Forum > Главные новости

Bannerlord. Обновления 1.5.8 и 1.5.9

(1/3) > >>

Vanok:
Чуть больше месяца ушло у турок для выпуска свежей связки обновлений. Новый набор патчей традиционно может похвастаться изменениями в самых различных областях. О патче за версией 1.5.8 я уже рассказывал в предыдущей новости, посвященной обновлениям. Отметить можно разве что уточнение о том, что в стабильной версии было исправлено несколько критических ошибок, приводящих к не самым приятным последствиям в кампании, вроде непомерно плодящихся отрядов бандитов. Кроме того, в игре плохо работал DLSS, представляющий интерес для RTX видеокарт - эта недоработка также была поправлена. Это в очередной раз намекает нам на то, что бета-версию патча стоит устанавливать лишь самым отчаянным фанатам игры, спешащим изучить весь новый функционал, либо целенаправленно готовых к тестированию. Остальным я рекомендую остаться на 1.5.8, а то и вовсе вручную выставить 1.5.7 до того момента, пока на новую версию не выйдет ваш любимый набор модификаций. Сделать это, если что, можно через закладку бета-версий в свойствах игры в Steam.

Ну а теперь о 1.5.9. Полный список изменений традиционно представлен на официальных ресурсах, я же ограничусь основной выжимкой. В игре появились 2 новых предмета: туника и плащ, немного переработан экран отряда, был оптимизирован код интерфейса, повышающий общее быстродействие игры, улучшено использование геймпада произведены некоторые другие улучшения интерфейса и управления. Убийство лорда во время сражения (при включенном режиме смертности персонажей) не влечет падения отношений, члены семьи теперь могут командовать войсками в миссиях, окончательно введены в действие перки "Pick Them off the Walls" и "Make Them Pay" из ветки тактики, стамина для крафта теперь скалируется от навыка кузнеца, скорректированы и исправлены условия различных игровых заданий. Добавлен отдельный игровой режим - песочница: в нем отключены все сюжетные квесты, зато игрок может выбирать возраст своего персонажа, а его стартовая позиция зависит от выбранной культуры. Добавлена возможность освобождения пленника из подземелья: игрок может вторгнуться в тюрьму вражеского подземелья с целью спасти любого союзного или нейтрального персонажа. Операция выполняется вне рамок квеста, то есть начать ее можно в любое время - был бы нужный пленник. В сетевом режиме на редкость тоже есть на что посмотреть: добавлены две карты штурма - Domogtul Castle и Ayzar Stronghold.

Тур:
Теперь опять всё поперепутают, перевод я наверное никогда не закончу  :D

PupuseG:
Ахаха. Тур, всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Не? :crazy:

клещ:
надоели косяки. останусь пожалуй на 1.5.8.
1. "Убийство лорда во время сражения (при включенном режиме смертности персонажей) не влечет падения отношений" -  по мне так это зря убрали.
2. DLSS на качестве работает плохо всё равно. поставил на баланс всё стало норм. впрочем для 3090 пишут, что он впринципе не нужен. нигде не нашёл версию DLSS в описании кстати.
3. "Добавлена возможность освобождения пленника из подземелья" - если это будет как при входе во вражеский замок, где ножом надо убить 10 персов с мечами, это будет ...
4. "а его стартовая позиция зависит от выбранной культуры" - это давно надо было сделать.
5. а самое важное, что я жду - это ранообразие музыки в однотипной таверне facepalm невозможно уже слушать этот вой

Тур:

--- Цитата: PupuseG от 10 Марта, 2021, 23:04 ---Ахаха. Тур, всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Не?
--- Конец цитаты ---

PupuseG, истина!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии