Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Что вы думаете о командных шутерах по событиям 19 века?







Пользователей
  • Всего: 25753
  • Последний: Adam 95
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 219
Всего: 224

Реклама

Автор Тема: Ретроспектива: Blood & Gold: Caribbean (На Карибы!)  (Прочитано 1759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 1100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 12 Январь, 2019, 15:12 »
у "самих китайцев" к слову было много претензий именно к "исторической достоверости" то есть не тех части а к содержанию...что нашему неподготовленному человеку тяжело постичь
У них много претензий и к непосредственному геймплею, например, отсутствию нормального фриплея и т.п. И это, заметь, я еще и игнорирую тот факт, что за пределами Китая проект и вовсе нужен единицам (т.е. играют его в первую очередь потому, что он про историю Китая), во время как Карибы мало-мальски, но заинтересовали мировую общественность в свое время, но при этом общее количество игравших у них, наверное, все же меньше. То есть, отличия публики слишком серьезны для того, чтобы просто взять и сравнить какой проект был успешнее.

и согласен и не согласен
согласен и отсутствие фриплея(теперь есть) и слабые модели (все так и осталось) и наличае огрехов (правят уже стало лучше гораздо) это мало кому понравилось

не согласен - вот скоро крейтив асемблей допилят троецарствие свое и все за милую душу будем вникать кто там кого и как там что, но тут вопрос о том что хань-хуновци оч слабо продвигают себя в стиме - не публикуют логи обновлений не общаюся с англо-язычной аудиторией практически клещами надо из них вытягивать какие то мануалы подробные

тут вот еще про китайскую публику вопрос в том что там процент интересующихся исторически достоверными играми наверное даже ниже (гораздо ниже мне кажется) чем у нас но вопрос опять в том что более низкий процент от более большого числа

сравнивать я считаю что можно и нужно и вот еще огромная проблема хань - хунь - что они там всего намудрили и он к освоению с наскока не дается - а люди то пришли развлекаться а не вникать (но это они тоже правят)

но опять же если мы все платные проекты на турецком двигле сравниваем - мое скромное - почти все стартовали слабо - потом допиливались но накарибы сделали "финт" или я бы сказал "запрещенный прием" они поменяли страницу или обнулили так скажем страницу с негативными отзывами - у викингов после допиливания положительных отзывов прибавилось(как мне кажется) вполне естественным путем и у ханьцев оценки выправляются(но тут вопрос что не поймешь что там китайцы пишуть)

так что вот что меня лично раздражает в накарибах - тот "финт" а так худо - бедно допилили - последнии модельки классные прыгание на реях там управление войсками - пущай занимает свое место в коллекции
  • Сообщений: 1100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 12 Январь, 2019, 15:12 »
у "самих китайцев" к слову было много претензий именно к "исторической достоверости" то есть не тех части а к содержанию...что нашему неподготовленному человеку тяжело постичь
У них много претензий и к непосредственному геймплею, например, отсутствию нормального фриплея и т.п. И это, заметь, я еще и игнорирую тот факт, что за пределами Китая проект и вовсе нужен единицам (т.е. играют его в первую очередь потому, что он про историю Китая), во время как Карибы мало-мальски, но заинтересовали мировую общественность в свое время, но при этом общее количество игравших у них, наверное, все же меньше. То есть, отличия публики слишком серьезны для того, чтобы просто взять и сравнить какой проект был успешнее.

и согласен и не согласен
согласен и отсутствие фриплея(теперь есть) и слабые модели (все так и осталось) и наличае огрехов (правят уже стало лучше гораздо) это мало кому понравилось

не согласен - вот скоро крейтив асемблей допилят троецарствие свое и все за милую душу будем вникать кто там кого и как там что, но тут вопрос о том что хань-хуновци оч слабо продвигают себя в стиме - не публикуют логи обновлений не общаюся с англо-язычной аудиторией практически клещами надо из них вытягивать какие то мануалы подробные

тут вот еще про китайскую публику вопрос в том что там процент интересующихся исторически достоверными играми наверное даже ниже (гораздо ниже мне кажется) чем у нас но вопрос опять в том что более низкий процент от более большого числа

сравнивать я считаю что можно и нужно и вот еще огромная проблема хань - хунь - что они там всего намудрили и он к освоению с наскока не дается - а люди то пришли развлекаться а не вникать (но это они тоже правят)

но опять же если мы все платные проекты на турецком двигле сравниваем - мое скромное - почти все стартовали слабо - потом допиливались но накарибы сделали "финт" или я бы сказал "запрещенный прием" они поменяли страницу или обнулили так скажем страницу с негативными отзывами - у викингов после допиливания положительных отзывов прибавилось(как мне кажется) вполне естественным путем и у ханьцев оценки выправляются(но тут вопрос что не поймешь что там китайцы пишуть)

так что вот что меня лично раздражает в накарибах - тот "финт" а так худо - бедно допилили - последнии модельки классные прыгание на реях там управление войсками - пущай занимает свое место в коллекции
  • Сообщений: 1100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 12 Январь, 2019, 15:18 »
пысы;  так же мое отношение к накарибам изменилось после того как недавно прикупил стимовскую версия оим...оим я могу сказать что высоко ценил и практически идеализировал - первая для меня игра из серии маунтов вообще

так вот для себя я понял что многое что мне было не симпотично в накарибах уже было в оим или от туда выросло - а именно довольно стереотипические и плоские нпс напарники(в бритенвальде и вк напарники прям меня лично просвещали в меня не знакомом сеттинге - но возможно и в оим напарники когото далекого просветят)   и зачатки эротизма уже в оим посню была речь о том что разрабы хотели запилить миссию по спасению в гареме
  • Сообщений: 20626
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #28 : 12 Январь, 2019, 15:34 »
не согласен - вот скоро крейтив асемблей допилят троецарствие свое и все за милую душу будем вникать кто там кого и как там что, но тут вопрос о том что хань-хуновци оч слабо продвигают себя в стиме - не публикуют логи обновлений не общаюся с англо-язычной аудиторией практически клещами надо из них вытягивать какие то мануалы подробные
А причем тут Three Kingdoms? Я не говорил, что игры про Китай интересны только китайцам. Я говорил про то, что конкретно GS интересна преимущественно именно китайцам, ибо это глубоко нишевый продукт, в который в первую очередь играют из-за того, что это сильно доработанный M&B в китайском сеттинге. В отрыве от сеттинга это была бы еще одна незаметная в общей массе игра на устаревшем движке, пускай и с кучей фич. Но в нее играют китайцы, а поэтому разработчики хоть как-то, но заработали на этой затее. Ну а то, что они не продвигают свою игру - это скорее результат того, что они понимают свои реальные возможности, дескать остальной мир вряд ли заинтересуется такой игрой больше, чем он заинтересовался ей сейчас.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1949
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #29 : 12 Январь, 2019, 18:18 »
но тут вопрос о том что хань-хуновци оч слабо продвигают себя в стиме - не публикуют логи обновлений не общаюся с англо-язычной аудиторией практически клещами надо из них вытягивать какие то мануалы подробные
Оно им и не надо. Хань Хунн создавался как проект, ориентированый на китайцев. А то что можно показать буржуям - это скорее опциональная возможность.

Тебе напомнить какие изначальные отзывы получила игра от самих китайцев?
Что-то в духе: как в это играть (нет гайдов), историчность (историчность в китае это тот еще вопрос. есть официальная история, диктуемая коммунистической партией. все другое может быть воспринято как неправда), мало sandbox составляющей, нет фриплея...
С тех. частью и исполнением все было там же норм?
Хотя качество ассетов в Хань Хунн все же дерьмовенькое. А вот в карибах по итогу качество ассетов на высоте.

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 20626
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #30 : 12 Январь, 2019, 21:51 »
С тех. частью и исполнением все было там же норм?
А что ты в таком случае подразумеваешь под исполнением, если с песочницей, историчностью, ассетами и удобством интерфейса была лажа? По мне, так это и есть исполнение.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1949
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 13 Январь, 2019, 10:06 »
А что ты в таком случае подразумеваешь под исполнением, если с песочницей, историчностью, ассетами и удобством интерфейса была лажа? По мне, так это и есть исполнение.
Исполнение это как правило отсутствие багов лагов и прочего говна.
Историчность это отдельный вопрос. Это уже ошибки при проектировании.
Удобство интерфейса это косяк исполнения. Такое чувство, что интерфейс в Хань Хунн заточен под китайский упрощенный.
Ассеты дерьмоватые, да. Но зато не глючат. Просто картинка хероватенькая получается. Но это тоже можно записать как косяк исполнения.
Песочница - это геймплей. Тут опять же вопрос к проектировщикам. Они решили, что так больше реализма.
Но основная проблема по моей памяти была такая: что делать в игре? как играть? почему я не могу пройти куда-то? уйма ограничений. Потом оперативно выпустили гайд, и вроде бы на это особо жаловаться перестали.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 20626
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #32 : 13 Январь, 2019, 13:39 »
Исполнение это как правило отсутствие багов лагов и прочего говна.
Позволю себе не согласиться. Исполнение в моем понимании - это то, что было сделано во всей совокупности.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 450
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 13 Январь, 2019, 16:20 »
Хоть убейте не пойму ,что в Хань-Хунь непонятного было ? Везде было обучение ,на английском конечно,но наверное спустя месяц мы уже сделали русификатор 
Фрилансер был изначально (или через недельку), где можно было начать кочевником ,а не призванным на службу солдатом
« Последнее редактирование: 13 Январь, 2019, 17:45 от Gospella »
  • Сообщений: 20626
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #34 : 13 Январь, 2019, 18:15 »
Gospella, если уж говорить по существу, то не могу не отметить, что я лично испытывал ряд проблем с пониманием отдельных аспектов игры. Какие-то были изучены методом тыка, какие-то посредством изучения довольно корявого (на мой взгляд) внутриигрового справочника, какие-то прояснились только после вдумчивого и основательного чтения расширенного руководства. Отдельные элементы были, в принципе, понятны сразу, но их реализация вызывала раздражение своей топорностью. Тут просто нужно понимать, что GS - это не симулятор космического корабля или какая-то сврехсложная стратегия. Здесь в принципе не должно быть неочевидных деталей, а поэтому такие промахи видны сразу. Конкретные примеры давать не буду, ибо я об этом уже писал и рассказывал в своих видеороликах.

Причины такой ситуации мне, в общем-то, понятны и об этом я тоже уже неоднократно говорил: костыли и желание объять необъятное. Винить разработчиков я за это не хочу, но и игнорировать сей факт тоже не буду. GS - это не та игра, которую можно похвалить за дружелюбность и удобство. Тут спорить, думаю, бессмысленно. Если при этом кому-то такие детали не кажутся плохими и/или интерфейс игры им ничуть не мешает, могу лишь порадоваться за них, но это ничуть не отменяет сказанного выше.

Впрочем, справедливости ради, хочу сказать, что и Карибы не были в отдельных деталях лишены этого. Но там разработчики по крайней мере пытались бороться за так называемое userfriendly.
« Последнее редактирование: 13 Январь, 2019, 18:19 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 14 Январь, 2019, 19:34 »
Хоть убейте не пойму ,что в Хань-Хунь непонятного было ? Везде было обучение ,на английском конечно,но наверное спустя месяц мы уже сделали русификатор 
Фрилансер был изначально (или через недельку), где можно было начать кочевником ,а не призванным на службу солдатом

Лично я даже с русификатором не сразу понял, как вооружать собственный отряд. Перенос снаряги между окошками с личным снаряжением и обозом тоже освоил не сразу. Да и сейчас кое какие моменты я не понимаю.
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама




Блоги

111 блогов, 371 записей
Последние записи:

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS