Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Что вы думаете о командных шутерах по событиям 19 века?







Пользователей
  • Всего: 25753
  • Последний: Adam 95
Сейчас на форуме
Пользователи: 12
Гостей: 477
Всего: 489

Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры  (Прочитано 2619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 20626
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии

Первая запись блога разработки Mount&Blade II: Bannerlord - первая порция воды. Не сумев подготовить что-то действительно интересное, Callum решил поведать нам о такой части игрового интерфейса, как окно разговора. В принципе, эту деталь мы уже изучали - когда говорили о функционале убеждения, теперь же разработчики решили похвастаться картиной в целом. Как считают в команде, окно общения - это достаточно серьезное направление их движения, отражающий стремления команды сделать игру более приятной для игрока. Новый интерфейс беседы, со слов Taleworlds, ненавязчив, а камера в его рамках плавно фокусируется на NPC, с которым мы вступаем в диалог. При этом она учитывает текущие настройки игрока, то есть если вы вводите разговор от первого лица, тогда и камера разговора также будет демонстрироваться от первого лица. Кроме того, разработчики используют эффект глубины резкости чтобы привлечь наше внимание к фокусу разговора - как дополнительный способ погрузить нас в беседу, отсекая лишние фоновые детали. Проще говоря, первый план остается четким, в то время как остальные элементы размываются. Эти небольшие изменения в сочетании с новыми анимациями создают более захватывающую и гибкую систему разговоров. В то же время, разработчики добавили больше основных элементов на экраны разговоров в тех случаях, когда это могло бы быть уместно. Так, например, в случае если мы повстречаем шайку бандитов на глобальной карте, то в диалоге с их лидером, вполне вероятно, мы увидим несколько телохранителей, стоящих рядом. На этом, впрочем, объяснения закончились, но напоследок Callum объявил тему следующего дневника: нас ждет интервью с еще одним программистом студии - Бахаром Шевкетом.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3948
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 11 Январь, 2019, 00:33 »
в случае если мы повстречаем шайку бандитов, то в диалоге с их лидером мы увидим несколько телохранителей, стоящих рядом.

Фигасебе инновации подвезли. Никогда такого не было, и вот...
  • Сообщений: 34706
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 11 Январь, 2019, 01:36 »
 facepalm
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1940
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3 : 11 Январь, 2019, 08:03 »
 :-\

На мой взгляд, это даже не "проходной" блог разработчиков, а можно сказать отсутствующий.

« Последнее редактирование: 11 Январь, 2019, 08:36 от Век »
  • Сообщений: 766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 11 Январь, 2019, 10:06 »
Ошеломляющий блог!
Только об этом и думал, а как оно будет в диалогах? С резкостью картинки за спиной говоруна или без?
Уверен, что в следующем блоге программист Бахар Шевкет наконец-то нам объявит о релизе! :thumbup:
  • Сообщений: 393
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5 : 11 Январь, 2019, 10:44 »
ого водный блог?никада такого не было и вот опять-давайте же праведно гневаться..опять :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6 : 11 Январь, 2019, 13:29 »
я так и предполагал.  это их "стиль". пускай и дальше х...чат! пора мне присмотреться к другим играм .  уж какой я фанат игры был - да сплыл.  верю что есть фанатее меня, таким терпения. :crazy:
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 20626
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+4
« Ответ #7 : 11 Январь, 2019, 14:10 »
я так и предполагал.  это их "стиль". пускай и дальше х...чат! пора мне присмотреться к другим играм .  уж какой я фанат игры был - да сплыл.  верю что есть фанатее меня, таким терпения. :crazy:
Спасибо, что держите нас в курсе событий.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 34706
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 11 Январь, 2019, 15:36 »
А теперь внимание вопрос - зачем возни столько возни с окнами диалога в игре без сюжета?
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 766
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9 : 11 Январь, 2019, 16:05 »
А теперь внимание вопрос - зачем возни столько возни с окнами диалога в игре без сюжета?
Ну надо же чето было придумать на 7й год разработки! Потом  будет дневник с автором тестов к игре, объем которых превышает "войну и мир" и британску энциклопедию!
И это, заметьте, в игре без сюжета!
  • Сообщений: 1940
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #10 : 11 Январь, 2019, 16:05 »
А теперь внимание вопрос - зачем возни столько возни с окнами диалога в игре без сюжета?
Отсутствие сюжета не отменяет возможность и необходимость взаимодействия с нпс.
Другой вопрос, что, на мой взгляд, вид диалогового окна в M&B далеко не самое главное и вообще вряд ли заслуживал отдельного блога.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 11 Январь, 2019, 16:10 »

(Спасибо, что держите нас в курсе событий.)

не стоит благодарности. обращайтесь если что :laught:
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 11 Январь, 2019, 16:22 »
Сколько там осталось правительственного бюджета для освоения студией?  Делать быстро им ну никак не выгодно. Остается надеяться хоть на качество...
  • Сообщений: 34706
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 11 Январь, 2019, 16:34 »
Век,
Только типовые диалоги при покупке припасов или повторяющихся квестов  все равно будут прощелкивать.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1940
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 11 Январь, 2019, 16:36 »
Только типовые диалоги при покупке припасов или повторяющихся квестов  все равно будут прощелкивать.
Так и я о чём.
Т.е. без этих окон не обойтись, но, по большому счёту, всё равно, как они будут выглядеть.
« Последнее редактирование: 11 Январь, 2019, 16:40 от Век »
  • Сообщений: 34706
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 11 Январь, 2019, 16:41 »
Еще один факт в пользу того, что Мастер никудышный организатор, который плохо знает свою же игру.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2822
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 11 Январь, 2019, 18:42 »
Уверен, что в следующем блоге программист Бахар Шевкет наконец-то нам объявит о релизе!
не не, как только интервью будет с армаганом явузом - вот это верный знак, что будет объявлен релиз
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 34706
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 11 Январь, 2019, 18:45 »
Безумный ДЖО,
Оно самым первым было.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2822
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #18 : 11 Январь, 2019, 18:48 »
NightHawkreal, всё как положено - главный положил начало, отдал приказ, он же и закончит, подытожит как бы
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3948
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #19 : 11 Январь, 2019, 18:55 »
Ага. Я тебя породил, я тебя и...
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #20 : 11 Январь, 2019, 22:21 »
Возможность переключать камеру во время диалога дело конечно хорошее, но таки странно, что разработчики вообще решили поделиться данной новостью. Понимаю если бы это было завершающей частью какого-нибудь дев блога, дескать "на закуску".

Надеюсь следующая новость от разработчиков будет более информативной и не будет содержать столько воды.
  • Сообщений: 1127
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 12 Январь, 2019, 15:44 »
Уверен, что в следующем блоге программист Бахар Шевкет наконец-то нам объявит о релизе!

не не, как только интервью будет с армаганом явузом - вот это верный знак, что будет объявлен релиз

Безумный ДЖО,
Оно самым первым было.


Вообще то вроде с САМИМ дважды было интервью...
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 742
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #22 : 13 Январь, 2019, 00:22 »
я так и предполагал.  это их "стиль". пускай и дальше х...чат! пора мне присмотреться к другим играм .  уж какой я фанат игры был - да сплыл.  верю что есть фанатее меня, таким терпения.

О, ты тоже можешь блог свой начать.
Найми себе какого-нибудь Пи...деллума, и пусть он о тебе посты раз в три дня клепает
Что ты ел, как ты спал и как в окно глядел. Я лучше про тебя читать начну тогда, чем муть Каллума
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 299
  • Skype - a-cull
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 13 Январь, 2019, 20:32 »
я так и предполагал.  это их "стиль". пускай и дальше х...чат! пора мне присмотреться к другим играм .  уж какой я фанат игры был - да сплыл.  верю что есть фанатее меня, таким терпения.

О, ты тоже можешь блог свой начать.
Найми себе какого-нибудь Пи...деллума, и пусть он о тебе посты раз в три дня клепает
Что ты ел, как ты спал и как в окно глядел. Я лучше про тебя читать начну тогда, чем муть Каллума
Да, идея хорошая. Этот ниагарский водопад из слов уже порядком поднадоел, никакой конкретики. Дневники были заведены, чтобы отвлечь внимание от ... праворукости разработчиков
  • Ник в LiF: Skigel Warsong
  • Ник в M&B: NexXer
  • Ник в OKaM: [DRZ]NexXer
  • Ник в WOT: Nexxer
  • Ник в модах: NexXer
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 742
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #24 : 14 Январь, 2019, 00:33 »
не не, как только интервью будет с армаганом явузом - вот это верный знак, что будет объявлен релиз
релиз или мухожук
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама




Блоги

111 блогов, 371 записей
Последние записи:

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS