Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 296
Всего: 299

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Баннерлорд моддинг уже сейчас!  (Прочитано 53296 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+4
« Ответ #150 : 01 Октября, 2020, 17:15 »
Турки наконец-то выпустили инструменты разработчиков модов
https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/2865936253730712508
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #151 : 09 Октября, 2020, 23:37 »
Вопрос к тем, кто уже успел более-менее разобраться в ките. Какого функционала в текущих инструментах вам не хватает? Из самого важного, само собой. Например, как я понимаю, работать со скелетами все еще нельзя. Верно?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 10 Октября, 2020, 16:30 »
Работать со скелетами в каком смысле? подгружать свои? или что имеется ввиду?
У меня гоовняк назрел один, не могу модель подгрузить с привязкой к скелету.
1. экспортирую модель в формате .dae из TpacTools
2. Импортирю ее в Блендер, привязываю скелет к модели и экспортирую все в .fbx
3. Запускаю редактор импортирую модель .fbx результат: подгружается только скелет =((
4. Если импортировать модель без скелета, то все ок, за исключение отсутвия привязки к скелету(
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #153 : 10 Октября, 2020, 20:58 »
Аполон, ну, то есть свои скелеты импортировать можно?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #154 : 11 Октября, 2020, 13:59 »
Vanok, доступна большая часть функционала, конечно видно что тул кит еще в бете, но ребята стараються. Того что действительно не хватает и обещяеться в ближайшее время это исходники Sandbox модуля, и информация по API.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 19 Октября, 2020, 23:32 »
Аполон, ну, то есть свои скелеты импортировать можно?

По сути ничего не мешает импортировать скелеты. Я не пробовал, но не видел каких то ограничений.
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 19 Октября, 2020, 23:33 »
большая часть функционала, конечно видно что тул кит еще в бете, но ребята стараються. Того что действительно не хватает и обещяеться в ближайшее время это исходники Sandbox модуля, и информация по API.
Мне нехватает банальной возможности (копировать\вставить) для мешей. Очень удобно на основе одной меш делать несколько вариаций
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2020, 18:20 от Аполон »
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 31 Октября, 2020, 10:46 »
и обещяеться в ближайшее время это исходники Sandbox модуля, и информация по API.
Благодарю за инфу)
Я тут ковыряю потихоньку модульку, хочу сделать новую фракцию. Есть у кого опыт, какие файлы и где надо править?
Пока что только в Sanboxe нашел xml по королевствам и лордам.
  • Ник в M&B: DRZ_vvd_Gradyslav
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #158 : 31 Октября, 2020, 11:43 »
и обещяеться в ближайшее время это исходники Sandbox модуля, и информация по API.

Благодарю за инфу)
Я тут ковыряю потихоньку модульку, хочу сделать новую фракцию. Есть у кого опыт, какие файлы и где надо править?
Пока что только в Sanboxe нашел xml по королевствам и лордам.

Xml Modding Tutorial - Creating Custom Kingdom - YouTube
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 01 Ноября, 2020, 20:14 »
Спасибо, мил человек! Удружил, так удружил) А я, к сожалению, не догадался искать на ютубе)
  • Ник в M&B: DRZ_vvd_Gradyslav
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 03 Ноября, 2020, 16:57 »
Сделал себе кузницу в замке) Теперь разбираюсь, как добавить крафт брони)
Кто-нибудь пробовал добавлять новые материалы и крафт?
А добавить в раздел крафта новую вкладку?
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2020, 18:24 от Gradyslav »
  • Ник в M&B: DRZ_vvd_Gradyslav
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 05 Декабря, 2020, 20:03 »
Кто пробовал инструменты - насколько глубоко можно забраться в игру? Ну, можно ли сделать пятый слот под оружие? Или убрать два из четырех :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 17 Декабря, 2020, 13:52 »
Есть кто умеющий в привязку моделей к скелету? Нужна помощь в привязке нативных бронек. Сами модели и скелет я могу предоставить. Хочу выпустить осп с новой броней
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #164 : 18 Декабря, 2020, 09:19 »
Не очень понятно зачем привязывать нативные модельки, они ж прискинены уже? Просто текстуры новые им прописать.

Если же это твои модельки, то можно попробовать в майке скопировать развесовку с привязанной тушки. На работе как-то просил нашего аниматора показать самый простой способ привязки, он мне видео записал. Но там звук очень тихий.

https://yadi.sk/i/UkCedhFRxefoJA

Прискиненное тело есть на нексусе, но ты, наверное, в курсе и так.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #165 : 20 Декабря, 2020, 11:46 »
да я просто с помощью tpacktools експортировал с привязкой, а дальше не знал чего делать с ней. знающие люди подсказали рабочий гайд: https://docs.google.com/document/d/1lTU4P35HbQVeAmeHWN5X_4ySdAJ2XDWI54eNpRfy0rw/edit

немножко Мартелов из игры престолов
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 20 Декабря, 2020, 16:50 »
Красивый кафтан, но расцветка не очень.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 21 Декабря, 2020, 10:35 »
Красивый кафтан, но расцветка не очень.

Пытался сделать такое думаю стоит попробовать модельку асерайских халатов, она более подходит. А то что есть, базисная модель для новобранцев будет, докинуть наплечники, шляпу, и не узнать будет
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 05 Января, 2021, 10:34 »
Доброго времени суток народ!
Объясните пожалуйста, через какую программу/каким образом можно изменять глобальную карту?

UPD. Нашёл всё сам

Непонятно только как с нуля сделать свою мировую карту?
И почему при изменении стандартной мировой карты и попытке сохранения выдаёт надпись, что каких-то файлов не хватает и следом идёт вылет?
« Последнее редактирование: 05 Января, 2021, 13:31 от Abelardo »
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 02 Февраля, 2021, 04:20 »
 Привет народ , можно уже с моделями работать ? что то почитал тему и не понял ни чего , все видео о редакторе сцен  =/ и если есть у кого возможность , дёрните модельку лошадки из игры , буду признателен , желательно в понятном формате  :)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #170 : 02 Февраля, 2021, 16:02 »
Привет. С человеческими доспехами можно делать уже практически всё, что угодно. Есть скелет, есть тушка. Можно импортить в игру. С конями хуже - есть только скелет.

Для вытаскивания моделей народ пока пользуется вот этим https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/tool-tpactool-an-unofficial-asset-explorer-0-3-1.420848/ Это пользовательский инструмент, не официальный.

Upd: вот тут обновлённая версия. https://github.com/szszss/TpacTool/releases/tag/0.2.0  там про лошадь что-то тоже упоминается.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2021, 16:05 от Underdog »
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 03 Февраля, 2021, 02:26 »
Underdog, понял спс .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 04 Февраля, 2021, 10:15 »
Зачем кони когда есть куры = )
:laught:
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 04 Февраля, 2021, 15:33 »
Аполон,
Чокобо уже не тот... А свиней нет?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC