Forum > Главные новости

Дневник разработки Bannerlord: Пользовательские битвы

(1/9) > >>

Vanok:
Пользовательские битвы в Mount & Blade занимают особое положение, можно даже сказать оторванное от основного игрового процесса. Являясь в некотором роде симулятором и редактором сражений в одном лице, они, хоть и в несколько ограниченном формате, позволяют бегло пробежаться по войсковому составу той или иной фракции, отработать свои навыки в крупном сражении и просто полюбоваться массовой сечей. Для одних фанатов серии такой функционал стал забавой на пару раз, другие с удовольствием его использовали не только в оригинальной игре, но и ряде модификаций. Авторы The Last Days, к примеру, так и вовсе сделали на базе пользовательской битвы мини-режим "на выживание". Но сегодня данный элемент игрового процесса нам все же больше интересен в контексте Mount&Blade II: Bannerlord, ведь именно ему оказался посвящен очередной дневник разработки игры. Как пишет нам Callum, пользовательские битвы открывают множество возможностей перед игроками: "возможно, вы захотите проверить, какой тип войск наиболее эффективен против этих надоедливых конских лучников Кузаитов, или, как вариант, вы планируете отработать несколько различных методов нападения на тот замок Асерай, который вызывал у вас некоторые проблемы в кампании с песочницей, или, вовсе, вы просто хотите посвятить десять минут спаррингу".

И хотя в целом экран настройки пользовательской битвы остался вполне узнаваемым, разработчики попытались внести в него ряд изменений, не забыв перенести и старые наработки. Как и раньше, нам доступна любая из игровых фракций, мы можем свободно настраивать размер и состав каждой армии и, само собой, задавать карту, на которой произойдет битва. А еще теперь можно задавать сезон, в период которого будет происходить действо, а также определять глобальную тактику сторон. Больше изменений появилось в штурмах: мы можем выбирать уровень замка, прочность стен, осадные орудия. Кроме того, стоит отметить, что пользовательские битвы позволяют настроить и статус самого игрока: он может выступить как в роли командира всей армии, так и капитана, под командованием искусственного интеллекта. Наконец, надо обратить внимание и на то, что для каждой из битв заготовлено большое количество различных управляемых компьютером командиров, каждый из которых будет отличаться уровнем мастерства и стилем применяемых тактик.

gjrfytn:
Ну наконец что-то более-менее интересное.
Судя по ползункам, на данный момент максимальное число солдат в армии с каждой стороны — 500 человек.

Следующий блог тоже может быть информативным: про звук нам, если мне не изменяет память, ничего не рассказывали. Хотя тут уже зависит от того, как Каллум «постарается».

Век:

--- Цитата: gjrfytn от 25 Январь, 2019, 11:21 ---Судя по ползункам, на данный момент максимальное число солдат в армии с каждой стороны — 500 человек.
--- Конец цитаты ---
По 500 бойцов с каждой стороны это хорошо.
Вроде бы и карты увеличили в размерах. В роликах про битвы капитанов мне понравились сражения.


--- Цитата: Vanok от 25 Январь, 2019, 10:26 ---А еще теперь можно задавать сезон, в период которого будет происходить действо
--- Конец цитаты ---
Как-то это будет влиять на армии и отдельных солдат, интересно?


--- Цитата: Vanok от 25 Январь, 2019, 10:26 ---Наконец, надо обратить внимание и на то, что для каждой из битв заготовлено большое количество различных управляемых компьютером командиров, каждый из которых будет отличаться уровнем мастерства и стилем применяемых тактик.
--- Конец цитаты ---
Хочется верить, что вся разница в тактиках не будет сводиться только к тому, что один будет в первую минуту боя орать: "Все в атаку!", а другой тупо держать армию на месте, всегда.

Безумный ДЖО:

--- Цитата: Vanok от 25 Январь, 2019, 10:26 --- прочность стен
--- Конец цитаты ---
а в чём прикол выбора прочности стен, если они не разрушаются? разрушаются же только зубцы там типа башен и тд

Vanok:
Безумный ДЖО, "очень прочно", "сверхпрочно" и "просто невероятно прочно"  :crazy:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии