Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Что вы думаете о поддержке модов в таких играх, как Kingdom Come и Freeman?










Пользователей
  • Всего: 25951
  • Последний: Cartel
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 109
Всего: 115

Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Крепостные битвы  (Прочитано 2744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 20817
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии

Предыдущий дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord оказался настолько пустым и беспомощным, что новость о его появлении сама собой превратилась в одну большую шутку. В принципе, так я мог поступить и на этот раз - новая запись оказалась не менее гидратированной, но давайте все же попробуем разобраться в его сути с более серьезным взглядом. И так, в этот раз разработчики решили нам поведать об осадах. Если быть точнее, вновь поведать, так как данная тема затрагивалась в дневниках еще год назад, да и на Gamescom в далеком 2016 году данный элемент также успел засветиться. Как мы помним, штурмы замков и городов существенно отличаются по механики даже в первой части Mount&Blade, во второй же они обзаведутся еще несколькими интересными механиками. В частности, напомню вам, нас ждет многоступенчатая механика взятия крепости: сначала мы прорываемся через внешние стены, затем пытаемся выкурить противника из внутренних укреплений, если он, конечно, сумел к ним организованно отступить. Именно на этом финальном штрихе команда и решила заострить свое внимание. И тут лично мне вспоминаются старые-добрые "Корсары". Фанаты данной серии, наверное, помнят процедуру абордажа вражеского корабля: сначала мы врываемся на верхнюю палубу, затем зачищаем нижнюю, а потом идем сражаться с капитаном судна (эта механика может отличаться в разных играх и в разных условиях). "Зачем вообще сюда приплетать Корсаров?" - спросите вы. На самом деле, причина проста: не в обиду фанатам указанной серии скажу, что приведенная выше механика лично мне кажется крайне топорной и если бы разработчики воспроизвели штурмы в Bannerlord именно таким способом, то, на мой взгляд, это создало бы массу неприятных вопросов к ним.

Что же команда обещает нам по факту? В первую очередь надо отметить, что создатели второй части Mount&Blade прекрасно понимают, что штурмы требуют тщательного балансирования и очень аккуратного дизайна. Схватка на стенах ведется в очень плотных условиях, в которых использование стрелкового оружия сильно ограничено. Фактически, преимущество в этой битве будут иметь те солдаты, которые лучше защищены и имеют наиболее подходящее для такого случая вооружение. С этой целью разработчики в том числе проработали и сами сцены. Таковые хоть и будут основываться на своих мирных версиях, будут иметь ряд отличий, например, многочисленные временные оборонительные сооружения, расставленные на территории города, а также заранее определенные точки возрождения обороняющихся, учитывающие удобные позиции для стрелков. Кроме того, разработчики пояснили, что собираются оставить классическую схему волн подкрепления для того, чтобы не допускать появления на сценах слишком большого количества солдат. Вероятно, все это должно создать для штурмующих не самые приятные условия, в рамках которых им будет необходимо не только занять стены, но и с боем пробиться сквозь заставленные баррикадами улицы. Впрочем, вероятно, до штурма личных покоев лорда дело все же не дойдет.
« Последнее редактирование: 12 Апрель, 2019, 14:36 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
"Зачем вообще сюда приплетать Корсаров" - спросите вы. На самом деле, причина проста: не в обиду фанатам указанной серии скажу, что приведенная выше механика лично мне кажется крайне топорной и если бы разработчики воспроизвели штурмы в Bannerlord именно таким способом, то, на мой взгляд, это создало бы массу неприятных вопросов к ним.
Впрочем, вероятно, до штурма личных покоев лорда дело все же не дойдет.
В Корсарах мне казалось органичным убить в поединке капитана, взятого на абордаж корабля.
Но делать в M&B2 последним этапом штурма дуэль с лордом в личных покоях мне кажется излишним.

Вообще было бы реалистично ещё сделать лутаемые дома горожан на этой стадии штурма. :)
« Последнее редактирование: 12 Апрель, 2019, 17:15 от Век »
  • Сообщений: 34929
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Вообще было бы реалистично ещё сделать лутаемые дома горожан на этой стадии штурма
С потерей части штурмующих солдат.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
С потерей части штурмующих солдат.
На мародерство и насилие над гражданскими.
  • Фракция: Свады
Shadow of Twisted Time (((  https://gamesource.org/topic/3803-shadow-of-twisted-time-мод-под-mb-warband/

  • Сообщений: 8026
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #4 : 12 Апрель, 2019, 17:03 »
С потерей части штурмующих солдат.
ну тогда уже нужен полный набор с блэкджеком и ... и развратными женщинами... :crazy:
шоб три дня на разграбление ...с пойлом, бабами, поджогами и прочим мародерством...  :)
 по существу... ничего не меняется в осаде...
и инфа снова ни о чем... преодоление стен -- какие доступны способы...?возможность вылазок...? возможность капитуляции на различных условиях..? блокирование города с влиянием запасов пищи и воды...? осадные машины.? осадные укрепления? время осады.? возможность подкупа/предательства...? ...
это просто навскидку не задумываясь особо...
разорение окрестностей (снова с блэкджеком) ... возможность болезней...

а то шо нам рассказывают -- не вижу отличий от классической седой старины ...
« Последнее редактирование: 12 Апрель, 2019, 17:11 от Agasfer »
когда все умрут... только тогда закончится Большая игра...
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
С потерей части штурмующих солдат.
На мародерство и насилие над гражданскими.
Само собой. :thumbup:

ну тогда уже нужен полный набор с блэкджеком и ... и развратными женщинами...
шоб три дня на разграбление ...с пойлом, бабами, поджогами и прочим мародерством... 
В нативе этого не будет, в лучшем случае в ДЛС "штурм: фул реализм".
  • Сообщений: 1908
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Но делать в M&B2 последним этапом штурма дуэль с лордом в личных покоях мне кажется излишним.
Почему? А по-моему как-раз прикольно :)
  • Фракция: Свады
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #7 : 12 Апрель, 2019, 18:30 »
А по-моему как-раз прикольно
И прикольно, и адвентюрно. :) Ну и как логическое продолжение - дуэль в личных покоях с его женой и дочерьми.
  • Фракция: Свады
Shadow of Twisted Time (((  https://gamesource.org/topic/3803-shadow-of-twisted-time-мод-под-mb-warband/

  • Сообщений: 2897
    • Просмотр профиля
сделать лутаемые дома горожан на этой стадии штурма
а что там грабить у нищебродов этих?

Ну и как логическое продолжение - дуэль в личных покоях с его женой и дочерьми.
как в модах 18+ на геймсурс? да, там норм сделано, только как же детям играть

а то шо нам рассказывают -- не вижу отличий от классической седой старины ..
однозначно, всё то же самое
--------------------------------------
как обычно, блог ни о чём, каллуму просто нечего сказать
« Последнее редактирование: 12 Апрель, 2019, 18:53 от Безумный ДЖО »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля

Но делать в M&B2 последним этапом штурма дуэль с лордом в личных покоях мне кажется излишним.

Вообще было бы реалистично ещё сделать лутаемые дома горожан на этой стадии штурма. :)

1. Дуэль излишня в целом, но как частные случаи (особо неприязненные отношения, личные счёты, месть) ... почему бы и нет .
2. В таком случае и  смертную казнь за преждевременное разграбление лагеря противника (у некоторых фракций).
"Говорят, что надежда умирает последней. Я бы убил ее первой. Убита надежда — и пропадает страх,..."
Молитвы и заклинания работают только у тех,кто живёт лицензионную версию жизни! © Ангел
Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 12 Апрель, 2019, 20:19 »
разработчики пояснили, что собираются оставить классическую схему волн подкрепления для того, чтобы не допускать появления на сценах слишком большого количества солдат.
facepalm
Вот это и есть полный бред. Почему игра выдаёт соотношение числа нападающих к числу обороняющихся? В результате, ты остаёшься с десятком воинов  facepalm  Чушь полная!

"Воины остаются со мной на стене." //князь Владимир, х/ф Викинг.

Всё просто, пусть их осталось 50 человек и я поведу их ... в последний бой. Всех, 50 - разом! И если на то будет воля Божья там и ляжем или ... удержим твердыню.
Мне нах ненужны волны подкрепления! Да ещё по 10 человек.

Несмотря на то, что  воин на стене  имеет 3 -13 кратное преимущество (по разным оценкам), над тем кто пытается её  штурмовать.     

При массированном штурме, в десять рыл крепостную стену не удержать и никакие волны подкрепления не помогут.   
"Говорят, что надежда умирает последней. Я бы убил ее первой. Убита надежда — и пропадает страх,..."
Молитвы и заклинания работают только у тех,кто живёт лицензионную версию жизни! © Ангел
Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 2897
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 12 Апрель, 2019, 20:23 »
Мне нах ненужны волны подкрепления! Да ещё по 10 человек.
а самый кайф, это когда штурманул удачно стены, потом на улице всё норм, и вот ты в зале спаунишься с тремя ботами против 5-8 и тебя валят -и ГГ в плену, хотя казалось бы что уже всё, это у врага последние воины
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 34929
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12 : 12 Апрель, 2019, 20:29 »
Alexander von TotenKopf,
Не имеют они никакого преимущества и в этом проблема.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 12 Апрель, 2019, 20:38 »
ГГ в плену, хотя казалось бы что уже всё
Ну, им всё одно, деваться некуда. ;) Если только попытаться торгануть ...выдать в обмен на помилование. (но это в реале).


NightHawkreal, штурмы в целом неплохо, но вот, соотношение всё портит.
"Говорят, что надежда умирает последней. Я бы убил ее первой. Убита надежда — и пропадает страх,..."
Молитвы и заклинания работают только у тех,кто живёт лицензионную версию жизни! © Ангел
Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 34929
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 12 Апрель, 2019, 20:42 »
Вот именно, защитники не могут удерживать армию малым числом.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 12 Апрель, 2019, 20:49 »
Косяк, и серьёзный. А тут ещё и про детинец - ни слова. С чего вдруг, бои на улицах, сразу перескакивают  в тронный зал?
"Говорят, что надежда умирает последней. Я бы убил ее первой. Убита надежда — и пропадает страх,..."
Молитвы и заклинания работают только у тех,кто живёт лицензионную версию жизни! © Ангел
Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #16 : 12 Апрель, 2019, 23:47 »
Надеюсь функцию с постоянными подкреплениями сделают опциональной. При должном подходе к сражению это никак не поможет и решит вопрос только с количеством кадров в секунду.

Думаю этап со штурмом или защитой можно было реализовать как минимум тремя способами: 1) Участвовать в атаке/защите горда самолично, в первых рядах. 2) Назначить командира наступающей/оборонительной армии, а самому укрываться в покоях и не рисковать жизнью. 3) Заранее бежать, используя потайной ход, спасая свою семью и компаньонов.

Цитировать (выделенное)
Впрочем, вероятно, до штурма личных покоев лорда дело все же не дойдет.
И очень зря. Как по мне, на этом все самое интересное бы и началось. Как минимум добавить вариативность событий через диалоговое окно, где плененный лорд и его семья решали бы условия переговоров.
В большинстве бы случаев игроки предавали плененных мечу, хотя в этом был бы определенный смысл. Как и на войне, не всегда бы все решалось в пользу проигравших. А еще бы добавить возможность издеваться над семьей лорда, который ранее смело угрожал игроку. И в случае совершения подобных непотребств страдала репутация стороны агрессора.

На мародерство и насилие над гражданскими.
Уже имеется подобный мод на Warband, но в основном делая уклон на первое. В режиме реального времени игрок может разграбить город и любое поселение, лично участвуя в грабеже, используя факелы и сжигая дома, попутно вырезая мирных жителей и так далее.
Дескать чтобы игрок понимал цену своей победы.
К слову, никогда не понимал этого момента в ваниле, где грабеж не оставляет никаких последствий, кроме испорченного отношения с деревнями и лордами. Как будто грабить - дело лёгкое, доброе и не заурядное...
  • Сообщений: 20817
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #17 : 12 Апрель, 2019, 23:52 »
В большинстве бы случаев игроки предавали плененных мечу, хотя в этом был бы определенный смысл. Как и на войне, не всегда бы все решалось в пользу проигравших. А еще бы добавить возможность издеваться над семьей лорда, который ранее смело угрожал игроку. И в случае совершения подобных непотребств страдала репутация стороны агрессора.
Однако, здравствуйте :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 34929
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 13 Апрель, 2019, 00:00 »
AlexHBK,
Потому что в нативе грабят аккуратно, не вырезая все что движется.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
+1
« Ответ #19 : 13 Апрель, 2019, 11:08 »
Вы знаете, как-то крепился, старался не высказываться по поводу темы этого проекта. Вероятно , будет шедевр. Может скоро, а может и тогда, когда многие из нас станут дедушками. Ещё неизвестно, что сей чародей сотворит- сказала тётушка про графа Калиостро своему племяннику. Но ожидание превратилось в выгорание, и больше всего боишься, что гора родит мышь. Или железо у 90 процентов не потянет, или надежды развеятся как дым. А то и вовсе, проект...сдохнет. Вот нет на сегодня ожидания какого-то праздника, который нас ожидает, некоего Нового года добрых советских времён. Тузик сдох. Возможно, что была эйфория, что будут выходить некие версии продукта, улучшаясь со временем, как моды. Будут меняться карты и названия стран, каждый раз что-то будет добавляться. Спокойно , без рывков. Но Остап Бендер захотел получить миллион и сразу весь. Только этот миллион мы ожидаем столько лет, что уже британские принцы успели пожениться, мир узнал Илона Маска, прошла сирийская война, построили Крымский мост, на очередной срок избрался Путин...А игры как не было так и нет. И это под песенку из ДНЯ ВЫБОРОВ Макаревича...

 Где не любят слова и ужимки
Где похожая на самолёт
Над костром пролетает снежинка,
Как огромный седой вертолёт.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #20 : 13 Апрель, 2019, 12:44 »
IGOR SLAVIANIN, я сейчас заплачу  facepalm

 :laught:

Крепитесь ;) На Банномлорде жизнь не заканчивается. Не надо себя накручивать. Выйдет рано или поздно.
Турки - молодцы! Пилят долго - пускай. Зато качественно.

Не потянет комп, да и фиг с ним  8-) Я не собираюсь ломится в магаз быт. электроники.

Есть масса модов на WB и M&B, есть масса других игр. Да просто оглянитесь вокруг ... сколько красивых женщин ...на конец.

Крымский мост - зашибись! Тузика жалко. Маск -фуфломёт! Про Макара и говорить не хочу.

"Я не горжусь эпохою
мне эпоха пох..
!"                   8-)
"Говорят, что надежда умирает последней. Я бы убил ее первой. Убита надежда — и пропадает страх,..."
Молитвы и заклинания работают только у тех,кто живёт лицензионную версию жизни! © Ангел
Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 13 Апрель, 2019, 14:05 »
Почему? А по-моему как-раз прикольно
На вкус и цвет, как говорится. :)

Ну и как логическое продолжение - дуэль в личных покоях с его женой и дочерьми.
А этого не то что в нативе, даже в ДЛС не будет, только если в модах.

а что там грабить у нищебродов этих?
А купеческие закрома?! ;)

Дуэль излишня в целом, но как частные случаи (особо неприязненные отношения, личные счёты, месть) ... почему бы и нет .
Конечно, но, мне кажется, дуэль не должна быть обязательным последним этапом любого штурма. Я об этом.

Всё просто, пусть их осталось 50 человек и я поведу их ... в последний бой. Всех, 50 - разом! И если на то будет воля Божья там и ляжем или ... удержим твердыню.
Мне нах ненужны волны подкрепления! Да ещё по 10 человек.
Похоже разработчики выбрали не реализм и свободу выбора для игрока, а своё понимание эстетики боя, что-то типа: "чтобы не было толкучки в узких коридорах и между баррикадами в зале лорда".

а самый кайф, это когда штурманул удачно стены, потом на улице всё норм, и вот ты в зале спаунишься с тремя ботами против 5-8 и тебя валят -и ГГ в плену, хотя казалось бы что уже всё, это у врага последние воины
Чисто теоретически такое можно представить в реальности. Хотя нет, всё равно бред.
Ну, им всё одно, деваться некуда.  Если только попытаться торгануть ...выдать в обмен на помилование. (но это в реале).
Да, это может быть продолжением маловероятной бредовой ситуации.

Вот именно, защитники не могут удерживать армию малым числом.
Всё зависит от соотношения сил сторон и их оснащения. Это в реальности.
В Варбанде вон в одну каску некоторые, по их словам, города защищали от тысячных армий.
В баннерлорде с несколькими точками доступа на стены, в одну каску уже не получится.

А тут ещё и про детинец - ни слова. С чего вдруг, бои на улицах, сразу перескакивают  в тронный зал?
В первом видео осады вроде бы показывали, как защитники, после потери стен, отходят в донжон, оснащенный серьёзными воротами.  Логично было бы начинать следующий этап с пролома этих ворот, на мой взгляд.

Надеюсь функцию с постоянными подкреплениями сделают опциональной. При должном подходе к сражению это никак не поможет и решит вопрос только с количеством кадров в секунду.
На счёт опциональности, было бы неплохо, но сомнительно, что так будет.
« Последнее редактирование: 13 Апрель, 2019, 17:38 от Век »
  • Сообщений: 894
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #22 : 13 Апрель, 2019, 18:43 »
>"Что же команда обещает нам по факту?" -- дальше обещать.
Собственно... --
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в WOT: Enigma10293
  • Ник в модах: Enigma
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 14 Апрель, 2019, 08:52 »
Классические волны? Хммм... Придется после осады опять отмываться от крови, которая с пятки до макушки.
  • Сообщений: 246
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
« Ответ #24 : 14 Апрель, 2019, 12:32 »
При массированном штурме, в десять рыл крепостную стену не удержать и никакие волны подкрепления не помогут.

При чём здесь стена? В блоге речь шла только про этап штурма внутри помещений крепости. И в этом случае волны кажутся вполне логичным решением (по крайней мере для атакующих). Не может же вся осаждающая армия вдруг оказаться внутри, она будет заходить через узкие забаррикадированные проходы (вспоминается пассаж про двери из «Двенадцати стульев»).

Или железо у 90 процентов не потянет, или надежды развеятся как дым.

Ну с железом скорее наоборот должно быть. В остальном согласен, и это печально.
« Последнее редактирование: 14 Апрель, 2019, 12:35 от gjrfytn »
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама




Блоги

111 блогов, 372 записей
Последние записи:

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS