Forum > Главные новости

Дневник разработки Bannerlord: Сила слова

(1/13) > >>

Vanok:
Вряд ли стоит отрицать то, что серия Mount&Blade в первую очередь запомнилась игрокам именно сражениями и военными кампаниями. В то же время, разработчики всегда стремились дать игроку и что-то альтернативное постоянным битвам. Одним из таких элементов является общение с другими персонажами. В конце концов, помахать мечом всегда успеется, но почему бы не попробовать устранить возникшие проблемы словом? Именно искусству убеждения и оказалась посвящена новая запись в дневнике разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Будь это ссора, заговор, стремление создать династический союз или что-то еще, всегда есть вероятность, что ты встретишь персонажа, который не будет готов идти у тебя на поводу даже в том случае, если в ход вступят деньги. В конце концов, будь твой оппонент хоть трижды предателем, всегда есть вероятность, что опасения за собственную шкуру окажются для него важнее самых звонких монет. А вот сила убеждения в этом случае может оказаться гораздо полезнее. Что интересно, речь в данном случае идет не только о параметре прокачки персонажа, но и его репутации среди других лородов: щедрым игрокам будут охотнее помогать в обмен на возможность получить награду в будущем, а блюдущие кодекс чести будут гораздо выгоднее смотреться насчет не держащих слово оппонентов. Впрочем, работать будут и более простые параметры: очарование упростит процесс определения мотивов персонажей, харизма сильнее вдохновит их, а мошенничество, если вам повезет, заметно повысит шансы выдать себя за того, как вы на самом деле не являетесь. Наконец, свою роль будут играть и различные события, происходящие вне ведения игрока. Например, уговорить персонажа на предательство короля станет гораздо проще, если вдруг окажется, что правитель умудрился казнить его родственника или просто сильно обидел на последней раздаче владений.

Но как именно работает указанная система? Как и раньше, убеждение происходит в рамках диалогов с персонажами: сначала мы подводим разговор к нужной теме, например, делаем намек о том, что храбрый заслуживает лучшего сюзерена, а прекрасная дева храброго и перспективного мужа. После этого игра производит условный расчет сложности задачи. Если она сочтет вашу позицию слишком слабой, то оппонент в споре сразу откажет вам, но если шансы будут более-менее достаточными, то вы перейдете к следующему этапу - переговорам. Теперь вам нужно приводить нужные доводы. Об их правильности будет свидетельствовать шкала, которая будет заполняться или, наоборот, пустеть в ходе разговора. Заполнили ее - значит полностью выполнили необходимую задачу. Но такой результат - это не единственное, что можно получить от переговоров: даже если абсолютной победы вы не получите, то, вполне возможно, частичный успех по крайней мере может снизить сумму взятки, которую вы сможете предложить уже в другом режиме взаимодействия - бартере. Впрочем, возможен и обратный эффект: неудачи в общении могут вовсе заблокировать возможность хоть как-то повлиять на персонажа.

Век:
С одной стороны тема этого блога интересная.
С другой стороны, ни одна игра в жанре РПГ, наверное, не может обойтись без системы убеждения НПС, но далеко не все могут похвастаться качественной её реализацией. И редкий разработчик не станет хвалить свою игру, рассказывая, как у них хорошо и многогранно всё придумано и настроено.
Но вот здесь снова, по моему мнению, не хватает нам видео с примерами, описанными в тексте, одного скриншота маловато. Рассказывать можно всё, что угодно.

"Мы вернемся в Новом году с большим количеством блогов..."
"БОЛЬШИМ"?! :blink:
Лучше бы сообщил, что осталось два последних.

"...все ближе к этой неуловимой дате выпуска."
"НЕУЛОВИМОЙ"?!
facepalm

Безумный ДЖО:

--- Цитата: Век от 21 Декабрь, 2018, 07:33 ---"НЕУЛОВИМОЙ"?!
--- Конец цитаты ---
:)

--- Цитировать (выделенное) ---В целом, мы считаем, что система убеждения добавляет огромную глубину дипломатии в Bannerlord, ...... открывая возможности и возможности, которые были недоступны в предыдущих играх серии.
--- Конец цитаты ---
эта "глубина дипломатиии" была сделана лет 6 назад в моде Дипломатия - они же преподносят это как невъе...ное достижение полёта мысли разрабов игры

Vanok:

--- Цитата: Безумный ДЖО от 21 Декабрь, 2018, 09:13 ---эта "глубина дипломатиии" была сделана лет 6 назад в моде Дипломатия - они же преподносят это как невъе...ное достижение полёта мысли разрабов игры
--- Конец цитаты ---
Не увидел ни одного намека на то, что они предподносят это как "невъе...ное достижение". Они просто рассказали о нововведении к игру.

Diu:

--- Цитата: Vanok от 21 Декабрь, 2018, 00:53 ---убеждение происходит в рамках диалогов с персонажами: сначала мы подводим разговор к нужной теме, например, делаем намек о том, что храбрый заслуживает лучшего сюзерена, а прекрасная дева храброго и перспективного мужа. После этого игра производит условный расчет сложности задачи. Если она сочтет вашу позицию слишком слабой, то оппонент в споре сразу откажет вам, но если шансы будут более-менее достаточными, то вы перейдете к следующему этапу - переговорам. Теперь вам нужно приводить нужные доводы. Об их правильности будет свидетельствовать шкала, которая будет заполняться или, наоборот, пустеть в ходе разговора. Заполнили ее - значит полностью выполнили необходимую задачу.
--- Конец цитаты ---
Точно так же в Варбанде происходили переговоры по поводу поддержки претендента. Видимо, мало кто их любил так, как я, раз никто еще этого не заметил :) Намеки делать, доводы подбирать... причем если разным лордам говорить разное о претенденте, то со временем они начинают это замечать... Разве что шкалы не было, силу доводов можно было только в режиме читменю увидеть в виде процентов убежденности...


--- Цитата: Vanok от 21 Декабрь, 2018, 00:53 --- Но такой результат - это не единственное, что можно получить от переговоров: даже если абсолютной победы вы не получите, то, вполне возможно, частичный успех по крайней мере может снизить сумму взятки, которую вы сможете предложить уже в другом режиме взаимодействия - бартере. Впрочем, возможен и обратный эффект: неудачи в общении могут вовсе заблокировать возможность хоть как-то повлиять на персонажа.
--- Конец цитаты ---
А вот это - один в один переговоры в задании о возврате долга. Можно сбить цену хоть до нуля, а можно еще и увеличить...

В общем, методы не новые, а хорошо забытые старые. Только теперь ими чаще будут пользоваться...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии