Forum > Главные новости

Дневник разработки Bannerlord: Угурджан Орджун

(1/7) > >>

Vanok:
В дневниках разработки Mount&Blade II: Bannerlord нам успели представить многих членов Taleworlds: художников, программистов, аниматоров, сценоделов - многие из профессий даже засветились ни один раз и это отнюдь не странно: в так называемом "игродеве" определенные направления являются основными, можно даже сказать основополагающими, в то время как другие скорее дополняют общую картину. Вот только каким именно образом разделить задачи? Вот, например, гость нового дневника свою работу второстепенной отнюдь не считает. Речь о Угурджане Орджуне (Ugurcan Orcun), должность которого на русский язык можно перевести как звукорежиссёр (в оригинале -  Audio Director). Угурджан присоединился к команде в 2011 году и на данный момент он является единственным сотрудником Taleworlds, занимающимся вопросами звукового оформления игры. Задачи Оркуна обширны: аудио дизайн, запись голосов и спецэффектов, координация музыкального сопровождения и даже создание новых композиций, ну и, конечно же, отслеживание того, чтобы каждая звуковая деталь в игре работала так, как надо. "Иногда мне кажется, что я работаю над тремя отдельными играми. — говорит нам Угурджан. — Одной из них является стратегическая игра, в которую играют на карте кампании и в населенных пунктах, где игроку требуется терпение, чтобы сосредоточиться на текущих событиях и решениях. Одна из них - средневековая боевая игра, наполненная действием, в которой эмоции игрока подкреплены твердой музыкой, хорошим звуком и приятными звуками боя. Наконец, третья - эта мультиплеер, где требуются нацеленные на сосредоточенную игру звуки."

Кроме того, Оркун признался, что работа над аудиооформлением Bannerlord крайне трудна. Например, если во многих других играх, звук толпы прописывается единым файлом, то во второй части Mount&Blade он складывается из криков каждого из участвующих в сражении солдат.  Работать с ними, не перегружая процессор и создавая приятную атмосферу - довольно сложная, но определенно важная задача звукорежиссера. Что касается текущих задач Угурджана, то в настоящий момент он работает над обновлением звуков пользовательского интерфейса, адаптирует звуки окружающей среды удобными для использования моддерами, а также записывает некоторые закадровые голоса. Ну а в заключение наш сегодняшний гость ответил на пару интересных вопросов. Так, Угурджан сообщил, что речь главного героя можно будет настроить - для этого он предусмотрел несколько разных голосов, как женских, так и мужских (кстати говоря, для лошадей тоже припасены свои вариации), а возможности движка позволяют производить детальную настройку выдаваемых звуков при взаимодействии с различными материалами (звуки ходьбы, удары оружием и т.п.). Также Оркун похвастался, что в игре работает система дистанцирования, в рамках которой звуки не только ослабляются, но и фильтруются и отражаются так, как бы мы слышали их в реальной жизни.

Век:
Видео аж на 51 секунду приложил Каллум к блогу.
Мнда. Что же они так жадничают?!

Underdog:

--- Цитата: Век от 01 Февраль, 2019, 10:24 ---Что же они так жадничают?!
--- Конец цитаты ---

А мне кажется всё правильно делают. Помню в своё время очень ждал второй Рим: ТоталВар, все новости изучал. Разработчики тогда тоже не скупились - рассказывали обо всём подробно. И что, вышла игра, залез, играю, а там ничего такого нет о чём я бы не знал. Никаких тебе откровений, сюрпризов, новинок... Надоело через месяц.

Хочется всё-таки залезть в игру и исследовать. А не так, что: это я уже видел, это знаю, это вообще старьё...

Howard M:
ох как же мне ента шапка с брульянтами-конфетками не нравится...если нежно сказать

Век:

--- Цитата: Howard M от 01 Февраль, 2019, 11:30 ---ох как же мне ента шапка с брульянтами-конфетками не нравится...если нежно сказать
--- Конец цитаты ---
Это да, но не существенно.


--- Цитата: Underdog от 01 Февраль, 2019, 10:58 ---Помню в своё время очень ждал второй Рим: ТоталВар, все новости изучал. Разработчики тогда тоже не скупились - рассказывали обо всём подробно. И что, вышла игра, залез, играю, а там ничего такого нет о чём я бы не знал. Никаких тебе откровений, сюрпризов, новинок... Надоело через месяц.
--- Конец цитаты ---
Помню, было, но мне не надоедало очень долго.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии