Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Играете ли вы в Mount & Blade до сих пор?
Нет, просто жду Bannerlord
53 - 14%
Нет. И Bannerlord тоже не жду
5 - 1%
Да, иногда играю и в сингл и в мультиплеер
41 - 11%
Да, иногда играю в сингл
129 - 36%
Да, иногда играю в мультиплеер
21 - 5%
Да, постоянно играю
105 - 29%
Всего голосов: 353


Реклама



Пользователей
  • Всего: 23076
  • Последний: Chiter
Сейчас на форуме
Пользователи: 33
Гостей: 260
Всего: 293

Реклама

Голосование

Как оцениваете сложность игры?

Побеждаю всех со старта, делаю что хочу.
Побеждаю всех через короткий промежуток времени, проблем не имею.
После продолжительных боев достигаю ощутимых успехов.
Очень тяжело, влачу жалкое существование.
Не могу достигнуть успеха.
Теги:

Автор Тема: Обсуждение мода Imperial Rome  (Прочитано 168976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 839
    • Просмотр профиля
+6
« : 01 Декабрь, 2009, 18:50 »
В этой теме можно обсудить общие игровые вопросы, указать на баги и ошибки, высказать свои пожелания, предложить идеи и самое главное предложить помощь проекту и вступить в его команду.

Полезные ссылки

Информация о моде. Загрузки. Новости.
Прочтите данную тему перед тем как что то спрашивать. В теме вы можете узнать всю информацию о моде. Скачать мод. Узнать подробности о дальнейшей работе и новых патчах.
Интервью с разработчиком мода Опционом
Скриншоты и видео
В этой теме можно выложить скриншоты и видео из мода, тем самым помочь разработчику украсить раздел и сделать его более информативным.
Историческая тема
В данной теме можно поговорить о историческом периоде отображёном в моде. Узнать о нём, что то новое. Поделиться знаниями...
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь, 2012, 18:29 от Опцион »
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 03 Декабрь, 2009, 09:38 »
не плохо поработал! а фаланги гоплитов и наемных пельтастов я так понял нам не увидеть?
:D давайте доведем до ума этот мод  :D
  • Сообщений: 839
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 03 Декабрь, 2009, 11:07 »
kopcap0988 Наработался я хорошо, мод исторически направлен к 69г. н.э. Гоплитов и пельтастов надо искать двумя столетиями ранее.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 03 Декабрь, 2009, 11:53 »
"Мечи римской пехоты колят, но не рубят." Мечи римлян не только кололи, но и рубили так, что пуны после боя на реке Требия были в шоке от их расчленяющей способности! По поводу блоков - вопрос спорный. Человек при ударе попытается паррировать нападающего даже если у него палка, тем более если в руках полуметровый меч.  Другой вопрос, что в бою компактных строев блоки бесполезны, некогда защищаться, нападать надо.
  • Сообщений: 839
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4 : 03 Декабрь, 2009, 12:02 »
sergl Да, мечи римлян колют, рубят, режут, пилят, сверлят. Но в моей игре можно увидеть как ими колют, а не машут из стороны в сторону и ставят блоки. Блоки ставят даже рукой, но в то время предпочитали щит.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь, 2009, 12:36 от Опцион »
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 03 Декабрь, 2009, 14:07 »
sergl Да, мечи римлян колют, рубят, режут, пилят, сверлят. Но в моей игре можно увидеть как ими колют, а не машут из стороны в сторону и ставят блоки. Блоки ставят даже рукой, но в то время предпочитали щит.

Ну и ладно, хозяин - барин. Подскажи лучше, в твоем моде много моделей слонов. Среди них есть такие, что нормально бегают по полю? А то я сколько не перепробовал - все с одним и тем же дефектом, скачут как кенгуру.
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 03 Декабрь, 2009, 14:52 »
kopcap0988 Наработался я хорошо, мод исторически направлен к 69г. н.э.
Добрый день. Вчера скачал и очень понрвилось. Нет ощущения сырости и незаврешенности, как, например, у корсара.  ОДнако, есть пара вопросов.. Действительно ли было разделение РИМА на Западную Римскую империю и Восточную в 69 году? (Я думал это было позже веке в четвертом где-то)
Мне показалось многовато кавалерии за Римлян.. В армиях ИИ по карйней мере, очень много конницы  и она довольно-таки сильная, не чувствуется, что она носит вспомогательный характер. И, еще.. когда надеваешь шлем гладиатора, то не видно головы.. сзади можно наблюдать пустое место. 
В целом очень хорошо!   
  • Сообщений: 839
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 03 Декабрь, 2009, 15:07 »
serglБарин-разработчик движка, я всего лишь управляющий в заданных рамках.
Слонов, мораль,формации и много чего еще не использовал по причине отсутствия однозначно положительных отзывов из других модов.
Мирмиллон Читайте правильно не Западная и Восточная Империя, а партия запада и востока в условиях гражданской войны.
С кавалерией в тот период проблем не было, но если она будет мешать в следующей версии убавлю.
Шлемы гладиаторов имеют такой дефект, но я их не делал и одевать в игре необходимости не испытывал.
В тоже время раз есть гладиаторы из игры не выбросишь.
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 03 Декабрь, 2009, 16:01 »
Мирмиллон Читайте правильно не Западная и Восточная Империя, а партия запада и востока в условиях гражданской войны.
С кавалерией в тот период проблем не было, но если она будет мешать в следующей версии убавлю.
Шлемы гладиаторов имеют такой дефект, но я их не делал и одевать в игре необходимости не испытывал.
В тоже время раз есть гладиаторы из игры не выбросишь.
[/quote]
Хм.. то есть восточная партия под предводительством  Вителия по своей сути мятежники. Насчет кавалерии проблем конечно не было, но ИИ, почему то в основном использует ее.
Половина на половину с пешими получается.. Сила же Рима в легионерах. Посольку мод Ваш и решать только Вам как здесь будет, я просто высказываю предположения и предложения. Может увеличить сумму содержания конных воинов, ведь содеражание лошади всегда было дорогим удовольствием. Или порезать атаку.  Может тогда ИИ будет воевать легионерами. 
Я то себе и сам кавалерию порежу, и городскую когорту добавлю и пожалуй даков разнооразить как-то надо. 
ОЧень понраваилась Ваша задумка c npc . как вы их лихо превартили в центуриона, опциона ..   :)
  • Сообщений: 839
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 03 Декабрь, 2009, 16:26 »
Мирмиллон Мой мод достаточно русифицирован, слово "партия" латинское, Вителий - лидер западной партии, в тот момент официальный император, мятежник, по сути, Веспасиан.
На счет разнообразия даков жду ваших предложений, хотя играя за даков никто не мешает поднанять римской пехоты или сарматской кавалерии.
Себе порежьте и добавьте и нам раскажите о результатах, это лучше чем ничего.
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 03 Декабрь, 2009, 16:57 »
Мирмиллон Вителий - лидер западной партии, в тот момент официальный император, мятежник, по сути, Веспасиан.
Насколько помню Вителий потерпел поражение от войск Веспасиана, потом Вителий был убит, и Веспасиан остался единоличным правителем.  Историю пишут победители )))
Или можно сказать словами Бернса - Мятеж не может быть удачен - тогда бы назывался он иначе )).
Насчет предложений. Согласно Рубцову С. М. У Даков были лучники и пращники,
легкая пехота и панцирная пехота (из числа знати), легкая дакийская конница, также предположительно подразделения катафрактариев из числа союзников.  Также у вас я вижу Пилеатов (это я так понимаю знать? )
Если будет время я попытаюсь сделать примеррно так -
 Рекрут - ОПОЛЧЕНЕЦ -  Воин  - Пилеат  - Тяжелый пехотинец Пилеат (меч) 
     \                      \          \          \ 
      \                       \          \         Всадник Пилеат
        \                      \          Тяжелый пехотинец (лучник)       
 союзный пехотинец   Легкий пехотинец (лучник) - Легкий пехотинец ветеран
                  \
               Союзный всадник
  Как сделать пращников я не знаю.. если метатели камней.. но у камней слишком маленький урон. Вобщем, наеврное, без них.
  • Сообщений: 839
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 03 Декабрь, 2009, 17:20 »
Мирмиллон Чего-то не пойму, что не так в партиях и императорах, мне не надо историю пересказывать, давайте
не будем флудить. Предлагайте что-либо конкретное или хватит об этом.
Книгу Рубцова знаю. В вашей схеме по дакам много непонятного. Союзный пехотинец и всадник - кто такие? Легкой пехоты, как рода войск, даки не имели, лучников много не было, пехота доспехов не имела(за исключением, возможно, пехоты по римскому образцу), но о ней нет информации. Мечей не видно на колонне Траяна. Пращников не сделать, да и зачем.
Кстати, если внимательно посмотрите, у камней в моде максимальный урон и они реально убивают на близкой дистанции.     
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 03 Декабрь, 2009, 17:36 »
Как раз-таки Рубцов пишет что есть легкая пехота -
"В объединенной армии даков на рельефах колонны показана главным образом легкая пехота, что объясняется стремлением ваятеля отделить варваров от римлян. Но, как показывают археологические данные, нельзя полностью исключить возможность наличия у них панцирных воинов, особенно из числа знати. Среди легкой пехоты выделяются отряды лучников и пращников. Присутствует на рельефах колонны и изображение дакийской конницы. Практически везде это дружины легковооруженных всадников. Возможно, в качестве тяжелой кавалерии Децебал надеялся использовать эскадроны костобоков и роксоланов. "  ...."Если судить по рельефам пьедестала и самой колонны Траяна, даки применяли широкий арсенал разнообразного наступательного оружия, которое, впрочем, не всегда может быть четко отделено от оружия их союзников в борьбе с римлянами. Видимо, характерным для всех северофракийских племен являлся дугообразно, наподобие серпа, выгнутый меч “махайра”, называемый иногда по-латыни “фалькатой”"...  "Часть пехотинцев и всадников из дружины Децебала была вооружена копьями и длинными прямыми мечами латенского типа. Их изображения имеются на пьедестале колонны, а также подтверждаются археологическими раскопками в горах Орэштие."   .... "Видимо, довольно часто, как и геты, дакийские воины использовали во время военных столкновений луки. На рельефах колонны так происходит, например, под стенами римской крепости на правом берегу Дуная, при обороне столицы, когда стрелы летят в наступающих легионеров, а также в других боевых эпизодах борьбы даков за независимость своего маленького государства."
Отсюда ясно видно, кого можно исопльзовать в качестве союзных всдаников.  Была ли легкая пехота, мечи и лучники у Даков.  
« Последнее редактирование: 03 Декабрь, 2009, 17:45 от Мирмиллон »
  • Сообщений: 839
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 03 Декабрь, 2009, 17:58 »
МирмиллонЦитирую предисловие Рубцова "Эта небольшая книга не претендует на строгую научность..."
Сам автор занимался Римом, а не даками, которыми к сожалению заниматься очень трудно. На колонне показана не легкая пехота(спецально обученные люди для ведения дистанционного боя), а люди без доспехов, которые вступают в рукопашные схватки. "Нельзя исключить"- это не аргумент. Где конкретно(в первоисточниках или видах колонны) "Среди легкой пехоты выделяются отряды лучников и пращников." ? "Присутствует на рельефах колонны и изображение дакийской конницы." - это на одном барельефе, где римляне преследуют даков."Возможно, в качестве тяжелой кавалерии Децебал надеялся использовать эскадроны костобоков и роксоланов."- это момент нападения на римский форт(на колонне), но Децебал там не присутствовал, а сарматы не были у него в наемниках. Кроме всего перечисленного не забывайте, что на дворе 69 год. Траяну -16 лет, Децебал будет воевать с ним через 32 года. Так, что обсуждать особо нечего, хотя приятно.
"Часть пехотинцев и всадников из дружины Децебала длинными прямыми мечами латенского типа." - я в начале работы над модом выдал дакским всадникам мечи, но с фальксами они эфектней и эффективней(колют не меньше, чем рубят).
« Последнее редактирование: 03 Декабрь, 2009, 18:10 от Опцион »
  • Сообщений: 839
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 03 Декабрь, 2009, 20:53 »
[email protected] Нет пунийского Карфагена нет, он уже разрушен.
  • Сообщений: 839
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 03 Декабрь, 2009, 22:12 »
[email protected]Мод исторический, русифицированный, исторический момент ваших пожеланий учесть не может.
 
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 04 Декабрь, 2009, 08:13 »
ОПЦИОН - отличная работы над предметами!!! много красивых щитов!!1 отлично поработал - если учесть еще что это все в одиночку!
:D давайте доведем до ума этот мод  :D
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 04 Декабрь, 2009, 09:40 »
Мирмиллон На колонне показана не легкая пехота(спецально обученные люди для ведения дистанционного боя), а люди без доспехов, которые вступают в рукопашные схватки. "Нельзя исключить"- это не аргумент. Где конкретно(в первоисточниках или видах колонны) "Среди легкой пехоты выделяются отряды лучников и пращников." ? "
Ну Вам же это не помешало ввести лучников?
Дело в том, что я считаю дерево развития для Даков слишком простым. 
Насколько оно иерархически сложно для Западной партии, настолько же простое для Даков.  Поэтому я прделожил ввести разделение на легкую пехоту (луки, мечи, топоры), которые бы сначала расстреливали врага, а потом уже добивали в ближнем бою и тяжелую пехоту. У Рубцова (Хоть он и пишет, что его книгу нельзя считать строго научной (видимо, кроме ума ему присуща еще и скромность) да и какую собственно можно? Любая книга по истории наших современников, строится на логических выводах и сравнениях) - "На пьедестале колонны, а также на одном из ее рельефов, где показана богиня победы Виктория с двумя трофеями первой войны, среди захваченного римлянами оружия можно выделить два вида панцирей. Возможно, какие-то из них использовались во время военных действий самим царем, его окружением, частью его армии из числа родоплеменной верхушки, имевшей возможность заказать себе дорогой металлический доспех. Чешуйчатый панцирь, набранный из пластинок, напоминающих маленькие листики, изготавливался, видимо, на кожаной основе и, думается, носил черты сарматского влияния. Есть изображения кольчужной рубашки с короткими рукавами. Она довольно короткая, а по нижнему подолу имеет треугольные разрезы наподобие лорики всадников римских вспомогательных частей. "
Вот предлагаю тяжелую пехоту одеть, в чешуйчатые панцири. Можно сделать содержвание их более дорогим.. И хит поинтов сделать меньше, чтобы они не могли физически выстоять против римской пехоты. 
Самым сбалансированым дерево развития показалось у Восточной партии. Есть и основные войска и вспомогательные.  У Западной , как мне показалось, перебор со вспомогательными. Для чего им три линейки  ауксилариев?  Может есть смысл Ауксилареив тенктер и ботав объединить в одну?  Иммею ввиду назвать просто ауксиларий, а снаряжение выдать и оттого и отого.. Тогда Ауксиларии будут более разнообразны и выглядеть как разные воины,а не клоны одного. К тому же как я уже писал, мне кажется слишок много кавалерии у Рима... Из несокльких возможных путей развития воина..4 заканчиваются всадниками. То есть конницы будет всегда очень много..может есть смысл кононицу вести как отдельную ветвь с самого начала.. И уже в ней делать разделения. Тогда Конницы значительно уменьшится, ведь придеться выбиать или в Преторианскую развить или в Ауксилария и т.д.
   
 
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 04 Декабрь, 2009, 20:37 »
Все просто супер - хорошо проработано-отлично но по мойму надо было всетаки сделать так чтобы Рим изнутри оставался Римом а не городом из натива и тп
  • Сообщений: 839
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 05 Декабрь, 2009, 01:26 »
МирмиллонБольшое спасибо за столь деятельное участие в судьбе моего мода. Именно этого и хотелось, привить вкус к подобным темам. Я прекрасно осознаю, что моя работа не верх совершенства, хотя линейки развития были переделаны мной многократно, как в прочем и текстуры одежды и щитов, набор импортированных предметов из других модов. Планы мои такие. На данном этапе мне требуется информация о том, на сколько вообще играбелен этот мод.
Я помещал объявление в разделе "Обсуждение модов", потом "Найди меня". Вскоре они были удалены. Мои попытки(возможно глупые и неумелые) вывесить скриншоты к успеху не привели, вопрос на эту тему остался без ответа. Чем быстрее я получу информацию, тем быстрей начну думать о дальнейшей работе над модом. По поводу даков в моих планах стояло создание гетских всадников, пехоты по римскому образцу, конницы костобоков. Хотя чем больше этих изысков будет, тем меньше даки будут похожи, на даков с колонны Траяна. И вскоре вместо Мирмиллона появится Ретиарий, который будет тыкать в меня трезубцем и что-то доказывать. Римские линейки исходят из наличия брони и вполне полно отражают ассортимент того времени. На следующем этапе я проработаю над характеристиками бойцов и их жалованием, но ввести кардинальные различия не смогу, их просто не было. У меня сейчас появилось время поиграть без читов и я выявил следующее. Конница в достатке необходима. У сарматов, кельтов, германцев это основная боевая сила, что собственно и сообщает история. У римлян и даков это вторая часть армии(не по числу),что превышает норму, но делает игру быстрей и разнообразней. Движок игры фактически предоставляет нам всего два вида варианта воинов стрелки(в моем моде почти все имеют метательное оружие) и всадники. Урезая конницу, мы останемся наедине с толпами разнокалиберных пехотинцев, которые бредут долго и уныло через поле, на конце которого стоит и бредет еще одна такая толпа.Если обрезать конницу ИИ, то можно получить очередное преимущество для игрока. Если набирать себе почти одну пехоту, то скучно будет как в Пелопонесе.  Сам я отыграл 42 игровых дня, имею два замка и два лорда на службе, которые приводят с собой сарматские отряды. Пробывал играть всеми видами бойцов. Лучший результат получается когда один из трех всадник, второй лучник, третий тяжелый пехотинец. Затруднений с деньгами не испытывал(к чему и стремился),быстро восстанавливал армию после плена в котором побывал 3 раза. Осады очень кровополитны. Осажденные(если бой идет на леснице и стене) отделываются гораздо меньшими потерями. Пока верхом моих мечтаний является возможность добиваться ощутимого успеха без помощи читов так как все моды из серии Дамоклова меча считаю трудными, если конечно не выращивать в них супербойцов, которые стоят десятков воинов.
Nekito_26 Чтобы Рим оставался Римом, его сначала нужно сделать Римом, чем ни я, ни кто-либо другой пока не занимался.
« Последнее редактирование: 05 Декабрь, 2009, 10:46 от Опцион »
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 05 Декабрь, 2009, 14:01 »
Ну впринципе я могу помоч если нужно со сценами Рима и в 3dMaxe здания поделаю если хотите
  • Сообщений: 839
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 05 Декабрь, 2009, 14:15 »
Nekito_26 В принципе и я с радостью приму любую помощь, в ресурсах мода есть кое-какие объекты, в других модах наверное тоже, а я пока в этом не разбираюсь. 
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 05 Декабрь, 2009, 15:21 »
Ну вот допустим в Peloponnesian War есть греческие здания но очень похожи на Римские могу сейчас скинуть скриншоты сцены деревни римской которую я делал из ресурсов Peloponnesian War-надо?
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

104 блогов, 356 записей
Последние записи:

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]

[10 Январь, 2016, 17:55]

[08 Январь, 2016, 20:32]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS