Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как вы относитесь к Mordhau?












Пользователей
  • Всего: 26033
  • Последний: Milokvant
Сейчас на форуме
Пользователи: 14
Гостей: 243
Всего: 257

Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова  (Прочитано 3407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 20855
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+21
« : 21 Декабрь, 2018, 00:53 »

Вряд ли стоит отрицать то, что серия Mount&Blade в первую очередь запомнилась игрокам именно сражениями и военными кампаниями. В то же время, разработчики всегда стремились дать игроку и что-то альтернативное постоянным битвам. Одним из таких элементов является общение с другими персонажами. В конце концов, помахать мечом всегда успеется, но почему бы не попробовать устранить возникшие проблемы словом? Именно искусству убеждения и оказалась посвящена новая запись в дневнике разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Будь это ссора, заговор, стремление создать династический союз или что-то еще, всегда есть вероятность, что ты встретишь персонажа, который не будет готов идти у тебя на поводу даже в том случае, если в ход вступят деньги. В конце концов, будь твой оппонент хоть трижды предателем, всегда есть вероятность, что опасения за собственную шкуру окажются для него важнее самых звонких монет. А вот сила убеждения в этом случае может оказаться гораздо полезнее. Что интересно, речь в данном случае идет не только о параметре прокачки персонажа, но и его репутации среди других лородов: щедрым игрокам будут охотнее помогать в обмен на возможность получить награду в будущем, а блюдущие кодекс чести будут гораздо выгоднее смотреться насчет не держащих слово оппонентов. Впрочем, работать будут и более простые параметры: очарование упростит процесс определения мотивов персонажей, харизма сильнее вдохновит их, а мошенничество, если вам повезет, заметно повысит шансы выдать себя за того, как вы на самом деле не являетесь. Наконец, свою роль будут играть и различные события, происходящие вне ведения игрока. Например, уговорить персонажа на предательство короля станет гораздо проще, если вдруг окажется, что правитель умудрился казнить его родственника или просто сильно обидел на последней раздаче владений.

Но как именно работает указанная система? Как и раньше, убеждение происходит в рамках диалогов с персонажами: сначала мы подводим разговор к нужной теме, например, делаем намек о том, что храбрый заслуживает лучшего сюзерена, а прекрасная дева храброго и перспективного мужа. После этого игра производит условный расчет сложности задачи. Если она сочтет вашу позицию слишком слабой, то оппонент в споре сразу откажет вам, но если шансы будут более-менее достаточными, то вы перейдете к следующему этапу - переговорам. Теперь вам нужно приводить нужные доводы. Об их правильности будет свидетельствовать шкала, которая будет заполняться или, наоборот, пустеть в ходе разговора. Заполнили ее - значит полностью выполнили необходимую задачу. Но такой результат - это не единственное, что можно получить от переговоров: даже если абсолютной победы вы не получите, то, вполне возможно, частичный успех по крайней мере может снизить сумму взятки, которую вы сможете предложить уже в другом режиме взаимодействия - бартере. Впрочем, возможен и обратный эффект: неудачи в общении могут вовсе заблокировать возможность хоть как-то повлиять на персонажа.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь, 2018, 20:54 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2213
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #1 : 21 Декабрь, 2018, 07:33 »
С одной стороны тема этого блога интересная.
С другой стороны, ни одна игра в жанре РПГ, наверное, не может обойтись без системы убеждения НПС, но далеко не все могут похвастаться качественной её реализацией. И редкий разработчик не станет хвалить свою игру, рассказывая, как у них хорошо и многогранно всё придумано и настроено.
Но вот здесь снова, по моему мнению, не хватает нам видео с примерами, описанными в тексте, одного скриншота маловато. Рассказывать можно всё, что угодно.

"Мы вернемся в Новом году с большим количеством блогов..."
"БОЛЬШИМ"?! :blink:
Лучше бы сообщил, что осталось два последних.

"...все ближе к этой неуловимой дате выпуска."
"НЕУЛОВИМОЙ"?!
facepalm
« Последнее редактирование: 21 Декабрь, 2018, 08:48 от Век »
  • Сообщений: 2911
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 21 Декабрь, 2018, 09:13 »
"НЕУЛОВИМОЙ"?!
:)
Цитировать (выделенное)
В целом, мы считаем, что система убеждения добавляет огромную глубину дипломатии в Bannerlord, ...... открывая возможности и возможности, которые были недоступны в предыдущих играх серии.
эта "глубина дипломатиии" была сделана лет 6 назад в моде Дипломатия - они же преподносят это как невъе...ное достижение полёта мысли разрабов игры
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 20855
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #3 : 21 Декабрь, 2018, 09:56 »
эта "глубина дипломатиии" была сделана лет 6 назад в моде Дипломатия - они же преподносят это как невъе...ное достижение полёта мысли разрабов игры
Не увидел ни одного намека на то, что они предподносят это как "невъе...ное достижение". Они просто рассказали о нововведении к игру.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 21 Декабрь, 2018, 10:04 »
убеждение происходит в рамках диалогов с персонажами: сначала мы подводим разговор к нужной теме, например, делаем намек о том, что храбрый заслуживает лучшего сюзерена, а прекрасная дева храброго и перспективного мужа. После этого игра производит условный расчет сложности задачи. Если она сочтет вашу позицию слишком слабой, то оппонент в споре сразу откажет вам, но если шансы будут более-менее достаточными, то вы перейдете к следующему этапу - переговорам. Теперь вам нужно приводить нужные доводы. Об их правильности будет свидетельствовать шкала, которая будет заполняться или, наоборот, пустеть в ходе разговора. Заполнили ее - значит полностью выполнили необходимую задачу.
Точно так же в Варбанде происходили переговоры по поводу поддержки претендента. Видимо, мало кто их любил так, как я, раз никто еще этого не заметил :) Намеки делать, доводы подбирать... причем если разным лордам говорить разное о претенденте, то со временем они начинают это замечать... Разве что шкалы не было, силу доводов можно было только в режиме читменю увидеть в виде процентов убежденности...

Но такой результат - это не единственное, что можно получить от переговоров: даже если абсолютной победы вы не получите, то, вполне возможно, частичный успех по крайней мере может снизить сумму взятки, которую вы сможете предложить уже в другом режиме взаимодействия - бартере. Впрочем, возможен и обратный эффект: неудачи в общении могут вовсе заблокировать возможность хоть как-то повлиять на персонажа.
А вот это - один в один переговоры в задании о возврате долга. Можно сбить цену хоть до нуля, а можно еще и увеличить...

В общем, методы не новые, а хорошо забытые старые. Только теперь ими чаще будут пользоваться...
« Последнее редактирование: 21 Декабрь, 2018, 10:13 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 2911
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #5 : 21 Декабрь, 2018, 10:14 »
Не увидел ни одного намека на то, что они предподносят это как "невъе...ное достижение". Они просто рассказали о нововведении к игру.
новая игра, которую жду лет несколько, я жду в блогах рассказов о новинках, а не о "нововведении", которое  известно уже давно по старому моду
-----------------------------------------------------
даже не знаю, какую аналогию привести, но к примеру это как новость о том, что армия англии перешла с луков на арбалеты, когда у всех уже атомное оружие - оно может и "нововведение", вот только устаревшее лет на... в опу такие "нововведения"
« Последнее редактирование: 21 Декабрь, 2018, 10:22 от Безумный ДЖО »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 480
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #6 : 21 Декабрь, 2018, 13:14 »
новая игра, которую жду лет несколько, я жду в блогах рассказов о новинках, а не о "нововведении", которое  известно уже давно по старому моду
Будьте добры напомнить где в моде "дипломатия " фигурировали проценты и такие значения как харизма , великодушие, доблесть ,шарм ,мошенничество ? Но это не столь важно
На сколько я понял ,то дипломатия будет более углубленной и разнообразной ,чем в варбанде.  :)

Какие же всё таки токсичные люди бывают . Вам говорят ,что добавили в игру детей / наследников , внесли что-то новое в игру,новую механику разнообразили геймплэй ,а вы такие  "Нафиг детей ,их небыло в варбанде и тут не хочу ,а вдруг он умрет ,а вдруг он потеряется,а вдруг там будут баги,а вдруг....  "
Вам просто пишут улучшенную систему убеждений по сравнению с варбандом ,а вы про МОД "дипломатию" и недовольство в виде "Это мне не нравится ,вон там у других уже атомное оружие ,а тут арбалет фууу старье."
И так из блога в блог. На каждый(почти) блок вы пишете ,что лучше бы оставили как в варбанде ,а потом появляются личности и пишут про "перекрашенный варбанд"
Вы чего злые то такие ? Вас вечно недовольный Хоук покусал что ли ?
Я понимаю ,что все устали от долгого выхода игры ,но это не повод обсирать каждый блог

"Мы вернемся в Новом году с большим количеством блогов..."
"БОЛЬШИМ"?!
Лучше бы сообщил, что осталось два последних.

"...все ближе к этой неуловимой дате выпуска."
"НЕУЛОВИМОЙ"?!
А вот тут реально обидно
« Последнее редактирование: 21 Декабрь, 2018, 13:18 от Gospella »
  • Сообщений: 2911
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #7 : 21 Декабрь, 2018, 13:20 »
фигурировали проценты
а ты где про проценты увидел в блоге?
и такие значения как харизма
ты не видел навык/атрибут Харизма в вб?
----------------------------
Вам просто пишут улучшенную систему убеждений по сравнению с варбандом ,а вы про МОД "дипломатию" и недовольство в виде "Это мне не нравится ,вон там у других уже атомное оружие ,а тут арбалет фууу старье."
что именно там улучшили, не расскажешь поподробней?
« Последнее редактирование: 21 Декабрь, 2018, 13:47 от Безумный ДЖО »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2911
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 21 Декабрь, 2018, 13:29 »
Я понимаю ,что все устали от долгого выхода игры ,но это не повод обсирать каждый блог
назови мне повод НЕ обсирать каждый блог
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1129
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9 : 21 Декабрь, 2018, 13:36 »
Gospella:thumbup:

... а вдруг он умрет ,а вдруг он потеряется,а вдруг там будут баги, ...

и правда, а вдруг  :-\

Прим.:  На самом деле я добрый и ... сцуко, забавный. :)
"Говорят, что надежда умирает последней. Я бы убил ее первой. Убита надежда — и пропадает страх,..."
Молитвы и заклинания работают только у тех,кто живёт лицензионную версию жизни! © Ангел
Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 2213
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #10 : 21 Декабрь, 2018, 14:00 »
Прим.:  На самом деле я добрый и ... сцуко, забавный.
:thumbup:
Сам себя добрым не назовёшь, ведь ни одна сволочь не сподобится. :laught:
  • Сообщений: 20855
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #11 : 21 Декабрь, 2018, 19:19 »
новая игра, которую жду лет несколько, я жду в блогах рассказов о новинках, а не о "нововведении", которое  известно уже давно по старому моду
Как как-то сказал Аршавин, "ваши ожидания - ваши проблемы".
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 820
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12 : 21 Декабрь, 2018, 19:48 »
Вам говорят ,что добавили в игру детей / наследников , внесли что-то новое в игру,новую механику разнообразили геймплэй
А знаешь, пачяму это раздражает ?
Патаму што игры этой нет и не будет еще долго. А когда добавляешь в несуществующую игру дохрена много чего, лучшее не становится
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 820
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 21 Декабрь, 2018, 19:54 »
Еще одну мысль скажу, пока не забыл.
меня все больше волнует одна штука, не станет ли игра слишком сложной, не затянет ли игрока как в болото бесконечные диалоги, дипломатия и прочее.
так и будешь думать, как же пробиться через все эти окошки и параметры непосредственно до самого поля боя
как раскидать уже по углам этих чертовых детей, дать по роже женам и родственникам чтобы не мешали, и уже в доспех влезть

ведь для многих, не будем скрывать, главное в варбанде - это копье подлиннее, лошадка побыстрее и рыцарский удар
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 1628
  • За активную помощь другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 21 Декабрь, 2018, 20:32 »
Детей в игре не будет. (Если она конечно выйдет когда-нибудь) Помучаются и откажутся. Это на сколько надо ускорить игровой процесс, чтобы была смена поколений? Нереально.

А по теме.
Ещё один геморрой. Хотя и более реальный. Прописать все диалоги одновременно с учётом характеров НПС и событий - проще создать искусственный интеллект, который будет обдумывать вопрос и выдавать на него ответ.
В общем, это ещё годы работы.
Наконец, свою роль будут играть и различные события, происходящие вне ведения игрока. Например, уговорить персонажа на предательство короля станет гораздо проще, если вдруг окажется, что правитель умудрился казнить его родственника или просто сильно обидел на последней раздаче владений.
Это имеет смысл, если все события можно потом где-то посмотреть и делать выводы. А если ты никогда не узнаешь что там произошло, так какая разница связаны ответы НПС с чем-либо или он выдаёт ответ от фонаря. Случайно. Игроку ведь будет всё равно.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 480
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #15 : 21 Декабрь, 2018, 20:51 »
что именно там улучшили, не расскажешь поподробней?

Блог как раз этому и посвящен 
назови мне повод НЕ обсирать каждый блог

Ну например ,то что в этом нет смысла .Тебе просто дается констатация факта как и что будет в игре .Если в блоге не так как вы хотели,то не значит ,что он говно  :)
а ты где про проценты увидел в блоге?

Посмотри, пожалуйста, внимательней на скриншот ,а именно на варианты ответа  :)
ты не видел навык/атрибут Харизма в вб?

Всяко речь была не о навыке
looterman,
Возможно и будет сложно для какого то ,но не кто же не заставляет тебя всем этим заниматься ,просто забей на все и скачи на перевес с копьем
А знаешь, пачяму это раздражает ?
Патаму што игры этой нет и не будет еще долго.

Это раздражает всех ,но блоги то причем ?
  • Сообщений: 2213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 21 Декабрь, 2018, 21:18 »
Это имеет смысл, если все события можно потом где-то посмотреть и делать выводы. А если ты никогда не узнаешь что там произошло, так какая разница связаны ответы НПС с чем-либо или он выдаёт ответ от фонаря. Случайно. Игроку ведь будет всё равно.
Предположу, что для того, чтобы все эти события "просмотреть" надо будет "покупать" слухи в тавернах.

Помучаются и откажутся. Это на сколько надо ускорить игровой процесс, чтобы была смена поколений? Нереально.
Может откажутся, может и нет, увидим, но время уже потратили.

меня все больше волнует одна штука, не станет ли игра слишком сложной, не затянет ли игрока как в болото бесконечные диалоги, дипломатия и прочее.
Я думаю, что нет.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь, 2018, 21:23 от Век »
  • Сообщений: 2911
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 21 Декабрь, 2018, 21:25 »
Ну например ,то что в этом нет смысла
по такой логике , смысла нет и в обсуждении без негатива или как это назвать, не знаю, и вообще в целом нет смысла что то обсуждать;

Если в блоге не так как вы хотели,то не значит ,что он говно
про то, что я/мы "обсираем" каждый блог -это ты так воспринимаешь, я же воспринимаю это как обычное обсуждение, поэтому продолжу как мне хочется; если мои/наши рассуждения не такие, как те хочется, то это не значит, что мы обсираем
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 34990
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 21 Декабрь, 2018, 21:26 »
На самом деле у детей есть одна положительная черта, но как раз ее нам и не показывают.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2911
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 21 Декабрь, 2018, 21:28 »
NightHawkreal, какая?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 409
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 21 Декабрь, 2018, 21:49 »
Какие же всё таки токсичные люди бывают . Вам говорят ,что добавили в игру детей / наследников , внесли что-то новое в игру,новую механику разнообразили геймплэй ,а вы такие  "Нафиг детей ,их небыло в варбанде и тут не хочу ,а вдруг он умрет ,а вдруг он потеряется,а вдруг там будут баги,а вдруг....  "
Вам просто пишут улучшенную систему убеждений по сравнению с варбандом ,а вы про МОД "дипломатию" и недовольство в виде "Это мне не нравится ,вон там у других уже атомное оружие ,а тут арбалет фууу старье."
И так из блога в блог. На каждый(почти) блок вы пишете ,что лучше бы оставили как в варбанде ,а потом появляются личности и пишут про "перекрашенный варбанд"
Вы чего злые то такие ? Вас вечно недовольный Хоук покусал что ли ?
Я понимаю ,что все устали от долгого выхода игры ,но это не повод обсирать каждый блог

нытики....нытики никогда не меняются  8-)
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 820
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 21 Декабрь, 2018, 21:59 »
Это раздражает всех ,но блоги то причем ?
Ты хотел сказать - игра отдельно, блог отдельно ?

И так из блога в блог. На каждый(почти) блок вы пишете ,что лучше бы оставили как в варбанде ,а потом появляются личности и пишут про "перекрашенный варбанд"
Вы чего злые то такие ? Вас вечно недовольный Хоук покусал что ли ?
Удивляет то, с каким твердым убеждением и постоянством, достойными лучшего применения, ув. Госпелла "обсирает" все наши "обсирания" блога.
Наше недовольство - это ведь совсем другая штука, блог отдельно, недовольство отдельно
или игра отдельно - недовольство отдельно, все отдельно от другого !!!

Если в блоге не так как вы хотели,то не значит ,что он говно
ха-ха, как раз-таки значит, что овно
Или тогда для начала надо ввести определение "говеного блога", чтобы иметь возможность отличать один сорт от другого

нытики....нытики никогда не меняются 
А я тебе плюс поставлю, чтобы тебе перед новым годом приятно стало
« Последнее редактирование: 21 Декабрь, 2018, 22:05 от looterman »
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 480
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 21 Декабрь, 2018, 22:20 »
по такой логике , смысла нет и в обсуждении без негатива или как это назвать, не знаю, и вообще в целом нет смысла что то обсуждать;

Мы ведь про обсер говорили, а не обсуждения  :)
про то, что я/мы "обсираем" каждый блог -это ты так воспринимаешь, я же воспринимаю это как обычное обсуждение, поэтому продолжу как мне хочется; если мои/наши рассуждения не такие, как те хочется, то это не значит, что мы обсираем

Ради Бога никто же не запрещает ,будь добр продолжай .А мне вот ничего не хочется от вас,а вот вам от блогов... ;)

И как всегда не уважаемый(мной) Лутермэн подменяет понятие в свою пользу и выдергивает фразы для удобства.
Ты хотел сказать - игра отдельно, блог отдельно ?

Там речь была о долгом выходе игры и блогах  :)
ха-ха, как раз-таки значит, что овно

Эгоист во плоти
looterman,  А знаешь что еще отдельно ? Лутермэн и здравый смысл  :D
зы Ты тоже держи плюсик ,с новым годом тебя !  :)
  • Сообщений: 2911
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #23 : 21 Декабрь, 2018, 22:38 »
А мне вот ничего не хочется от вас,а вот вам от блогов...
разве?
Какие же всё таки токсичные люди бывают . Вам говорят ,что добавили в игру детей / наследников , внесли что-то новое в игру,новую механику разнообразили геймплэй ,а вы такие  "Нафиг детей ,их небыло в варбанде и тут не хочу ,а вдруг он умрет ,а вдруг он потеряется,а вдруг там будут баги,а вдруг....  "
Вам просто пишут улучшенную систему убеждений по сравнению с варбандом ,а вы про МОД "дипломатию" и недовольство в виде "Это мне не нравится ,вон там у других уже атомное оружие ,а тут арбалет фууу старье."
И так из блога в блог. На каждый(почти) блок вы пишете ,что лучше бы оставили как в варбанде ,а потом появляются личности и пишут про "перекрашенный варбанд"
Вы чего злые то такие ? Вас вечно недовольный Хоук покусал что ли ?
Я понимаю ,что все устали от долгого выхода игры ,но это не повод обсирать каждый блог
откуда тогда столько недовольства нашим недовольством?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 820
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 21 Декабрь, 2018, 23:04 »
И как всегда не уважаемый(мной) Лутермэн подменяет понятие в свою пользу и выдергивает фразы для удобства.
Как же ты меня не уважаешь, а плюсы ставишь ?
Это так же, как быть недовольным выходом игры и быть счастливым почитателем блога.
Это примерно так же, как вкушать аромат недоваренного борща (который поэлементно пока еще в холодильнике)

откуда тогда столько недовольства нашим недовольством?
это недовольство второй степени, крайняя форма ... если что

А знаешь что еще отдельно ? Лутермэн и здравый смысл
когда Бог распределял здравый смысл, Госпелла как всегда влез без очереди, и ему досталось всё

ы Ты тоже держи плюсик ,с новым годом тебя !
я тебе, как человеку умному и здравомыслящему, конечно же, минус, из уважения
« Последнее редактирование: 21 Декабрь, 2018, 23:08 от looterman »
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама




Блоги

111 блогов, 372 записей
Последние записи:

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS