Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как вы относитесь к Mordhau?












Пользователей
  • Всего: 26045
  • Последний: MrLuminus
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 137
Всего: 142

Реклама

Теги:

Автор Тема: [WB] Троецарствие (+ all sub mods) 无双三国 之 群雄逐鹿 Ver.2.6.1  (Прочитано 88288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
Это не локализация.  Но  проще  установить будет  7zip  для  удобной  работы.  Один  win.Rar  на  все  виды  архивов  - этого мало будет  для   жизни.

  • Ник в модах: FALX
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
То есть если я поставлю игру и без минипатча, то у меня всё равно все тексты будут на английском языке, а не иероглифами?

P. S. Спасибо и за файл, и за совет!
« Последнее редактирование: 13 Май, 2011, 12:50 от fedorpepel »
  • Фракция: Кергиты
MS Windows 7 64-bit SP1
Intel Core2 Duo CPU E7400 @ 2.80 GHz, 4.0GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 650
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Скачал я новую версию мода и о ужас! Я не знал то ли мне в истерике от смеха по полу кататься, то ли застрелиться от увиденного, чтобы не травмировать мозг. Что случилось у них там? Был вполне себе исторический мод с лёгким оттенком китайского фэнтэзи, нужно было просто переделать некоторые некачественные модели и текстуры, добавить каких-нибудь плюшек выпускать завершённую версию. А теперь не пойми что: плюшевые гигантские медведи, адын медведь, Саурон, эльфы, зомби, мопед, адын штука, Рохан, покемоны. Там что белины объелись или грюбов галюциногенных и это не считая спайдер-мэна и железного человека. Просто удивительно как в новую версию попали с десяток новых красивых китайских шлемов и несколько героев (новых моделек и текстуров). По недосмотру видимо.

P.S. Сарую версию мода ещё можно где-то скачать, так как в это играть не возможно.
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Кстати да, все эти фэнтези прибамбасы здорово подпортили атмосферу игры.
Что же, тогда буду ждать релиза Asian Dynasties.
"Истинный смысл боевого искусства в том, что бы никогда им не пользоваться" - поговорка о кунг-фу.

Осколок истины во мне таится. стремленье без начала и конца.
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Кстати да, все эти фэнтези прибамбасы здорово подпортили атмосферу игры.
Что же, тогда буду ждать релиза Asian Dynasties.

Фэнтэзи тоже не плохо, если сделано с умом. Я наоборот радуюсь, что в моде взяты текстуры из игры Dynasty Warriors 4, смотрится супер. Можно было сделать полностью фэнтэзи на историческом фоне, но последняя версия - это какой-то каламбур, смешение всего и всякого. Даже и не смешно как-то.
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
ссылку  на  старую версию  вернул  .
  • Ник в модах: FALX
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Вопрос на засыпку: при штурме больших городов после уничтожения половины отряда защитников меня выкидывает из игры. Кто подскажет как от этого избавиться???
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Я непонял что делают в отрюде заяц с медведем и саорон????
Да и какое это нафиг троецарствие если тут есть Санада??? это уже какой-то варриорс орочи :D

  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
А теперь не пойми что: плюшевые гигантские медведи, адын медведь, Саурон, эльфы, зомби, мопед, адын штука, Рохан, покемоны. Там что белины объелись или грюбов галюциногенных и это не считая спайдер-мэна и железного человека.
P.S. Сарую версию мода ещё можно где-то скачать, так как в это играть не возможно.
Я как увидел плюшевых мишек, так сразу и удалил, не играя. Может в старую версию погамаю, потому как тема интересная (если не портить её мопедами и Сауронами). Чудные всё-таки эти китайцы, на основе своей культуры такой мод можно сделать, а они Сауронов в Древний Китай пихают.
« Последнее редактирование: 19 Май, 2011, 18:41 от Пугало »
Я не червонец, чтобы нравиться всем.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
Новая версия   2.50     http://www.mbrepository.com/file.php?id=2899


Патч  (проверьте ,что после него, так как  встречается  слово  Non-Fantasy  ...      http://www.mbrepository.com/file.php?id=2901
  • Ник в модах: FALX
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
В версию постом выше ещё не играл, сейчас качаю, но в ту версию, что на днях скачал, с патчем тоже, по сути тоже не играл. В первом же бою когда на карте боя должны были появиться подкрепления противника игра вылетела, не сказав ни слова. Почему так? Ведь прежде ни один мод у меня не вылетал!

Объяснение я нашёл в энциклопедии "Луркоморье", в статье "Индусский код" http://lurkmore.ru. Там достаточно в поиск ввести слова "индусский код", чтобы найти её. Есть в той статье и раздел "Китайский код"
Что же там пишут? Собственно про "индусский код"
(нажмите для открытия / скрытия)
Про наш случай, "китайский код"
(нажмите для открытия / скрытия)

Статья мне понравилась, а вот игрой насладиться я не смог, хотя неплохо читаю по-английски и смело ринулся в англоязычную версию мода. Что произошло на мой взгляд? Думаю, мод составлен на классическом "китайском коде", что для китайского мода не будет очень странным — ведь именно там обретаются первооткрыватели этого стиля программирования. Мод написан, вероятно, так, что программа выполняет много простых операций вместо циклов и им подобного, и когда начинает считать — как в случае с прибытием пополнения на локальную карту, — процессор и оперативная память, которые справляются с оригинальной игрой и прочими модами, здесь не справляются, отчего происходит падение системы.

Я попытаюсь сыграть в версию, предложенную постом выше, но уже готов к тому, что и в этой версии система упадёт при первых расчётах.

Резюме: на компьютерах, не обладающих мощным процессором, этот мод может приводить к падению системы, и поделать с этим ничего нельзя, ибо программист, создавший мод, по другому не умеет писать программный код, чем избегая циклов и всего того, что разгружает работу процессора.  ;)
  • Фракция: Кергиты
MS Windows 7 64-bit SP1
Intel Core2 Duo CPU E7400 @ 2.80 GHz, 4.0GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 650
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
В версию постом выше ещё не играл, сейчас качаю, но в ту версию, что на днях скачал, с патчем тоже, по сути тоже не играл. В первом же бою когда на карте боя должны были появиться подкрепления противника игра вылетела, не сказав ни слова. Почему так? Ведь прежде ни один мод у меня не вылетал!

Объяснение я нашёл в энциклопедии "Луркоморье", в статье "Индусский код" http://lurkmore.ru. Там достаточно в поиск ввести слова "индусский код", чтобы найти её. Есть в той статье и раздел "Китайский код"
Что же там пишут? Собственно про "индусский код"
(нажмите для открытия / скрытия)
Про наш случай, "китайский код"
(нажмите для открытия / скрытия)

Статья мне понравилась, а вот игрой насладиться я не смог, хотя неплохо читаю по-английски и смело ринулся в англоязычную версию мода. Что произошло на мой взгляд? Думаю, мод составлен на классическом "китайском коде", что для китайского мода не будет очень странным — ведь именно там обретаются первооткрыватели этого стиля программирования. Мод написан, вероятно, так, что программа выполняет много простых операций вместо циклов и им подобного, и когда начинает считать — как в случае с прибытием пополнения на локальную карту, — процессор и оперативная память, которые справляются с оригинальной игрой и прочими модами, здесь не справляются, отчего происходит падение системы.

Я попытаюсь сыграть в версию, предложенную постом выше, но уже готов к тому, что и в этой версии система упадёт при первых расчётах.

Резюме: на компьютерах, не обладающих мощным процессором, этот мод может приводить к падению системы, и поделать с этим ничего нельзя, ибо программист, создавший мод, по другому не умеет писать программный код, чем избегая циклов и всего того, что разгружает работу процессора.  ;)


Очень  интересно,fedorpepel Представьте, надо  русский  код  придумать , пока не поздно  или молдавский , что бы  ни при каких обстоятельствах  нельзя было выйти  из игры ,даже если  отформатировать  пользователя ,либо  что бы    игра\мод    каким то образом  работала  , при  неуинсталлированном  M&B  или  Warbandе  ,как бы  совершая " русское чудо"... :)
  • Ник в модах: FALX
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Новая версия   2.50   
Ща посмотрим, есть ли там Саурон.
Сегодня проверил, Саурона пока не видать, равно как и плюшевого зверья. Мопед и миниган остались. В остальном всё прилично, даже читерская броня (защита 500) в которой герой похож на ацкого сотону.
« Последнее редактирование: 21 Май, 2011, 14:03 от Пугало »
Я не червонец, чтобы нравиться всем.
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Приход подкреплений рассчитывается движком игры и китайцы тут не при чём. Если угодно можете говорить о "турецком коде". 8-)
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
Раp уж мод вполне нормально развивается на английском то может кто нибудь возьмется за русификацию сей прелести?

P.S. Или хотя бы кинет ссылку на немецкий вариант?
Я реальная пихота,
Я небритый и бухой.
Мне не надо на работу
Патамушта я тупой.

[img=http://i071.radikal.ru/1103/40/8352f762dcb5.jpg]
[IMG=http://s019.radikal.ru/i636/1702/94/12eedec9f64a.jpg]
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
На  Warband     бета      вышла    http://www.mbrepository.com/file.php?id=2949     165.84MB
  • Ник в модах: FALX
  • Сообщений: 3951
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Русик от Натива подходит и на Карту
(нажмите для открытия / скрытия)
...частично идет на просмотре Меню Лагеря(Custom Commander=видел и Мистического Торговца)
(нажмите для открытия / скрытия)
На арене можно выбрать оружие до выхода на бой,далее=Натив,на Турнире пика конника останавливает...
Татуированных дам на одно лицо
(нажмите для открытия / скрытия)
...можно поменять
(нажмите для открытия / скрытия)
И неписей подредактировать
(нажмите для открытия / скрытия)
....немножко
(нажмите для открытия / скрытия)
По оригинальным квестам нестыковочки:разбил местного авторитета Занг Бао(на янычара
(нажмите для открытия / скрытия)
похож)...потом у него народа стало раза в 2 больше и перед битвой выскочило
(нажмите для открытия / скрытия)
Это по версии 1,2 на Варбанд
И не вышел ЗангБао= не было дуэли...Где и как встретить волков(брутальненькие лежат в БРФ ках)?
Кто знает?
« Последнее редактирование: 10 Июнь, 2011, 09:38 от Baltijec »
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
мне мод не понравился. как то слишком пестрит. ИМХО не МиБовское это. вот если бы сделали отдельной фракцией одну из этих и добавили в натив...
ЗЫ а нормально что у меня в команде с начала игры в компаньонах саурон (!!!), игрушечный медведь(!!!!!) и заяц(!!!!!!!!) с убер характеристиками?
PS я про нейтивскую версию, а не ВБ)))
« Последнее редактирование: 10 Июнь, 2011, 04:46 от Jekinator »
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
Там же был патч убирающий фэнтэзи кажется .                 Non-Fantasy  ...      http://www.mbrepository.com/file.php?id=2901


***********************************************************************************

Версия 1.2      без чит кодов  с  патчем   вместе        на  Warband     http://www.mbrepository.com/file.php?id=2949
« Последнее редактирование: 11 Июнь, 2011, 12:07 от lutar »
  • Ник в модах: FALX
  • Сообщений: 43
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
хотел спросить почему саурон не показывает своё снарижения??
  • Ник в M&B: Рука Смерти
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Латар над модом на варбент ведуться роботы,по его улутшению? :)играю на варбенте доволен игрой))
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
Латар над модом на варбент ведуться роботы,по его улутшению? :)играю на варбенте доволен игрой))

Да.
  • Ник в модах: FALX
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Лотар планируеться там введение новых фракций?званий начиная от обычного провителя до премьерминистра империи:))? ну как на консольках было)).
« Последнее редактирование: 07 Июль, 2011, 09:01 от Олег-Хан »
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
у меня почему то поселения буквами Т С и V называются, а лорды как в нетиве называются! :cry:помогите!
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама




Блоги

111 блогов, 372 записей
Последние записи:

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS