Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 347
Всего: 351

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вторая жизнь Freeman: Guerrilla Warfare  (Прочитано 7450 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+4
« : 23 Апреля, 2021, 01:44 »
Проект Freeman: Guerrilla Warfare в момент его появления в раннем доступе, стал для многих игроков довольно приятным открытием, сулящим множество перспектив и необычный игровой процесс. Взяв за основу идеи таких игр, как Mount&Blade и Operation Flashpoint и разбавив собственным видением, его разработчики смогли заинтересовать достаточное количество людей для продолжения работы над проектом. Увы, но в определенный момент команда свернула не туда и приняла ряд решений, в итоге разочаровавших и так не самую большую прослойку фанатов, а в итоге и вовсе оставив игру недоделанной. Дальнейшие действия разработчиков и вовсе трудно назвать осмысленными: команда ринулась в дебри издательской деятельности, дав свет ряду откровенно провальных игр, каким-то образом оказалась причастна к еще более дерзкому недострою The Viking Way, а потом и вовсе пропала с радаров. Но вот, спустя несколько месяцев с момента "релиза" KK Game Studio вышли из тени с громким заявлением, дескать, да, мы оплошали, но хотим исправиться. В качестве основной проблемы был назван неверно выбранный курс разработки. Изначально проект разрабатывался небольшой командой, состоящей из трех человек. Впоследствии эти люди наняли еще несколько сотрудников, собрав тем самым достаточный для успешной по их мнению работы коллектив. При этом, сменились и отвечающие за ключевые решения лица, что в итоге привело к тому, что мы увидели: отсутствие разнообразия в сражениях, невнятный функционал глобальной войны, откат обновления с бронетехникой и прочее. Сами разработчики в качестве основных проблем игры также видят отсутствие чувства прогрессии и кривой сложности, нехватка тактических элементов в бою, отсутствие системы погоды.

Что же команда хотела бы исправить? В первую очередь кардинально улучшить бой: доработать поведение отрядов и тактику ИИ, ввести уникальные механики. В планах также добавить механизированные подразделения без сильного уклона в тяжелую бронетехнику, то есть пока что речь грубо говоря о внедорожниках с пулеметом. Следующий пункт - сделать исследование и управление мировой картой более значимыми. Больше роли у ресурсов, больше важности и разнообразия конкретных мест. Еще один пункт касается улучшения графики. Здесь речь идет не только о новом движке, но и переработке карт, войск, компаньонов и предметов. В новом Freeman нас будут ждать реалистичные погодные эффекты и заметно больше разнообразие ландшафтов. Ну и, наконец, разработчики собираются повысить важность "карьерного" роста игрока. Что интересно, работать над всем этим вновь собираются все те трое товарищей, которые некогда запустили проект. Если учесть, что именно эти люди сделали эту игру хорошей и поверить в то, что испортили ее совсем другие (пусть и при молчаливом согласии исходного коллектива), есть надежда, что "обнуленный" коллектив действительно имеет потенциал кардинально изменить игру обратно в лучшую сторону.

Сложно сказать насколько такие действия могут быть успешными для KK Game Studio, ведь их проект не подразумевает каких-либо дополнительных отчислений от игроков, да и сам патч нам обещают совершенно бесплатно, а поэтому развитие Guerrilla Warfare, если откинуть имиджевую составляющую, имеет довольно размытые перспективы. Особенно в силу того, что разработчики открыто признались в том, что стояли на грани банкротства, а поэтому былых ресурсов на разработку у них нет. Текущая активность пользователей измеряется десятками играющих в пике, а доверие к команде сильно пошатнулось, но если разработчики действительно доведут Guerrilla Warfare до ума, то, возможно, игра еще сможет выстрелить повторно, а там, возможно, и DLC будет выглядеть не плевком в лицо, а вполне разумной покупкой. Другое дело, что все доработки займут существенное количество времени: команда честно призналась в том, что только начала работу, а значит первое обновление появится явно не в ближайший месяц.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
« Ответ #1 : 23 Апреля, 2021, 10:03 »
Надеюсь, что они осилят эту переделку. Одна из очень немногих игр, о покупке которой я пожалел.
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 29 Апреля, 2021, 07:07 »
А я в свое время наиграл  в нее более 200 часов. Правда, с "поздней" игрой у проекта было всё плохо, своих денег она точно стоила (для меня)
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 14 Мая, 2021, 17:24 »
А сколько она стоила?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
« Ответ #4 : 02 Июня, 2021, 10:04 »
Cotlcold, рублей 400, я уже не помню.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC