Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 362
Всего: 365

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][VC] Dark Age 867AD  (Прочитано 68302 раз)

  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #100 : 28 Апреля, 2022, 13:23 »
небольшое обращение
===========================================

на сайте Commando от меня комментариев больше не будет..
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2022, 14:06 от ha3481 »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #101 : 07 Мая, 2022, 19:29 »
теперь это моя родная страница.. буду постить здесь некоторые интересные для себя вещи..
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2022, 19:44 от ha3481 »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #102 : 07 Мая, 2022, 20:15 »
некоторые YouTube каналы в жанре Nordic Folk Music
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2023, 17:32 от ha3481 »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #103 : 27 Августа, 2022, 11:36 »
Кто хочет потестировать русификатор от fedvet зайдите на страницу мода в Steam в обсуждение "Русификация"
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2022, 12:57 от ha3481 »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #104 : 12 Сентября, 2022, 02:24 »
Обновление
Dark Age 867AD v3.9.2

Скачать можно с Steam/Nexus/Mod DB
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2022, 07:02 от ha3481 »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 7558
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #105 : 12 Сентября, 2022, 19:12 »
ha3481,  с выходом новой версии тебя :) Рад видеть упорных авторов, моды которых неустанно развиваются
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 12 Сентября, 2022, 20:04 »
не то что бы прям неустанно.. но спасибо..  8-)

« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2022, 05:24 от ha3481 »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #108 : 14 Сентября, 2022, 16:16 »
признание от разработчиков 8-)  :D
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2022, 16:20 от ha3481 »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 25792
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #109 : 14 Сентября, 2022, 19:24 »
ha3481, поздравляю  :thumbup:
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7558
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #110 : 14 Сентября, 2022, 19:43 »
ha3481, шикарно, так держать :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
    • Прохождение игр на ютуб-канале, стримы, летсплеи!
0
« Ответ #111 : 04 Ноября, 2022, 10:45 »
Приветствую, недавно начал играть в этот мод, очень достойная работа. Атмосферно... Хотя ночью темновато...
Подскажите кто знает, как можно увеличить награды за квесты которые выдают в городах-замках-деревнях?
Где эти значения зашиты? Хочу их повысить раз в 5-10, иначе брать их часто нет смысла (только ради репутации, а для алчного викинга это такое себе).
--
Еще заметил баг-фичу, что многие навыки которые должны быть намертво привязаны к атрибутам (например мощный удар к Силе, 1/3) на самом деле не привязаны, имея Силу 16 могу вкачать Мощный удар 8. Почему так?
--
Правда ли, что собаку можно прокачивать?! )) Как?
---
Что влияет на вес переносимый отрядом? Количество людей, в расчете на каждого?
--
Заранее благодарен за ответы )
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1364
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #112 : 04 Ноября, 2022, 10:56 »
Еще заметил
Это фича, в Viking Conquest соотношение 1/2
Правда ли, что собаку можно прокачивать?! )) Как
Кормить мясными продуктами.
Upd: кормить можно в поселениях через диалог с пёселем
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 04 Ноября, 2022, 14:07 »
Хотя ночью темновато...

если темно только ночью, то в файле postfx.txt можете изменить данное значение.. например, 0.2 - 0.6 - это пасмурная погода
Цитировать (выделенное)
pfx_night      0 0   128.000000 1.000000 1.254900 10.000000   2.000000 1.784300 1.215700 0.000000  0.160000 0.000000 0.800000 1.000000


если темно везде, то проверьте настройки графики
Цитировать (выделенное)
Требуемые настройки графики:
- Render Method: DirectX 9
- Antialiasing: 8x
- Shader Quality: High
- HDR Mode: Off

Sonarmaster, у вас в первой серии вроде норм цветность, а потом темные пошли..

Что влияет на вес переносимый отрядом? Количество людей, в расчете на каждого?

каждый воин      + 30 кг ноши.. каждая лошадь   + 100 кг (даже если лошадь просто в инвентаре)
сверх этого начинаются дебафы по скорости.. двойной вес - полная потеря скорости передвижения
p.s. многовато, конечно.. 30 кг.. в следующем обновлении будет 15 кг.. не может пехота таскать на себе по 30 кг брони + 30 кг ноши

про награды за квесты не знаю.. не пользуюсь.. не изменял.. это ванильные цены и механики.. я вообще против квестового геймплея
в данном моде лучший способ заработать - продажа пленных и захваченных кораблей.. то есть рейдерство
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2022, 22:17 от ha3481 »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
    • Прохождение игр на ютуб-канале, стримы, летсплеи!
0
« Ответ #114 : 04 Ноября, 2022, 23:58 »
Спасибо за ответы! ))

если темно только ночью, то в файле postfx.txt можете изменить данное значение.. например, 0.2 - 0.6 - это пасмурная погода

А что прописать вместо 0.160000 чтобы светлее стало раза в полтора?

каждый воин      + 30 кг ноши.. каждая лошадь   + 100 кг (даже если лошадь просто в инвентаре)
сверх этого начинаются дебафы по скорости.. двойной вес - полная потеря скорости передвижения
p.s. многовато, конечно.. 30 кг.. в следующем обновлении будет 15 кг.. не может пехота таскать на себе по 30 кг брони + 30 кг ноши

Я бы не делал такого, здесь небольшая уступка реалистичности ради геймплея.
Такого веса имхо маловато даже, т.е. игрок достаточно сильно поджат с этой стороны.
После каждого удачного рейда надо идти в город продаваться ибо перегруз... даже если оставлять только достаточно ценное.

Еще вдвое зажать спорное решение, тем более далеко не у всех там 30 кг брони...
Добыча такого рода критична именно в начале игры, когда у игрока легкобронированные или вовсе безбронные воины.
Сразу возникнет закономерный вопрос - а чего это здоровенные селяне с ножиком да пращей не могут унести больше 15 кг веса?!
Да и далее в отряде могут быть по разному экипированные товарищи и раз нет привязки веса к экипировке то и уменьшать не стоит.
Хотя если бы навык Упаковка под Вес тоже как-то подвязать, было бы всё логично. Тогда и 15 можно, типа хочешь таскать больше учи народ паковаться, как Мариевых муллов.

про награды за квесты не знаю.. не пользуюсь.. не изменял.. это ванильные цены и механики.. я вообще против квестового геймплея
в данном моде лучший способ заработать - продажа пленных и захваченных кораблей.. то есть рейдерство

Чем больше разнообразия, тем выше реиграбельность имхо опять же...
Жаль, жаль, если награды бы увеличить в 5 раз было бы самое то.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 05 Ноября, 2022, 06:40 »
А что прописать вместо 0.160000
попробуй так
Цитировать (выделенное)
pfx_night      0 0   128.000000 1.000000 1.254900 10.000000   2.000000 1.784300 1.215700 0.000000  1.000000 0.000000 0.800000 1.000000

если на карте темно, тот же параметр в другой строке
Цитировать (выделенное)
pfx_map_params      0 3   128.000000 1.040000 1.294100 10.000000   2.372500 2.156900 1.843100 0.486300  2.000000 0.400000 0.000000 1.000000
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
    • Прохождение игр на ютуб-канале, стримы, летсплеи!
0
« Ответ #116 : 05 Ноября, 2022, 12:35 »
Спасибо, попробовал всё отлично и ночью на карте и ночью в городе побегал, темно, но так как нужно!
Еще такой вопрос, а вот с корабля высаживаться на берег можно только в портах или где угодно? Мне на стриме писали, что где угодно, но вот я сейчас купил корабль, кликаю на берег находясь в море, он подплывает, но не высаживается... или как это работает?
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2022, 12:39 от Sonarmaster »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 05 Ноября, 2022, 12:59 »
в описании мода
Особенности мода:
- поиск точки высадки по комбинации клавиш (нажмите Ctrl+Alt);
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
    • Прохождение игр на ютуб-канале, стримы, летсплеи!
0
« Ответ #118 : 06 Ноября, 2022, 12:54 »
Супер с точками высадки получилось.
А вот это "возможность использовать трюм корабля через диалог"? Через диалог с кем или как?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 06 Ноября, 2022, 13:30 »
диалог с кем или как?
когда в море находишься, поговори с любым из своего отряда
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #120 : 11 Ноября, 2022, 19:16 »
Требуемые настройки графики:
- Render Method: DirectX 9
- Antialiasing: 8x
- Shader Quality: High
- HDR Mode: Off


Конечно, с такими настройками графики будет темно. Autoexposure не работает при отключенном HDR. Нужно хотя бы минимальный HDR включить, и включить autoexposure. Тогда игра автоматически будет осветлять темный экран. У HDR есть только один недостаток это bloom эффект. Но его в том же postfx можно уменьшить. твик 16.

P.S. К слову никогда не понимал этот мод. И даже не играл. Изменения же только косметические. Раньше я думал об этом моде так: "В чем прикол играть при темном экране?" Сейчас уже викинги не интересуют. Но если интересно вам, то я написал выше как убрать темный экран.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2022, 19:32 от Vetrogor »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 11 Ноября, 2022, 19:34 »
Конечно, с такими настройками графики будет темно. Нужно хотя бы минимальный HDR включить.

кстати.. что такое HDR в VC:

P.S. К слову никогда не понимал этот мод. И даже не играл.

никогда не понимал игроков, которые пишут о том во что не играли..  8-)


p.s.
при темном экране

этот мод не темнее ванилы при тех же настройках.. не считая отсутствия калейдоскопа цветов в сетах брони и загрузочных экранов
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2022, 14:34 от ha3481 »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #122 : 12 Ноября, 2022, 09:51 »
Ага, игнорируем смысл сообщения, но вычленяем только предложения, к которым можно придираться, если не поместить их в контекст. Если раньше мне было все равно, то теперь мое отношение стало отрицательным.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 12 Ноября, 2022, 12:13 »
теперь мое отношение стало отрицательным
8-)
у VC свой postFX.fx и свои шейдеры, которые отличаются от WB
попробуйте сами применить свой совет..
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #124 : 30 Ноября, 2022, 12:12 »
Обновление
Dark Age 867AD v4.0

Скачать можно с Steam/Nexus/Mod DB

v 4.0 потребует начала новой игры.. обновление несовместимо с сохранениями..

в этой версии добавлен скрипт, блокирующий случайные войны между некоторыми фракциями.. регионы разделенные водой не смогут воевать друг с другом, за исключением Скандинавии.. усилена экспансия скандинавских фракций на Восточную Англию, Мерсию и Ирландию.. Королевство Йорвик (Нортумбрия) с союзной Данией будут стремиться к историческим границам датского права, известного как Danelaw

-------------------------------------------------------------
p.s. данный мод не создавался для "комфортной" игры и не ориентируется на неё..
p.p.s. если вы не любите обременяющих игровых механик, не играйте в этот мод.. тем более на стримах..
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2022, 04:39 от ha3481 »
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC