Продолжаем формировать подборку модификаций, недавно появившихся на нашем сайте.
syabr и
Alisacat007 продолжают искать для вас новые проекты, способные заинтересовать как фанатов старичка Warband, так и более прогрессивного Bannerlord. И начнем мы нашу сегодняшнюю подборку именно со второго: свет увидел
Burning Empires, новости о разработке которого стали появляться достаточно давно, но до результата дошло только сейчас. Это глобальный исторический мод о противостоянии римской цивилизации ордам варваров в 375 году н.э. но, к сожалению, глобальный он пока лишь в планах - на данном этапе в проекте нативные имперские фракции заменены аутентичными римлянами, а баттанийцы германскими племенами, своя карта авторами еще не доработана и так и осталась пылиться в секретном билде. Каждая новая фракция может похвастаться своим древом юнитов и детально проработанными предметами экипировки, коих в данном проекте уже набралось несколько сотен. Также был заменен ряд сцен, включая варварские поселения, добавлены уникальные личности. Мод доступен как для 1.7.2, так и для 1.8.0.
Перейдем к Warband. События
The reckoning the new beginning происходят через сто лет после оригинального мода The Reckoning. Всё казалось потерянным, зомби исчезли, но человечество оставалось разделённым и грозит исчезнуть полностью. Первая демо-версия только показывает новые сцены и виды оружия. Впрочем, сражаться уже можно, хотя автору предстоит ещё много работы со снаряжением и анимацией. Некоторые интересные виды оружия и гранаты можно получить, убивая лидеров фракций. Сцены сделаны со вкусом, хотя меши оставляют желать лучшего, кое-где однообразность скрашена разной погодой, а жители одеты в современную одежду.
Проект
Native Improvements представляет собой капитально переработанный Native. Нас ждет довольно большое количество изменений и дополнений различного характера без какой-то единой линии - просто всего понемногу: появилась возможность захватить в плен леди из вражеского королевства с целью выкупа, либо более непристойных действий, новые квесты "Find any weapon" и сопровождение каравана, добавлена ''Игра в кости'' (с трактирщиками в портовых городах), войну можно объявить через интерфейс дипломатии, был переработан экран создания персонажа, подобранное на поле боя оружие остается в инвентаре (а выброшенное, наоборот, исчезнет), появилась усовершенствованная система вассалитета для дворянства, улучшен ИИ, возможность тренировки с наемниками, возможность найма шпионов, новая система турниров, использование факелов и ряд других более мелких изменений. Также в проект был интегрирован функционал мини-модов Separate Companion, Obedient Wife и Extended Native.
Ну и еще один забавный проект -
Ancestors 2112 BC. В 2112 году до нашей эры изменение климата в мире привело к голоду, войнам и болезням. Великие королевства в Месопотамии разрушились, рухнула империя Гутян, и шумерские города борются за превосходство. Левантийское побережье делится между различными городами-государствами и племенами, так как время можно путешествовать по Нубии, Кикладам и Анатолии. Египет вступил в самый глубокий кризис, начав первый промежуточный период, когда земельная аристократия боролась за получение двойной короны Нила. Изменена глобальная карта с иконками на ней. Тонны нового оружия и одежды, коней почти не наблюдается, зато есть ездовые страусы. Автор заменил флаги и некоторые сцены населённых пунктов и битв, которые ещё не завершены. Обновлены меню и переодеты воины.