Всадники Кальрадии

Bannerlord: Дневник разработки №15

Уже отчаявшиеся ждать новостей от разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord фанаты все же получили свежую запись в дневнике разработки. И случилось это, как видите, до конца марта. Впрочем, давайте сначала разберемся в том, что именно написали нам турки. В первую очередь разработчики еще раз похвалились публикацией в PC Gamer, о которой стало известно еще в начале месяца. Оставшаяся же часть записи оказалась посвященной квестам. Со слов Taleworlds, задания в "песочницах" играют совсем другую роль, нежели в сюжетных RPG, выступая в качестве инструмента взаимодействия с миром и построения отношений с игровыми персонажами. В частности, в отличие от Warband, во второй части Mount & Blade уровень отношений будет играть гораздо более важную роль. К примеру, новая система найма рекрутов, о которой мы уже узнали из все той же статьи в PC Gamer, будет завязана на то, насколько ваш персонаж ценится у "агента": чем лучше отношения, тем больше рекрутов вы получите. Другая сторона заданий - это наличие во многих из них нескольких вариантов решения. К примеру, отправившись разбираться с местными бандитами, игрок может получить контрпредложение от главаря шайки. Или, например, можно все же расправиться с головорезами, но вместо того, чтобы сохранить в городе мир и спокойствие, поставить на "точку" своего человека, открыв тем самым свой собственный преступный бизнес. Кроме того, разработчики еще раз подчеркнули, что их задачей стоит создание более глубокой схемы взаимоотношений в целом: вместо погони за единоразовой наградой, мы будем работать на долгосрочные перспективы. Впрочем, дружить со всеми в этой игре все равно не выйдет, ведь у каждого персонажа есть свои враги и свои обиды, а поэтому выбирать друзей придется с умом. Ну а закончили разработчики свое повествование сообщив о том, что с нетерпением ждут возможности игрокам самостоятельно ознакомиться с игрой и ее квестами. Увы, сроки этого самого знакомства названы так и не были. Так что пока что можете довольствоваться лишь парочкой новых скриншотов в нашей галерее.

Читать

Новости мельком. Патч для Warband и другие радости жизни

Совершенно неожиданно студия Taleworlds опубликовала обновление для Mount&Blade: Warband. Патч за номером 1.172 предлагает игрокам одно единственное изменение - текстуры высокого разрешения, обещанные разработчиками еще в конце прошлого года. По факту же за громким названием скрываются 94 файла, расположенных в папке TexturesHD. Среди них скрываются некоторые переработанные текстуры неба и земли, парочка-другая изображений лошадей и брони, доработанный интерфейс, а также некоторые другие разрозненные изображения. То есть, по сути получается достаточно выборочная доработка, систематика которой до конца не ясна. С одной стороны, разработчики вроде бы доработали самые слабые текстуры, с другой, можно сказать совершенно определенно, что в Warband все еще остается куча старых файлов, также требующих исправления. Ну а если после установки патча у вас будет наблюдаться падение производительности, разработчики рекомендуют снизить качество текстур в настройках.

Существенно поредевшая в начале февраля команда разработчиков Of Kings and Men представила первое более-менее ощутимое (крупным его назвать язык не поворачивается) обновление с момента ухода Чадза. В новой версии с длинным номером 1.6.2.440.42449 был официально введен игровой режим завоевания (conquest), предлагающий участникам захватывать и удерживать флаги, расставленные на карте. Тут надо сразу заметить, что наметки указанного режима присутствовали в игре и ранее, а поэтому фактически речь идет о его доработке. Кроме того, официальный сайт проекта сообщил нам о том, что команде наконец-то удалось компенсировать утрату ряда важных сотрудников, а поэтому разработчики вновь приступили к визуальной и звуковой составляющей игры. Первоочередная задача, стоящая на данный момент - это существенная переработка интерфейса Of Kings and Men.

Достаточно бодро стартовавший Holdfast: Nations At War уже оказался опубликованным в магазине Steam. И хотя о покупке игры пока что речи не идет, игроки уже могут узнать о ряде запланированных  особенностях игры и... в общем-то, все. Страница пока что не дает даже ориентировочных системных требований. Впрочем, разработчики не унывают и предлагают всем желающим принять участие в простенькой акции: вы "лайкаете" их проект в социальных сетях, а они, быть может, в качестве благодарности предоставят вам сверхранний доступ к игре. Речь в данном случае идет об участии в серии небольших тестов, запланированных на ближайшее время. Ссылки можно найти в тексте оригинальной новости. Кроме того, команда сообщила о том, что ориентировочна цена их игры к моменту начала обычного раннего доступа составит 20 евро или же, в случае отсутствия региональной скидки, около 1200 рублей.

Читать

Новости мельком

Разработчики инди-проекта Mordhau сообщили о старте сбора средств на Kickstarter. Что интересно, хотя кампания началась лишь пару дней назад, игра уже почти собрала минимально необходимую сумму - 80 000 долларов. Впрочем, команда уже предусмотрела и дополнительные цели кампании: первой стало обещание добавить больше оружия и брони в том случае, если удастся собрать $125 000. Что касается размеров взносов, то минимально разумной (с гарантированным получением копии игры после ее выхода) является сумма в $20 (впрочем, сделать такую ставку можно будет еще только в течение двух дней). В то же время предусмотрены также доступы к бете ($40) и альфе ($60). В то же время команда уверяет своих фанатов в том, что Mordhau не станет использовать схему с ранний доступом, что, видимо, говорит о том, что указанные альфа-беты будут скорее техническими. Кроме того, разработчики опубликовали трейлер игры, в котором, помимо классической боевки, продемонстрировали и крайне недурственные сражения верхом.

Издание PC Gamer, ставшее совсем недавно источником свежих сведений о Mount&Blade II: Bannerlord, опубликовало на своем сайте достаточно внушительную порцию скриншотов по все то же второй части M&B. Само собой, что скриншоты уже обжились в соответствующем альбоме по игре в нашей галерее. На представленных изображениях можно увидеть самые различные срезу игрового процесса, в том числе, конечно же и боевые действия. Надо заметить, что графическая составляющая игры выглядит вполне себе удовлетворительной, а в некоторых моментах, например в части проработки растительности, и вовсе недурственной, хотя различные огрехи все же встречаются. Ну а пока вы наслаждаетесь свежими скриншотами, хотим напомнить о том, что несмотря на такую масштабную публикацию, дата выхода игры все еще остается неназванной.

Читать

Bannerlord попал в PC Gamer

Всадники продолжают собирать обрывки информации, касающейся разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Самым важным событием последних дней безусловно можно назвать выход свежей версии издания PC Gamer, титульной игрой которого стал долгожданный турецкий проект. Само собой, дело не ограничилось лишь одной обложкой - игре посвящена и отдельная статья. Впрочем, сразу стоит заметить, что большая часть текста повествует об уже известных нам вещах и лишь отдельные фразы открывают что-то новое. В частности, из текста можно узнать о том, что система навыков в игре была существенно переработана - теперь они будут прокачиваться за счет определенных действий, на манер серии TES. В то же время в статье не оговаривается можно ли будет в дополнение к этому распределять очки по старинке или нет. Кроме того, автор упомянул о том, что найм войск будет осуществляться не в деревнях, а у конкретных NPC (правда, непонятно у каких именно), а в побочных квестах, которые, кстати говоря, будут процедурногенерируемыми, зачастую будет допускаться вариативность принимаемых решений. Ну и, ко всему прочему, нельзя не отметить, что статья писалась не по мотивам рассказов разработчиков, а на основании представленной изданию демонстрационной версии, что безусловно является крайне позитивном знаком. На оригинал статьи можно взглянуть по приведенным далее ссылкам - 1, 2, 3, 4, 5, 6, а ознакомиться с полным переводом на нашем форуме.

Что касается остальных событий, то они касаются "социальной" жизни разработчиков. Если быть точнее, записей представителей Taleworlds в различных блогах. В частности небольшая порция информация в очередной раз поступила через аккаунт captainoflust в сервисе ask.fm: на вопрос фанатов о том, стоит ли нам ждать новых блогов разработчиков в марте, Франк ответил утвердительно. Другой член команды, Али Эркин, опубликовал еще более загадочное сообщение, сообщив о том, что на подходе некий "мировой эксклюзивный доступ". Когда, как и, главное, к чему доступ автор, к сожалению, не пояснил, что не помешало фанатом придумать целую кучу гипотез.

Читать

Сердитая Литва

После достаточно длительного периода разработки, авторы доработки легендарной модификации Русь XIII Век, проходящей под кодовым именем "Путь воина", представили крупное обновление - Сердитая Литва. В новой версии вас ждет множество различных изменений: заменено около 25 мирных и осадных сцен городов, замков и сел, проведена глобальная ротация всех поселений по географической планке, сделано множество исправлений на старых сценах, существенно переработан статус Литвы, благодаря чему из "мальчика для битья" она превратилась в полноценную фракцию, поправлен баланс (в том числе в части экипировки, характеристик и веток развития) многих линеек войск, на карту добавлен отряд элитных византийских наемников, изменено оформление мода и существенно доработаны все тексты. Само собой, не обошлось и без ряда других исправлений и изменений, с полным списком которых вы можете ознакомиться на сайте проекта. Кроме того, как обычно, команда призывает всех желающих присоединиться к обсуждению мода в целом и обновления "Сердитая Литва" в частности, в том числе и в части поиска возможных ошибок.

Для Вас работали: Van, Janycz, Половець - код, Vojd - сцены, fritz.m, Свидригайло Луцький - тестирование. Trix58 - полномасштабная редакция текста.

Скачать мод | Раздел на форуме

Читать

Наше видео. Февраль 2017

Что-то давно мы не обращались к новинкам видеоканала Всадников Кальрадии. Между тем, на нем продолжают появляться интересные материалы, касающиеся самых различных проектов. Так, к примеру, могу представить вам ознакомительный сюжет, рассказывающий об основных изменениях в недавно появившемся обновлении для Tiger Knight: Empire War. Большая часть ролика сугубо прикладная, но найдется в нем и место для аналитики. Еще один материал посвящен перспективному проекту Formata, вышедшему в ранний доступ еще в начале месяца. Игре еще только предстоит дорасти до более-менее сформированного состояния, но уже и сейчас на нее можно пристально поглядеть. Этому, собственно, и посвящено указанное видео. А вот опять же недавний релиз For Honor удостоился сразу двух роликов. Проект получился неоднозначный - со своими достоинствами и недостатками, а поэтому и на нашем канале первые впечатления сменились более вдумчивым разбором игры. Немного подзалежался, но все еще актуален и свежий видеообзор, посвященный модификации The Parabellum. Ну а тем, кто не прочь хотя бы иногда отвлечься от суровых реалий, предлагаю увеселительно-развлекательный ролик, навеянный, скажем так, не самыми объективной информацией о Mount&Blade II: Bannerlord из всемирной сети. В заключение же хочу представить даже не ролик, а целый плейлист, посвященный прохождению инди-проекта под названием Rencounter. Общее количество роликов по нему составляет уже 3 штуки и новые на подходе.

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

Читать

В то время, пока турки молчат...

На фоне абсолютного радиомолчания Taleworlds даже малейшее упоминание о Bannerlord уже кажется инфоповодом. Сегодня Всадники представляют вам подборку различного рода событий, связанных с турецкой компанией. Начать, пожалуй, стоит со скандала вокруг Denuvo, развернувшегося в начале месяца. Дело в том, что в результате определенного стечения обстоятельств, с сайта указанной компании во всемирную сеть уплыли логи с сообщениями, полученными посредством электронных писем. И, о чудо, среди них обнаружилось и письмо от якобы представителя Taleworlds - Вишну Виджаякумара (Vishnu Vijayakumar), датированным февралем прошлого года. В своем письме "турок" интересовался принципом работы системы защиты и ее стоимостью, в результате чего некоторые горячие головы уже предрекли появление Denuvo во второй части Mount & Blade. В то же время хотим заметить, что в настоящий момент каких-либо подтверждений указанной информации, за исключением собственно скопированного текста, не осталось, да и в принципе, будь даже письмо настоящим, оно не гарантирует того, что Bannerlord обзаведется хоть какой-то системой защиты. Не менее интересным событием стало появление второй части Mount & Blade в продаже. На этот раз отличился один из чешских онлайн-магазинов, начавший предварительные продажи игры по цене 1299 крон (около 3000 рублей) и с обещаниями доставить товар 30 мая 2017 года. Что же, либо чехи знают чего-то, чего не знаем мы, либо ушлые торговцы попросту решили подзаработать до начала официальных продаж. Кстати говоря, не так давно в подобном был замечен и еще один, на этот раз русскоязычный магазин.

Другой новостью из разряда "бабушка надвое сказала" стала статистика psnprofiles.com, утверждающая о том, что текущее количество владельцев Warband на приставках PlayStation 3 составляет всего лишь 1 820 человек, что, согласитесь, не такое уж и большое число. В то же время, стоит заметить сами по себе представленные данные вызывают большое сомнение в части их реалистичности: если судить по некоторым крупным проектам, статистика указанного ресурса сильно занижена, что, вероятно, вызвано тем, что собирается она не со всех приставок, а лишь с зарегистрированных на сайте. В то же время, по ряду других подсчетов, также отталкивающихся не от самых достоверных данных, реальная цифра может составлять от 10 до 40 тысяч проданных копий. Ну и последней, совсем короткой, но зато гораздо более официальной новостью стало появление Taleworlds в списке зарегистрированных на E3 компаний. Впрочем, какие-то выводы из этого делать пока что рано: выставка запланирована на пока еще далекий июнь, и, будем надеяться, к этому моменту что-нибудь толковое подкинут уже сами турки.

Читать

И вновь о Holdfast

Разработчики Holdfast: Nations At War, анонсировавшие свой проект в середине января, не стали тянуть сами знаете кого за сами знаете что и решили предоставить нам более подробную информацию об игре. Так, одна из записей затронула тему морских сражений. Команда обещает нам достаточно обширный набор доступных кораблей - начиная от небольших шлюпок и канонерок и заканчивая бригами. Каждое судно будет отличаться детальной проработкой, на примеры которой можно посмотреть уже сейчас в обновленном альбоме скриншотов по игре. Ну и, само собой, наибольший интерес каждый из кораблей будет представлять именно для капитана. Встав за штурвал, мы сможем управлять парусами и поворотом рулей, ловить направления ветра (у каждого судна будут свои оптимальные углы), бросать якорь. Кроме того, команда обещает реалистичную физику поведения корабля: большие корабли будут быстрее, а маленькие более маневренными и т.п.

Коснулся разговор и сухопутной части. В частности, разработчики похвастались вдумчивым подходом к реализации огнестрельного оружия. Его баланс - важная задача команды. По этой причине в Holdfast будет присутствовать целая куча различных параметров: разброс при выстреле, скорость падения и поражающая способность пули, количество снарядов в залпе и, само собой, скорость перезарядки. Будут отличаться и вариации доступного снаряжения: нас ждут мушкеты, пистолеты, мушкетоны (по сути дробовики эпохи наполеоновских войн), ружья и, быть может, даже что-то более экзотическое. Все это до кучи будет приправлено реалистичной системой повреждения. Ознакомиться с некоторыми моделями оружия также можно в нашей галерее. Кроме того, разработчики провели еще одну короткую сессию вопросов и ответов, из которой стало известно о том, что проект разрабатывается на базе движка Unity 5, первыми доступными фракциями станут Англия и Франция (с вкраплением войск Шотландии, Корсики и Дании), а в дальние планы команды входит развитие не только отдельно взятого Holdfast: Nations At War, но и франшизы на его базе в целом.

Читать

Han Xiongnu Wars: Западные силы

Команда Shang Shi Xuan, ведущая разработку уникального в своем роде проекта Han Xiongnu Wars, опубликовала достаточно интересную заметку, касающуюся фракций своей игры. Как мы помним, основные акценты в проекте в первую очередь расставлены на китайские государства и племена гуннов. В то же время разработчики активно работают над разнообразием доступных сторон конфликта, а поэтому планируют добавить в игру и другие государства. В частности, как сообщила команда, нам стоит ждать и появления "западных" сил. Под такими фракциями разработчики понимают Кушанское царство, парфянскую цивилизацию и даже скифов. Исторически указанные народы и государства в совокупности занимали достаточно обширные пространства, а поэтому нам в свою очередь стоит предположить о существенном расширении карты Han Xiongnu Wars. Кроме того, стоит заметить, что Shang Shi Xuan крайне дотошно подходит к вопросу воссоздания указанных фракций в своей игре: изучает археологические находки, штудирует исторические труды и даже пытается вникнуть в суть жизни того или иного народа. Ну и, конечно же, в нашем случае речь идет не только о различных предметах экипировки, но и своих собственных сценах городов и даже тактиках на поле боя. Все это говорит о том, что "некитайские" государства будут представлены отнюдь не для галочки и могут оказаться довольно интересными с точки зрения игры за них в "песочнице". Ознакомиться с текущими наработками можно посредством изучения опубликованных скриншотов, а также специально подготовленного презентационного видеоролика.

Ну а теперь о не самом приятном для разработчиков. На днях от компании Valve, владеющей платформой Steam, поступила информация о планах отказаться от привычной нам формы Greenlight, в то время как призванный его заменить уже весной этого года сервис Steam Direct скорее всего окажется не таким уж и доброжелательным для инди-разработчиков. В первую очередь по причине исключения привычной многим витрины, позволяющей публиковать информацию о своих проектах, а также возможного повышения комиссии за вхождение в магазин. Думаю, не стоит говорить о том, что указанные изменения могут больно ударить по Han Xiongnu Wars. В то же время, раньше времени подымать панику также не стоит. В частности, Valve в своем уточняющем посте сообщили о том, что уже "раскрученные" проекты будут иметь возможность попасть в Steam без каких-либо взносов, а сам Greenlight будет отключаться постепенно. Проще говоря, у Shang Shi Xuan, как и у других разработчиков, все еще есть время заявить о себе в указанном сервисе.

Читать

Новости мельком

Nezon сообщил о запуске раннего доступа к своему персональному проекту Formata. О данной игре мы уже рассказывали вам ранее и даже брали интервью у самого разработчика. Теперь же у посетителей "Всадников" появилась возможность ознакомиться с ней лично. Проект традиционно для инди-игр доступен для покупки в магазине Steam - по цене 249 рублей для штуку и может "похвастаться" довольно внушительными системными требованиями: в качестве "минималок" выступают Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz или AMD CPU Phenom II X4 940, 4 Гб ОЗУ, а также видеокарта не хуже Nvidia GPU GeForce GTX 660 или AMD GPU Radeon HD 7870. Что касается собственно возможностей игры, то они не сильно изменились по сравнению с "альфой", хотя в актуальной версии и можно обнаружить ряд новых элементов - например, сцены сражений. До кучи заинтересованные лица могут ознакомиться со свежим трейлером, привязанным к релизу игры.

Выход масштабного обновления для Tiger Knight: Empire War, сулящего нам добавление римской линейки войск, существенную переработку балансера и ряд других изменений, откладывается до 17 февраля. Причины банальны: сотрудники Netdragon не успевают отполировать изменения и опасаются того, что сырой патч может наломать слишком много дров. Команда уже принесла извинения фанатам и представила в качестве компенсации семидневный премиум аккаунт для всех игроков. Кроме того, разработчики решили опубликовать дополнительные подробности грядущих изменений. В частности, нам напомнили о том, что довольно интересной особенностью римлян станут их формации, зависящие от самих войск, а не от адъютанта. Не менее интересной для игроков окажется и экипировка легионов, ведь соответствующее вооружение будет существенно менять стиль игры. Некоторые изменения в части навыков постигнут и "старые" фракции.

Читать

Навигация

[0] Форум

Перейти к полной версии