Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 669
Всего: 673

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1097469 раз)

  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4075 : 11 Ноября, 2014, 03:57 »
вот за реализацию то ан и  не знаю...
Раз речь о засаде, то очевидно, что и реализовано должно быть в виде засады, т.е. на некоей местности возможность на своё усмотрение разместить отряд и может сделать некие ловушки, допустим в виде скрытых ям для кавалерии и т.д.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #4076 : 11 Ноября, 2014, 21:22 »
Раз речь о засаде, то очевидно, что и реализовано должно быть в виде засады, т.е. на некоей местности возможность на своё усмотрение разместить отряд и может сделать некие ловушки, допустим в виде скрытых ям для кавалерии и т.д.

 В текущем Варбанде.  Засада это когда ты путешествуешь с помощью Контрл+Пробел и внезапно натыкаешься на превосходящие силы врага. И думаешь про себя "Вот засада то"  :D

А если серьёзно, то хочется более интерактивного и живого мира.
Например после прохождения "Теней Мордора" подумал, что Смертные лорды и их рандомная генерация относительно силы ГГ была бы уместна. 
Таким образом того кого ты люто ненавидишь можно полностью уничтожить, а лорд с кем дороги отношения, будешь переживать как он там поживает.

P.s. Но при этом всегда знаешь, что мир не опустеет, а на смену павшим лордам придут другие повышенные из капитанов и рыцарей, как когда то это сделал ГГ.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4077 : 11 Ноября, 2014, 21:55 »
Рандомная генерация уничтожает весь смысл смертных лордов.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4078 : 12 Ноября, 2014, 09:55 »
Наследственность тогда должна быть.
А назначение новых Лордов только в случае уничтожения династии.
  • Ник в M&B: DRZ_vvd_Gradyslav
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4079 : 10 Декабря, 2014, 21:09 »
Еще из категории мечт - чтобы Инвейжен стал официальным режимом.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4080 : 11 Декабря, 2014, 22:23 »
Лень читать все 160 страниц, так что заранее извиняюсь, если повторил кого-то :D Я бы не отказался от постройки своего собственного замка в режиме Stronghold, ну вы поняли :D Размещать войска, строить стены, налаживать производство, а потом переходить в режим от 1 или 3 лица и идти махаться. Было бы прикольно еще управлять войсками видом сверху (режим солдата и режим командира в бою), эдакий total war + Stronghold (возможно) и обычный M&B
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4081 : 11 Декабря, 2014, 22:55 »
И тысячи солдат на поле боя :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #4082 : 11 Декабря, 2014, 23:21 »
Тысячи - не тысячи, а нормального управления войсками в МиБе не хватает, потому что толпа на толпу-это не правильно, конница должна уничтожать пехоту, копейщики-конницу, лукари- всех подряд понемного, а что на самом деле? Лукари буквально бегут в гущу боя, копейщик может разделаться с мечником, а конница режет всех подряд :D в результате получаем огромную хаотичную толпу безумцев и побеждает та армия, где войск больше, а не где лучше полководец
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4083 : 11 Декабря, 2014, 23:34 »
копейщик может разделаться с мечником
А что, разве не может? :-\ Это же не камень-ножницы-бумага.
Основа стратегии - строи. В том числе их удержание. Это было бы здорово.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4084 : 11 Декабря, 2014, 23:42 »
Yurets1066,
Штампы, копейщики очень легко могут валить мечников.

Где больше элиты, что в общем то верно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4085 : 11 Декабря, 2014, 23:50 »
А что, разве не может?
может конечно, но копье хорошо только на скорости, в других случаях это просто длиннющая палка, которая никогда не сможет противостоять мечу (из-за скорости). Но пяток копейщиков конечно должен задубасить мечника :D А строи... для это и нужен вид сверху, чтобы можно было выстраивать карэ, стену щитов и другие построения, также можно и конницей управлять-построил их в клин и пошел в атаку. А потом возвращаешься в режим боя и идешь резать всех
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4086 : 11 Декабря, 2014, 23:52 »
Не путай копье с пикой.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4087 : 11 Декабря, 2014, 23:54 »
Где больше элиты,
не обязательно элиты, просто много народу. Я вот решил посмотреть бритенвальду по-шире, чтобы ускорить процесс-с помощью артмани вкачал силу на 1000, но когда я попал в толпу из 30 человек-я просто не смог никого ударить, а потом еще и перс выдохся и даже сдвинуться с места не мог
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #4088 : 11 Декабря, 2014, 23:55 »
Ну дык, выносливость надо было накрутить, а вообще стамина - это лажа, по крайней мере в недолгосрочной перспективе.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4089 : 12 Декабря, 2014, 00:00 »
Копье это конечно хорошо, но насколько я успел понять, копейщики просто топтали своих противников, в бою с небольшими группами они уже не столь эффективны
Цитировать (выделенное)
Ударов своим оружием сариссофор не наносил. Даже если бы управление сариссой и было осуществимо физически, то он в любом случае не мог видеть врага. Сариссофор обнаруживал противника осязательно, — тыкал копьем, пока оно не упиралась во что-то твердое, после чего начинал напирать, передавая таким образом давление на вражеские щиты не путем подталкивания вперед своих товарищей из передних рядов, а — непосредственно. Такой метод борьбы не только позволял напирать на врага наиболее эффективным и экономным путем, но и давал возможность бойцам двух первых рядов не толкаться щитами, а наносить прицельные удары копьями.
Это конечно метод македонцев, но я не думаю, что остальные методы сильно лучше
 

Добавлено: 12 Декабря, 2014, 00:04

А про выносливость-это не главное, главное-что я не успевал наносить удары, слишком много народу меня атаковало
 

Добавлено: 12 Декабря, 2014, 00:07

То же самое с элитой, у тебя могут быть сверх мощные войска, а толпа безумных крестьян их просто затопчет :D прям как в героях-хорошая толпа улучшенных гремлинов лучше единиц тех же титанов
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2014, 00:07 от Yurets1066 »
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4090 : 12 Декабря, 2014, 00:11 »
Так это как раз и есть пика, точнее ближе к ней, нежели к копью. А копье, это вполне нормальное оружие для ближнего боя

Тогда и ловкость, чтобы не догнали :)

Скажи это моим тяжелым всадникам. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4091 : 12 Декабря, 2014, 00:44 »
Скажи это моим тяжелым всадникам.
Правильно, крестьяне то без пик и копьев ходят :D а дай им рогатин хотя бы и твои тяжелые всадники полягут мгновенно, главное чтоб численность была эдак 1 к 5 например (всадники то прокаченные)
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4092 : 14 Декабря, 2014, 18:13 »
Интересно, а с Викингками TW не порадуют нас блогами?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25796
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #4093 : 14 Декабря, 2014, 22:29 »
Интересно, а с Викингками TW не порадуют нас блогами?
Какие блоги если игра уже вышла?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4094 : 14 Декабря, 2014, 22:53 »
Мда, и как она? Я в какой теме пишу?  ;) Хотя надо было написать: из-за этой возни с Викингами.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25796
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #4095 : 14 Декабря, 2014, 22:57 »
NightHawkreal, ну так бы и написал тогда "а не забудут ли в Taleworlds о дневниках Bannerlord из-за выхода Викингов?"  ;)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4096 : 14 Декабря, 2014, 23:02 »
У меня как раз снова наступили проблемы с клавой ноута, пришлось писать кратко.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+9
« Ответ #4097 : 15 Декабря, 2014, 00:59 »
У меня как раз снова наступили проблемы с клавой ноута
Она устала  ;)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4098 : 17 Декабря, 2014, 13:16 »
Тысячи - не тысячи, а нормального управления войсками в МиБе не хватает, потому что толпа на толпу-это не правильно, конница должна уничтожать пехоту, копейщики-конницу, лукари- всех подряд понемного, а что на самом деле? Лукари буквально бегут в гущу боя, копейщик может разделаться с мечником, а конница режет всех подряд  в результате получаем огромную хаотичную толпу безумцев и побеждает та армия, где войск больше, а не где лучше полководец
Традиционно в стратегиях - Пехота рубит конницу, конница рубит лучников, лучники стреляют пехоту. Т.е. вот по такой закольцованности большинство стратегий и сделаны)
А насчет раннего средневековья, как маунт, там вообще не было особого разделения) Конница - царица полей) Пехота костяк армии, лучники поддержка))
  • Ник в M&B: DRZ_vvd_Gradyslav
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4099 : 18 Декабря, 2014, 01:13 »
лучники поддержка))
Смотри в мультиплеере такого не скажи =)
  • Ник в M&B: WARBAND_DeMoNsTaR

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC