Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 669
Всего: 673

front242 и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2620287 раз)

  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9200 : 05 Октября, 2019, 01:06 »
DevenFist,
Лично у Мастера спросил? По моему у кого-то (не будем показывать пальцем) проблемы.

Автор похоже сам не сильно уверен что у него получилось. :)


Это вы уже не знаете, чего ляпнуть, когда аргументов нет.
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #9201 : 05 Октября, 2019, 01:15 »
Ну не я же отправился досаждать не пойми кому из команды разработчиков, чтобы задать ему неудобный вопрос, на который можно получить только расплывчатый ответ, вся соль которого - думайте как вам нравится.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9202 : 05 Октября, 2019, 06:47 »
Дети, вы оба правы (с) Гомер Симпсон
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9203 : 05 Октября, 2019, 11:14 »
Цитата: Marduk от Октябрь 02, 2019, 18:19:54

    крафт временно не доступен в рамках раннего доступа будет

А я вот подумал, а нужен ли вообще крафт оружия в M&B2?! Нет, не поймите неправильно, я не против нововведений и новых механик. Скорее даже "за"! Но так ли он важен для сеттинга?! Ведь это игра про героя, а не про "сына кузнеца"... :laught:
В том виде который есть, по моему, его сюда вплели из категории "абы было" как такового смысла нет, даже наоборот уйдет элемент поиска и азарта от поиска и нахождения крутого оружия, так пошел к кузницу сварганил идеальный полуторник по скорости и урону и жо конца игры.  Похоже разрабы, использовали этот редактор для создания оружия для самой игры, облагародили интефейс и интегрировали в игру, зачем добру пропадать.

 Да и само понятие крафта, подразумевает не ток оружие но и броню щиты стрелковое.
Какие нить барикады, размещать на поле боя перед лучниками теми же. У нас скорее кузнечное дело. А пока эта фишка чисто что бы была.

А вот если обратиться к теме дискуссии, в фентези модах даже не добавляя каких нить зелий, можно реализовать династическое оружие к примеру сделал ГГ меч, потом передал следующему потомку, и оружие приобретает опред свойства со временем, чем древнее оружие тем могущественнее
дедуля казнил всех подряд, меч наносит двойной урон лордам, но сводит владельца с ума(все пленные автоматически казнены).


мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9204 : 05 Октября, 2019, 11:21 »
она будет относиться к тому жанру, к которому скажет автор
Оттого что автор причислит порнофильм Медсестры 2 к драматическому жанру, драмой он не станет. Это автор покажет свою неграмотность и только.
А я вот подумал, а нужен ли вообще крафт оружия в M&B2?! Нет, не поймите неправильно, я не против нововведений и новых механик. Скорее даже "за"! Но так ли он важен для сеттинга?! Ведь это игра про героя, а не про "сына кузнеца"...
Потому что это песочница. Герой может развлекаться как ему угодно.
так пошел к кузницу сварганил идеальный полуторник по скорости и урону и жо конца игры.
В Варбанде можешь со старта получить меч, который можно юзать до конца игры. Мы не знаем как они сделали крафт в Баннере, может там надо будет задротить как в Nova Aetas.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2019, 11:26 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #9205 : 05 Октября, 2019, 11:40 »
ак пошел к кузницу сварганил идеальный полуторник по скорости и урону и жо конца игры
Так и должно быть
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9206 : 05 Октября, 2019, 12:28 »
ак пошел к кузницу сварганил идеальный полуторник по скорости и урону и жо конца игры
Так и должно быть
Ну тогда радуйтесь, у вас так и будет.


В Варбанде можешь со старта получить меч, который можно юзать до конца игры. Мы не знаем как они сделали крафт в Баннере, может там надо будет задротить как в Nova Aetas.
В Варбанде нк знаю, в Пендоре ток к мидл гейму находил наконец подходящий меч не считая оружия из улучш из куалисов, оно по мне имба.
Есть видео и блог про крафт, приходишь к кузнецу фракции  и из готовых деталей собираешь клинок, ползунками настраиваешь размер минус золото и вперед. С топ навыком крафта, будут доступны все детали от всех фракций, можно будет кривой клинок асераев насадить на рыцарскую гарду и двуручную рукоять.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2019, 12:33 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9207 : 05 Октября, 2019, 12:44 »
Ну не я же отправился досаждать не пойми кому из команды разработчиков, чтобы задать ему неудобный вопрос, на который можно получить только расплывчатый ответ, вся соль которого - думайте как вам нравится.

Судя по тому, что ты пишешь на форуме, сильно сомневаюсь, что тебя волнует личное время разработчика и что ему "досадили". Больше похоже (а точнее очевидно), что ты завидуешь, что кто-то имеет возможность спросить интересующую информацию из первых рук, а ты нет  :) .
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9208 : 05 Октября, 2019, 12:53 »
Ну тогда радуйтесь, у вас так и будет.
У нас у всех так будет))0)
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9209 : 05 Октября, 2019, 13:15 »
Ну тогда радуйтесь, у вас так и будет.
У нас у всех так будет))0)
Скрафтить меч через два часа после начала игры и отбегать с ним до конца?
Не спс я пас:)

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 25796
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #9210 : 05 Октября, 2019, 13:20 »
Скрафтить меч через два часа после начала игры и отбегать с ним до конца?
Такая уж судьба у игр, где нет волшебных мечей 100-ого уровня. Разница в эффективности упирается в ТТХ оружия и его качества. С небольшими допущениями. Поэтому основной регулятор доступа игрока к хорошим мечам - это как правило не его уровень, а наличие соответствующего количества денег для покупки.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9211 : 05 Октября, 2019, 13:43 »
С топ навыком крафта
Значит, не все так просто.
Не спс я пас:)
Никто же не стоит с пистолетом у твоего виска и не заставляет крафтить. :)
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9212 : 05 Октября, 2019, 13:52 »
Такая уж судьба у игр, где нет волшебных мечей 100-ого уровня. Разница в эффективности упирается в ТТХ оружия и его качества. С небольшими допущениями. Поэтому основной регулятор доступа игрока к хорошим мечам - это как правило не его уровень, а наличие соответствующего количества денег для покупки.
А такие еще остались) сейчас даж в псевдо исторических играх 100 уровень мечей, в шутерах 100 лвл винтовок.


мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9213 : 05 Октября, 2019, 13:56 »
Scardan,
Не думаю что придется, крафт показывали, там разница в изготовляемых предметах плюс или минус 2 пункта. Топор вообще из двух деталей состоит.

Сделали бы косметический крафт для мульта и то больше бы толку было.

DevenFist,
Я просто не настолько наивен.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9214 : 05 Октября, 2019, 14:15 »
Цитата: Marduk от Сегодня в 13:15:18

    Не спс я пас:)

Никто же не стоит с пистолетом у твоего виска и не заставляет крафтить. :)
Тут скорее разговор, не про использовать или нет.
А о том что крафт, в таком обрубленом исполнении добавлен ради галочки.
Я понимаю были бы какие то чертежи уникального оружия, или уникальные части хотя бы.,а так по сути вставленный редактор, вроде функция есть но работает криво.

Вообще у игры намечаются проблемы, на офф форуме и в стиме все громче звучат голоса недовольных, разрабы никак не реагируют или не знают как реагировать.

 кто тут списывает на ранний доступ, должны понимать то что мы сейчас видим будет в основной игре, никакие патчи не переделают игру. Похоже опять надежда на таланты мододелов.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 25796
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #9215 : 05 Октября, 2019, 15:09 »
Я понимаю были бы какие то чертежи уникального оружия, или уникальные части хотя бы.,а так по сути вставленный редактор, вроде функция есть но работает криво.
То, что сейчас есть, на мой взгляд, более, чем достаточно. Чертежи лезвия меча, без которых ты именно такую форму не сделаешь даже будучи уникальным мастером, меня порядком утомили в других играх. Пусть лучше будет именно так, как есть, чем очередная гриндилка непойми чего ради приписки "элитный". Вот пусть в вышеупомянутые лутершутеры такие вещи добавляют, а здесь игра в первую очередь про личные навыки, а не про магическое оружие и заточки +10. Крафт в первую очередь для кастомизации, ибо качественный меч не меняет своих ТТХ от того вставлен ли в его гарду изумруд или нет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9216 : 05 Октября, 2019, 15:55 »
Скрафтить меч через два часа после начала игры и отбегать с ним до конца?
А ну да, в варбанде я же не могу купить на первом же рынке оружие которым буду пользоваться всю игру.

должны понимать то что мы сейчас видим будет в основной игре
Что же мы можем увидеть в бета тесте мультиплеера? Боевку лол?
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2019, 16:07 от Borshevik »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9217 : 05 Октября, 2019, 16:05 »
То, что сейчас есть, на мой взгляд, более, чем достаточно. Чертежи лезвия меча, без которых ты именно такую форму не сделаешь даже будучи уникальным мастером, меня порядком утомили в других играх. Пусть лучше будет именно так, как есть, чем очередная гриндилка непойми чего ради приписки "элитный".
я за разнообразие ,больше не меньше, есть такая фишка в игре "редактор оружия" пускай будет.
Но если бы его не было игровой опыт совершенно бы не изменился.
Да и что бы все "части оружия" использовать пока как понимаю надо высокий уровень навыка, по сути искусственное ограничение.
Ты ведь у кузнеца заказываешь оружие, а не  сам его куёшь.

И вообще понимаю тут товарищи зайдут в кузницу, сделают себе имба-мече-топор. И будут играть до конца игры, этой фишкой пользоваться не будут.

Помните показывали наст игры, вот из этого разрядатип фишка ради фишка у других есть пускай и у нас. Хотя какое удовольствие играть в реверси 25 минут, ради 200 золотых.
спасти могло подобие гвинта, но у нас, увы, суровый реализм, а он серый и скучный. :D

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #9218 : 05 Октября, 2019, 16:11 »
И вообще понимаю тут товарищи зайдут в кузницу, сделают себе имба-мече-топор
Так в чем заключается твоя претензия то? Что в этом объективно плохого? Ты ведь даже не знаешь как крафт реализован будет.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9219 : 05 Октября, 2019, 16:23 »
Скрафтить меч через два часа после начала игры и отбегать с ним до конца?
А ну да, в варбанде я же не могу купить на первом же рынке оружие которым буду пользоваться всю игру.

должны понимать то что мы сейчас видим будет в основной игре
Что же мы можем увидеть в бета тесте мультиплеера? Боевку лол?

то есть кузнец не нужен, есть же магазин или наоборот не нужен магазин оружейника есть же кузнец)), как всё сложно.
А тонны видосов с записью сингла для кого были?
Да и боёвка, что можно быть с голым торсом, но в броне штанах и шапке и часть урона будет поглощаться теперь тело одно целое и все надетые части брони калькулируются вместе, сбылась мечта фанатов корейских мморпг с бронелифчиками :crazy:( на форумах говорят о её унылости в мульте, некот говорят в Варбанде было лучше.  но про боёвку всёж лучше к Хоуку )

Так в чем заключается твоя претензия то? Что в этом объективно плохого? Ты ведь даже не знаешь как крафт реализован будет.
был блог и видео
у меня претензий нет, если почитаешь сообщения это ко мне претензии, что лично, мне крафт не очень нужен.
Вообще речь о другом, что от него ни холодно ни жарко. Доспехи, щиты, стрелковое оружие, нельзя.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2019, 16:28 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 25796
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #9220 : 05 Октября, 2019, 16:27 »
Ты ведь у кузнеца заказываешь оружие, а не  сам его куёшь.
Суть не сильно меняется. Что игрок, что сторонний кузнец, руководствуются своими навыками, а не инструкцией по применению. Но если очень хочется, то можно нафатазировать себе будто персонаж игрока чертит набросок для кузнеца, а то кует на основании его соответствующую форму.

И вообще понимаю тут товарищи зайдут в кузницу, сделают себе имба-мече-топор. И будут играть до конца игры, этой фишкой пользоваться не будут.
Ну и что? Это ведь их проблема, что они не используют функционал игры. И если на него накрутить еще больше свистелок и перделок, то ситуация изменится не сильно - все равно будут те, кто не станет использовать крафт кастомизированного оружия. Так зачем тогда тратить силы на бесполезную работу, если базовый функционал, устраивающий большинство, есть уже сейчас?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9221 : 05 Октября, 2019, 16:34 »
Суть не сильно меняется. Что игрок, что сторонний кузнец, руководствуются своими навыками, а не инструкцией по применению. Но если очень хочется, то можно нафатазировать себе будто персонаж игрока чертит набросок для кузнеца, а то кует на основании его соответствующую форму.
не я имел ввиду, в навыке крафта на высоких уровнях тебе доступны детали всех фракций при создании оружия. Но при этом кует кузнец, типо, под твоим чутким руководством??))
в общем хвосты торчат из всех щелей.

Ну и что? Это ведь их проблема, что они не используют функционал игры. И если на него накрутить еще больше свистелок и перделок, то ситуация изменится не сильно - все равно будут те, кто не станет использовать крафт кастомизированного оружия.
наличие выбора лучше его отсутствия, ну возможно интеграция его напрямую в код игры, облегчит работу моддерам в будущем. 

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #9222 : 05 Октября, 2019, 16:53 »
то есть кузнец не нужен, есть же магазин или наоборот не нужен магазин оружейника есть же кузнец)), как всё сложно.
У кузница покупаешь дорогое кастомное оружие, в оружейке то, что нельзя скрафтить и расходники. Вполне очевидные вещи вроде, не?

Да и боёвка, что можно быть с голым торсом, но в броне штанах и шапке и часть урона будет поглощаться теперь тело одно целое и все надетые части брони калькулируются вместе, сбылась мечта фанатов корейских мморпг с бронелифчиками
Звучит как фантазии какие то. Пруфы предоставлены не были? Вангую что нет.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9223 : 05 Октября, 2019, 16:57 »
Borshevik,
В модах мне случалось драться одним топором отобранным на поле боя в начале игры.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9224 : 05 Октября, 2019, 16:59 »
Borshevik,
В модах мне случалось драться одним топором отобранным на поле боя в начале игры.

В ваниле такое было
  • Фракция: Родоки

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC