Но при этом, если догонишь торговца, то реже тебе предлагают откупиться, ибо репутация у тебя "пленных не берем, всех на корм акулам". И наоборот - если ты держишь слово и сдавшегося торговца отпускаешь, то тебя до оторопи не страшатся, но при этом, торговцы легче сдаются, ибо "благородный пират", можно разойтись по деловому.
Я думаю, отрицательная честь в игре тоже должна давать какой-то бонус.
Например, у лордов ведь тоже характеры разные.
(7 типов)
lrep_martial = 1 --------- Благороден, но грубоват. (рыцарь)
lrep_quarrelsome = 2 ---- Злобен, циничен, возможно - пароноик и вспыльчив.
lrep_selfrighteous = 3 --- Хладнокровный моралист, возможно - жесток.
lrep_cunning = 4 -------- Хладнокровный прогматик, развратник.
lrep_debauched = 5 ----- Садист, моральный урод.
lrep_goodnatured = 6 --- Добр, благороден, возможно - черезчур мягок.
lrep_upstanding = 7 ---- Честный, добрый, но расчётливый.
Кому-то, из них честные люди совсем не нравятся, а кому-то наоборот. При первой встречи, в зависимости от чести игрока, отношение с одними резко идёт вверх, а с другими вниз. А потом уже исправляй с помощью квестов, если надо.