Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Что вы думаете о поддержке модов в таких играх, как Kingdom Come и Freeman?










Пользователей
  • Всего: 25951
  • Последний: Cartel
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 69
Всего: 71

Реклама

Автор Тема: Ретроспектива: Blood & Gold: Caribbean (На Карибы!)  (Прочитано 1948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 20815
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии

Несколько лет назад, когда движок Mount&Blade еще рассматривался как перспективная платформа для создания собственных проектов, была запущена в работу игра под названием Огнем и Мечом 2: На Карибы, нынче известная как Blood & Gold: Caribbean. Основанная на популярной в то время тематике пиратов карибского бассейна и имевшая в планах довольно интересные концепции, она сразу же привлекла внимание многих игроков. Увы, но разработчикам сначала пришлось изменить первоначальные планы, затем они влезли в череду множества доработок, а в итоге и вовсе оказались в довольно деликатной ситуации: проект вроде как готов и вполне себе целостен, но хвалить его успехи уже почти никому не хочется. Ныне “Карибы” воспринимаются сообществом крайне неоднозначно, где-то даже иррационально, но в ряде случаев вполне заслужено. Как перспективный проект, данная позиция провалилась совершенно определенно, но снизило ли это ее ценность для истории? Как мне кажется, вовсе нет, ибо история игры от небольшой студии Snowbird воистину насыщена и полна удивительных моментов. Так что, друзья мои, давайте усаживаться поудобнее, сегодня нас ждет очередной выпуск ретроспективы, в создании которого мне сильно помог один из старожилов команды разработчиков - Даниил Спиваков.

По заведенному обычаю, материал публикуется в двух форматах - видеоверсии, размещенной на канале Всадников Кальрадии, а также в форме текстовой статьи. Кроме того, хочу отметить, что в настоящий момент это последний из "запланированных" выпусков ретроспективы. Я не говорю о том, что рубрика закрывается, но в настоящий момент иные кандидаты на осмотр попросту отсутствуют. В то же время, если у вас есть какая-то интересная информация по известным модификациям или вы имеете выходы на их разработчиков, я с удовольствием рассмотрю ваши предложения. Кроме того, несомненно, ретроспектива возродится и в том случае, если мне удастся собрать информацию самостоятельно.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 11 Январь, 2019, 14:45 »
если позволите  некоторая тирада :

в свое время оч громко критиковал "накарибы" и думаю было за что - и введение 2д карты глобальной и другие выскажусь деликатно "неоднозначные решения"... сейчас даже совестно за яростную критику(
в данный момент отношусь к "накарибам" гораздо легше ... как к "нишевому" проекту не оправдавшему мои личные ожидания

для меня остается отрытым следующий вопрос:
- почемусь-отчегось тейлы практически не проводили рекламную акцию не накарибам не хань-хуню ? и проекты прежде всего рассчитанные на маунтовских фанатов прошли мимо фанатов и даже встречаются "разоблачительные" видео где англицкие школьники рассказывают мол "китайцы украли движок" имея в виду "хань-хунь"?


вспомнил про "накарибы " пару месяцев тому познакомившись Risen 3 - Titan Lords (до этого не с ризинами не с готиками был не знаком) - тут конечно сравнения не корректны - но я сравнил risen 3 выход в стиме 14 авг. 2014  "накарибы" 10 дек. 2015 ( это уже после финтов)

вот и мои личные сравнения - risen3 сидел больной в соплях у компа (отопление отрубили за окном выла вьюга) а на мониторе прекрассные тропические пляжи попугаи облизьяны полуголые негритянки лепечат что то на выдуманном условном языке - получил искреннее удовольство ( и вспомнил про "накарибы")

вспомнил про "накарибы" была мысль такова что негритянот то там пляшущых не було... в общем то и забыл про "накарибы"


"Возмущённый"
  • Сообщений: 20815
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #2 : 11 Январь, 2019, 16:31 »
- почемусь-отчегось тейлы практически не проводили рекламную акцию не накарибам не хань-хуню ? и проекты прежде всего рассчитанные на маунтовских фанатов прошли мимо фанатов и даже встречаются "разоблачительные" видео где англицкие школьники рассказывают мол "китайцы украли движок" имея в виду "хань-хунь"?
Потому что тейлы только лицензировали разработчикам движок. Рекламную кампанию у них никто не заказывал и в количестве продаж они финансово заинтересованы не были.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 34929
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 11 Январь, 2019, 16:33 »
Ну да, NW они больше тянули.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 11 Январь, 2019, 17:10 »
"В конце концов, ведь нашел свою публику китайский Gloria Sinica, а ведь отечественные “Карибы” даже превосходят его по качеству отдельных элементов."

Я тоже заметил некоторое сходство между этими проектами, только вот не могу сказать, где Карибы превосходят китайцев.
Лично меня сильно разочаровала морская часть игры.
  • Сообщений: 20815
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #5 : 11 Январь, 2019, 17:40 »
"В конце концов, ведь нашел свою публику китайский Gloria Sinica, а ведь отечественные “Карибы” даже превосходят его по качеству отдельных элементов."
В Карибах быстрое меню в городах гораздо интереснее сделано, карта гораздо более сбалансированная и наполненная, морские бои хоть и не идеальны, но в рамках движка - это определенный win, причем уровень проработки здесь довольно серьезный - китайцы при всех прочих своих достижениях так глубоко в модульку не залезали (у них разве что новую систему управления в бою можно вспомнить). Ну и в плане графического уровня "На Карибы" явно лучше Глории - тут уже объективно можно говорить.

Ну и субъективно: Карибы - это цельный продукт, где почти все вписывается в общую концепцию. Глория - это фарш, в который очень много всего напихано и не все можно переварить сразу.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 11 Январь, 2019, 17:44 »
- почемусь-отчегось тейлы практически не проводили рекламную акцию не накарибам не хань-хуню ? и проекты прежде всего рассчитанные на маунтовских фанатов прошли мимо фанатов и даже встречаются "разоблачительные" видео где англицкие школьники рассказывают мол "китайцы украли движок" имея в виду "хань-хунь"?
Потому что тейлы только лицензировали разработчикам движок. Рекламную кампанию у них никто не заказывал и в количестве продаж они финансово заинтересованы не были.

ну а имиджево? мол " смотрите наш какоф (движок)"

"В конце концов, ведь нашел свою публику китайский Gloria Sinica, а ведь отечественные “Карибы” даже превосходят его по качеству отдельных элементов."

Я тоже заметил некоторое сходство между этими проектами, только вот не могу сказать, где Карибы превосходят китайцев.
Лично меня сильно разочаровала морская часть игры.

карибы по моему скромному превосходят моделями астеков и платьев женских (которые добавили позже)
"Возмущённый"
  • Сообщений: 20815
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #7 : 11 Январь, 2019, 19:03 »
ну а имиджево? мол " смотрите наш какоф (движок)"
Ага, ага. С учетом того, как зафейлили снегири из-за раздувшихся сроков и как поначалу всрались ханхунцы, молчание тейлов ИМХО в разы более предпочтительно для них самих.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 11 Январь, 2019, 19:40 »
ну а имиджево? мол " смотрите наш какоф (движок)"
Ага, ага. С учетом того, как зафейлили снегири из-за раздувшихся сроков и как поначалу всрались ханхунцы, молчание тейлов ИМХО в разы более предпочтительно для них самих.

согласен брутенвальдцы по началу тож оч расстроили...мягко говоря...но мне кажется они одни сохранили с тейлами прочную связь и будут пилить выкингов на баннера
и оим то был на классику для снг то потом на варбанд и тоже долго допиливался ...
есть еще вариант что мол стэндэлоун и прочее но так вогнем и мечем тож самостоятельно ставится


то есть логически получается ни качества продукта не то что продукт самостоятельный а не длс не подходят или подходят если тейлы учли свой прошлый опыт с оим и викингами

да вот еще ... если говорить про "сырость" по слухам наполеоники они же сами форсировали - белки хотели и сингл ишо пилить

все равно не вижу причин почему бы на тейловском сайте на главной не вывесить "игры на нашем движке" или что то такое
могли бы через него продавать и иметь свой процент
"Возмущённый"
  • Сообщений: 20815
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #9 : 11 Январь, 2019, 20:39 »
Howard M, еще раз повторюсь: GS и Карибы - это коммерчески независимые проекты. ОиМ и VK - это проекты, которые так или иначе были ассоциированы с тейлами. ОиМ в гораздо меньшей степени, правда, и там модель была ближе к формату Кариб, но турки все равно считали их своим проектом. А от GS и уж тем более Кариб Армаан сразу открестился. И это не помешало ему поиметь с разработчиков указанных игр денег.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10 : 11 Январь, 2019, 20:40 »
В Карибах быстрое меню в городах гораздо интереснее сделано, карта гораздо более сбалансированная и наполненная, морские бои хоть и не идеальны, но в рамках движка - это определенный win, причем уровень проработки здесь довольно серьезный - китайцы при всех прочих своих достижениях так глубоко в модульку не залезали (у них разве что новую систему управления в бою можно вспомнить). Ну и в плане графического уровня "На Карибы" явно лучше Глории - тут уже объективно можно говорить.

Ну и субъективно: Карибы - это цельный продукт, где почти все вписывается в общую концепцию. Глория - это фарш, в который очень много всего напихано и не все можно переварить сразу.

Бои на воде вин только ежели учесть проделанную работу. В остальном - фейл. Кораблики лишены инерции, набирают ход и останавливаются почти мгновенно, картечь летит на то же расстояние, что и ядра, и главное - можно точно узнать, сколько бойцов осталось на вражьей палубе. Даже в пиратах Сида Меера морская часть интереснее. И что интересно - я в своё время купил только что вышедшую альфу в стиме, и помню, что на кораблях были фальконеты. А потом их вырезали. Зачем...

С боями на суше всё не так однозначно. За что карибы можно похвалить - это за артиллерию, которой могли пользоваться и НПСы, и которая, насколько я помню, управлялась намного удобнее, чем баллисты на стенах в Глории. Но это, пожалуй, единственное, что можно сказать в пользу кариб. Новая система управления войсками то ли не работала, то ли я в ней не разобрался, войска всё так же ломились на врага и не проявляли никаких зайчатков тактической мысли, огнестрел остался таким же аркадным, как в первой ОиМ, где кавалерия лихо лупила с самопалов, не сбавляя хода. Новая система пленения была интересна поначалу, но потом оказалась слишком нудной и нелогичной. Отряд бывших каторжан оказывается слишком глуп, чтобы прихватить оружие конвоиров и выходит с ломами на местность, где даже самые жалкие бандиты обзавелись чем то стреляющим.

Касаемо осад ничего сказать не хочу - просто не добрался. Что же до графики, то припоминаю проблемы с оптимизацией игрули и потому думаю - а стоило ли оно того?

Что же касаемо Глории - глупо спорить с очевидным, в игре слишком много костылей, и многие её фишки работают топорно. Однако в других аспектах можно увидеть внимание к мелочам, которое отличает проект, сделанный с душой, от кустарной поделки, склёпанной наживы ради. Несмотря на минусы играть в неё интересно.
Впрочем может у меня просто пока первый восторг не прошёл)
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 11 Январь, 2019, 20:43 »
карибы по моему скромному превосходят моделями астеков и платьев женских (которые добавили позже)

Астеки тоже разочаровали. Ожидал играбельную фракцию, с которой можно контактировать, а получили просто плохишей с обсидиановыми ножиками на карте. Что забавно - по воде они передвигались, коли мне память не изменяет, не на каноэ.
Что до женских моделей ... ну да, тут разработчики постарались.  :D
  • Сообщений: 20815
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #12 : 11 Январь, 2019, 20:44 »
Бои на воде вин только ежели учесть проделанную работу. В остальном - фейл. Кораблики лишены инерции, набирают ход и останавливаются почти мгновенно, картечь летит на то же расстояние, что и ядра, и главное - можно точно узнать, сколько бойцов осталось на вражьей палубе. Даже в пиратах Сида Меера морская часть интереснее. И что интересно - я в своё время купил только что вышедшую альфу в стиме, и помню, что на кораблях были фальконеты. А потом их вырезали. Зачем...
А была ли возможность сделать лучше? Сейчас, конечно, прибежит Хоук со своим Йошибоем, но пруфов то у него все равно не будет. Поэтому, собственно, сейчас студия пилит новую игру на анриле, где если уж зафейлит, то зафейлит - на движок уже не спишешь. Ну а в рамках M&B такие вещи - это уже сверхдостижение. С GS, в принципе, та же проблема.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 20815
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #13 : 11 Январь, 2019, 20:46 »
Новая система управления войсками то ли не работала, то ли я в ней не разобрался, войска всё так же ломились на врага и не проявляли никаких зайчатков тактической мысли, огнестрел остался таким же аркадным, как в первой ОиМ, где кавалерия лихо лупила с самопалов, не сбавляя хода.
Надо было через тактическую карту управлять
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 11 Январь, 2019, 20:49 »
Бои на воде вин только ежели учесть проделанную работу. В остальном - фейл. Кораблики лишены инерции, набирают ход и останавливаются почти мгновенно, картечь летит на то же расстояние, что и ядра, и главное - можно точно узнать, сколько бойцов осталось на вражьей палубе. Даже в пиратах Сида Меера морская часть интереснее. И что интересно - я в своё время купил только что вышедшую альфу в стиме, и помню, что на кораблях были фальконеты. А потом их вырезали. Зачем...
А была ли возможность сделать лучше? Сейчас, конечно, прибежит Хоук со своим Йошибоем, но пруфов то у него все равно не будет. Поэтому, собственно, сейчас студия пилит новую игру на анриле, где если уж зафейлит, то зафейлит - на движок уже не спишешь. Ну а в рамках M&B такие вещи - это уже сверхдостижение. С GS, в принципе, та же проблема.

Возможность убрать счётчик оставшихся на вражьем борту матросов, заменив их чем то менее конкретным, я думаю, была. Не гвоздями же эти цифры приколочены. Если фальконеты изначально были на кораблях, то и их можно было оставить. Касаемо остального не могу судить, не программист.
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 11 Январь, 2019, 20:53 »
Новая система управления войсками то ли не работала, то ли я в ней не разобрался, войска всё так же ломились на врага и не проявляли никаких зайчатков тактической мысли, огнестрел остался таким же аркадным, как в первой ОиМ, где кавалерия лихо лупила с самопалов, не сбавляя хода.
Надо было через тактическую карту управлять

Это я понял. И признаю, что карта красивая. Только вот возможности сменить аккуратные квадратики построений на ряды я не увидел. И это забавно, потому как в первой ОиМ такое, насколько я помню, было.
Кстати, в Глории в одной из битв, где не работала новая тактика, я вроде тоже такое наблюдал. Может они свою игру на базе первого ОиМ пилили? Опять же, и дам в списке героев нет.
  • Сообщений: 34929
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 11 Январь, 2019, 20:55 »
Vanok,
Ставь 808 и вперед.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2175
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 11 Январь, 2019, 21:27 »
Вообще, с начала запуска данного проекта, я в него не верил. Вот просто был убежден, что игра провалится, видя, что его будут делать те, кто ОиМ не смог нормально сделать.
Для меня было очевидно, что не стоит заниматься тем, для чего движок не особо приспособлен. Движок M&B предназначен для "средневековых" игр. Это значит, что для коммерческой реализации лучше всего было бы выбрать период средневековья. Но нет, у нас свой особый путь.

Также следует отметить, что Caribbean! это не игра серии M&B, это игра лишь на движке M&B.

Цитировать (выделенное)
В конце концов, ведь нашел свою публику китайский Gloria Sinica, а ведь отечественные “Карибы” даже превосходят его по качеству отдельных элементов.
Я бы так не сказал.

это определенный win, причем уровень проработки здесь довольно серьезный - китайцы при всех прочих своих достижениях так глубоко в модульку не залезали (у них разве что новую систему управления в бою можно вспомнить).
Как раз таки наоборот: китайцы достаточно глубоко пилили модульку, а 'кариббеанцы' - .exe файл на С++ (по моему мнению, это проще).

как поначалу всрались ханхунцы
Это когда было такое?
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 11 Январь, 2019, 21:34 »
Цитата: Vanok от Сегодня в 19:03

    как поначалу всрались ханхунцы

Это когда было такое?
 

все выпускали сыроежек начиная с оим и заканчивая хань-хунцами (возможно наполеоника исключение - я тогда не следил - но тоже недодел тк неуспели сингл а хотели)
"Возмущённый"
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #19 : 12 Январь, 2019, 10:05 »
Цитата: Vanok от Сегодня в 19:03

    как поначалу всрались ханхунцы

Это когда было такое?
 

все выпускали сыроежек начиная с оим и заканчивая хань-хунцами (возможно наполеоника исключение - я тогда не следил - но тоже недодел тк неуспели сингл а хотели)

Вот это обидно, в сингл Наполеона я б сыграл. Единственная игра из серии, где огнестрел хорошо сделан.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 12 Январь, 2019, 11:08 »
Цитата: Vanok от Сегодня в 19:03

    как поначалу всрались ханхунцы

Это когда было такое?
 

все выпускали сыроежек начиная с оим и заканчивая хань-хунцами (возможно наполеоника исключение - я тогда не следил - но тоже недодел тк неуспели сингл а хотели)

Вот это обидно, в сингл Наполеона я б сыграл. Единственная игра из серии, где огнестрел хорошо сделан.

Docm, автор мода L`IAGLE утверждает что предлагал тейлам пилить сингл коммерческий - но они ему отказали (теперича он шабашит на holdfast)

"Возмущённый"
  • Сообщений: 20815
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #21 : 12 Январь, 2019, 13:48 »
Я бы так не сказал.
Не говори. Твое право.

Как раз таки наоборот: китайцы достаточно глубоко пилили модульку, а 'кариббеанцы' - .exe файл на С++ (по моему мнению, это проще).
То, что они пилили exe файл, не значит, что они не занимались модулькой.

Это когда было такое?
Тебе напомнить какие изначальные отзывы получила игра от самих китайцев?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 12 Январь, 2019, 14:02 »
Цитата: Janycz от Вчера в 21:27

    Это когда было такое?

Тебе напомнить какие изначальные отзывы получила игра от самих китайцев?

у "самих китайцев" к слову было много претензий именно к "исторической достоверости" то есть не тех части а к содержанию...что нашему неподготовленному человеку тяжело постичь
"Возмущённый"
  • Сообщений: 34929
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 12 Январь, 2019, 14:17 »
Vanok,
О, если нужны проекты, сделай по WD, это ретро поглубже других.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 20815
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #24 : 12 Январь, 2019, 14:22 »
у "самих китайцев" к слову было много претензий именно к "исторической достоверости" то есть не тех части а к содержанию...что нашему неподготовленному человеку тяжело постичь
У них много претензий и к непосредственному геймплею, например, отсутствию нормального фриплея и т.п. И это, заметь, я еще и игнорирую тот факт, что за пределами Китая проект и вовсе нужен единицам (т.е. играют его в первую очередь потому, что он про историю Китая), во время как Карибы мало-мальски, но заинтересовали мировую общественность в свое время, но при этом общее количество игравших у них, наверное, все же меньше. То есть, отличия публики слишком серьезны для того, чтобы просто взять и сравнить какой проект был успешнее.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама




Блоги

111 блогов, 372 записей
Последние записи:

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS