Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 608
Всего: 609

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: X-COM  (Прочитано 68157 раз)

  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
0
« Ответ #100 : 02 Февраля, 2013, 16:16 »
Эх, потрясающая игра! Сперва прошел на среднем, дабы всё разведать, с небольшими потерями, не самой мудрой финансовой политикой и т.д(ибо для меня это был первый опыт в серии). Потом, несколько суток я чудовищно страдал, мучился и корячился, корчился и нервничал пытаясь пройти на безумном терминаторе. Раз в двадцать потерпел фиаско, плюнул, и просто безупречно(не потерял ни одного солдата и ни одной страны, открыл все технологии, выполнил успешно все миссии и т.д), с возможностью загрузок, прошел на высоком.
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #101 : 08 Апреля, 2013, 16:45 »
В игре есть все: и хорошее, и плохое. И я готов был бы стерпеть все плохое, если бы не респаун врагов из ниоткуда.  facepalm
  • Сообщений: 1318
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 08 Апреля, 2013, 18:17 »
Респаун?
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 08 Апреля, 2013, 18:33 »
Респаун?
Видимо, имеется в виду ВНЕЗАПНЫЙ выпрыг-выскок команды врага из-за тумана войны, когда они тебя и видеть-то не должны. Еще такое бывает в миссиях Совета, когда в строго определенный момент срабатывает скрипт и сверху по одиночке и пачками десантируются супостаты (обычно это в миссиях по обезвреживанию бомбы и спасению ВИПа). Но термин неудачный, да. Применим разве что к зараженным хризалидами людям.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1318
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 08 Апреля, 2013, 22:03 »
Ну так внезапность для драматизма же. Насколько я понял из интервью разработчиков, пачки монстров просто делают свою работу передвигаются по карте, следуя определенным маршрутам или в пределах зон. И когда во время их хода этот путь пересекает зону видимости игрока... можно выхватить. Ну в общем ничего противозаконного. Из ниоткуда враги не появляются. Кроме нескольких заскриптованых миссий, да.

Единственное упрощение в том, что до момента обнаружения отряд пришельцев "округляется" до материальной точки, а потом "распаковывается" случайным образом. То есть после перезагрузки игры и повторного обнаружения юниты разбегаются иначе и занимают немного другие позиции.

И, в конце концов, инопланетяне вполне могли бы отслеживать расположение глупых земных человечков и внезапно набигать.

Кстати, больше всего любят удивлять большие роботы в лесу, когда выносят половину отряда ракетным залпом из тумана.
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 09 Апреля, 2013, 11:20 »
Да, простите за неудачное определение, во время приступа баттхерта сложно быть стоиком (что, по факту, само себя исключает). Конкретно в моих случаях враги ВНЕЗАПНО появлялись среди моих бойцов на уже исследованных территориях. О респауне речь, конечно, не идет. Да, вот, кстати, улыбнуло. 4 пост http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=74035&page=6 На самом деле меня печалит, что разработчикам пришлось пойти на многие условности в угоду баланса.
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
0
« Ответ #106 : 09 Апреля, 2013, 11:29 »
Emperor Vlad, тут уж нет ничьей вины кроме твоей. Я 4 дня кряду пытался пройти игру на imromen и безумной сложности - не смог, зато выявил много закономерностей. Как уже говорили выше, группы зелёных блуждают по карте им ведомыми маршрутами. И, если они оказываются в гуще твоего отряда - значит ты слишком смело и нагло играл, а отряд шел слишком плотно. Я быстро научился ползать по краям карты с промежутками в зону действия гранаты, мееееедлееено и аккуратно открывая кусочек за кусочком местности, закидывая радары, совершая развед-броски и прочие маневры, сводящие возможность "ВНЕЗАПНОГО" появления к минимуму.
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 09 Апреля, 2013, 11:38 »
Sir_Bertran, это было через три метра после начала уровня.  :laught: Мне, как бы то ни было, сложно назвать "передвижением" телепортацию пришельцев из точки в точку.
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
0
« Ответ #108 : 09 Апреля, 2013, 11:41 »
Emperor Vlad, слышал о засадах?)
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 09 Апреля, 2013, 11:44 »
Sir_Bertran, не в этом случае, друг мой. :) Надеюсь, что в последующих DLC/аддонах/частях игру доведут до блеска, чтобы даже я не мог придираться.
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
0
« Ответ #110 : 09 Апреля, 2013, 11:45 »
Emperor Vlad, в любом случаи, игра шикарная. Твой баттхерт - прямое тому доказательство)
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 09 Апреля, 2013, 11:47 »
Sir_Bertran, я не отрицаю этого. Даже с баттхертом дико тянет поиграть вновь, но я воздержусь.
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
0
« Ответ #112 : 09 Апреля, 2013, 11:51 »
Emperor Vlad, поставь мод который убирает передвижения пришельцев. Вообще модов много - немного измени игру под себя.
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 09 Апреля, 2013, 11:52 »
Sir_Bertran, не искушай меня, мне диплом и курсач за месяц нужно сделать. ;)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #114 : 09 Апреля, 2013, 13:38 »
Да, вот, кстати, улыбнуло. 4 пост http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=74035&page=6

Хе-хе, вот ЭТО баттхерт, а у тебя так, легкий попозуд :D
На самом деле, игра была сделана с расчетом охвата максимально широкой аудитории - и хардкорщиков, и знакомых с серией и незнакомых, и казуалов, привыкших к управлению "нажал-кнопку-убил-врага-следующий", и для "простых игроков", играющих чисто для расслабону. Но чтобы угодить всем, при том оставаясь в рамках единого движка/концепции нереально, поэтому дифференциация идет по уровню сложности и путем применения пребанальнейших костылей, но не различающихся внутриигровых возможностей или ограничений механики. Хардкорщикам - терминатор, слепые оперативники и снайперский ИИ, казуалом - изимод, интерактивное кинцо со счастливым концом, для расслабону - нормальный уровень сложности, и не легкая прогулка, и не валят точно в глаз из тумана. Ясен пень, при таком подходе упрощений (в т.ч. откровенно идиотских и адово противоречащих логике и здравому смыслу) не избежать. Но все же это лучше, чем перенести побайтово старый-добрый УФО на новый движок, сразу отсекается львиная доля аудитории. Авторы сократили множество рутинных, муторных и надоедающих действий оригинала, попутно пустив под нож и много чего полезного. Что ж, это наша жизнь, диктующая свои суровые законы=) Я вообще считаю, что если возрождать старинный шедевр, необходим не просто банальный перенос вплоть до последнего нолика-с-единичкой на новый движок, а умеренная подстройка под современные стандарты (многие из которых, увы, символизируют нежелание большинства игроков юзать не только спинной, но и головной мозг).
А игрушка получилась замечательной, пусть и крайне попсовой, но дух оригинала передала весьма точно. И одно это уже само по себе лютый вин. Но в нее еще и можно играть, а не только ностальгировать.

И да, картинко фтему:
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 09 Апреля, 2013, 22:57 »
Да, нашел один мод, который правит многое, что вызвало мое негодование. Так что придется дать игре второй шанс. Но позже.
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 09 Апреля, 2013, 23:32 »
Хз, игру прошел, но напомнила она мне CS 1.6 с ботами, т.е. противники в любом случае тупые, но иногда чертовски точные :) Хотя с другой стороны тот же скайрим я так и не осилил до конца, а тут аж два раза прошел.
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 11 Апреля, 2013, 19:06 »
Забавно, отредактировать строки оказалось проще, чем поставить готовый мод.
  • Сообщений: 1318
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #118 : 07 Октября, 2013, 01:38 »
Кто-нибудь пробовал XCOM: Enemy Within?
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 07 Октября, 2013, 01:49 »
не вышла же еще :blink:
или вышла?
  • Сообщений: 1318
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 07 Октября, 2013, 13:11 »
не вышла же еще :blink:
или вышла?
А вот не совсем понятно. Даты релиза я вроде не видел, но hands on превью уже несколько есть.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #121 : 08 Октября, 2013, 14:24 »
Релиз назначен на 15 ноября 2013, как и "Х: Возрождение ".
  • Ник в M&B: DRZ_Rus
Меня окружали милые, добрые люди - медленно сжимая круг.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 21 Октября, 2013, 09:58 »
хто юзал The Bureau: XCOM Declassified...?
шо за ...?
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #123 : 21 Октября, 2013, 12:50 »
Agasfer, видит бог, я давал ему шанс самому во всем признаться, но раз так... у Личины есть, у Личины есть! И он в нее играл!!
А сам я не играл, но осуждаю.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #124 : 21 Октября, 2013, 13:21 »
Рама:D
ан вчера увидел у брата... по началу картинка понравилась... качественная, приятная, эдакая  "комиксная"  графика...и герой так лофко за углом прячицца(прям gears of war напомнило :))... но по мере дальнейшего просмотра за играющим ан начали глодать смутныя сомнения по поводу геймлея...  а когда дело дошло до боя у ан внутри заскрипело всё  facepalm...
затем брат предложил  установить у ан...  отказамшись... но  затем засумневамшись...  а вдруг токма показалось... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC