Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 467
Всего: 472

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ermilalex

Страницы: [1] 2 3 4 ... 124
1
Action / Re: Overgrowth
« : 17 Октября, 2017, 19:53 »
Нууу, блин, такая полуторачасовая "кампания", являющаяся набором миссий, связанных между собой меньше, чем в Лугару, это как-то печально, после девяти-то лет разработки.
Хотя, да, этой кампанией занимались другие люди, нежели самой игрой. И занимались они ей от силы полгода. Так что да, это многое проясняет.

2
Action / Re: Overgrowth
« : 17 Октября, 2017, 18:42 »
Локальный есть, да, уже года 4 как. :p
А ещё режим арены, который существенно веселее кампании, на мой взгляд.

3
Action / Re: Overgrowth
« : 17 Октября, 2017, 18:32 »
В это трудно поверить, но она таки вышла! И я её даже прошёл.
В общем, кампания занимает полтора-два часа. Дизайн уровней ощутимо улучшается прямо по ходу игры, но начинается, конечно, с такого дна, что не улучшиться было бы непросто. Некоторые локации довольно красивы, современные эффекты делают своё дело.
Сюжет (и, в целом, предлагаемые игроку ситуации) настолько плох, что это скорее даже смешно, чем грустно. Под спойлером ситуация из игры, на которую я жаловался в другом месте, и она на английском, потому что лень переводить:
Анимации ровно те же, что были 6 лет назад, но всё ещё приятные. Смотреть на машущих ногами кроликов весело.
Помимо кроликов, добавились псы, крысы и коты. Псы очень танковые, воевать с ними ну вообще ни капли не приятно - на удары они практически не реагируют (внешне, урон наносится), что выглядит довольно глупо, бьют сильно, да ещё и оружием кидаются, а это ваншот. Коты тоже могут кидаться ножами (в отличие от псов, даже вплотную), что тоже практически всегда означает мгновенную смерть, в остальном ничем не отличаются от кроликов. Крысы просто мелкие и слабые.
Боёвка тоже весьма и весьма интересная (ровно та же, что и была), но драки против нескольких оппонентов - это полнейший хаос. Чуть ли не просто проверка на везучесть... или можно просто бегать и использовать совершенно имбалансный удар в прыжке. Метать ножи в уже заметившего тебя противника практически нет смысла - в 9 случаях из 9 его просто поймают.
Совершенно не ожидал, но мне очень понравились отрезки с платформингом. Напомнило старых Принцев, но с процедурно генерируемой анимацией, которая, как ни удивительно, в большинстве случаев работает совершенно адекватно.
Вот, пожалуй, и всё. И, как бы глупо это ни звучало, Лугару в своё время мне понравилось (понравился?) больше. =/

4
Haruhist, спасибо, очень полезная тема! :)

5
Шаг номер 1 к решению проблемы: задать вопрос в корректном разделе. =/

6
Другие игры / Re: Steam Greenlight (поддержи инди)
« : 09 Февраля, 2017, 13:31 »
Отдаёт Stronghold'ом. :)

7
Это справедливо, да, но с нынешними скоростями интернета вполне реализуемо.

8
Да, отсутствие настоящего коопа – на удивление часто встречающаяся проблема в последнее время. Все оправдываются "слишком большой задержкой", нужно ведь максимально точное управление и малое время реакции, но мы же все прекрасно понимаем, что это просто отговорки. =/

9
Ну что ж, в качестве своих трёх я бы назвал:
1) НЕ Divinity: Original Sin 2, потому что она ещё не вышла. Не Дивинити, а...
Hyper Light Drifter. Чудесная игра, отличный графический стиль, приятная музыка, динамичный и глубокий геймплей, вознаграждающий вдумчивых и умеющих игроков. Больше всего напоминает пресловутые Тёмные Души с видом сверху.
2) SUPERHOT.
Цитата
Hello [INSERT_FRIEND_NAME], I’m here to tell you about this new game called Superhot. You should play it, it’s the most innovative shooter I’ve played in years!
В общем, да, рекомендуется всем фанатам... эм, скажем, Матрицы и Hotline Miami. И просто всем игрокам, любящим пройти уровень, а потом, смотря на реплей (или даже просто воспроизводя в памяти совершённые действия), восклицать "Вот это было красиво!". Сама идея, казалось бы, не так уж и сложна – время движется только тогда, когда совершает действие игрок – но на практике это открывает огромный простор для действий людям, планирующим свои шаги наперёд и обладающим тактическим мышлением, а не просто молниеносной реакцией, как в подавляющем большинстве шутеров.
3) Enter the Gungeon. Прекрасный сплав горячо любимых мной Nuclear Throne и The Binding of Isaac. Из первого взята сама концепция помеси рогалика и изометрического шутера, из второго – глобальный прогресс и постепенное нарастание мощи игрока при переходе с уровня на уровень в связи со сбором различных предметов. Главное отличие от Айзека состоит в том, что, помимо пассивных усилителей или модификатором, в EtG присутствует огромное, просто невероятное количество различных видов оружия, со своими особенностями, преимуществами и недостатками.

Также хочу упомянуть ещё несколько игр, которые, может, и вошли бы в список, если бы не находились в раннем доступе. А именно:
1) Exanima – про неё на форуме есть отдельная тема, кто ещё не знаком, настоятельно рекомендую взглянуть.
2) StarCrawlers. Dungeon Crawler в киберпанковом сеттинге, с пошаговыми боями, сюжетной линией и развитием персонажей. Ближайшее сравнение, что приходит на ум – Darkest Dungeon от первого лица и с меньшим количеством рандома. Присутствует хаб-локация, откуда запускаются отдельные "миссии", присутствует ростер героев, из которых собирается отряд, которых также нужно прокачивать (с помощью дерева скиллов) и экипировывать.
3) Ну, и Battle Brothers, которые уже грозятся вот-вот выйти, но ещё не. В двух словах, это всем нам знакомый Mount and Blade с пошаговыми боями и меньшим размером отряда.

10
Ну вот, я каким-то чудесным образом умудрился пропустить всё это действо. Обидно.
А результаты интересные, никак не ожидал такой решительной победы Banner Saga. Вторая часть, вроде, нашумела далеко не так сильно, как первая.

11
Action / Re: Sui Generis
« : 16 Декабря, 2016, 20:43 »
Соглашусь, чудесный кусок информации.
Очень странное двоякое ощущение: "инсайдеру" как будто бы плевать, рекламой не пахнет, говорит что попало, а ощущения всё равно чисто положительные. Хитрый, подлец. :)

12
Таверна / Re: Болталка
« : 20 Ноября, 2016, 21:17 »
 =/
Доброго времени суток, да.

13
:o
Релиз близится!

14
RPG / Re: Divinity - Original Sin
« : 30 Октября, 2016, 16:02 »
Диалоги неоднозначные (в силу того, что дают играть за фиксированных персонажей, и писать отдельные реплики всем не стали, видимо), в остальном всё пока что выглядит очень и очень. Возможно, и диалоги - тоже просто плейсхолдер для раннего доступа?

15
Другие игры / Re: Инди
« : 15 Сентября, 2016, 17:36 »
Выглядит занятно. Успехов! :)
Я хочу сделать нечто навроде RTS от отретьего лица. Стратегия, тактика. Упор на ИИ.
Что-то вроде старенькой Sacrifice?

16
RPG / Re: Divinity - Original Sin
« : 10 Сентября, 2016, 08:38 »
Речь о первой части, видимо, на неё как раз скидка в Стиме.

17
На каменном дизайне (лучшем дизайне) новая реклама в нижнем блоке отображается... странно. Скрин прилагается.

18
Выживание и прочие Майнкрафты / Re: Outward
« : 26 Августа, 2016, 22:06 »
Хм, занятно. Обычно выживастики на дух не переношу, но к этому, видимо, стоит приглядеться.

19
Ну, они хотя бы не предлагали купить альфу пять лет назад. :cry:
*кхм-Overgrowth-кхм*

20
У меня такое ощущение, что такое обсуждение уже велось пару лет назад. Только теперь материала немного больше стало.
Честно говоря, до совсем недавнего времени я эту тему намеренно игнорировал, потому что всерьёз обсуждать (а тема называется именно "обсуждение") ещё не вышедшую игру, про которую нам не известно ровно ничего (мы видели только десятисекундный тизер без мгновения геймплея) на протяжение ста с лишним страниц и четырёх (!!!) лет - это... довольно странно. :crazy:

21
Flanir, не уверен, что МиБовский движок на такое способен (был способен, по крайней мере). Разве что по принципу рэгдолов? :)
И да, я в принципе не представляю себе десять тысяч костей на одном объекте, а уж тем более то, что это чисто теоретически может сделать с производительностью. =/

22
Яга, эта технология работает не совсем так, как кажется. Так вот, сделать волосы "на костях", конечно, возможно, НО тогда каждое движение каждого волоса или, скажем так, "группы" волос (каждой "кости") придётся анимировать отдельно, а это - невероятная нагрузка как для разработчиков, так и для любого GPU.
Всякие Nvidia Hairworks, с другой стороны, генерируют движения волос динамически. И оптимизирована эта технология соответствующим образом. :)

23
Особенно доставляли армянские мульты, типа этого:

https://youtu.be/bxF2X__JwdM

Мой любимый мультик. Просто чистое, концентрированное великолепие.  :)

24
Таверна / Re: Болталка
« : 18 Августа, 2016, 21:45 »
Опять же, слова людей, переживших клиническую смерть... Ты просто отмахиваешься от них, приписывая это глюкам мозга? Не повторяй ошибок лорда Кельвина .
А сколько народу про похищение пришельцами рассказывают, страшно подумать! А ведь большая часть из них даже не верит в то, что несёт, а всё равно врут, что уж про этот случай говорить.
В общем и целом - да. Но и нечто большее. Я не буду давать этому определения, да и никто не сможет его дать.
Можно было просто сказать "не знаю". :p
Исходя из беспристрастной логики, гипотеза сотворения мира Богом ничем не хуже гипотезы случайного возникновения мира, жизни на Земле, разумного человека и т.д. - не слишком ли много случайностей? С таким же шансом случайный ураган, разрушив десяток домов, построит из их остатков новое здание.
В этом аргументе всегда удивляло то, что никто не задаётся вопросом "А откуда сам бог-то взялся?" Очевидно, ответ - "Бог существовал всегда". Так почему бы тогда не предположить, что мир тоже существовал всегда? =/

25
"Мы знаем, что фанаты его хотят, попытаемся реализовать, но ничего не обещаем."

Страницы: [1] 2 3 4 ... 124
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC