Всадники Кальрадии

Наше видео. Февраль 2017

Что-то давно мы не обращались к новинкам видеоканала Всадников Кальрадии. Между тем, на нем продолжают появляться интересные материалы, касающиеся самых различных проектов. Так, к примеру, могу представить вам ознакомительный сюжет, рассказывающий об основных изменениях в недавно появившемся обновлении для Tiger Knight: Empire War. Большая часть ролика сугубо прикладная, но найдется в нем и место для аналитики. Еще один материал посвящен перспективному проекту Formata, вышедшему в ранний доступ еще в начале месяца. Игре еще только предстоит дорасти до более-менее сформированного состояния, но уже и сейчас на нее можно пристально поглядеть. Этому, собственно, и посвящено указанное видео. А вот опять же недавний релиз For Honor удостоился сразу двух роликов. Проект получился неоднозначный - со своими достоинствами и недостатками, а поэтому и на нашем канале первые впечатления сменились более вдумчивым разбором игры. Немного подзалежался, но все еще актуален и свежий видеообзор, посвященный модификации The Parabellum. Ну а тем, кто не прочь хотя бы иногда отвлечься от суровых реалий, предлагаю увеселительно-развлекательный ролик, навеянный, скажем так, не самыми объективной информацией о Mount&Blade II: Bannerlord из всемирной сети. В заключение же хочу представить даже не ролик, а целый плейлист, посвященный прохождению инди-проекта под названием Rencounter. Общее количество роликов по нему составляет уже 3 штуки и новые на подходе.

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

Читать

В то время, пока турки молчат...

На фоне абсолютного радиомолчания Taleworlds даже малейшее упоминание о Bannerlord уже кажется инфоповодом. Сегодня Всадники представляют вам подборку различного рода событий, связанных с турецкой компанией. Начать, пожалуй, стоит со скандала вокруг Denuvo, развернувшегося в начале месяца. Дело в том, что в результате определенного стечения обстоятельств, с сайта указанной компании во всемирную сеть уплыли логи с сообщениями, полученными посредством электронных писем. И, о чудо, среди них обнаружилось и письмо от якобы представителя Taleworlds - Вишну Виджаякумара (Vishnu Vijayakumar), датированным февралем прошлого года. В своем письме "турок" интересовался принципом работы системы защиты и ее стоимостью, в результате чего некоторые горячие головы уже предрекли появление Denuvo во второй части Mount & Blade. В то же время хотим заметить, что в настоящий момент каких-либо подтверждений указанной информации, за исключением собственно скопированного текста, не осталось, да и в принципе, будь даже письмо настоящим, оно не гарантирует того, что Bannerlord обзаведется хоть какой-то системой защиты. Не менее интересным событием стало появление второй части Mount & Blade в продаже. На этот раз отличился один из чешских онлайн-магазинов, начавший предварительные продажи игры по цене 1299 крон (около 3000 рублей) и с обещаниями доставить товар 30 мая 2017 года. Что же, либо чехи знают чего-то, чего не знаем мы, либо ушлые торговцы попросту решили подзаработать до начала официальных продаж. Кстати говоря, не так давно в подобном был замечен и еще один, на этот раз русскоязычный магазин.

Другой новостью из разряда "бабушка надвое сказала" стала статистика psnprofiles.com, утверждающая о том, что текущее количество владельцев Warband на приставках PlayStation 3 составляет всего лишь 1 820 человек, что, согласитесь, не такое уж и большое число. В то же время, стоит заметить сами по себе представленные данные вызывают большое сомнение в части их реалистичности: если судить по некоторым крупным проектам, статистика указанного ресурса сильно занижена, что, вероятно, вызвано тем, что собирается она не со всех приставок, а лишь с зарегистрированных на сайте. В то же время, по ряду других подсчетов, также отталкивающихся не от самых достоверных данных, реальная цифра может составлять от 10 до 40 тысяч проданных копий. Ну и последней, совсем короткой, но зато гораздо более официальной новостью стало появление Taleworlds в списке зарегистрированных на E3 компаний. Впрочем, какие-то выводы из этого делать пока что рано: выставка запланирована на пока еще далекий июнь, и, будем надеяться, к этому моменту что-нибудь толковое подкинут уже сами турки.

Читать

И вновь о Holdfast

Разработчики Holdfast: Nations At War, анонсировавшие свой проект в середине января, не стали тянуть сами знаете кого за сами знаете что и решили предоставить нам более подробную информацию об игре. Так, одна из записей затронула тему морских сражений. Команда обещает нам достаточно обширный набор доступных кораблей - начиная от небольших шлюпок и канонерок и заканчивая бригами. Каждое судно будет отличаться детальной проработкой, на примеры которой можно посмотреть уже сейчас в обновленном альбоме скриншотов по игре. Ну и, само собой, наибольший интерес каждый из кораблей будет представлять именно для капитана. Встав за штурвал, мы сможем управлять парусами и поворотом рулей, ловить направления ветра (у каждого судна будут свои оптимальные углы), бросать якорь. Кроме того, команда обещает реалистичную физику поведения корабля: большие корабли будут быстрее, а маленькие более маневренными и т.п.

Коснулся разговор и сухопутной части. В частности, разработчики похвастались вдумчивым подходом к реализации огнестрельного оружия. Его баланс - важная задача команды. По этой причине в Holdfast будет присутствовать целая куча различных параметров: разброс при выстреле, скорость падения и поражающая способность пули, количество снарядов в залпе и, само собой, скорость перезарядки. Будут отличаться и вариации доступного снаряжения: нас ждут мушкеты, пистолеты, мушкетоны (по сути дробовики эпохи наполеоновских войн), ружья и, быть может, даже что-то более экзотическое. Все это до кучи будет приправлено реалистичной системой повреждения. Ознакомиться с некоторыми моделями оружия также можно в нашей галерее. Кроме того, разработчики провели еще одну короткую сессию вопросов и ответов, из которой стало известно о том, что проект разрабатывается на базе движка Unity 5, первыми доступными фракциями станут Англия и Франция (с вкраплением войск Шотландии, Корсики и Дании), а в дальние планы команды входит развитие не только отдельно взятого Holdfast: Nations At War, но и франшизы на его базе в целом.

Читать

Han Xiongnu Wars: Западные силы

Команда Shang Shi Xuan, ведущая разработку уникального в своем роде проекта Han Xiongnu Wars, опубликовала достаточно интересную заметку, касающуюся фракций своей игры. Как мы помним, основные акценты в проекте в первую очередь расставлены на китайские государства и племена гуннов. В то же время разработчики активно работают над разнообразием доступных сторон конфликта, а поэтому планируют добавить в игру и другие государства. В частности, как сообщила команда, нам стоит ждать и появления "западных" сил. Под такими фракциями разработчики понимают Кушанское царство, парфянскую цивилизацию и даже скифов. Исторически указанные народы и государства в совокупности занимали достаточно обширные пространства, а поэтому нам в свою очередь стоит предположить о существенном расширении карты Han Xiongnu Wars. Кроме того, стоит заметить, что Shang Shi Xuan крайне дотошно подходит к вопросу воссоздания указанных фракций в своей игре: изучает археологические находки, штудирует исторические труды и даже пытается вникнуть в суть жизни того или иного народа. Ну и, конечно же, в нашем случае речь идет не только о различных предметах экипировки, но и своих собственных сценах городов и даже тактиках на поле боя. Все это говорит о том, что "некитайские" государства будут представлены отнюдь не для галочки и могут оказаться довольно интересными с точки зрения игры за них в "песочнице". Ознакомиться с текущими наработками можно посредством изучения опубликованных скриншотов, а также специально подготовленного презентационного видеоролика.

Ну а теперь о не самом приятном для разработчиков. На днях от компании Valve, владеющей платформой Steam, поступила информация о планах отказаться от привычной нам формы Greenlight, в то время как призванный его заменить уже весной этого года сервис Steam Direct скорее всего окажется не таким уж и доброжелательным для инди-разработчиков. В первую очередь по причине исключения привычной многим витрины, позволяющей публиковать информацию о своих проектах, а также возможного повышения комиссии за вхождение в магазин. Думаю, не стоит говорить о том, что указанные изменения могут больно ударить по Han Xiongnu Wars. В то же время, раньше времени подымать панику также не стоит. В частности, Valve в своем уточняющем посте сообщили о том, что уже "раскрученные" проекты будут иметь возможность попасть в Steam без каких-либо взносов, а сам Greenlight будет отключаться постепенно. Проще говоря, у Shang Shi Xuan, как и у других разработчиков, все еще есть время заявить о себе в указанном сервисе.

Читать

Новости мельком

Nezon сообщил о запуске раннего доступа к своему персональному проекту Formata. О данной игре мы уже рассказывали вам ранее и даже брали интервью у самого разработчика. Теперь же у посетителей "Всадников" появилась возможность ознакомиться с ней лично. Проект традиционно для инди-игр доступен для покупки в магазине Steam - по цене 249 рублей для штуку и может "похвастаться" довольно внушительными системными требованиями: в качестве "минималок" выступают Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz или AMD CPU Phenom II X4 940, 4 Гб ОЗУ, а также видеокарта не хуже Nvidia GPU GeForce GTX 660 или AMD GPU Radeon HD 7870. Что касается собственно возможностей игры, то они не сильно изменились по сравнению с "альфой", хотя в актуальной версии и можно обнаружить ряд новых элементов - например, сцены сражений. До кучи заинтересованные лица могут ознакомиться со свежим трейлером, привязанным к релизу игры.

Выход масштабного обновления для Tiger Knight: Empire War, сулящего нам добавление римской линейки войск, существенную переработку балансера и ряд других изменений, откладывается до 17 февраля. Причины банальны: сотрудники Netdragon не успевают отполировать изменения и опасаются того, что сырой патч может наломать слишком много дров. Команда уже принесла извинения фанатам и представила в качестве компенсации семидневный премиум аккаунт для всех игроков. Кроме того, разработчики решили опубликовать дополнительные подробности грядущих изменений. В частности, нам напомнили о том, что довольно интересной особенностью римлян станут их формации, зависящие от самих войск, а не от адъютанта. Не менее интересной для игроков окажется и экипировка легионов, ведь соответствующее вооружение будет существенно менять стиль игры. Некоторые изменения в части навыков постигнут и "старые" фракции.

Читать

Новости мельком

Многострадальная Exanima обзавелась очередным крупным обновлением. Отрадно, что разработчики указанного проекта все еще пытаются развивать свои идеи, но что именно они сделали на этот раз? В первую очередь речь идет о новых видах арен, расположенных на поверхности земли, а не под ней. Указанное изменение в свою очередь заставило разработчиков добавить различные погодные условия, а также смену времени суток. Кроме того, патч добавляет кучу новых предметов экипировки, в том числе бригантину, различные щиты и вариации курток, новые музыкальные композиции и новые переносимые контейнеры, а также доводит до ума боевую систему и физику, несколько улучшает графику. С полным списком изменений можно ознакомиться в Steam. Кроме того, стоит заметить, что чуть позже команда выпустила еще одно обновление, исправляющее ряд ошибок, доводящее до ума баланс и добавляющее еще одну новую арену - The Maw.

В честь приближающегося релиза, назначенного на 14 февраля, разработчики For Honor решили провести открытое тестирование. Сессия пройдет с 9 по 12 число и будет доступна для обладателей сразу нескольких платформ, в том числе и для PC - посредством систем Uplay PC и Steam. Игрокам будут доступны 9 классов из 12 возможных, 6 различных карт, 4 игровых режима, а также "войны фракций" - масштабное событие, предполагающее глобальную карту и возможность совместными действиями игроков привести к победе одну из трех фракций (само собой, не без сопротивления адептов остальных двух). До кучи команда представила и трейлер, призванный завлечь в ОБТ побольше участников.

Амбициозный проект Holdfast: Nations At War, о котором мы не так давно вам писали, получил зеленый свет в Steam Greenlight в рекордно короткие сроки: для этого ему потребовалось всего 5 дней, причем, стоит заметить, что в пользу игры высказалось 85% респондентов. Разработчики поблагодарили всех фанатов проекта и пообещали предоставить интересную информацию о нем в ближайшем будущем. Пока что же можно ознакомиться с ответами команды, связанными с самыми животрепещущими темами: разработчики сообщили о том, что планируют запустить ранний доступ (куда без него?) в течение 2017 года, подтвердили информацию о том, что игроки смогут "подымать" свои собственные сервера, а также намекнули на то, что в игре нас будут ждать морские штурмы, в рамках которых береговая артиллерия сможет помериться силами с корабельной

Читать

Ослиная песня

Совершенно неожиданные новости поступили от разработчиков Of Kings and Men: состав коллектива дал серьезную трещину в том месте, где, казалось бы, она появиться не должна. Словно провоцируя на громкие заголовки в стиле "шок" свой пост покинул глава команды Флориан Хофрайтер, также известный как Chadz. Кроме того, к нему присоединилось и несколько других членов команды, имена которых пока что не разглашаются. «С прискорбием сообщаем об уходе нескольких ключевых сотрудников...", "это было тяжелое решение..." - именно такие типовые фразы звучат в сухом пресс-релизе. Таким образом, в настоящий момент какие-либо подробные пояснения о сложившейся ситуации отсутствуют, и лишь на форуме игры Chadz дал фанатам понять, что фактически в настоящий момент речь идет о полном исключении Donkey Crew из процесса разработки. При этом экс-глава сообщил, что ему запрещено давать более детальные пояснения по сложившейся ситуации. Что касается извечных вопросов "Кто виноват?" и "Что делать?", то ответы на них все же имеются. Дело в том, что все это время фактическим управлением проектов занималась компания Warlock Wireless. Внимательные посетители Всадников, быть может, даже в свое время обратили внимание на то, что директор указанной компании не имеет ничего общего с разработчиками. И это совершенно не странно, ведь указанное юридическое лицо было создано главным спонсором разработчиков, которого те в свою очередь были вынуждены найти под давлением обстоятельств: если кто забыл, компанию на Kickstarter "ослики" попросту провалили, а деньги на разработку сами по себе не появлялись. Вполне возможно, хотя и не беремся утверждать об этом, Флориана попросту вынудили уйти по причине низких успехов игры, ведь и в Steam игра показала себя не лучшим образом, да и общий прогресс рождал определенные вопросы. Что касается последствий события, то Warlock Wireless обещает в ближайшие месяцы заняться переосмыслением процесса разработки, в то время как члены Donkey Crew сообщают, что, не смотря на случившееся, руки опускать не собираются.

Читать

Подробнее о патче 1.26

В продолжение китайской тематики предлагаем вам ознакомиться с новостями от создателей Tiger Knight: Empire War. Анонсировав несколько дней назад масштабное февральское обновление, сотрудники Netdragon решили еще детальнее раскрыть его составляющие - в том числе и дали подробное объяснение новой системе подбора противников в "битвы капитанов": как вы помните, разработчики планировали разделить балансировщик на 3 дивизиона - начальный (1-4 уровни), средний (5-7 уровни) и высший (8-10 уровни), но при этом достаточно путано объяснили как же именно будут комплектоваться непосредственные боевые группы. Теперь же все стало на свои места: сражение будет формироваться самым, что ни на есть банальным образом - именно исходя из требований дивизиона. То есть, к примеру, в младшей будут участвовать армии как первого уровня, так и четвертого. Но не стоит пугаться насчет баланса битв - игра будет пытаться в некотором роде уравновешивать войска за счет количества юнитов. То есть, все тот же игрок с 4-уровневой армией пойдет в сражение с меньшим количеством солдат, чем его младший "товарищ", что в теории хоть как то уровняет шансы игроков. Сами дивизионы будут жестко заданными и, соответственно, армия седьмого уровня никогда не встретит на поле боя армию восьмого. Кроме того, в силу произведенных изменений, разработчики немного поменяли систему прокачки войск: теперь, к примеру, для прокачки Т7 сгодится не только Т6, но и Т5. Ну и, конечно же, разработчики напомнили о том, что в новом обновлении выбор войск будет производится непосредственно перед стартом боя, вместе с другими участниками сражения, что в теории поможет командам подбирать наиболее подходящие для битвы составы. Уточнила команда и сроки появления патча: он назначен уже на 10 февраля, так что ждать осталось не долго, тем более что названные выше изменения - это далеко не все, чего нам стоит ждать от обновления.

Читать

Интервью с разработчиками Han Xiongnu Wars

Достаточно долгое время команда, ведущая работу над Han Xiongnu Wars, оставалась для нас в тени. Да, разработчики общались со своими фанатами, публиковали дневники, давали комментарии, но все это происходило в рамках замкнутого китайского сообщества, в то время как "на улицу" выползали лишь крупицы. Сегодня мы исправляем сложившуюся ситуацию и публикуем уникальный материал, более чем раскрывающий нам как сам Han Xiongnu Wars, так и людей, создающих указанный проект. Указанный материал обязан своему появлению самым разным людям - Andyboi, 1zironka1, Pigrik, Валуа, Petro Buleka, Олег G, Howard, Mr.Awesome и другим. По сути, русскоязычное сообщество составило список вопросов, а разработчики в лице Либбиканг и ШаньСюань на них ответили. В результате такого импровизированного интервью стало известно о множестве нюансов, касающихся игры. В первую очередь подтвердилась информация о том, что китайцы создают отдельный (независимый) проект, а не DLC. Причем, вероятно, поддержка Taleworlds здесь минимальна - ведь даже в Steam команда планирует попасть через Greenlight. Последний пункт, кстати говоря, тоже новость сам по себе, ведь до настоящего дня мы даже не знали о том, планируют ли "ханьцы" издание своего детища вне "стен" Китая. Из других интересных ответов: команда объяснила, что из себя будет представлять упомянутый ими ранее  режим "ассасина", рассказали об изменениях, связанных с ИИ и новых анимациях, поведала нам о ключевых изменениях в области боевых построений, сообщила о том, что великая китайская стена будет вовсе не декорацией на карте... Впрочем, думается, будет намного лучше, если вы сами ознакомитесь с их ответами, после чего милости просим на форум - думаю, вы найдете что обсудить. Ну а в заключение предлагаем вам взглянуть на лица тех, кто создает Han Xiongnu Wars. Просто - на всякий случай.

Читать

Наполеоновские войны. Версия дополненная

Представляем вашему вниманию новый проект, только-только засветившийся в Steam Greenlight - Holdfast: Nations At War. Данная инди-игра, разрабатываемая силами молодой команды Anvil Game Studios, представляет собой еще одну попытку перенести сражения наполеоновской эпохи на экраны мониторов игроков - пока что только в рамках сетевого режима. В основе игрового процесса лежит баланс между личными навыками игроков и их командного взаимодействия, а приправлено все это войсками сильнейших государств выбранной эпохи. Наиболее интересной деталью Holdfast: Nations At War является возможность поучаствовать как в сухопутных, так и в морских битвах. В любом из выбранных режимов найдется место для личного геройства и командной взаимовыручки. В обычных баталиях наибольший интерес представляют полковые маневры и взаимодействие родов войск: игроки смогут встать в ряды линейной пехоты или выступить в роли меткого артиллериста, поливающего противника шрапнелью. Что касается сражений на кораблях, то здесь команда пытается воссоздать уже успешную схему командного управления судном. Само собой, что капитан у каждого корабля будет один, но без своих подчиненных - матросов, абордажных бригад и, конечно же, канониров, он вряд ли сможет дать достойный отпор противнику. Да и в целом разделение персонажей на различные классы является очень важной частью игрового процесса. Ну и, само собой, любая битва в игре не обойдется без использования оружия ближнего боя, на которое разработчики делают не меньшую ставку, чем на огнестрел.

Увы, но пока что каких-то иных подробностей о проекте мы сообщить не можем: команда Holdfast только начала свое восхождение и ей еще предстоит долгий и тяжелый путь разработки, который, как известно, не всегда заканчивается успехом. Тем не менее, потенциал игры чувствуется уже сейчас, да и конкурентов у игры не так уж и много... по крайней мере пока что: War of Rights все еще топчется на месте, Battle Cry of Freedom завис в неизвестности, а Napoleonic Wars, будем честны, попросту слишком стар. Да и наличие морских сражений дает игре определенную фору. К тому же, "кузница" сделала достаточно резвый старт: их детище только вчера было добавлено в Greenlight, а сегодня уже попало в список ста лучших проектов.

Обсудить игру на форуме | Альбом в галерее | Трейлер

Читать

Навигация

[0] Форум

Перейти к полной версии