Forum > Главные новости

Дневник разработки Bannerlord: Улкер Дикмен

(1/4) > >>

Vanok:
Как мы помним, последнее назначенное интервью с очередным разработчиком Mount&Blade II: Bannerlord отменилось по техническим причинам. За ним последовало несколько "игровых" записей, но от своей любимой рубрики Callum отказываться даже и не думал. Сегодня целью его опросника стала Улкер Дикмен (Ülker Dikmen) - еще один член команды из числа присоединившихся уже в процессе работы над второй частью Mount&Blade - в 2012 году. В первую очередь нельзя не отметить, что это разработчик женского пола, что, согласитесь, по крайней мере для турков далеко не самое частое событие, да еще и с образованием психолога, что совершенно не соответствует ее роду профессиональной деятельности. Что касается ее роли в коллективе, то она проста: перед нам находится художник по моделям, он же 3D Character Artist. Если же говорить о более узкой специализации Улкер, то это в первую очередь различная одежда и броня, хотя успела наша сегодняшняя гостя поработать и над другими задачами. Так, например, на заре своей работы в Taleworlds Дикмен занималась созданием головы персонажа по умолчанию и его изменениями, которые игроки могли бы делать в редакторе внешнего вида героя. Затем же Улкер переключилась на волосы. Но все же, чаще всего ей приходится работать именно с экипировкой, причем преимущественно женских персонажей. Как оно обычно и бывает, свою работу Дикмен начинает с базового обсуждения, проводимого с ее руководителем - Озгюром Саралом. Далее наша гостья переходит в Marvelous Designer - специальный инструментарий, позволяющий создавать основные детали будущего костюма. Грубо говоря, это программа для создания виртуальных выкроек. Затем девушка переходит в ZBrush, где она добавляет различные детали, вроде шнурков и швов, после чего в дело вступает еще один инструмент - TopoGun, на выходе из которого получается так называемая low-poly модель. Проведя еще несколько действий, Улкер в итоге получает костюм, готовый к использованию (остается только лишь протестировать его в игре).

Само собой, что просто это только на словах. На деле разработчика ожидает довольно кропотливый труд: сделай основу для модели, придай ей форму, добавь детали, раскрась, обработай... В общем, процесс не быстрый, со своими сложностями. Говоря о последних, как и в случае с ее коллегами, довольно серьезной задачей для Дикмен является проверка симуляции ткани, причем как во включенном состоянии, так и выключенном. Как пояснила художник, здесь главное найти золотую середину. Что интересно, решение этой задачи происходит не только с новыми моделями, но и со старыми - сделанными до внедрения столь вредной для художников технологии. Не очень ей понравилось и взаимодействие с волосами (без объяснения причины). Что же до любимых задач девушки, то, как она отметила, ей очень нравится делать рваную и грязную одежду, добавляющую в игру некоторую долю мрачности и депрессии. Кроме того, Улкер заметила, что в редакторе персонажей нас ждет масса различных настроек: комплектация тела, вес, высоту героя, цвет кожи, глаза, волосы, ну и, конечно же, кучу всяких деталей на лице. Впрочем, вряд ли это вас удивит.

trueten:
Женщина
@
Дикмен

Ололо

(нажмите для открытия / скрытия)Извините, не сдержался :)

Dxaero:
"...присоединившихся уже в процессе работы над второй частью Mount&Blade - в 2012 году."
Мы никогда не дождемся игры....

Век:

--- Цитата: Vanok от 01 Ноябрь, 2018, 23:50 ---Проведя еще несколько действий, Улкер в итоге получает костюм, готовый к использованию (остается только лишь протестировать его в игре).
--- Конец цитаты ---
Девчонка в куклы не наигралась в детстве. :laught:
Вообще, эту работу можно было и после открытия раннего доступа продолжать. Её незаконченность не критична для игры.


--- Цитата: Vanok от 01 Ноябрь, 2018, 23:50 ---Кроме того, Улкер заметила, что в редакторе персонажей нас ждет масса различных настроек: комплектация тела, вес, высоту героя, цвет кожи, глаза, волосы, ну и, конечно же, кучу всяких деталей на лице. Впрочем, вряд ли это вас удивит.
--- Конец цитаты ---
Я специально пересматривал видео с последних выставок и не смог углядеть моделей нпс с разным весом и ростом!
Я уж подумал, грешным делом, что разработчики отказались от этой интересной фичи. Хорошо, что не отказались.
Но тогда снова всплывает вопрос: кто будет играть большим и толстым персонажем, если в него будет легко попасть? :-\ Предположу, что никто. И доля быть толстыми останется только нпс.


--- Цитата: Vanok от 01 Ноябрь, 2018, 23:50 ---хотя успела наша сегодняшняя гостя поработать и над другими задачами
--- Конец цитаты ---

bezumnyi joe:

--- Цитата: Vanok от 01 Ноябрь, 2018, 23:50 ---Что же до любимых задач девушки, то, как она отметила, ей очень нравится делать рваную и грязную одежду
--- Конец цитаты ---
ещё в вб это бесило -куча хлама в магазинах, который никто не покупает и носить не будет; понимаю что для разнообразия и бомжей тоже одевать надо -но зачем стока ховна в магазе?

--- Цитата: trueten от 02 Ноябрь, 2018, 02:53 ---Женщина
@
Дикмен

Ололо
--- Конец цитаты ---
женщины нужны на работе; Главный там сидит такой, и говорит -
Так, Каллум, иди принеси мне кофе, и.. и Люсю Дикмен сюда давай позови на совещание

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии