Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Другие игры серии => Огнем и Мечом 2: На Карибы => Тема начата: Vanok от 30 Апреля, 2014, 00:07

Название: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: Vanok от 30 Апреля, 2014, 00:07
Предлагаю в данной теме обсуждать достоинства и недостатки раннего доступа к игре.



Любителям разжевывания рекомендуется к прочтению пост leechina: http://rusmnb.ru/index.php?topic=18904.msg7354839#msg7354839 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=18904.msg7354839#msg7354839)
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: NightHawkreal от 30 Апреля, 2014, 01:54
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Жду видео обзор. И музыку в начале не забудь.   ;)
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: leechina от 30 Апреля, 2014, 12:49
Альфа и есть альфа. Так, чтобы прям "паиграть" - особо пока не во что.

осторожно, поток сознания

Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: Vanok от 30 Апреля, 2014, 13:11
leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973), полноценные формации вроде как еще не успели ввести просто.
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: leechina от 30 Апреля, 2014, 14:35
В том-то и беда, что из последних откровений разработчика отнюдь не ясно будут ли отрезанные в альфе фичи ( и какие именно) в финальной версии. Сложилось впечатление, что нынешняя команда не имеет уверенности, что смогут заставить их работать и морально начинают готовить публику к отказу от них.

П.С. забыл сказать:

- про изменения в ролевой части - они есть, скиллы пересмотрены, все подогнано под сеттинг, все выглядит логичным, лишних не усматривается. ок.

- и про апгрейд судов - он тоже есть, детально пока не тестировал, но по описаниям судя система кажется вполне неплохо продуманной. удачным, имхо, является то, что многие боевые-ходовые апгрейды балансятся уменьшением трюма. но представить как это повлияет на игру без работающей экономики - как торговли так и грабежа мне сложно. т.е. потенциально это круто, при условии, что торговля будет б-м интересной.

П.П.С. вообще, не смотря ни на что, есть внутренняя убежденность, что проект этот все еще сохраняет актуальность и содержит потенциал и многое зависит на сегодня от усилий ненышней команды, ее упорства и профессионализма.
так что желаю разработчикам удачи. ну и себе заодно, деньги-то уплочены.
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: NightHawkreal от 30 Апреля, 2014, 16:21
Я так понял, мульт пока не светит?
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: Vanok от 30 Апреля, 2014, 16:25
Я так понял, мульт пока не светит?
Пока что нет.

Добавил в первый пост немного информации, чтобы хотя бы немного прояснить то, чего стоит ожидать от текущей версии игры.
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: Vojd от 30 Апреля, 2014, 19:40
Разрабам бы пост leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973). Ибо более точной критики не сыскать :)
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: leechina от 30 Апреля, 2014, 20:37
Vojd (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19923), думаешь разработчики не играли в свою альфу?  :o
Боюсь, что им не критика сейчас нужна, а систематизированные багрепорты, волшебный пендель и поллитра (без которой, как известно, не во всем можно разобраться).
И добавлять фичи для теста, потому что сегодня проще отрепортить, что в игре работает, чем то, что не работает.  =/
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: Михай от 30 Апреля, 2014, 21:48
Приветствую.
Также на данный момент доступна только на английском языке.
Сделаете на русском - контингент удвоится.
Желаю удачи - Искренне.

Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: Vanok от 30 Апреля, 2014, 21:51
Поиграл немного. Вставлю свои пять копеек:
1. Дистанция, на которой возможен абордаж, слишком большая. Ее нужно урезать как минимум вдвое. Кроме того, на данный момент AI пытается идти на абордаж при первой возможности, в итоге маневрировать в ближнем бою,  проскакивать между противниками и делать прочие финты практически невозможно.
2. Огнестрельное оружие традиционно убойное. Снять игрока может даже какой-нибудь забулдыга. Не то, чтобы это было плохо, но игровой процесс меняется кардинально. К тому же огнестрел очень быстро перезаряжется. Если в ОиМ еще была возможность воевать по-старинке, то здесь мушкеты и царь и бог поля битвы. У кого их больше, то и победил. Ну и потери в боях в любом случае больше, так как нет-нет, а зарядит кто-нибудь твоему солдату хедшот.
3. Надеюсь, что над картой еще будут работать, причем как над содержанием (новые поселения), так и над оформлением. Текстуры карты однозначно нужно подтягивать. Возможно, есть смысл добавить новый тип поселений - какие-нибудь виллы частных лиц, дабы разнообразить карту.
4. В целом игра выглядит неплохо, хотя, конечно, чувствуется старость движка. Да и текстуры кое-где плоховато прорисованы, впрочем, возможно, это какие-то временные заглушки. Общий уровень графики - где-то M&B1.5 (в смысле что лучше оригинала, но явно не Bannerlord).
5. Очень высок общий уровень сложности. Но это, само собой ни плюс, ни минус, а просто констатация факта.
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: nekit996 от 01 Мая, 2014, 00:52
Мне не понятно, почему так мало причесок/лиц/бород - зачем Вы оставили только новые? Мне ,например, не очень интересно, когда все мои члены команды ходят с одинаковыми лицами... Не понятно, почему нету НАСТОЯЩИХ бород, растрепанных, не ухоженных, хотя бы тех, что были в Варбанде... Что вы сделали с Эдвардом Тичем(Черная Борода) :)? Почему у него вместо его именитой бородищи - дамские усики?
 Дальше. Я понимаю, это трудоемкий процесс, но все же: Маловато экипировки, точнее не хватает именно пиратского обмундирования... Допустим, такой костюм - порванная рубашка, и штаны, или костюм - голый торс, и штаны... И т.д... Пираты выглядят однообразно... Добавить бы немного простых "тряпок" для них, и больше вариаций, для настройки внешности персонажа... ( и что-то сделать с Черной бородой :D)
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: Бармалейкин от 01 Мая, 2014, 00:56
В принципе всё сказано верно. Немного добавлю - необходимо увеличить время на перезарядку пушек в морском бою. С нынешним темпом стрельбы получается, что лучший корабль тот, у которого пушек больше. Без вариантов. З.Ы.: Только что сцепился на шхуне с галеоном. Во время абордажа бой проходил, похоже, на 2-х сцепленных галеонах. До этого времени не мог найти ни одной фальконеты, теперь же обнаружил целых 2, хотя по паспорту на корабле 1 стоит.
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: nekit996 от 01 Мая, 2014, 01:05
Еще очень бросается в глаза при создании персонажа (да и потом тоже) - "парящая" борода, в том смысле, что растительность на лице не плотно прилегает к голове, это нужно подкрутить... Например я очень люблю создавать персонажей, и для меня это своего рода не маленький недостаток...
 

Добавлено: 01 Мая, 2014, 12:17

Согласен, нужно увеличить время перезарядки корабельных орудий
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: Kalendor от 01 Мая, 2014, 22:18
http://gama-gama.ru/detail/ognem_i_mechom_2_na_/ (http://gama-gama.ru/detail/ognem_i_mechom_2_na_/)

Друзья очень растраивает камера, как вов ремя боев на суше так и на корабле!
Очень огорчил вид кораблей абордаж-да это круто, но атмосферность не чувствуется!
Также был огорчен-не возможность нанимать забулдыг а там уже до головрезов докачивать!
(Надеюсь морская камера и корабли будут более приближены к лоханке, повиться вид от 1 лица, или хотяб от носа корабля, также надеюсь введут возможность перекрасить паруса, или корпус..)
Хочу заметить что стоило потратить час, как целых 2 фрацн. города рядом с Пуант-э-Питром стали моими, силшком просто..
Я очень надеюсь что разрабы пойдут на встречу, играющим купившим сие чудо (тоесть и мне) , и сделают атмосферность даже выше чем в (сталкере) Чтоб ром лился рекой и еслиб мы и махали шпагами то в меру, а не просто нападали на кого попало. Также думаю самое время ввести индийские племена с их артефактами Майя и т д)
Благодарю за внимание!)
  (P.C.:)   Восхваляйте меня словом согласаен, буду признателен в случае если согласны со мной!)  :cry:

может стоить посматривать на то, что набираете? Flanir
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: Mellorie от 01 Мая, 2014, 22:47
Жаль что Португальцев нету  >:(
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: Vojd от 02 Мая, 2014, 09:46
Mellorie (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35199), и не только
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: nekit996 от 02 Мая, 2014, 10:11
Vojd (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19923), индейцев например очень не хватает... В 17 веке их еще много было...
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: Vanok от 02 Мая, 2014, 13:16
При прочтении ряда тем возникло рацпредложение для абордажа. Почему бы не подглядеть идею у "Корсаров" (только не в части многоуровневости корабля с обязательной битвой с капитаном - это я считаю бредовым решением) и немного додумать самим? Почему бы не дать игроку возможность сначала выстроить войска (либо не делать этого, если он захочет), после чего все выстроенные солдаты с мушкетами делают 1 залп - и вражеские и свои, само собой. После же уже начинается драка на оружие ближнего боя без возможности стрелять вообще. Проще говоря, у всех есть 1 снаряд на сражение.

Зачем именно так? Дело в том, что в игре слишком быстрая перезарядка оружия. Пожалуй, это имеет смысл в обычных сражениях (и то под вопросом), но текущая ситуация при абордаже больше напоминает фарс: солдаты бегают непонятной кучей, разрозненно палят, тут же перезаряжаются... Это выглядит довольно глупо. К тому же, это не реалистично. Кто в реальной жизни палил по сражающейся толпе? Так и своих перестрелять не долго. В идее, предложенной мной, получается гораздо логичнее: вот есть один залп, который при правильной расстановке и нужном количестве мушкетов может дать серьезное преимущество, а вот уже битва в ближнем бою, где вверх возьмут те, у кого лучше головорезы. Причем, если солдатам запретить стрелять, то они, ко всему прочему, и более резво побегут сражаться, а на начнут как тараканы кто куда разбегаться.
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: NightHawkreal от 02 Мая, 2014, 13:33
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Я предлагал когда-то вообще патроны выкинуть, но сделать перевязь с несколькими пистолетами.
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: Бармалейкин от 02 Мая, 2014, 20:01
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), ИМХО достаточно увеличить скорость перезарядки секунд до 10. В таком случае некоторое количество бойцов, конечно, останутся на месте, но их редкие залпы абордаж не испортят.
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: NightHawkreal от 02 Мая, 2014, 20:02
Бармалейкин (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2636),
Если ее увеличить, будут уже пулеметы  :D
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: nekit996 от 02 Мая, 2014, 20:08
На некоторых официальных скриншотах, на лицах персонажей есть шрамы - вопрос: а сможем ли мы настраивать их своему персонажу?
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: Михай от 02 Мая, 2014, 21:18
Один выстрел - как в Корсарах (это же МИБ) - (всегда мечтал - Корсары фпс и  фехт как в МИБе)  :crazy: Только это спасет проект!
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: NightHawkreal от 02 Мая, 2014, 21:56
Михай (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4501),
Если только с левой руки, а в правую - абордажную саблю.  :)
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: back от 03 Мая, 2014, 15:45
Не хотел играть в альфу и дождаться релиза, чтоб не портить впечатления, но не удержался, и текущая версия честно говоря порадовала :)
Понравилось главное меню и перки персонажа, что очень необычно для МиБа. В игре сразу впечатление произвел начальный квест, погрузил в атмосферу так сказать. Если разработчики не ограничатся только геймплейными фичами и сделают толковым заявленный ранее квест про поиски сокровищ, с дополнительными нейтральными локациями, как та же тюрьма, например, плюс мелкие побочные задания, то игра станет действительно интересной.

Морской бой понравился. Молчу про ограниченное количество моделей кораблей, и бой на одной и той же сцене, альфа же  :) Визуально выглядит намного лучше корсаров, и вода в ясную погоду и в сумерках тоже радует. Сами бои тоже имхо будут интересными, когда подкрутят время перезарядки и урон пушек, и мелочи типа анимации тонущего корабля.

Абордаж на маленьких кораблях просто фан, даже спрятаться перед первым залпом иногда выходит, пока у ботов прокручивается анимация боевого клича что ли. Но когда дело доходит до рукопашной, боты застряют среди пушек, будто бы ai меши криво проложили, и их банально расстреливают, . Кстати имхо в маленьких кораблях нужно добавить спуск в трюм, чтобы рукопашники там и спавнились, тогда они не сольются по глупому при мушкетных залпах.
Ну и раз уж нет веревок, то добавить больше переходов между кораблями, хотябы штук 5, так как при битвах свыше 50 на 50 происходит толкотня на переходах.

Ну и обещанное сближение кораблей с возможностью пострелять из пушек, и стрелков на марсовых площадках исправят ситуацию в лучшую сторону. Так абордаж сейчас выглядит на 4 минусом

Но вот осады крепостей вобще шлак, основная масса ботов по прежнему толпится на одной лестнице, а две другие остаются пустыми. Защитники покидают удобный для обороны блокгауз с нишами для мушкетов, и бегут сливаться на стены.  Короче говоря осады спасет только артиллерия с капитальным разрушением стен и всего прочего

Битвы в поле - самые обычные, ничего интересного, разве что сцены сделать чуть поменьше а то до врагов бежать уж слишком долго

Над глобалкой тоже надо поработать, добавить леса, скалы. Может плантации какие нибудь, где пленных сдавать можно.
Самым неправильным и нелогичным решением на мой взгляд это переход партий между сушей и морем только через города. Забавно то, что через вражеский город также можно осуществить переход  ;) Имхо логичнее бы берега островов сделать не сплошной линией пляжа, а добавить скалистые берега, а пляжи оставить в виде бухт, коих будет не так уж много, через которые и будет осуществляться высадка. А корабль игрока остается на берегу в виде иконки кораблика с опущенными парусами, и в море можно только через этот кораблик. Кстати, кто то говорил про систему "случайных событий", так вот при отстутсвии игрока произошел шторм , например, и корабль получил повреждения.

Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: leechina от 06 Мая, 2014, 12:22
Битвы в поле - самые обычные, ничего интересного, разве что сцены сделать чуть поменьше а то до врагов бежать уж слишком долго

Буквально со всем согласен, кроме этого.
Если карты сделать меньше, то станет еще хуже и "обычнее".

Наоборот, имхо, надо допиливать формации - "коробки" пикинерам, линии стрелкам (а в идеале - и смешанные, а-ля терции), в которых войска передвигались бы медленнее, но организованнее и повышать "стоковый" (т.е. через опции игры выставляемый) баттлсайз.
Это бы дало игре три уровня тактических боев - мелкие стычки, где больше играет личный скил, средние, где все еще можно "полихачить" и погеройствовать, но можно уже и тактику применять, и, ближе к ендгейму, управление крупными отрядами, где тактика - главное, но есть место и подвигу - например повести в решающий момент кавалерию с фланга, чтобы выбить артиллерию и т.д.

Все это раскрылось неплохо в ОиМ с модом PBOD. Для меня тогда случился вообще поворот в восприятии МиБ и я начал играть героями-тактиками с высоким лидерством и интеллектом и без "поверстрайков" вообще.

Чего-то такого ждал от Карибов. Все еще надеюсь.
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: Vanok от 06 Мая, 2014, 12:31
В Карибах вообще возможность погеройствовать стремиться к нулю. Одна попавшая пуля и герой наблюдает битву не участвуя в ней.
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: NightHawkreal от 06 Мая, 2014, 13:28
Что по мне тоже минус.
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: nekit996 от 06 Мая, 2014, 15:33
Мне очень нравится размер карты... А иначе, пушки бы не постреляли
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: leechina от 06 Мая, 2014, 17:03
В Карибах вообще возможность погеройствовать стремиться к нулю. Одна попавшая пуля и герой наблюдает битву не участвуя в ней.

А вот чтобы постичь дзен сеттинга надо заценить мод для ОиМ - Enhancement Mod.
Я бы на месте Снегирёвцев просто бы взял и спер идеи баланса да еще и развив их, имея доступ к движку-то.
При этом у el_infante был один непреодолимый барьер - при помощи интегрированного формационного ИИ он смог заставить компьютер использовать стрельбу залпами, но не смог заставить их стрелять с эффективного расстояния.
Поэтому снижение скорости перезарядки, которое я сделал сам, вместо усложнения геймплея принесло его упрощение - ИИ сливал залп и не успевал перезарядиться, когда его накрывала кава, да даже и пехота. И стрелки мои, если условия боя позволяли, успевали подойти и дать залп в упор.
Имея доступ для более глубокого изменения игры можно просто перенастроить ботов, чтобы они предпочитали стрелять "с расстояния, когда видны белки глаз" и вуаля. Тем более, что луков, которые серьезно дисбалансят огнестрельные моды, в игре нет.

Что касается уязвимости ГГ, то это не фатально - осторожность, тактика и броня творят чудеса. Главная опасность - эффективность хаотичных перестрелок на большом расстоянии и риск шальной пули из гладкоствольного дульнозарядного автоматичекого рейлгана. Рецепт прозвучал: "-" скорость перезарядки, "--" точность, "--" урон на дистанциии свыше малой-средней, "+" к урону вообще (чтобы огнестрел не стал хлопушками).

Если бы такой баланс в Карибах осилили, да плюс артиллерия, да плюс расстановка войск - эта игра станет одной из моих любимых форева.
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: NightHawkreal от 06 Мая, 2014, 17:05
leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973),
Т.е. кораблики можно выкинуть?
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: leechina от 06 Мая, 2014, 17:10
leechina ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973[/url]),
Т.е. кораблики можно выкинуть?

Ну тут кому что. Для меня, лично, кораблики это приятный бонус, не более. После корсаров я не рассчитывал, что Карибы меня чем-то поразят. Для меня корабли должны стать важной частью экономики (торговля, грабеж), мощным бустом числа стратегических решений (не просто по карте армии гонять, а флоты с десантом от острова к острову, неожиданные десанты и наоборот - перехват мощных сухопутных армий противника в море и т.д.), плюс я рассчитывал на играбельные осады с использованием кораблей и артиллерии.
Ну и налет романтики.
Но это лично мои ожидания от кораблей.
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: Vanok от 06 Мая, 2014, 17:30
leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973), правильные идеи. Обязательно из надо озвучить разработчикам. Хотя, сами должны прочитать по идее. Могу лишь заметить, что в нашем случае вопрос дистанции стрельбы будет гораздо более простым, а значит есть все шансы получить неплохую боевку. Тем более, что в ее рамках ожидаются еще и формации.
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: NightHawkreal от 06 Мая, 2014, 18:01
leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973),
Лично для меня главное - абордаж. А он там похоже сейчас в плачевном состоянии. Кстати к гранатам таймеры приделать не догадались?
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: leechina от 06 Мая, 2014, 18:34
leechina, правильные идеи. Обязательно из надо озвучить разработчикам.

Уже отписался, успокоил свою еврейскую совесть  - купил, наконец, лотерейный билет. Могу и дальше почивать в надеждах.  :D
Кстати, присоединяйтесь. Я понимаю, что "нет форума кроме ВК и Ванок пророк его", но если снегирёвцы вообще и читают форумы, то уж точно только свои :)
leechina ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973[/url]),
Лично для меня главное - абордаж.

Ну и не только для тебя, собственно. Естественно абордаж важен для такой игры. И он не то чтобы плачевен. Вернее он настолько же плачевен как любая осада в МиБ :)
Цитировать (выделенное)
Кстати к гранатам таймеры приделать не догадались?

Нет, насколько я понял. Жахают от удара. Но эта проблема вылезет только в мультиплеере. В сингле - нормально и так. И даже.... с некоторыми оговорками... исторично.
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: NightHawkreal от 06 Мая, 2014, 18:57
Ну дык это не МиБ,  это совершенно отдельная новая игра.  :)

Бот с гранатой хуже обезьяны :)

Ну да, уронишь или не докинешь и хана тебе, не затушить, не отбросить. Кстати больше похоже на кустарную модернизацию, чем на заводскую.
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: leechina от 06 Мая, 2014, 19:00
Кстати больше похоже на кустарную модернизацию, чем на заводскую.

Повторить еще сто раз и алес.
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: NightHawkreal от 06 Мая, 2014, 19:05
Просто я сомневаюсь что в лавке или где они там продаются, ты сможешь купить гранаты с веточками. :)  Идеально было бы отлично, если бы сначала поджигался фитиль, а граната взрывалась только через определенное время когда он догорал. И чтобы фитиль можно было потушить.
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: leechina от 06 Мая, 2014, 19:13
А, пардон, я не правильно тебя понял.
Я думал ты не про гранаты, а про сам мод :)
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: Vanok от 06 Мая, 2014, 20:31
leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973), вот как раз наш они если не первым делом, то уж точно постоянно читают. Посмотри текст обращения разработчиков, который я только что опубликовал в новостях. Так в том числе, к примеру, и про построения перед абордажем. Угадай, откуда эта тема всплыла? Так то, конечно, вернее им писать, но, с другой стороны, делая это на форуме, можно и интересные идеи от других получить.

NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), в моем видео про игру есть момент, где я метаю гранаты. Взрываются они сразу при соприкосновении с землей - не раньше, не позже.
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: Бармалейкин от 07 Мая, 2014, 23:42
Там el_infante сделал совершенно правильно - снизил точность огнестрела, сделал солидное падение урона от расстояния.
Также емнип, он понизил скорость перезарядки.
Я так понимаю, речь о модах к ОиМ? Подскажите пожалуйста, что это за моды?
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: nekit996 от 08 Мая, 2014, 00:51
Там el_infante сделал совершенно правильно - снизил точность огнестрела, сделал солидное падение урона от расстояния.
Также емнип, он понизил скорость перезарядки.
Я так понимаю, речь о модах к ОиМ? Подскажите пожалуйста, что это за моды?
А мне вообще затея со нижением урона/точности огнестрела не нравится, мне лично он нравится в том виде, в котором он сейчас.
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: Бармалейкин от 08 Мая, 2014, 00:55
nekit996 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21735), если я правильно понял, речь идёт о повышении урона при пониженной точности. А это как раз было бы очень кстати.
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: nekit996 от 08 Мая, 2014, 07:25
Бармалейкин (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2636), я понимаю, но пистоли уже не могут похвастаться точностью, да и многие мушкеты тоже...
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: leechina от 08 Мая, 2014, 12:22
А мне вообще затея со нижением урона/точности огнестрела не нравится

если я правильно понял, речь идёт о повышении урона при пониженной точности

Именно. nekit996 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21735), читай внимательнее.
У оружия должна быть эффективная дистанция, на которой его стоит применять, а на другой - не расходовать зря порох.
Главное это не точность. Главное это быстрое падение урона свыше определенной дистанции. И (или), желательно, настоящая баллистическая траектория. Это важнее точности.
А базовый урон действительно надо повышать, потому что выстрел из мушкета с 50 метров - страшная штука.
Но тут надо балансировать исходя их игровых условностей и баланс должен зависеть и от скорости перезарядки.
А без этого не получится ни нормальной атмосферы 17го века, ни тактики.

Вот в наполеонике по своему неплохо баланс сделали. Там есть свои хохмы - например (интересно, пофиксили?) еще на спавне можно было отхватить хедшот из пистоля через всю карту и пойти пить чай. Но в целом - удачно баланс урон/точность/скорость подобран. Особенно это хорошо оценить в формате Commander Battles (там относительно много стволов на поле разом и собраны "повзводно").
Там, не смотря на то, что получасовые перестрелки на дальней дистанции в разряженном строю оставались ключом к победе (курочка по зернышку), все равно можно было продемонстрировать историческую тактику - подойти колонной внагляк под ружейным огнем к врагу, неся легкие потери и пользуясь тем, что он сливает залпы мимо, войти в зону эффективной дальности и ,пользуясь тем, что враг перезаряжается, аккуратно построить своих ботов в линию, сдерживая желание завопить "огонь! огонь, мать вашу!" дать один результативный залп, выкашивающий треть отряда врага и тут же, не давая опомниться, скомандовать в штыки. Это в командных баталиях привело к тому, что умный командир всегда старался спровоцировать врага на преждевременный огонь.
Хотелось бы увидеть нечтото подобное в Карибах, только лучше. Главное и самое сложное - ботов научить воевать как-то иначе, чем просто равномерно идти вперед, постреливая.

Бармалейкин ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2636[/url]), я понимаю, но пистоли уже не могут похвастаться точностью, да и многие мушкеты тоже...

Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: NightHawkreal от 08 Мая, 2014, 12:28
Как я помню пистолеты в NW годились только для того, чтобы застрелиться.
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: leechina от 08 Мая, 2014, 12:39
Как я помню пистолеты в NW годились только для того, чтобы застрелиться.
В принципе да. Но хэдшот имел шанс отправить врага в Вальгаллу. Просто мы не наполеонику тут обсуждаем, с ее крайностями. Мне кажется, что там пистолет кастрировали только с целью "отбалансить" офицеров относительно солдат, плюс не совсем правильный был выбран принцип балансировки оружия. Я же ратую за другой.
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: NightHawkreal от 08 Мая, 2014, 12:49
Я тоже - носить пистолеты в количестве  от двух до шести :)
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: leechina от 08 Мая, 2014, 13:08
Пока можно носить два двухзарядных меня это мало волнует, хотя мысль здравая.
Я вот не могу припомнить, если патронов в инвентаре нет - пистоль будет заряжен на начало боя? Если да, то можно три двухзарядных носить.
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: nekit996 от 08 Мая, 2014, 14:36
leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973), да, будет заряжен
 

Добавлено: 08 Мая, 2014, 14:38

Точнее сказать, при отсутствии болтов в инвентаре в Варбанде, в бою арбалет был заряжен, но тут мне кажется так же
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: leechina от 08 Мая, 2014, 14:49
Проблема в том, что пока перестрелки мушкетеров на дальней дистанции будут рулить, самоограничение на 6 и менее зарядов будет оставаться не полноценной тактикой (в т.ч. отрядной), а просто личной ролеплейной заморочкой ГГ.

П.С. Вообще должен отметить, что Карибы зацпили. Каждый вечер бросаю "до лучших времен", восклицая, что тут не во что играть. Но все равно каждый вечер на полчасика запускаю :)
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: back от 08 Мая, 2014, 15:17
Цитировать (выделенное)
Пока можно носить два двухзарядных меня это мало волнует, хотя мысль здравая.
Я вот не могу припомнить, если патронов в инвентаре нет - пистоль будет заряжен на начало боя? Если да, то можно три двухзарядных носить.

Такие есть в игре ? 
Мне нравится такая комбинация: довольно точный мушкет, действительно незаменимая вещь для дальних дистанций, + совершенно не точный пистолет, но с огромный уроном, и топор- пистолет. Имея 3 заряженных ствола не редко спасало мне задницу, в абордажах особенно :)

Точность огнестрела я бы тоже понизил, но повышать урон - если ли смысл, даже бронированных испанцев с не топовой пушкой всегда получается снести с 1 выстрела.
А время перезарядки повысить только за счет возможности обвязаться большим кол-вом пистолетов  :D
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: leechina от 08 Мая, 2014, 15:21
Такие есть в игре ? 
По-моему я их видел в продаже. Не покупал, так как предпочитаю два бландербасса (две бландербуссы?  =/) для ближнего боя ввиду убойности.
 

Добавлено: 08 Мая, 2014, 17:47

А время перезарядки повысить только за счет возможности обвязаться большим кол-вом пистолетов 
Я бы еще из WFaS: Enhanced Mod сделал игру мечты, но, к несчастью, при МИБовских мозгах ботов скорость перезарядки бьет по ним со всей чрезвычайностью, ИИ-стрелки становятся настолько жалкими, что аж неловко их бить...
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: Fosdart от 11 Мая, 2014, 02:21
Обнаружил (?) баг - когда в морском сражении топлю все вражеские корабли (без абордажа), при окончании боя и выходе, на глобальной карте они не исчезают, остаются целыми и невредимыми что и до встречи со мной. :o  И еще - куда девать пленных?
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: NightHawkreal от 11 Мая, 2014, 03:19
Fosdart (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14900),
В море :)
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: nekit996 от 11 Мая, 2014, 12:32
Fosdart (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14900), когда у вас появится свой город, то местному городскому главе можно дать задание их продать... Предварительно пленных нужно пересадить в город
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: Fosdart от 11 Мая, 2014, 13:37
Cпасибо за пояснение. Еще - во время морского боя своими кораблями как-нибуть возможно управлять как в наземном бою или ими ((кораблями) тупо руководит ИИ?
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: nekit996 от 11 Мая, 2014, 17:27
Fosdart (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14900), по-моему нет. Только 3 команды: свободное ведение боя, линейное построение, и 3-е построение, не помню название, коробли становятся в ряд
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: Skipper от 19 Мая, 2014, 15:12
ребят все в точку, мне кажетс не плохо если бы мертвые оставались на поле, ощущение что ты на поле боя должно быть все равно, как в истории героя!!! да и корабли за 2 сек тонут тож как та смешно, как в корсарах сделали бы ! а сближние кораблей чтоб пострелть четкая идея
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: Мэтрад Нордландский от 26 Мая, 2014, 11:03
В одном из модов на Класику есть возможность использовать и пистолет и саблю, нужно лишь переключаться клавишей Х, было бы не плохо чтобы и в Карибах такое было. Еще бы сделали чтобы можно было брать до трех пистолетов и чтобы они были видны на персонаже как в Black Flag к примеру у Эдварда Титча они все были на поясе. Таким образом можно будет производить три выстрела подряд, а перезарядку лучше подольше сделать.
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: NightHawkreal от 08 Июня, 2014, 03:39
Edward Kenway (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=32977),
Что за мод?
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: Johnnie Walker от 12 Июня, 2014, 17:05
Мод видимо секретный, но прогресс не стоит на месте
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,291705.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,291705.0.html)
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: NightHawkreal от 12 Июня, 2014, 17:21
Самый нужный скрин сдох.
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: Мэтрад Нордландский от 13 Июня, 2014, 07:22
Не, мод не секретный. На сколько я помню это мод  Europe 1805 - War of the Third Coalition.
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: NightHawkreal от 13 Июня, 2014, 15:48
Не могу найти, но есть похожий, надо будет глянуть.
 

Добавлено: 14 Июня, 2014, 15:09

Посмотрел мод, ничего левого кроме даги там нет.
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: 111Nikich111 от 14 Июля, 2014, 17:10
Очень понравилось, есть где разгуляться))
Название: Re: Впечатления от альфа-версии (раннего доступа)
Отправлено: Батька Бухло от 17 Августа, 2015, 18:53
Задумка интересна, но реализована отвратительно.