Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Интересуетесь ли вы проектами, похожими на Mount&Blade?







Реклама





Пользователей
  • Всего: 25504
  • Последний: Фил123
Сейчас на форуме
Пользователи: 13
Гостей: 301
Всего: 314

Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Эмре Оздемир  (Прочитано 7208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 1530
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 28 Сентябрь, 2018, 21:14 »
Дневник превратился в пособие для молодых программистов
Как сделать игру от а до я для чайников

напротив - Дневник превратился в пособие для молодых программистов Как не стоит делать игру
Это учебник "Как распилить бюджет при разработке игры".
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 34494
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 28 Сентябрь, 2018, 21:20 »
Лучше бы они к кнопке X вариантов добавили, чем возможность экраны перекраивать.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1113
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 28 Сентябрь, 2018, 22:06 »
Это учебник "Как распилить бюджет при разработке игры".

Да уже на энциклопедию тянет.
Спс за перевод куска, а то я всё никак не мог понять что за Gauntlet, оказывается сами инструмент разработали.
В общем полоску выносливости или маны смогуг мододелы нарисовать. looterman,
Ну так сказал же, почти всё нарисовали, только отполировать осталось.


Тут наткнулся на перевод блога, Очень забавный отрывок
Цитировать (выделенное)
Например, наш нынешний плейсхолдер для загрузочного экрана - движущийся по экрану горшок масла, а в качестве картинки для сохранения/загрузки персонажа - Yaga (прим. пер. - масло это старый варбандский мем, а Yaga это пользователь с оф-форума, также ставший мемом из-за своей помешанности на деревьях. Короче тут он просто дает понять что разрабы в курсе форумных мемов)”   

 :thumbup: :laught:
К сожалению комрад Яга снова пропал.
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь, 2018, 22:22 от Marduk »
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1718
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 28 Сентябрь, 2018, 22:57 »
К сожалению комрад Яга снова пропал.
Мы то всё гадали о причинах его пропажи, а он от славы прячется. Сама скромность. :laught:
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #29 : 28 Сентябрь, 2018, 23:07 »
полируй, не полируй, все равно получишь уй
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 2768
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 28 Сентябрь, 2018, 23:57 »
Мододелы будут иметь доступ к этим файлам и смогут полностью "перемоддить" (изменить, переписать) интерфейс.
радость то какая - интерфейс можно переделывать теперь, пусть лучше выкатят удобный инструмент для мододелия всей игры - как обещали; такое впечатление , что игра и всё обещанное к ней не готово даже наполовину
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 298
  • Skype - a-cull
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 29 Сентябрь, 2018, 09:06 »
такое впечатление , что игра и всё обещанное к ней не готово даже наполовину
Скорее всего оно как-то так и есть...)
пусть лучше выкатят удобный инструмент для мододелия всей игры
Имхо, что они после релиза забацают ModKit , как это делают Беседка и CD Projekt RED.
  • Ник в LiF: Skigel Warsong
  • Ник в M&B: NexXer
  • Ник в OKaM: [DRZ]NexXer
  • Ник в WOT: Nexxer
  • Ник в модах: NexXer
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2768
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #32 : 29 Сентябрь, 2018, 10:58 »
Имхо, что они после релиза забацают ModKit
не знаю что это, но надеюсь это не отложит выход игры ещё на год/два; они подают Gauntlet как нечто выдающееся, хотя на самом деле это лишь малая часть обещанного и далеко не новинка в игровой индустрии
--------------------------------------------------------------------------
Это учебник "Как распилить бюджет при разработке игры".
я не в первый раз читаю на форуме о якобы распиле бюджета - и ни одного пруфа , хотя бы косвенного, не увидел; не хочу сказать, что в талеворлдс работают одни ангелы/честные люди , но и не берусь утверждать обратного
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1113
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 29 Сентябрь, 2018, 12:57 »
я не в первый раз читаю на форуме о якобы распиле бюджета - и ни одного пруфа , хотя бы косвенного, не увидел; не хочу сказать, что в талеворлдс работают одни ангелы/честные люди , но и не берусь утверждать обратного
я скидывал ссылки, что получают поддержку из госбюджета и не только Тэйлы, это вообще такая программа в Турции поддержка инновационных отраслей(IT) и геймдева в частности. 
да и вообще не стоит воспринимать это так близко к сердцу, как это делал господин Скунс))
А то мы опять уйдём в срач, а не обсуждение UI Баннера, который мне не нравится эти две полоски выглядят архаично.
И кстати тут подумал, проблему убер всадников могла б решить усталость лошади. А то странно выглядит скачешь на полной скорости после десятка рыцарских чарджей и на полуживой лошади.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь, 2018, 13:03 от Marduk »
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 34494
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 29 Сентябрь, 2018, 13:13 »
Marduk,
Ботам мозгов не хватит силы экономить.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2768
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #35 : 29 Сентябрь, 2018, 13:17 »
я скидывал ссылки, что получают поддержку из госбюджета
это не значит, что воруют
да и вообще не стоит воспринимать это так близко к сердцу
я ничего не воспринимаю близко к сердцу - просто надо быть объективнее
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1530
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #36 : 29 Сентябрь, 2018, 13:26 »
это не значит, что воруют
А кто признается в том, что он украл?
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 1530
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #37 : 29 Сентябрь, 2018, 13:30 »
Для достижения всего этого, команда создала свой собственный фреймворк под кодовым названием Gauntlet, который уже успел себя хорошо зарекомендовать в рамках подготовки к Gamescom. Конечно, если говорить по сути, то это всего лишь текстовый файл, но вот его возможности действительно широки.

Это нифига не всего лишь текстовый файл. Это нечто похожее на XAML ( https://ru.wikipedia.org/wiki/XAML ), но несовсем. По простому, можно сказать, что Gauntlet это основанный на XML язык разметки для декларативного программирования интерфейса.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 29 Сентябрь, 2018, 13:32 »
это не значит, что воруют
Конечно же, не воруют
Есть другое слово, более подходящее - осваивают
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 20340
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #39 : 29 Сентябрь, 2018, 13:35 »
Janycz, следующую новость о технических подробностях игры пишешь ты.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 29 Сентябрь, 2018, 13:43 »
Значит они пока работают над  движком, другими инструментами для создания модов.
Баннера пока нет. Когда они отполируют весь инструментарий, только тогда, сядут за сингл, раньше приступать нет смысла.

Mount & Blade 2. Developer tools - пока разрабатывается
Может быть, они сначала просто хотели сделать игру, но слишком забурились и поняли, что мододелы не смогут разобраться во всех тонкостях.
А что такое MB без модов ? игра на месяц.
И решили, хрен с ней с игрой, давайте мододелам поможем. И пошло поехало, но игруху пришлось отложит, и ее уже надо переделывать опять

Я понял, почему этот мужик пришел в 2017 году в tw. Они набирают студентов первокурсников. Через пять лет студенты выпускаются и уходят, на их место приходят другие.
Которые начинают все переделывать по-своему.
Так что Баннерлорд можно закончить, если его делать не более пяти лет.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь, 2018, 13:48 от looterman »
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 1530
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #41 : 29 Сентябрь, 2018, 13:49 »
Janycz, следующую новость о технических подробностях игры пишешь ты.
Окей.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 29 Сентябрь, 2018, 13:51 »
Окей.
gauntlet это надстройка типа над xml, обрабатывающая текстовый файл ?
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 1530
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 29 Сентябрь, 2018, 13:54 »
gauntlet это надстройка типа над xml, обрабатывающая текстовый файл ?
Gauntlet = язык разметки + парсер.
Язык разметки это определенный синтаксис, определенные правила.
Парсер - это такая программка, которая скушает файлик, и поймет, что в нем написано. Возможно, переведет его в другой формат. И затем игра отрисует что-то на экране.

Р. S. Это примерно то, что Вы и сказали.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 29 Сентябрь, 2018, 13:56 »
то есть берешь обычный xml
пишешь к ней парсер, и он рисует на экране все фигулины в зависимости от разрешения экрана?
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 1530
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 29 Сентябрь, 2018, 14:04 »
то есть берешь обычный xml
пишешь к ней парсер, и он рисует на экране все фигулины в зависимости от разрешения экрана?
Да
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 1113
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 29 Сентябрь, 2018, 18:02 »
Цитата: Marduk от Сегодня в 12:57:55

    я скидывал ссылки, что получают поддержку из госбюджета

это не значит, что воруют
Цитата: Marduk от Сегодня в 12:57:55

    да и вообще не стоит воспринимать это так близко к сердцу

я ничего не воспринимаю близко к сердцу - просто надо быть объективнее

Ради бога, я ж не против, вот уже 7 год всё разрабатывают, по пять раз уже списали затраты на переделку, ну хорошо. Лучше пусть разработчикам деньги пойдут, чем вояки на ракеты спустят.

Marduk,
Ботам мозгов не хватит силы экономить.


Ну прям,  ввести понятие чарджа, такой наскок очень быстро расходует выносливость. Частичное восстановление,  к примеру, общий запас стамины и скорость немного уменьшается от усталости, ран,  к концу боя на один чардж нужно будет восстанавливаться минуту или больше. 
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 29 Сентябрь, 2018, 18:08 »
Лучше пусть разработчикам деньги пойдут, чем вояки на ракеты спустят.
Тогда надо было им сразу дать, сколько попросят, чтобы напрасно людям головы не морочили
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 2768
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 29 Сентябрь, 2018, 18:17 »
ввести понятие чарджа, такой наскок очень быстро расходует выносливость. Частичное восстановление,  к примеру, общий запас стамины и скорость немного уменьшается от усталости, ран,  к концу боя на один чардж нужно будет восстанавливаться минуту или больше
тупа убавить здоровья лошадям, шоб убивались легко
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 29 Сентябрь, 2018, 18:22 »
Тогда не получится на лошади с копьем 300 врагов убить
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

111 блогов, 371 записей
Последние записи:

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS