Forum > Главные новости

Ретроспектива: Blood & Gold: Caribbean (На Карибы!)

(1/8) > >>

Vanok:
Несколько лет назад, когда движок Mount&Blade еще рассматривался как перспективная платформа для создания собственных проектов, была запущена в работу игра под названием Огнем и Мечом 2: На Карибы, нынче известная как Blood & Gold: Caribbean. Основанная на популярной в то время тематике пиратов карибского бассейна и имевшая в планах довольно интересные концепции, она сразу же привлекла внимание многих игроков. Увы, но разработчикам сначала пришлось изменить первоначальные планы, затем они влезли в череду множества доработок, а в итоге и вовсе оказались в довольно деликатной ситуации: проект вроде как готов и вполне себе целостен, но хвалить его успехи уже почти никому не хочется. Ныне “Карибы” воспринимаются сообществом крайне неоднозначно, где-то даже иррационально, но в ряде случаев вполне заслужено. Как перспективный проект, данная позиция провалилась совершенно определенно, но снизило ли это ее ценность для истории? Как мне кажется, вовсе нет, ибо история игры от небольшой студии Snowbird воистину насыщена и полна удивительных моментов. Так что, друзья мои, давайте усаживаться поудобнее, сегодня нас ждет очередной выпуск ретроспективы, в создании которого мне сильно помог один из старожилов команды разработчиков - Даниил Спиваков.

По заведенному обычаю, материал публикуется в двух форматах - видеоверсии, размещенной на канале Всадников Кальрадии, а также в форме текстовой статьи. Кроме того, хочу отметить, что в настоящий момент это последний из "запланированных" выпусков ретроспективы. Я не говорю о том, что рубрика закрывается, но в настоящий момент иные кандидаты на осмотр попросту отсутствуют. В то же время, если у вас есть какая-то интересная информация по известным модификациям или вы имеете выходы на их разработчиков, я с удовольствием рассмотрю ваши предложения. Кроме того, несомненно, ретроспектива возродится и в том случае, если мне удастся собрать информацию самостоятельно.

Howard M:
если позволите  некоторая тирада :

в свое время оч громко критиковал "накарибы" и думаю было за что - и введение 2д карты глобальной и другие выскажусь деликатно "неоднозначные решения"... сейчас даже совестно за яростную критику(
в данный момент отношусь к "накарибам" гораздо легше ... как к "нишевому" проекту не оправдавшему мои личные ожидания

для меня остается отрытым следующий вопрос:
- почемусь-отчегось тейлы практически не проводили рекламную акцию не накарибам не хань-хуню ? и проекты прежде всего рассчитанные на маунтовских фанатов прошли мимо фанатов и даже встречаются "разоблачительные" видео где англицкие школьники рассказывают мол "китайцы украли движок" имея в виду "хань-хунь"?


вспомнил про "накарибы " пару месяцев тому познакомившись Risen 3 - Titan Lords (до этого не с ризинами не с готиками был не знаком) - тут конечно сравнения не корректны - но я сравнил risen 3 выход в стиме 14 авг. 2014  "накарибы" 10 дек. 2015 ( это уже после финтов)

вот и мои личные сравнения - risen3 сидел больной в соплях у компа (отопление отрубили за окном выла вьюга) а на мониторе прекрассные тропические пляжи попугаи облизьяны полуголые негритянки лепечат что то на выдуманном условном языке - получил искреннее удовольство ( и вспомнил про "накарибы")

вспомнил про "накарибы" была мысль такова что негритянот то там пляшущых не було... в общем то и забыл про "накарибы"


Vanok:

--- Цитата: Howard M от 11 Январь, 2019, 14:45 ---- почемусь-отчегось тейлы практически не проводили рекламную акцию не накарибам не хань-хуню ? и проекты прежде всего рассчитанные на маунтовских фанатов прошли мимо фанатов и даже встречаются "разоблачительные" видео где англицкие школьники рассказывают мол "китайцы украли движок" имея в виду "хань-хунь"?
--- Конец цитаты ---
Потому что тейлы только лицензировали разработчикам движок. Рекламную кампанию у них никто не заказывал и в количестве продаж они финансово заинтересованы не были.

NightHawkreal:
Ну да, NW они больше тянули.

Barmaleich:
"В конце концов, ведь нашел свою публику китайский Gloria Sinica, а ведь отечественные “Карибы” даже превосходят его по качеству отдельных элементов."

Я тоже заметил некоторое сходство между этими проектами, только вот не могу сказать, где Карибы превосходят китайцев.
Лично меня сильно разочаровала морская часть игры.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии