Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 504
Всего: 504

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Native LODs & RPT  (Прочитано 26637 раз)

  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« : 10 Июля, 2010, 18:35 »
Мод "Native LODs v1.0.8 final version" (версия Warband: любая)
Своего рода патч, добавляющий в игру оптимизированные лоды для почти сотни моделей оружия и прочего, что может прибавить ФПС в больших битвах без замены или удаления каких-либо моделей игры, что в свою очередь делает его совместимым с другими модами. Переделан под любой DX.
Установка: распаковать архив в папку CommonRes с заменой.

Добавлены исправленные лоды ножен луков и длинного бердыша (к взятому в руки луку в ножнах появляется второй при отдалении, а длинный бердыш меняется на короткий вариант, также при отдалении).
Чтобы эти исправления заработали нужно прописать их в файле item_kinds1.txt своего модуля, дописав _fix в конец имени ниже приведенных моделей, или, как вариант, не исправлять их.

khergit_bow_case
nomad_bow_case
strong_bow_case
two_handed_battle_long_axe_b


Native LODs v1.0.8.7z

Мод "RPT v1.0.5" (версия Warband: от 1.152)
Уменьшенные по полигонам "оригинальные" кроны деревьев и кусты.

RPT v1.0.5.7z
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2023, 13:23 от syabr »
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
Читерство!
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
спасибо! патч из грейт! :D
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
не вижу никакой разницы в производительности.
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
поставил полную версию и испугался.
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Но я правду говорю, думал ща реально игра быстрей станет, а не увидел ни какой разницы.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
borod, может, у тебя тачка слишком мощная? Какой-нибудь пенек i9 с 8 гигами памяти и жирафом 295печ? Конечно, при таком раскладе разницы не заметишь=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
Производительность можно измерять в фпс. Вот тогда эту "разницу" можно увидеть.
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
В 1125 играл было отлично, сейчас в 1126 пробовал вообще не то. :(
Вы на версию 1.126 ставили?
да

Добавлено: 18 Июля, 2010, 20:30
borod, может, у тебя тачка слишком мощная? Какой-нибудь пенек i9 с 8 гигами памяти и жирафом 295печ? Конечно, при таком раскладе разницы не заметишь=)
да нет, наоборот слабый.
  • Сообщений: 318
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
в новой версии производительность просто бешеная!
  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Прикольно сделано :)
А как лоды делал? Я пытался через 3дмакс10, но после запихивания лодов в .брф-файлы игра не хочет запускаться. Хотя в оригинальной "истории героя" всё работает. А модели деревьев лучше убрать и заменить их на колижион_бодис(только раскрашенные), чтобы стрелы в воздухе перестали застревать, да и полигонов на них меньше :) (Сам пробовал, но ОпенБРФ отказывается принимать любые модифицированные модели(точнее принять то примет, но игра не запустится)).
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
"Higher Productivity II" для версии игры 1.132 (тестируется)

дас ис нихт,шаизе? ... сцилко ... хде ? тестирование с уходом в бесконечность,собсно до скончания веков...
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Вот пока на этом остановился, советую отдельным модулем вдруг не понравится.
Increased productivity II.7z
У меня ошибку выдает и зависает! Даж почитать ошибку немогу :-\
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
так как там? дотестировалось? или все уже?((
...And when I loose myself I think of you... (с)
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 02 Июня, 2011, 17:41 »
Ну было-бы здоровски убрать металлическое свечение со всех объектов (лодов всмысле )...
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 02 Июня, 2011, 19:37 »
Ну было-бы здоровски убрать металлическое свечение со всех объектов (лодов всмысле )...
Оставил пока только на самых ближних, ровно как и рельефность, по причине заметного перехода, вдруг кому глаза будет резать, но особо на 9Dx не тестил - может где в материалах накосячил.
Думаю сделать или вторым архивом только с материалами будет, как их оттестю с новым обновлением выложу.

==========

Может Вы имели в виду сильные блики на некоторых лодах, из-за альфа каналов, а то может я не так Вас понял?
Во всяком случае они уже поправлены.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2011, 10:31 от Йохан »
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 03 Июня, 2011, 17:32 »
Йохан -да , да именно их и имел ввиду . Благодарю  :)
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 05 Июня, 2011, 13:11 »
Возможно залам глупый вопрос, но всё таки. Совместим ли этот мини мод с графическими модами такими как Movie Wb View, Polished Landscapes, Кальрадия во Тьме или планируется ли реализовать совместимость?
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 05 Июня, 2011, 14:41 »
Возможно залам глупый вопрос, но всё таки. Совместим ли этот мини мод с графическими модами такими как Movie Wb View, Polished Landscapes, Кальрадия во Тьме или планируется ли реализовать совместимость?

Да, совместим. Но, понятно если в них тоже архивы, то нужно module.ini ковырять.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 13 Июля, 2011, 11:32 »
нашол баг с травой или кустом (непонятно тк трава отключена)
название в редакторе (непонятные символы) - common_plant
нету ближнего и дальнего ЛоД'ов
стоит PL и Movie WB

Аруверн мод ставить 5-10 минут, самое сложное подставить несколько сот mod_ в module.ini
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 11:37 от Gran »
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 14 Июля, 2011, 21:17 »
нашол баг с травой или кустом (непонятно тк трава отключена)
название в редакторе (непонятные символы) - common_plant
нету ближнего и дальнего ЛоД'ов
стоит PL и Movie WB
Не совсем понял.
Но это к скорее к разрабу PL.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 14 Июля, 2011, 22:02 »
нашол баг с травой или кустом (непонятно тк трава отключена)
название в редакторе
(непонятные символы) - common_plant
нету ближнего и дальнего ЛоД'ов
стоит PL и Movie WB
Не совсем понял.
Но это к скорее к разрабу PL.
Куст виден только на средней дистанции
В меню отряда пропали warhorse, пришлось удалить строку load_mod_resource = warhorse_new :(
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 18 Октября, 2011, 17:24 »
Простите за глупый вопрос, но что дают эти лоды? И как они это дают?
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 18 Октября, 2011, 18:30 »
LOD (англ. Levels Of Detail — уровни детализации)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Level_of_Detail
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 05 Апреля, 2012, 10:36 »
По завершению работы и анализа, мною было решено оставить в моде только отсутствующие лоды в пользу его совместимости.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC