Вроде бы хотят игру оптимизировать, чтобы она шла даже на компьютерах "эконом-класса".
  • Сообщений: 20262
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #6 : 07 Сентябрь, 2018, 09:45 »
Это значит, что строительство и развитие деревни в анонсированном виде отменяется? Печально. Надеюсь хотя бы через общение со старостой, как было в Варбанде, можно будет строить что-то в деревнях.
Экран управления будет, почему нет? Они только возможность замок построить отменили.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1624
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 07 Сентябрь, 2018, 09:58 »
Экран управления будет, почему нет?
Вот и я удивился.

"The solution was changing the status of villages so that they would no longer be considered independent fiefs but were always attached to a castle or town. This removed the necessity to have a management screen for villages and simplified and streamlined the system."
Я понимаю эту мысль так, что разработчики от экрана управления деревней отказываются. Это же прямо написано.
  • Сообщений: 1675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 07 Сентябрь, 2018, 10:11 »
Жалко за минорные фракции нельзя будет играть..
  • Ник в LiF: Yurets Calradian
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2745
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 07 Сентябрь, 2018, 10:42 »
как и в первой части, будут прикреплены к замкам и городам
привязка деревень к замкам и городам логична в общем смысле, но нелогична вот почему (беру пример с мода на ВБ ад1257 , впрочем это в каждом моде и самой игре всегда так за редким исключением, и в Бане так же будет походу) - лорд А владеет замком Керак , к нему привязано 2 деревни - предместье Керак и деревня Б, значит благосостояние замка напрямую зависит от этих двух деревень , НО.. эти 2 деревни принадлежат другим лордам, поэтому по идее Керак нихрена не получает прибыль с этих 2-ух аулов,  а получают владельцы - отсюда вопрос -стоит ли привязывать деревни к замкам и городам?
----------------------------------------------
и отмены возможности строить в них замки
если все начнут штамповать замки из аулов, это приведёт к игровому дисбалансу , другое дело, если сделать такое по 1-2 на фракцию, да и то, по таким запредельным ценам, чтобы строитель подумал -а стоит ли оно того?
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь, 2018, 11:06 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 20262
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #10 : 07 Сентябрь, 2018, 11:25 »
Вот и я удивился.
Я думаю, что имеется в виду, что отдельного экрана для деревни не будет, т.к. управление ей через город будет осуществляться. Это, конечно, печально, но, видимо, не согли турки нормально менеджмент и экономику сбалансировать при старом подходе.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 07 Сентябрь, 2018, 11:25 »
При этом разработчики пояснили, что единственный разумный вариант реализации кооператива они видят в объединении игроков в один отряд.
Прям Америку открыли))).  "существенно удлинит время разработки игры" хаха они эту старую хохму используют. Посуте для реализации нужно соединить слегка пеработать функцию телохранителей в городе и сражения с несколькими играми в бою(капитанский режим из мульта). К тому же мододелы уже почти реализовали данный режим в моде, концепция игрокам понравилось а вот реализовать доканца несмогли.
привязка деревень к замкам и городам логична в общем смысле, но нелогична вот почему ..... - отсюда вопрос -стоит ли привязывать деревни к замкам и городам?
Ответ прост привязывать стоит, но при этом стоит переработать систему налогов, например 2/3 прибыли получает владелиц деревни, а 1/3 владелиц замка/города
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь, 2018, 11:33 от ИванАлексеевич »
  • Ник в M&B: Иоан
  • Ник в WOT: Bloody_Lis
  • Ник в модах: Светозар
  • Сообщений: 1624
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #12 : 07 Сентябрь, 2018, 12:01 »
Жалко за минорные фракции нельзя будет играть..
Вроде задания их можно будет выполнять, что, по сути, и будет игрой за них.

если все начнут штамповать замки из аулов, это приведёт к игровому дисбалансу
Кстати, Вы правы.
Но в средневековой Европе примерно так и было. Там владелец каждой более-менее крупной деревушки строил себе донжон и старался окружить его стенами, а то и полноценную крепость возводил, если средства позволяли. Был ли там дисбаланс? Как сказать... :laught:

думаю, что имеется в виду, что отдельного экрана для деревни не будет, т.к. управление ей через город будет осуществляться. Это, конечно, печально, но, видимо, не согли турки нормально менеджмент и экономику сбалансировать при старом подходе.
Хммм. Управление деревнями через город Вы думаете?
А как управлять, если у ГГ во владении только деревня, а город у другого лорда?
По старинке - через старосту?
Управлять деревнями через окно города было бы логично, если бы все близлежащие деревни были не отделимы от города и всегда принадлежали владельцу города.

Ответ прост привязывать стоит, но при этом стоит переработать систему налогов, например 2/3 прибыли получает владелиц деревни, а 1/3 владелиц замка/города
Это с одной стороны логично, а с другой странно. Ведь тогда владелец замка/города должен быть сюзереном по отношению к владельцу рядом расположенной деревни. А это может быть, если деревню ему даровал этот самый владелец замка/города, который ею и владел.

А если, например в войне король захватывает большой город с несколькими деревнями.
Он может этот город отдать одному из своих вассалов. А близлежащие деревни будут переданы тому же вассалу в придачу? И этот вассал сможет их передавать, в свою очередь, своим вассалам? Это было бы понятно.
Но будет совсем непонятно, если король раздаст город и деревни разным своим вассалам, которые между собой в вассальных отношениях не состоят. И с какой стати деревня одного графа будет платить какой бы то ни было процент со своих доходов другому графу, который владеет близлежащим замком.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь, 2018, 13:11 от Век »
  • Сообщений: 2745
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13 : 07 Сентябрь, 2018, 12:56 »
Это с одной стороны логично, а с другой странно. Ведь тогда владелец замка/города должен быть сюзереном по отношению к владельцу рядом расположенной деревни. А это может быть, если деревню ему даровал этот самый владелец замка/города, который ею и владел.
согласен, в игре нет таких сложных феодальных взаимоотношений, поэтому надо идти в сторону упрощения , то бишь каждый аул - субъект феодального права, наряду с замком;
Цитировать (выделенное)
если деревню ему даровал этот самый владелец замка/города, который ею и владел
по идее так и должно быть , раз аулы привязаны к замкам; но имхо в игре ни к чему такие сложности, кто кому вассал или сюзерен
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1624
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14 : 07 Сентябрь, 2018, 13:15 »
согласен, в игре нет таких сложных феодальных взаимоотношений, поэтому надо идти в сторону упрощения , то бишь каждый аул - субъект феодального права, наряду с замком;
И профит с любой деревни и замка имеет только владелец. Если турки пойдут по пути упрощения, то скорее всего так и будет.
  • Сообщений: 1109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 07 Сентябрь, 2018, 14:12 »
Век,
С деревнями всё просто, отменили из-за очень сложной логики, не смогли научить ИИ.
Цитировать (выделенное)
For example, demolishing the castle in a village could potentially revert the village to another kingdom and we had to add complex logic to handle that.


Простой режим=бессмертие ГГ хорошее решение. Потеря характеристик для меня даже плюс, интересно новый перс со своими сильными и слабыми сторонами. И это придаст игре разнообразия и не бросаться в центр поля боя, как тут рассказывают некоторе в одно лицо 1000 человек раскидывают.
Ещё интересный момент, могут братья, сёстры, племянники, и даже ГГ может быть наследником. Похоже нас ждут разные старты по аналогии с Викингами.
Миноров можно как наёмников с собой таскать как армию, и возможно будет  ещё как то
Цитировать (выделенное)
or enlist them to your kingdom in other ways
.
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 07 Сентябрь, 2018, 15:34 »
А как управлять, если у ГГ во владении только деревня, а город у другого лорда?
Легко - ведь владения дереней напрямую не будет -> у лорда во владении город + деревни принадлежащие этому городу :D
Вроде задания их можно будет выполнять, что, по сути, и будет игрой за них.
Но вступить то во фракцию нельзя будет. А тогда какой смысл на них батрачить, если во конце концов ни шиша не получишь

Миноров можно как наёмников с собой таскать как армию, и возможно будет  ещё как то
Цитировать (выделенное)
or enlist them to your kingdom in other ways
Не заметил. Спасибо :)
  • Ник в LiF: Yurets Calradian
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1056
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 07 Сентябрь, 2018, 16:51 »
если все начнут штамповать замки из аулов, это приведёт к игровому дисбалансу
Не приведёт. Достаточно ввести фичу с созданием деревень с нуля. Ну и не помешала бы фича разрушения деревень, замков, городов  до нуля. Вернее под ноль.  8-)
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 2745
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #18 : 07 Сентябрь, 2018, 16:59 »
Не приведёт. Достаточно ввести фичу с созданием деревень с нуля. Ну и не помешала бы фича разрушения деревень, замков, городов  до нуля. Вернее под ноль. 
что бы кто создавал и сносил? и ГГ и АИ ? или тока ГГ ? АИ и в ВБ логикой не блистал, думаю в бандерлоге будет тож самое - кааак начнёт всё сносить или строить.. facepalm в этом не было б проблем в плане дисбаланса, если бы на карте было сотни замков и тысячи аулов, но карта то -маленькая
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1624
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 07 Сентябрь, 2018, 17:16 »
в этом не было б проблем в плане дисбаланса, если бы на карте было сотни замков и тысячи аулов, но карта то -маленькая
:thumbup:

Легко - ведь владения дереней напрямую не будет -> у лорда во владении город + деревни принадлежащие этому городу
Если только при этом условии.

Но вступить то во фракцию нельзя будет. А тогда какой смысл на них батрачить, если во конце концов ни шиша не получишь
Денежное вознаграждение, например.
Да и тараканов в головах у игроков никто не отменял. Может кому просто так захочется. :laught:
  • Сообщений: 1056
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #20 : 07 Сентябрь, 2018, 17:20 »
АИ и в ВБ логикой не блистал, думаю в бандерлоге будет тож самое - кааак начнёт всё сносить или строить.. facepalm в этом не было б проблем в плане дисбаланса, если бы на карте было сотни замков и тысячи аулов, но карта то -маленькая
Проблема только в одном. В убогом движке, на котором не возможен ни адекватный АИ, ни революционные фичи. С другой стороны, чего ещё ждать от данного мода на варбанд?!
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 07 Сентябрь, 2018, 17:21 »
Вроде бы хотят игру оптимизировать, чтобы она шла даже на компьютерах "эконом-класса".
То есть там в начальном меню выбор будет: варбанд врубать или баннерлорд
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #22 : 07 Сентябрь, 2018, 17:47 »
Деревни может в замок и не превратятся,но улучшать же их можно будет ,да и 3 стадии замков никуда не делись
Наследники это классно ,смерность это тоже хорошо ,а включение/отключение этой фукции еще лучше
. С другой стороны, чего ещё ждать от данного мода на варбанд?!
Тебя и не заставляют ,жди новый ассасин или тес с хорошим движком .
  • Сообщений: 1056
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #23 : 07 Сентябрь, 2018, 18:30 »
Gospella,
Устал повторять, что я не жду после самого первого видоса банерлорда. То есть проблема не во мне. А в вас...  :laught:

К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #24 : 07 Сентябрь, 2018, 18:40 »
Устал повторять, что я не жду после самого первого видоса банерлорда. То есть проблема не во мне. А в вас...
Он настолько привык ждать, что ему кажется, что иначе невозможно
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

111 блогов, 371 записей
Последние записи:

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS