Forum > Главные новости

Дневник разработки Bannerlord: Менеджмент государства

(1/10) > >>

Vanok:
Новый четверг подарил сообществу фанатов Mount&Blade II: Bannerlord очередной дневник разработки игры. В свежей записи речь пошла о такой вещи, как менеджмент фракций. В принципе, тема, если подумать, очевидная, ведь указанная деталь уже давно попадается нам на различных скриншотах и даже была вскользь затронута в недавнем интервью с Эмре Оздемиром. Безусловно, управление государством - это довольно важная вещь для игры, пускай и не каждый игрок способен довести свою кампанию до такого результата. В Warband возможности правителя были довольно сильно ограничены и не создавали эффекта какой-то важности. По сути, функционал игрока расширялся совсем незначительно и в основном опирался на новые диалоги с лордами. Во второй части турки серьезно доработали данную систему и ввели в игру сразу несколько интересных инструментов, представленных в игре в четырьмя закладками: кланы, владения, политики и армии. Понятно дело, что каждая из них скрывает в себе определенный функционал. Давайте попробуем разобраться какой именно.

Первый экран мы уже успели разглядеть ранее - это просто перечень политических сил, действующих в рамках государства, с указанием их силы (влияния), а также перечнем членов и владений. Второй тоже не сильно вас удивит: на экране владений указаны, собственно... владения. С уточнением кто является их владельцем, приведением базовой статистики (богатства, еды, гарнизона, ополченцев), а также возможностью отобрать владение у одного лорда и отдать другому. Экран политик сам по себе ничем не примечателен, но зато его суть довольно интересна. Более детально команда рассказывала о ней в конце августа. Ну и, наконец, экран армии. Здесь по моему личному мнению кроется самое интересное нововведение, заметно повышающее удобство управления военной кампанией. Теперь игрокам не придется скакать по диалогам с лордами и надеется на их благодушие - войска собираются в несколько кликов мыши, могут быть детально исследованы и действительно создают ощущения управления государством. Пожалуй, эта деталь одна из тех, которые способны вновь зажечь в игроках желание поскорее познакомиться с Bannerlord. Кстати говоря, если я правильно понял смысл слов разработчиков, то в Bannerlord все же сохранится возможность основать свое собственное государство - по крайней мере намек на это в тексте присутствует. Если что, ранее в одном из интервью Армаан сообщил, что игрок сможет создавать кланы, но не государство.

Между тем, в Steam и GOG вышли обновления сразу для трех игр от Taleworlds - Warband, Viking Conquest и Napoleonic Wars. Касательно первой игры говорить вообще нечего, что же до дополнений к ней, то большинство изменений касается в основном исправления различных ошибок, хотя есть и несколько приятных моментов. Так, например, версия 1.21 "наполеонки" (по словам "белок", это последнее в истории игры обновление) может похвастаться целой новой картой. Но, в любом случае, чего-то глобального ожидать не стоит. Кроме того, стоит отметить, что на официальном сайте в разделе загрузок почему-то так и остались висеть старые клиенты, хотя новость о выходе патчей все же появилась.

Diu:
Стоит кмк упомянуть еще об одной новой фиче - теперь король может попробовать отобрать владение у вассала и передать кому-то другому. В Варбанде это было невозможно, хотя иногда очень хотелось...

Безумный ДЖО:

--- Цитата: Diu от 04 Октябрь, 2018, 22:26 ---теперь король может попробовать отобрать владение у вассала и передать кому-то другому
--- Конец цитаты ---
зачем такие жестокости?  :crazy:

--- Цитата: Diu от 04 Октябрь, 2018, 22:26 ---хотя иногда очень хотелось...
--- Конец цитаты ---
а мне хотелось казнить лордов, как своих так и чужих; лорды то бессмертны будут?

--- Цитата: Vanok от 04 Октябрь, 2018, 22:23 ---приведением базовой статистики (богатства, еды, гарнизона, ополченцев)
--- Конец цитаты ---
чё то гарнизоны мелкие, даже для ВБ, армии в разы больше,  а милиции ваще нету

Marduk:
Политики прикольные, можно так ограничить власть Короля, что только название останется. Было бы интересно внедрится и парализовать политическую жизнь, что бы даже простое решение созвать армию требовало дебатов и обсуждений.
Отобрать вот так сходу может король , а будучи лордом нужно потратить уйму влияния и тогда этот вопрос вынесут на обсуждение, если да то будет очередное голосование кому отойдет феод.

Безумный ДЖО:

--- Цитата: Marduk от 04 Октябрь, 2018, 23:11 ---этож тестовые экраны, не стоит по ним ориентироваться касательно той же численности гарнизонов, вон везде еда 50.
--- Конец цитаты ---
там вся игра тестовая

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии