Forum > Главные новости

Один год раннего доступа

(1/4) > >>

Vanok:
Несмотря на то, что ранний доступ к Mount&Blade II: Bannerlord сложно назвать безоблачным, команда разработчиков игры проделала довольно серьезный путь и у нее явно есть что рассказать. Собственно, утаивать информацию турки не привыкли (обычно они просто забывают о том, что ей надо делиться), а поэтому ими был опубликован довольно внушительный пост, содержащий сведения о результатах трудов за прошедшие 12 месяцев. Как честно признались нам в Taleworlds, изначально команда планировала мариновать Bannerlord в раннем доступе лишь год, но, к сожалению, на данный момент они не считают игру готовой к выпуску. По текущим оценкам, в качестве ориентировочной даты выхода в релиз стоит ожидать 4-ый квартал этого года. И хотя подобная информация, возможно, разочарует некоторых фанатов, в целом надо признать, что при текущем состоянии игры, пусть лучше турки продолжают доделывать вторую часть Mount&Blade, нежели сообщают о том, что их работа закончена. Что же до проделанной работы, то здесь команда отметила массу деталей, часть из которых я уже рассматривал на канале Всадников Кальрадии, в том числе и в рамках недавнего видеоролика, приуроченного все также к году раннего доступа. Здесь же мы попытаемся вкратце разобрать тезисы разработчиков.

В первую очередь, конечно же, производительность. Здесь все просто: команда серьезно проработала все аспекты, связанные с оптимизацией и проблемными местами движка, что серьезно улучшила быстродействие игры. На условном тестовом стенде в результате многочисленных патчей удалось достичь повышения FPS в полтора раза, были убраны различные проблемы, приводившие к фризам игры, улучшена загрузка сцен и текстур. Не стояла команда в стороне и от игрового процесса: были добавлены такие вещи, как быстрые диалоги и переработанное окно выбора войск для штурма убежищ. Появились новая система уведомления о событиях, отображение союзных армий на глобальной карте, произведено множество балансных правок, как то цен на товары и улучшений линеек войск. Ну и, само собой, новые квесты, переработка системы переманивания пленников, побеги из тюрьмы и режим песочницы. Само собой, не забыли разработчики упомянуть и про развитие персонажа - обширную работу по доработке перков и линеек навыков. На текущий момент нас ждет более 300 работающих перков и система, отталкивающаяся от опыта в прокачке навыков, а не заработанных на основе их уровней, как раньше. Кроме того, турки напомнили про доработанный редактор персонажа.

Другая сторона - это политика и сражения. Солдаты в армии игрока стали прокачиваться равномернее, сбалансирован ответный рост навыков у ИИ, который отталкивается не от уровня ГГ в целом, а от его боевых параметров. Существенно доработан аспект кланов: лорды стали многочисленнее, научились вступать в браки, появилась возможность обучения потомков, изменен процесс принятия решений в части действий отрядов и управления финансами и благосостоянием поселений. Ну и, само собой, восстания - о них команда тоже не забыла. Еще одна сторона - это дипломатия в целом: значительно улучшился процесс ведения боевых действий, военные действия основывают в том числе и на личных отношениях лордов, появились новые опции враждебных действий по отношению к деревням и другое. В рамках битв также можно найти массу доработок: автоблок, ликование, захват цели, дополнительное меню выбора оружия, возможность назначать капитанов, улучшение построений, доработка анимаций. Наконец, также нужно отметить эстетическую составляющую, как то свыше 20 новых сцен, несколько различных предметов экипировки, доработку голосов персонажей. Есть, что сказать команде и про мультиплеер, хотя работу с ним вряд ли можно назвать сильно успешной: новые сцены, улучшение интерфейса, защита от читов, внутриигровая система жалоб, история матчей, рейтинговые клановые сражения и другое. Наконец, последней деталью стали инструменты разработчиков модификаций, которые уже сейчас дали довольно серьезные результаты в виде интересных проектов.

NightHawkreal:
Ну да, восьми лет разработки и года раннего доступа им мало, может надо было ранний доступ раньше начать, а не когда приперло?

perfect_Prefect:
Ахах, ну это уже классика...↓ :D

NightHawkreal:
perfect_Prefect,
Ну должен же хотя бы кто-то это сказать, а то некоторые были бы рады, если бы все думали, что игра делалась полтора года.

mrArgentum:

--- Цитата: Vanok от 02 Апреля, 2021, 20:33 --- Есть, что сказать команде и про мультиплеер, хотя работу с ним вряд ли можно назвать сильно успешной: новые сцены, улучшение интерфейса, защита от читов, внутриигровая система жалоб, история матчей, рейтинговые клановые сражения и другое.
--- Конец цитаты ---

Ну, две новые карты за год (сделанные за один рабочий день максимум) - это, конечно то, что стоило упомянуть. Единственное, что делает защита от читов - это кикает игроков, у которых их нет. По факту на эту игру даже читов сейчас нет, т.к кодерам впадлу делать читы на игру, в которую играют полторы калеки. Лучше бы упомянули sound of doom или что мультиплеер вообще последний месяц практически не работал и только последние два дня начал работать. А их "история матчей" (хотя они обещали полноценные реплеи) и рейтинговые клановые сражения (где там рейтинг? только победа или поражение засчитывается и все) выглядят настолько убого, что по ощущениям сделаны за пару недель работы, а никак не за год.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии