Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как вы относитесь к Mordhau?












Пользователей
  • Всего: 26033
  • Последний: Milokvant
Сейчас на форуме
Пользователи: 10
Гостей: 257
Всего: 267

Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Кровавая запись  (Прочитано 3400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 20855
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии

"Серия Mount & Blade всегда была сосредоточена на игровой механике, а не на визуальной привлекательности. И хотя это остается верным для Bannerlord, мы провели большую работу над улучшением общего визуального качества проекта с целью сделать игровой процесс более захватывающим и приятным для игроков. На этой неделе мы хотели бы поговорить об еще одном из улучшений, над которыми мы в настоящее время работаем. И оно позволяет игрокам во всю силу почувствовать жестокую природу войны" - такими словами встречает нас новая запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord и речь в ней идет об эффектах частиц. Как поведала нам команда, указанная деталь является одним из основных компонентов визуальных эффектов во время сражений. Это и облака пыли, вздымающиеся за кавалерией, и брызги крови от удачного удара, и многое другое - все это помогает игрокам почувствовать себя в находящимися непосредственно в гуще событий. Фактически, такие эффекты делятся на две категории: движение и атака. Кроме того, в каждом случае эти виды определяется еще двумя факторами: для движения это скорость юнита и местность, по которой он передвигается, для атаки - тип оружия и поверхность, с которой соприкасается ваш меч.

Так как в своей новой игре разработчики стараются применять наиболее прогрессивные и удобные для изменения решениями, вся система хранится в отдельном .xml файле, в рамках которого прописаны все необходимые результаты комбинации тех или иных поверхностей и объектов. Само собой разумеется, что доступен он будет и для создателей модификаций, которые смогут самостоятельно добавлять новые материалы и частицы или менять уже имеющиеся. Ну а для лучшего понимания принципа работы системы и ее назначения, разработчики привели простой пример: как только солдат оказывается поражен режущим оружием, движок запускает 3 частицы. Первая - это линия в направлении разреза, в качестве второй выступает пресловутый фонтан крови, брызжущий из раны - в его роли выступает специальный "излучатель", наконец третья - это эффект, запускающийся после того, как оканчивается контакт оружия и тела. В дополнение к этому экземпляры частиц могут прилипать к окружающей среде и агентам, оставляя на их месте декали - отметины, пятна крови и прочие детали. Как и с в случае с эффектами частиц, эти "наклейки" могут быть легко изменены через файл collision_info.xml. На каждом из объектов может быть отображено до 32 различных декалей.
« Последнее редактирование: 24 Февраль, 2019, 22:08 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 22 Февраль, 2019, 10:40 »
а способ их нанесения еще будет дорабатываться в будущем
Как, опять?! facepalm
  • Сообщений: 2911
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #2 : 22 Февраль, 2019, 11:03 »
В дополнение к этому экземпляры частиц могут прилипать к окружающей среде и агентам, оставляя на их месте декали - отметины, пятна крови и прочие детали. Как и с в случае с эффектами частиц, эти "наклейки" могут быть легко изменены через файл collision_info.xml.
значит, можно будет запилить в модах граффити, чтобы ходить по городу, рисовать пропаганду на стенах, по типу "Королева Изольда -с..а", "Борча-чмо", "Харлауса в отставку", "Свадия -для свадов", "Кто не скачет - тот не кергит"  и тд
« Последнее редактирование: 22 Февраль, 2019, 11:18 от Безумный ДЖО »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 22 Февраль, 2019, 11:05 »
Цитата: Vanok от Сегодня в 10:25
а способ их нанесения еще будет дорабатываться в будущем
Как, опять?!
Чую если игра вдруг когда то и выйдет, то доделывать ее будут праправнуки внуков нынешних разработчиков.
  • Сообщений: 778
    • Просмотр профиля
    • Канал ROSS_Papa_JA2
0
« Ответ #4 : 22 Февраль, 2019, 11:29 »
Блоги давно уже вода... ( извините за банальность :D).
Но читаю комменты в стиме к блогам... шквал, вот девятый вал стеба, глума и грубого сарказма на грани и за гранью. :crazy:
Чую скоро найдется ушлый и шустрый стример и организует постоянный онлайн-стрим с акцией протеста "аля-желтые жилеты" под забором офиса таликов. Коммерческий многолетный успех гарантирован! И какая площадка для выхода эмоций?!!!
Туда же могут приходить ждуны и высказать в прямом эфире все что они ждут... да Дом-2 сдохнет от зависти
Сами талики должны это были сделать давно! Отличная реклама будущему проекту, ну и денег на канале стрима подымут не хило...
ЗЫ
А Ванку ессно плюсик поставил за новость.
  • Сообщений: 34990
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 22 Февраль, 2019, 12:52 »
Ну, кровища на полу и стенах мне нравится - в инвейжен самое то а то вот этого мало:
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 480
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #6 : 22 Февраль, 2019, 12:59 »
Так много воды, что хватит напоить всю планету. Да и был уже о частицах блог  https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1654379802493867674
  • Сообщений: 2213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 22 Февраль, 2019, 13:44 »
"Кто не скачет - тот не кергит"
Ну правильно, этот, как его, стургинянец. :laught:

Да и был уже о частицах блог 
А, кстати, да, Вы правы, Уважаемый. Про них уже немного было.

Но читаю комменты в стиме к блогам... шквал, вот девятый вал стеба, глума и грубого сарказма на грани и за гранью.
Чую скоро найдется ушлый и шустрый стример и организует
Чем не повод для очередной цветной революции. ;)
  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8 : 22 Февраль, 2019, 16:37 »

Брутальность зашкаливает. Турки троллят игроков :)
  • Фракция: Торговцы
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."
  • Сообщений: 2213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 22 Февраль, 2019, 17:56 »
Брутальность зашкаливает.
Мне вот тоже показалось, что это лицо великолепно сделано вручную.
« Последнее редактирование: 22 Февраль, 2019, 18:03 от Век »
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 22 Февраль, 2019, 18:43 »
Блоги давно уже вода... ( извините за банальность ).
Но читаю комменты в стиме к блогам... шквал, вот девятый вал стеба, глума и грубого сарказма на грани и за гранью.
Но людей, ожидающих игру понять тоже можно.

До этого были дев блоги, содержащие в себе полезную информацию касательно системы диалогов и морали, династии, квестов, строительства поселений.

Теперь же складывается ощущение, что разработчики намеренно льют воду за неимением более полезной информации и теперь, как оказалось, они только сейчас работают над новыми визуальными эффектами.
Господи, когда это уже закончится...
  • Сообщений: 20855
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #11 : 22 Февраль, 2019, 19:38 »
Между тем, разработчики Freeman: Guerrilla Warfare сообщили о том, что готовят поддержку модификаций в своей игре.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 480
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #12 : 22 Февраль, 2019, 21:24 »
Господи, когда это уже закончится...

  • Сообщений: 206
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 22 Февраль, 2019, 22:59 »
Мне вот тоже показалось, что это лицо великолепно сделано вручную.
А может и нет. Там вроде от эмоций лицо может меняться - в пылу битвы и не такую рожу соскорчишь. На втором скриншоте лицо более-менее нормальное.
  • Фракция: Торговцы
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."
  • Сообщений: 1217
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 23 Февраль, 2019, 00:15 »
Между тем, разработчики Freeman: Guerrilla Warfare сообщили о том, что готовят поддержку модификаций в своей игре.
их детище оченно походит на тейловское ... они часом не из "бывших" имею в виду мододелов? знает кто что нибудь?
"Возмущённый"
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #15 : 23 Февраль, 2019, 12:23 »
Так год, а то и два назад был срач про те декали прямо здесь. А они теперь СНОВА узнали про их существование, и про то, что в варбенде все было абсолютно так же?
  • Сообщений: 20855
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #16 : 23 Февраль, 2019, 12:25 »
Между тем, разработчики Freeman: Guerrilla Warfare сообщили о том, что готовят поддержку модификаций в своей игре.
их детище оченно походит на тейловское ... они часом не из "бывших" имею в виду мододелов? знает кто что нибудь?
Вроде как нет. Просто вдохновлялись идеями.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 258
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
« Ответ #17 : 24 Февраль, 2019, 14:29 »
Так год, а то и два назад был срач про те декали прямо здесь. А они теперь СНОВА узнали про их существование, и про то, что в варбенде все было абсолютно так же?
Поэтому почему бы его не возобновить, да? Где в блоге сказано, что это новая для них технология?
  • Сообщений: 1137
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #18 : 24 Февраль, 2019, 15:34 »
Цитата: Vanok от Февраль 22, 2019, 10:25:45

    а способ их нанесения еще будет дорабатываться в будущем

Как, опять?! facepalm
Снова))
классика турецкого расспила :laught:


Между тем, разработчики Freeman: Guerrilla Warfare сообщили о том, что готовят поддержку модификаций в своей игре.

вот это интересно, хотя у них игра на Юнити, вроде там не так всё просто с глобальными модификациями, может какой пакет оружия, скинчики, отряды. Но глобальную конверсию иры как тот же Пендор  маловероятно, что увидим.


их детище оченно походит на тейловское ... они часом не из "бывших" имею в виду мододелов? знает кто что нибудь?
они азиаты, вроде китайцы.
Но видно поперла у них этот сеттинг, до этого у них такая же игра была ток про космопехов. Та закрылась, а тут прогресс на лицо!
« Последнее редактирование: 24 Февраль, 2019, 15:38 от Marduk »
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 24 Февраль, 2019, 20:09 »
Классные улучшения. С каждым разом всё лучше и лучше становится. :thumbup:
  • Фракция: Свады
Wir nicht kapitulieren!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 24 Февраль, 2019, 20:11 »
Интересно, через лет 10 какого качества моды будут... Там уж вообще альтернативная реальность появится. :)
  • Фракция: Свады
Wir nicht kapitulieren!
  • Сообщений: 258
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
+3
« Ответ #21 : 24 Февраль, 2019, 20:57 »
способ их нанесения еще будет дорабатываться в будущем при помощи специальных шейдеров
Господа, если что, тут просто неточность перевода, а вы уже бомбите негодуете. facepalm

(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 2911
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 24 Февраль, 2019, 22:46 »
Господа, если что, тут просто неточность перевода, а вы уже бомбите негодуете.
ааа, ну теперь то точно игра быстрее выйдет (нет)  :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2213
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 25 Февраль, 2019, 08:09 »
классика турецкого расспила
:laught:

ааа, ну теперь то точно игра быстрее выйдет (нет)
Но теперь она не выйдет и позже. ;)

Господа, если что, тут просто неточность перевода
Хммм. А Вам, Уважаемый, за внимательность респект. :thumbup:
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 25 Февраль, 2019, 12:49 »
Сейчас запустил варбанд и не пойму, чем эта кровь, отличается от крови почти 10 летней давности :blink:
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама




Блоги

111 блогов, 372 записей
Последние записи:

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS