Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 688
Всего: 688

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: The Last Days v3.3.1 (общая тема)  (Прочитано 838646 раз)

  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2600 : 06 Апреля, 2015, 17:46 »
Где и как получить в войска тролля или энта?
Как получить тролля читайте здесь. Энта в войско нанять нельзя.

  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2601 : 06 Апреля, 2015, 18:04 »
Энта в войско нанять нельзя
Ну почему же :D Если поработать с трупэдитором, то и этов можно, и Гендальфов (толку от них (Гендальфов) мало правда, слабенькие) :D

Кстати, постараюсь сегодня/завтра скинуть инструкцию, как нанимать троллей и чтобы это было не очень затратно (но и не особо дешего)
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2602 : 06 Апреля, 2015, 19:22 »
Да кому нужны эти тролли, только что на мясо для парочки боев. Жрут много и не слушаются гады...
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2603 : 06 Апреля, 2015, 19:53 »
Чтобы их (троллей или энтов) нанять, если очень хотся, две минуты в редакторе трупов.
Почему все девушки ходят на каблуках, пользуются духами и косметикой?
Потому что они все маленькие, страшные и вонючие.
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2604 : 06 Апреля, 2015, 20:12 »
Kmyeh, ну, если сделать их чуть подешевле (монет 500 за каждого), то очень даже не хило получается. Я с помощью 15 троллей (с читом на деньги правда) выносил армии в 150 человек

OJIrEPD, да, я это и хочу скинуть (чтобы было легче)
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2605 : 09 Апреля, 2015, 22:19 »
Вышла субверсия r2042. Подробности по установке в Карточке мода

Глюков с интерфейсом нет, но компас по-прежнему указывает на юг - ну да нам, игрокам, на это начхать, я полагаю :D.

Русификатор остается актуальным.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2015, 22:29 от Sirrega »
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2606 : 10 Апреля, 2015, 08:40 »
Sirrega, а что нового в r2042 в карточке ничего об изменениях этой версии нет.  Есть ли там что-нибудь  ради чего стоит обновляться?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2607 : 10 Апреля, 2015, 17:02 »
а что нового в r2042 в карточке ничего об изменениях этой версии нет.  Есть ли там что-нибудь  ради чего стоит обновляться?
Без понятия. На 99% уверен, что там просто убрали глюки с интерфейсом, принесенные патчем r2040. Подозреваю, что просто заменили глючный файл user_interface_b.brf из версии r2040 его старой версией. В любом случае, даже обновившись, можно будет продолжать играть старую партию.

Патч выложили только вчера, а разработчик обычно появляется на Trello поздно вечером (по московскому времени), так что комментариев от него пока не было.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2608 : 01 Мая, 2015, 17:22 »
Ребят, а чем отличается версия на ИГ от Warband? Или это просто перенос? Если так, то в какой лучше играть? И в какой меньше багов?  :D
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2609 : 01 Мая, 2015, 18:20 »
ИГ, как по мне. Там пока меньше багов
Сунь-цзы сказал: война – это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Поэтому в ее основу кладут  пять явлений. Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое – Полководец, пятое – Закон.
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2610 : 01 Мая, 2015, 20:32 »
А я играю на варбанд, там, на сколько я знаю, порог порчи сейва гораздо выше, а с моим темпом игры это очень важно (когда играл последний раз, шел уже 600 игровой день вроде бы, а до победы еще столько же, если не больше)
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2611 : 01 Мая, 2015, 22:53 »
Ребят, а чем отличается версия на ИГ от Warband? Или это просто перенос? Если так, то в какой лучше играть? И в какой меньше багов?
В отличия запишите все игромеханические фишки, отличающие классику Натива от Warband-Натива, перечислять их я не возьмусь. В большей степени Warband-версия - просто перенос, по крайней мере, никаких новшеств в геймплее нет.

И в Warband-версии, и на классике есть баги не обязательно одного типа, но примерно одинаковой степени паршивости.

Есть еще тот момент, что я не имею понятия будет ли работать русификатор Warband-версии 3.3.1 на классической версии 3.3.1 (т.е. со дня выхода портированной версии я занимался только ее русификатором; последняя классическая версия TLD, над переводом которой я работал - 3.23+fix), хотя это и не будет важным для вас, если вы играете на английском.

Если интересуют мои личные предпочтения, то я голосую за Warband-версию ;).

А я играю на варбанд, там, на сколько я знаю, порог порчи сейва гораздо выше
На Warband порча сейва вообще истреблена как класс ;). И это, кстати, немаловажно. Дело в том, что чтобы достаточно долго играть на классике и не запортить сейв, нужно ощутимо снизить количество отрядов на глобальной карте, а это существенно снижает интерес игры: мало отрядов - мало сражений, тяжело выполнить некоторые квесты, война идет вяло. Зато на Warband число отрядов можно даже увеличить без боязни запороть сейв.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2015, 23:01 от Sirrega »
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2612 : 02 Мая, 2015, 09:14 »
Sirrega, мне на этом сайте (http://commando.com.ua/mb/modswarband/page,1,28,1818-mod-the-last-days-vb.html#comment) посоветовали обратиться к Вам.
Можете, пожалуйста, сказать, как захватывать пленных? После боя нет окна захвата пленных, если даже штук 20 оглушил. Тоже самое с мародерством. В ИГ версии, помню, можно было собирать довольно дорогостоящий металл.
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2613 : 02 Мая, 2015, 09:54 »
pavel05457, Все также, как и нативе, но есть одно но - орков (я думаю и уруков тоже) и эльфов в плен нельзя брать, поэтому не переживайте и убивайте их на месте :) И еще, лордов в плен тоже брать нельзя просто-то так, нужно брать квест.

И про металл - да, металл собирать можно и ,если не ошибаюсь, его количество зависит от отношения сторон - если у вас маленький отряд, а вражеское войско огромно, то добычи будет выше крыши. Если же и у вас будет огромное войско, то добычи будет куда меньше.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2614 : 02 Мая, 2015, 13:24 »
А как можно убрать просто бешеные тормоза? Бывают зависоны на одном кадре аж на 1 минуту! И это битвы 10 на 10. Боюсь представить, что будет если будет битва хотя бы 40 на 40...

А, все, ребят, разобрался! Просто мод плохо ладит с Warband Battle Sizer!
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2015, 13:36 от pavel05457 »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2615 : 02 Мая, 2015, 16:35 »
Можете, пожалуйста, сказать, как захватывать пленных? После боя нет окна захвата пленных, если даже штук 20 оглушил. Тоже самое с мародерством. В ИГ версии, помню, можно было собирать довольно дорогостоящий металл.
Ну, Yurets1066 Вам ответил уже на вопрос - добавить вроде и нечего :). В плен точно можно взять любых людей, насчет гномов - не помню. Орки, уруки и эльфы в плен не берутся - видимо их просто сразу убивают из-за лютой ненависти).

Количество и качество обрезков металла в трофеях кроме соотношения сторон зависит еще и от противостоявших вам врагов: очень много самого ценного металла выпадает после вырезания отрядов орков/уруков, а вот если разнести отряд эльфов - практически ничего не получите. Видимо эльфы делают доспехи из листочков :D.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2616 : 03 Мая, 2015, 10:20 »
Ребят, а кто-то знает, как за морийцев, гундабадцев и всех северных правильно играть? Просто эти эльфы с гномами уж чересчур читерные! У гномов так вообще, армии из одних лучников состоят, добегать до них не успеваю.
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2617 : 03 Мая, 2015, 10:39 »
pavel05457, я думаю конницей можно пытаться что-то делать, но не факт. Лично я пытался просто держать хоть какую-то оборону и просто не слиться, пока Изенгард и Мордор не подтянутся (сам играл за Изенгард и просто пытался хоть как-то помочь соседям с севера :)). Еще можно пытаться избавится от такого назойливого соседа, как Бьорнинги. С ними я думаю проблем не должно быть, у них все пешие и не очень то сильные. Так же по максимому привлекать Дол-Голдур, они тут самые сильные в этом районе.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2618 : 03 Мая, 2015, 17:36 »
pavel05457, Ну я рунийской конницей валил гномов. С эльфами предпочитаю не связываться, у них даже лучники с хорошими щитами... 
Можно попробывать отвлекать их варгами, с большими потерями соответственно. Сражаться надо уже опытными войсками, которые на беорнингах можно натренировать.

P.S. Я вот помню как эти чертовы эльфы на 2-3 секунде от начала боя всадили мне стрелу в голову.  facepalm
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2619 : 04 Мая, 2015, 14:08 »
Против эльфов надо бросать мясо - дешовых гоблинов. Потом они отлично вырезаются чёрными нуменорцами и дорванионцами.
Почему все девушки ходят на каблуках, пользуются духами и косметикой?
Потому что они все маленькие, страшные и вонючие.
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2620 : 07 Мая, 2015, 16:45 »
Ребята, а бывает ли так что после боя вражеский лорд не сбегает а погибает на поле боя? То есть может ли сработать возможность гибели лорда после моей победы над ним?
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2621 : 07 Мая, 2015, 17:55 »
а бывает ли так что после боя вражеский лорд не сбегает а погибает на поле боя?
Если включить в настройках гибель полководцев, то, с определенной вероятностью, они будут гибнуть при поражении. Правда у меня ни разу не было случая, чтобы вражеский полководец погиб после поражения от ГГ, такое у меня бывало только когда на глобалке схватывались два АI-лорда и бой между ними проходил в авто-режиме, без участия ГГ. С другой стороны, я очень редко активирую функцию гибели полководцев, так что опыт у меня небогатый в этом отношении.
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2622 : 07 Мая, 2015, 20:53 »
Sirrega, в том то и дело, что я играл с этой фичей и сражался довольно много и ниразу тагого не происходило. Так что иногда я даже когда натыкался на битву в которой союзник очевидно побеждал не вступал в неё в надежде, что после победы сработает скрипт :)  Вот и хотелось бы знать существует такая вероятность или это
только когда на глобалке схватывались два АI-лорда и бой между ними проходил в авто-режиме, без участия ГГ
Вот в чём вопрос :blink:
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2623 : 07 Мая, 2015, 21:26 »
Вот в чём вопрос
Ну, как я уже сказал, в моей практике гибель полководцев происходила только в битвах между АИ. Т.е. это обстояло так: ГГ занимается какими-то своими делами в одном конце карты, и тут - бац! - всплывает сообщение, что такой-то лорд убился там-то и там-то.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2624 : 07 Мая, 2015, 23:23 »
Прошёл мод со включенной опцией смерти полководцев + играл просто так с этой опцией. Заметил, что умирают одни и те же (во всяком случае у меня). Так, на моей памяти уже три раза почил Хама Роханский. Пруфы где-то тут в теме, ещё пару лет назад выкладывал фотографию его кургана  :cry:

Не припомню, чтобы лично удавалось убить какого-то лорда. По моему, за время последней игры у злодеев так никто и не помер в битве. Надо отметить, что играл я с низкими требованиями для осад и медленной регенерацией силы фракций, то есть управился достаточно быстро - примерно за 300 дней. Может, за дней 600 ситуация бы поменялась.

Новую игру начал со значениями по умолчанию, но без смерти полководцев и компаньонов.

PS: За 300 дней никто из моих компаньонов не погиб, хотя были все ранены и не раз (особо когда меня разбивали в бою). Были травмы, но погибших не было. Может, сказались высокие навыки хирургии и то, что я их оберегал как мог.

PPS: А кто-нибудь играл с возможностью смерти ГГ? Как это дело оформляется?
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2015, 23:26 от Leh2012 »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC