Forum > Главные новости

Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне

(1/11) > >>

Vanok:
Может быть к сожалению, а может и к счастью, но запланированное на этой недели интервью с помощником дизайнера Джиханом Шекерджиоглу (Cihan Şekercioğlu) так и не состоялось по техническим причинам. Штатному PR менеджеру Taleworlds воспользоваться бы этим случаем для более тщательной подготовки к следующему четвергу, но вместо этого Callum решил полить наши головы очередной порцией водички. В общем, встречайте: рассказ о том, каким образом внутри студии устроен процесс работы над игровым дизайном Mount&Blade II: Bannerlord . Со слов штатного балабола турецкой студии, игровой дизайн - это одно из самых уважаемых направлений, но также и одно из самых трудных. Работая на такой позиции,  вы должны не только уметь генерировать идеи, но и формулировать их таким образом, чтобы они действительно имели смысл в соответствующей игре. Ко всему прочему, нужно уметь правильно сбалансировать решения и выделить действительно важные детали. Так, к примеру корневой механикой для классического Mount & Blade стало фехтование. Работая с Bannerlord, команда старается сохранить достижения первой части, а поэтому очень аккуратно подходит ко всем нововведениям, касающихся боевой системы. Так, серьезно их заставил задуматься направленный блок щитом - действительно ли такая фича способна усилить боевую часть или она будет лишь рушить достигнутый баланс? В итоге, взвесив все за и против, разработчики все же ввели его в игровой процесс. Работая над той или иной задачей, дизайнеры стараются изучить мнение каждого члена коллектива - ведь они, в конце концов, тоже геймеры, но это не значит (по крайней мере по версии самого Callum), что эти люди не являются профессионалами своего дела. В любом случае, надо заметить, что многие из них действительно способны предложить довольно интересные идеи. Такой подход позволяет команде выявить потенциальные проблемы на ранней стадии проектирования. Итогом опросов и совещаний и становится так называемый "диздок" игры.

Впрочем, совсем скучающими я вас все же не отпущу, ибо в те моменты, когда нас не способны развлечь разработчики, мы способны сделать это и сами. Если говорить конкретнее, то я имею в виду видеоролик по игре, который относительно недавно появился на моем YouTube канале. В виду наступления штиля в дневниках разработки, я решил изучить менее структурированный материал от авторов Bannerlord, результатом чего стал анализ внутренней политики фракции. Само собой, это лишь предположения и догадки, посыпанные приправой из куцых сведений, но истинным фанатам игры такой формат наверняка понравится. Но а если кто пропустил, еще раньше вышла другая запись, но о ней я уже рассказывал.

NightHawkreal:
Очевидно обсуждали они этот блок года три, потому боевка за эти годы не поменялась - обсуждают новый аспект.

Век:

--- Цитата: Vanok от 19 Октябрь, 2018, 00:13 ---Впрочем, совсем скучающими я вас все же не отпущу
--- Конец цитаты ---
На основе таких дневников Вам это всё сложнее и сложнее.


--- Цитата: Vanok от 19 Октябрь, 2018, 00:13 ---Со слов штатного балабола турецкой студии, игровой дизайн - это одно из самых уважаемых направлений
--- Конец цитаты ---
В этом дневнике понравился скриншот. Хорошо, что появились знаменосцы. Реалистично смотрятся! Но это значит, что знамя стало оружием? Его нужно будет иметь в инвентаре и выдавать кому-то из своих солдат? Или знаменосец появляется автоматически, ведь обычных ботов своей армии игрок снаряжать не сможет? При каких условиях знаменосец появляется на поле боя? Бойца надо будет назначать на эту роль?
Знамя в руках бота, как я понимаю, сильно снизит его боевую эффективность.
Если у ГГ есть титул, полагается знамя, но у него с собой условно 10 элитных бойцов, против ГГ отряд больше и сильнее. Вот в такой ситуации лично мне очень захочется чтобы никто из моих бойцов в бой знамя не брал. :-\
Кроме эстетической стороны и реалистичности есть ли какие-то выгоды для отряда от наличия знаменосца?


--- Цитата: Vanok от 19 Октябрь, 2018, 00:13 ---Может быть к сожалению, а может и к счастью, но запланированное на этой недели интервью с помощником дизайнера Джиханом Шекерджиоглу (Cihan Şekercioğlu) так и не состоялось по техническим причинам.
--- Конец цитаты ---
Вот у них кто самый занятой. :D

NightHawkreal:
Век,
Скорее щитом.


Или Джиханом сумел от Каллума сбежать :)

Век:

--- Цитата: NightHawkreal от 19 Октябрь, 2018, 12:23 ---Скорее щитом.
--- Конец цитаты ---
В оружейном слоте.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии