Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для M&B (Истории героя) => Тема начата: Vanok от 19 Октября, 2008, 14:19

Название: [MB] Calradia Rising
Отправлено: Vanok от 19 Октября, 2008, 14:19
Мод для версии 1.003

https://disk.yandex.ru/public?hash=FaWkHtByT8LSnyciQ3WwcBZtR5G2MORst1JnrckbmrA%3D (https://disk.yandex.ru/public?hash=FaWkHtByT8LSnyciQ3WwcBZtR5G2MORst1JnrckbmrA%3D) Скачать мод


Описание перекопировал из поста Radogast`а


Новые возможности
- бандиты могут объединиться против Вас
- NPC больше не жалуются друг на друга
- Вашу империю назовут Calradia (вместо мятежники)
…………………………………………………………………
Больше войск
- древо развития войск Бандитов
- каждая фракция бандитов получила свой собственный цвет
(Вы не можете присоединиться к ним, но это выглядит крутым, и они более сильны)
Кавалерия Нордов и Родоков
- слабая конница, но лучше чем ничего, больше чтобы отвлечь на себя внимание.
Пехота Кергитов
- было странным для них быть настолько слабыми в пешем бою.
……………………………………………………………………
Больше эксклюзивных войск для различных фракций
- игрок не может нанять эти войска
Фракции получают командиров в войска (Капитаны, Командующие, Вице-король)
- их сила близка к Xerina/Dranton/Kradus
Наемники
- их уровень между старым верхним уровнем развития и командиром
- Dark Knights, Black Kherjits, Blood Lords, Mountainers, Inquisitors…
…………………………………………………………………….
Общие изменения
- армии намного сильнее, но не намного больше в размерах. Теперь они действительно мощные.
- убрана иностранная одежда на некоторых лордах.
- исправлена ошибка, когда броня не отображалась на Sanhar Khan.
Все Герои Королевств теперь более сильны и обладают намного большей известностью.
- Вы можете спросить их о себе.
- их уровень 20+
- у каждого персональный стиль (у всех разный) в соответствии с культурой, различными навыками и мастерством.
Группы бандитов намного сильнее и немного больше.
- будьте осторожны со степными бандитами и морскими пиратами!!
- с грабителями сражаться намного легче, чем с остальными, но намного тяжелее, чем прежде.
- остерегайтесь главаря.
Битвы на арене стали сложнее.
Деревенские улучшения.
- поговорите со старейшиной деревни, для размещения войск в деревне, для дополнительной защиты и помощи при обороне (вы не сможете забрать войска обратно)
- поговорите со старейшиной деревни для доступа к его оборудованию и магазину
оборудования и лошадей
Изменение диалога с героями
- вы можете торговать с ними (без учета скидки)
…………………………………………………………………
Больше Героев
- новые типы героев
- они получили характеристики героев, но считаются как войска
- вы можете использовать их для осады только вместе с героями
- вы можете использовать их для караванов и военной кампании
СПИСОК ГЕРОЕВ
29 - женщины, остальные – мужчины
Они получили способности и оружие своих прототипов.
Всего 79
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Крук от 19 Октября, 2008, 15:09
Скачать с FileFront невозможно.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Vanok от 19 Октября, 2008, 15:42
Скачать с FileFront невозможно.
Это у тебя личные косяки какие-то. У меня все прекрасно качалось только что.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Zapovednik от 19 Октября, 2008, 16:06
Уменя тоже не скачиваеться. И вопрос: Русификатор есть?
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: PiN4eT от 19 Октября, 2008, 16:06
Приветствую всех!!!
Надоело читать форум, хочу здесь отписыватся тоже)))
Мод щас буду заценивать)
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Damon от 19 Октября, 2008, 16:08
Все прекрасно скачивается.
Русификатора нет.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: PiN4eT от 19 Октября, 2008, 16:09
Эхххх, опять надо новую игру начинать)
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Vanok от 19 Октября, 2008, 16:15
Зеркало на Народе: http://narod.ru/disk/3274607000/CalradiaRising.rar.html
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: PiN4eT от 19 Октября, 2008, 16:31
Поиграл, неочень есле честно....
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Крук от 19 Октября, 2008, 16:32
Спс за второе зеркало
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Гермес от 19 Октября, 2008, 16:35
Цитировать (выделенное)
Поиграл, неочень есле честно....

Раскажи подробнее

Учимся юзать цитирование. Vanok
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: PiN4eT от 19 Октября, 2008, 16:44
Ну я есле честно неочень то люблю моды на наитив, больше нравятса более глобальные модификации))

А тут непонравилось, что нет руссика, затем опять новую игру,создал персонажа появился на карте, гляжу бандитов как тараканов сразу появилось О_о (Просто криминальная Калрадия)
Потом поглядел линейку юнитов конечно в моде native improved линейка юнитов мне больше по душе...
Порадовало большое количество героев и то что в деревнях можно войска остовлять)

Ещё одно зеркало, может кому пригодится...
http://www.sendspace.com/file/hk9zn5
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Крук от 19 Октября, 2008, 17:12
Если скрестить с Ребалансом,подправить линейки и оружие,то будет очень даже хорошо.А если еще и русик сделать :thumbup:
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Gargul от 19 Октября, 2008, 17:21
ща заценим
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: N1keR от 19 Октября, 2008, 18:02
Захватил замок, и никакой Кальрадией не назвался, Мятежники... эх.. :(
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Radogast от 19 Октября, 2008, 19:00
А если еще и русик сделать :thumbup:
Ребят, а почему русик от dreammora не используете?
Некоторые фичи, к примеру новые диалоги, остаются на англецком, но их мало, и разобраться не сложно.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: SeT от 19 Октября, 2008, 20:22
Стандартный перевод подошел,не переведены только не которые названия юнитов.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Vanok от 19 Октября, 2008, 20:50
Стандартный перевод подошел,не переведены только не которые названия юнитов.
Уж юнитов то самому перевести можно.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Gargul от 20 Октября, 2008, 00:26
Мда. Если бы его с ребалансом соеденить.
Нехвататет Родокских ландскнехтов.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Дюран от 20 Октября, 2008, 08:16
а я над ним ещё в первый день выхода издиваться стал))) эксперементировал с руссификатором, ребалансом, новым оружием и так далее... короче говорить стали на русском, текст тоже на русском, кроме некоторых юнитов, вещей и ещё чего то там... потом поменял фаил (не помню как называется, я не дома) где 433 названия на тот что с ребаланса, там 448 вроде, это с новым оружием тока(+ в папки текстуры и ресурсы запихал соответствующие файло, ну и и в текстовом дописал соответствующую строчку). Вроде все получилось... А играю всё ровно в Натив с ребалансом))) Начало новой игры, заставляет  задуматься о бессоных ночах и потраченного зря времени((( поэтому в тотал вар пока рублюсь) пока вы тут ещё что нить интересное не придумаете)))
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: 369 от 20 Октября, 2008, 11:10
Цитировать (выделенное)
Уж юнитов то самому перевести можно.
Vanok, а чем можно тексты M&B править? Хочу внести изменения в названия амуниции и юнитов.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Vanok от 20 Октября, 2008, 11:54
Цитировать (выделенное)
Уж юнитов то самому перевести можно.

Vanok, а чем можно тексты M&B править? Хочу внести изменения в названия амуниции и юнитов.

Блокнотом. Где-то тут еще кто-то программку делал, но я тему не найду. А вообще, с такими вопросами тебе лучше сюда - http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?board=10.0
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Sowa от 21 Октября, 2008, 11:12
Понемногу правлю перевод. Альтернативный. Закончу - выложу.
А почему неписей разогнать (уволить) невозможно ?

PS Уже разобрался. Ответившим спасибо. Можно убрать признак "неуволняемый" через редактор персов.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Damon от 21 Октября, 2008, 12:41
А почему неписей разогнать (уволить) невозможно ?
Можно. На глобальной карте вызываешь меню отряда, говоришь с нужным НПС и выбираешь строчку "нам стоит разделиться на некоторое время" и НПС покинет отряд и будет торчать в тавернах.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Diacon от 21 Октября, 2008, 13:36
А мне кардилия понравилась. Вот только одно плохо. Со стратегической точки было бы лучше если б ты мог из деревни брать крестьян, прокачивать и возвращать назад. вот было б круто, было б более исторично.и тогда територии были бы мощнее, и деревни грабить не так просто стало бы.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Крук от 21 Октября, 2008, 16:34
Заинтересованные доработать этот мод отпишитесь в этой теме.Возможно, если объединим усилия выйдет что то стоящее.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Тюха от 21 Октября, 2008, 21:27
У меня такой вопром: на данный мод Ребалнс нормально ложится?
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: tiggero от 22 Октября, 2008, 06:03
у меня тоже не качает, типа сайт не фурычит.

вчера решил прикольнуться и установил чит, жесть)) мало того что прокачал героев и они теперь просто бессмертные, так еще и прокачал броню коннице которая тоже стала бессмертной)) на меня напали свады почти тыща человек а я из 50 человек токо одного потерял))
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Sowa от 22 Октября, 2008, 15:54
Вот небольшое дополнение (http://narod.ru/disk/3350970000/cr_ru.zip.html) к руссификации. Строки добавить в конец соответствующих файлов папки Modules\CalradiaRising\laguages\ru. Можно воспользоваться "блокнотом".

Дополнил, перезалил 23.10.08 в 9:30
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Dizz от 23 Октября, 2008, 12:07
Поиграл в Калрадию ризинг....Что могу сказать . Игра стала динамичнее.......интереснее. Короче зацепило.......Попробую поставить Ребаланс и посмотреть, что получиться.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Dizz от 23 Октября, 2008, 12:24
Sowa менять файлы в папке или лезть блокнотом в файлы........извини за тупость........
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Дюран от 23 Октября, 2008, 14:29
Поиграл в Калрадию ризинг....Что могу сказать . Игра стала динамичнее.......интереснее. Короче зацепило.......Попробую поставить Ребаланс и посмотреть, что получиться.
И что же получилось???))) я тоже пробовал так))) тока потом пришлось игру снова ставить)))
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Кастадор от 23 Октября, 2008, 14:50
Нащет русификатор
2) Устанавлюем Rebalance (по поводу натива не пробывал)
3) Заходим в modules/rebalance/languages и копируем папку ru в папку modules/calradia rising/languages

Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Дюран от 23 Октября, 2008, 15:16
Нащет русификатор
2) Устанавлюем Rebalance (по поводу натива не пробывал)
3) Заходим в modules/rebalance/languages и копируем папку ru в папку modules/calradia rising/languages
Ну это и ежу понятно))) а вот как с остальным я хз))
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Sowa от 23 Октября, 2008, 16:05
Руссификатор берем любой (Native|Rebalance).

Заходим в modules/rebalance/languages и копируем папку ru в папку modules/calradia rising/languages
или
Заходим в modules/Native/languages и копируем папку ru в папку modules/calradia rising/languages
Далее
1.Открывем в нем блокнотом (или другим редактором с поддержкой UTF-8) файл dialogs.csv
2.Вызываем 2-ю копию блокнота и открываем файл dialogs_dop.txt Выделяем все, копируем, и вставляем в конец ранее открытого файла.
3. Аналогично со второй парой файлов.

Если где-то чтото прозевал, пишите сюда. Добавлю.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Дюран от 23 Октября, 2008, 16:17
ээээ... вы чё тут мудрите?? вон Lord Kastador сказал же как... просто и доступно...
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Sowa от 23 Октября, 2008, 20:51
ээээ... вы чё тут мудрите?? вон Lord Kastador сказал же как... просто и доступно...

Ну и все отличное от Натива - по английски. Режет глаза.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Дюран от 24 Октября, 2008, 09:32
тогда я чё то не понял... чё получиться, что новое оружие, и новые вариантов ответа при диалогах будут на русише???
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Sowa от 24 Октября, 2008, 09:37
тогда я чё то не понял... чё получиться, что новое оружие, и новые вариантов ответа при диалогах будут на русише???

Поставь, и посмотри
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Дюран от 24 Октября, 2008, 09:41
а так сказать никак??))
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Дюран от 24 Октября, 2008, 09:42
да и я чё то не совсем понял че куда и какую чего копию открывать...
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Dizz от 24 Октября, 2008, 11:07
Поставил Ребаланс...........и получил локализованную версию с ребалансом..........и пару новых окон диалогов в деревне..........пропали бандиты и их возможность обьединения..............днем(и ночью) с огнем не найдешь...........переставил КР и стал дальше играть в обычный КР........ Ребаланс хорош для оригинальной версии игры..........а эту он ...подовляет............
не руссифицировал...........моего знания инглиза хватает для понимания диалогов
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Valek от 26 Октября, 2008, 13:58
Скажите, а как вступать в разбойники?
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: vladfoto от 26 Октября, 2008, 16:14
ого!
очень интересный и по-началу сложный мод. учитывая, что вся прелесть игры в начальной прокачке себя (на хай-лвл пока нечего делать) и НПС, то создатели попали в точку с модом.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Тюха от 26 Октября, 2008, 22:07
А никто не знает где найти таких юнитов как "инквизитор" "тюремщик-нации" "тёмный рыцарь"?
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Baltijec от 27 Октября, 2008, 11:09
А никто не знает где найти таких юнитов как "инквизитор" "тюремщик-нации" "тёмный рыцарь"?
Берите их в плен и перевербовывайте через меню Лагеря.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: TPAXTOP от 27 Октября, 2008, 12:04
А никто не знает где найти таких юнитов как "инквизитор" "тюремщик-нации" "тёмный рыцарь"?
Берите их в плен и перевербовывайте через меню Лагеря.
А почему-то они у меня в плен не берутся. Неактивна кнопка на некоторых юнитах. Это у всех так или только у меня?
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Тюха от 27 Октября, 2008, 13:52
Всё хватает слоты есть в плен взять не могу даж спецом героя создал отдельного прокачал на тюремщика до 10 а в плен ни инквизитора не других взять не могу.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: TPAXTOP от 27 Октября, 2008, 14:28
Слотов хватает. Другие берутся в плен или нанимаются из освобожденных после боя пленных, а некоторые ни в какую, например страж замка и некоторые другие. Соответствующие кнопки неактивны.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Dizz от 27 Октября, 2008, 15:09
TPAXTOP
у меня также главари банд в плен не беруться.....почему не знаю...
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Valek от 27 Октября, 2008, 19:52
Всё таки кто-нибудь скажет как вступать в разбойники, уж очень охота за них поиграть :(
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Great Lord от 27 Октября, 2008, 20:53
Доброго!Ситуация такая же как и у тех кто до меня здесь отписывался:инквизиторы, главари банд, и другие нововведённые чайники(но не все нововведённые а лишь некоторые)в плен не берутся.Так же захваченый собственно ручно замок попадает во фракцию мятежников,а не кальрадия как обещалось,в банды к бандюкам вступать не реально, они сразу при моём появлении стремятся мне череп раскрошить!Есть некоторые предположения по поводу захвата уникальных(инквизитор,гонец и т.п.)быть может на сию функцию известность влияет?или respect?И ещё по поводу цвета мятежной фракции, могули я цвет как нибудь сменить?а то как то сереньким не прикольно!и пожалуйста господы ЗНАЮШИЕ подскажите чё по выше перечисленным проблемам можно предпринять!
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Baltijec от 28 Октября, 2008, 01:34
Автор Мода-SantasHelper пишет,что крутых юнитов 28 уровня нанять нельзя:IMPORTANT NOTES:
I set all the "exclusive" high level unit as "unmovable in party window" and "no capture". If those feature work right, you cannot capture the highest rank troops that are exclusive (captains, warden, strange warrior, blood lord, inquisitor, black kherjit guard, dark knight, dark hunter...) .... anything above level 28
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Great Lord от 28 Октября, 2008, 08:59
Автор Мода-SantasHelper пишет,что крутых юнитов 28 уровня нанять нельзя:IMPORTANT NOTES:
I set all the "exclusive" high level unit as "unmovable in party window" and "no capture". If those feature work right, you cannot capture the highest rank troops that are exclusive (captains, warden, strange warrior, blood lord, inquisitor, black kherjit guard, dark knight, dark hunter...) .... anything above level 28
ну это на счёт захватов а можно их вообше как нибудь получить исключая захват.Просто вчера получилось захватить и перевербовать к себе Sea Lord, это получилось после того как известность выше 500 поднялась.Вроде до этого момента я и их взять в плен не мог.А на счёт цвета мятежников и названия кто нибудь подскажет? :(
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: foxtorm от 28 Октября, 2008, 09:02
НУ И ЗРЯ...Мод в принципе понравился стало напряжённо играть.....самое подходящее выражение....
Плюсы (как по мне)
-можно создать банду аж из 28 героев(больше не влазит)
-С компьютером стало интересно рубиться(армии бандюков стали разношёрстные, yee и появились очень злые "рогатые " дядьки)
нинусы
-почему только 28 героев(+- 5чел)? Потому что говорит что партия укомплектована.Да же если еще есть место(Может кто сталкивался когда надинаешь разных юнитов подзавязку(Я не туплю я говорю про ситуацию когда в пати еще свободно более 10ка мест))Если завлено 79 если я не ошибся? Как же их всех собрать?
-Плохо продуман баланс партий...не помню точно кто, но комп (без твоего участия) давит своих опонентов(по мне не есть правильно)
-В принципе сыровато
Кто не согласен готов обсудить..у кого что?
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: foxtorm от 28 Октября, 2008, 09:04
Автор Мода-SantasHelper пишет,что крутых юнитов 28 уровня нанять нельзя:IMPORTANT NOTES:
I set all the "exclusive" high level unit as "unmovable in party window" and "no capture". If those feature work right, you cannot capture the highest rank troops that are exclusive (captains, warden, strange warrior, blood lord, inquisitor, black kherjit guard, dark knight, dark hunter...) .... anything above level 28
ну это на счёт захватов а можно их вообше как нибудь получить исключая захват.Просто вчера получилось захватить и перевербовать к себе Sea Lord, это получилось после того как известность выше 500 поднялась.Вроде до этого момента я и их взять в плен не мог.А на счёт цвета мятежников и названия кто нибудь подскажет? :(
Я не уверен но если я правильно понял вопрос...что бы стать называться Кардалией....нужно сначала присоединиться к какой то партии..и поднять метеж....
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Baltijec от 28 Октября, 2008, 10:03
Ну просто по логике,в случае,если игрок поднял мятеж/присяга Претенденту на трон/- как его назвать после этого?Понятное дело-Мятежник фракции.Но,если играешь анархиста/все приглашения и присяги не принимаешь/ и захватываешь замок- получаешь название Калрадиа.Или не так?
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: TPAXTOP от 28 Октября, 2008, 10:05
foxtorm, в твоей армии может быть не более 32 слотов под юниты. Поэтому мах 32 героя можешь нанять, если откажишься от наемников.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Baltijec от 28 Октября, 2008, 10:34
Если невозможность найма не связана с лимитом,то в ситуации игры за Нордов/враги только Свады/ имею такую ситуацию-победа и освобождение из плена Стражника Родока- не присоединяется.Такое возможно только в случае,если эта запретная фишка распространяется на предпоследнюю и последнюю/верхнюю/ ветку юнитов.

Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Great Lord от 28 Октября, 2008, 19:55
Если невозможность найма не связана с лимитом,то в ситуации игры за Нордов/враги только Свады/ имею такую ситуацию-победа и освобождение из плена Стражника Родока- не присоединяется.Такое возможно только в случае,если эта запретная фишка распространяется на предпоследнюю и последнюю/верхнюю/ ветку юнитов.
А ты можешь подсказать как такой запрет снять.А то как то не честно что какой то там чувак из врагов имеет уникальный юнит а я нет!я б лучше без NPS обошёлся б, чтоб с уникальными юнитами валить всех.И ещё:я уже спрашивал про название своей мятежной фракции, а как самому прописать название своей фракции?подскажите плиз.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Baltijec от 29 Октября, 2008, 14:29
По запретам и  Вашей удачной перевербовке Sea Lord поясню,что Си-Рейдеры/Моряки/ в Моде-это Новое авторское образование,поэтому Моряки бегая группами не обьединяются для нападения/для сравнения я бился с горными бандитами,думал банда-40чел.,а банд было 5,результат-175 чел. Противников/.Может быть Ваша удача-полезный баг игры/имхо/.По переименованию фракции: Side effect: Claimant Kingdom will be named Calradia
until the rebelion is completed. But YOUR EMPIRE when you
decide to start it will be named Calradia.По смыслу выходит,что Калрадией называется территория,которая отвоёвывается ГГ для претендента на престол/квест Мятеж/,а название Мятежник-это русский перевод-сами исправте в блокноте
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Хан Игорь от 30 Октября, 2008, 00:28
Отличный мод  :thumbup:
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Baltijec от 30 Октября, 2008, 00:57
Отличный мод  :thumbup:
Был.На 1.010 пытался поставить,меняя инишник на Нативовский от 1.010.Не идёт.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Baltijec от 30 Октября, 2008, 14:13
Сегодня хочу попробовать запустить Мод на 1.010 по рецепту: Just to let you know I had to go into the "Native" module.ini and copy over this, starting at line 235 (if you're using Notepad++ )

#load_resource = ani_stand_woman
load_resource = ani_walk_sideways
load_resource = ani_run_sideways

I then had to copy the actions.text from "Native" and put that into your mod.  So far it seems to be working but I'm still testing
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: RMajsky от 31 Октября, 2008, 11:19
На сколько я понимаю, запрет на перевербовку стоит для юнитов выше 27 уровня? Тогда вполне нормально, что с sea_lord это прокатило, он 26-го, а blood_lord или dark_knight уже 33-го. Нордовские коммандеры так вообще 42-го ...
Кстати, смысл их использования тоже сомнителен ... капитану (или коммандеру, не уверен) свадов в неделю надо платить 71 динар. В 2 раза больше, чем рыцарям - свадам, при вполне сравнимых оказателях.
Вообще, стоимость средней армии лорда, как мне показалось, под 4к динаров или больше.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: paul_kiss от 31 Октября, 2008, 12:10
Я заметил, что в моде изменили турниры в зависимости от города, где они проходят. Например, в Нарре или Тульге почти всегда - на дротиках или луках. А в Серготе, скажем, почти всегда пешим драться надо.

И еще, показалось, турниры по какой-то синусоиде имеют место - то много и часто, то ваще нигде.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Vanok от 31 Октября, 2008, 17:28
Я заметил, что в моде изменили турниры в зависимости от города, где они проходят. Например, в Нарре или Тульге почти всегда - на дротиках или луках. А в Серготе, скажем, почти всегда пешим драться надо.

Это фишка самого МиБ, а не мода. Кстати, в учебнике про турниры довольно много написано.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Sowa от 01 Ноября, 2008, 09:53
русификатор к Calradia Rising будет или нет?

Им никто не занимался вроде. Значит, не будет.


Руссификатор есть. Посмотри эту тему.
Чтобы закрыть вопрос вот (http://narod.ru/disk/3526722000/ru_crall.zip.html) готовая папка ru
Разархивировать в папку ..\Modules\CalradiaRising\languages

Кстати и на 1.010 тоже прекрасно работает.
Для этого надо вставить вот эти строки в module.ini со строки 235
#load_resource = ani_stand_woman
load_resource = ani_walk_sideways
load_resource = ani_run_sideways
 и скопировать файл actions.txt из пропатченного Натива. 
Или заменить файлы в модуле из этого архива CalradiaRising_1010.zip (http://narod.ru/disk/3526593000/CalradiaRising_1010.zip.html)
Версия игры с офф. сайта 1.003 + патч до 1.010. Руссификатор - от снежков.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Kupavon от 01 Ноября, 2008, 16:31
можно в CalradiaRising добавить какойто мод на оружие и доспехи?
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Sowa от 01 Ноября, 2008, 23:57
можно в CalradiaRising добавить какойто мод на оружие и доспехи?


Можно. http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=9&lid=897
Но ставить лучше ручками, без замены файла item_kinds1.txt . Вот так: http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?topic=68.msg2110#msg2110
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Хияр от 02 Ноября, 2008, 07:47
Можно пояснить подробно, как его скрестить с ребалансом?
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Sowa от 02 Ноября, 2008, 16:18
Вышла новая версия мода: C a l r a d i a R i s i n g  for M&B 1.010 Release I (http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=7&lid=917)
для M&B 1.010. Руссификатор, который выкладывал выше - идет.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

* Мод неоднакратно тестировася.
* Новые элементы (176 новых лошадей, 68 Свадийских доспехов, полный Talak Уникальный Оружейный мод (в.085) )
* Ваше империи будут называться Calradia (вместо повстанцы) в конечных кадрах игры
* 50 новых типов войск
* Значительно напряженней, чем родной Натив
* Все известные проблемы с предыдущих версией пофиксаны
* Воинские дерево ребаланса сохранило стиль фракциий (скорректированы в %% от кавалерийского состава)
* Больше индивидуальности для каждого королевства
* Задания на Арене усложнились
* Бандитские группировки имеют различные цвета, это идея их союзов.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Pablo-84 от 02 Ноября, 2008, 23:03
Камрады, подскажите, у меня следующие проблемы:
1. Шлемы от Талака в КР почему-то угольно черные (в нативе и ребалансе все было нормально). Че я не так сделал?
2. При попытке поговорить со своими солдатами или напасть на си рейдеров - они говорят что что типа "непарься" и стоят. А потом еще немного стоят... И снова немного стоят... Альт+Ф4... Аллес. Где я дурак?
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Falcon Scallagrim от 03 Ноября, 2008, 00:23
В общем если кликать постоянно на ссылку закачки, то качаеться :-) у меня раза с десятого зпошло качаться только что ;-)
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Кастус от 03 Ноября, 2008, 09:30
Так значит лучше не качать? И есть ли к этой версии русификатор?
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: TPAXTOP от 03 Ноября, 2008, 09:44
Пока не качайте этот  C a l r a d i a R i s i n g  for M&B 1.010 Release I
Глючная какая-то версия. Вся эта свдийская одежка - для клоунов :)
Лучше подождать исправленной версии.

В чем глючность? Как понять для клоунов?
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: seva1980 от 03 Ноября, 2008, 11:30
Скажите, можно из мода выудть 79 новых героев и вставить в игру отдельно? Если да, то объясните подробно, пожалуста, как. А то я всего неделю знаком с игрой. Буду очень признателен. или ссылочку дайте на тему форума, где обсуждался данный вопрос, а то я не нашел.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Sowa от 03 Ноября, 2008, 13:57
Уже пошли фиксы на мод ;)

В чем глючность? Как понять для клоунов?

1.Зависания в диалогах.
2. По расцветке


Скажите, можно из мода выудть 79 новых героев и вставить в игру отдельно?

Для этого надо сделать новый мод, что и сделали в Calradia Rising
Там можно нанять всех в тавернях, городах, деревнях, с кам есть диалоги.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: mymymy от 03 Ноября, 2008, 15:11
Скажите, можно из мода выудть 79 новых героев и вставить в игру отдельно? Если да, то объясните подробно, пожалуста, как. А то я всего неделю знаком с игрой. Буду очень признателен. или ссылочку дайте на тему форума, где обсуждался данный вопрос, а то я не нашел.

для того чтоб поиметь 79 героев для наема надо взять файл conversation.txt из этого мода и скопировать к себе ( там прописаны диалоги про наем, просмотр скилов лордов, одевание старейшины, оставление войск в деревне)
+ я еще добавил себе файлы из ребаланс мод

но больше 32 слота отряда все равно небудет и как сделать больше вроде никто незнает
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Damon от 03 Ноября, 2008, 15:53
но больше 32 слота отряда все равно небудет и как сделать больше вроде никто незнает
Это hardcoded, т.е. ограничение самого движка, чтобы его убрать, надо переписывать движок.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: AnSur от 04 Ноября, 2008, 01:10
Доброго времени суток)

в кратце -
вот уж как несколько лет подвязал с играми, но, дернул черт прикупить лицензионку от 1С...
"эпическая ролевая игра"... - зацепил слоган)))
ну.... влюбился и пропал, ессно)
игрушка - прелесть

сейчас пытаюсь разобраться со всевозможными дополнениями.
это для меня сложно, ибо ламер полный.

понятное дело, куча траблов.

по порядку.

во-первых - совершенно запутался. в ленте новостей указано, что Кальрадия райзинг - мод для версии 1.010
на форуме - для 1.003
может это уточнялось и я пропустил не обессудьте, и уж разъясните плиз.
далее.
после установки неофиц патча под 1С с апгрейдом до 1.010, райзинг не идет.
процесс загрузки сбоит на commonres\ani_walk_sideways.brt
откатил назад с резервной копии от 1.003
картина, блин, та же самая((((

и все тоже самое с хрониками талеры...
абидна, аж жуть...

что делать-то?))

по некоторым причинам чертовски не хочется заводить кредитную карту и скачивать офиц-ю инглиш версию...
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Damonsw от 04 Ноября, 2008, 01:27
Всем привет.
Я тут первый раз и есть вопрос. Ответа на него вродь не нашёл.
Вопрос прост можно ли как-нибуть Calradia Rising запустить в версии 1.011?
И сэивы от него?
Я играю в версию 1.003 и так не охото прощаться со своим героем :cry:.
Подскажите кто-нибуть :(.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: YaLAS от 04 Ноября, 2008, 12:59
Уже скачал мод, руссификатор.
Обрадовался было за новизну, но потом почитал изменения и отзывы и что-то перехотелось.
Сам без локализации не люблю ничего. Но с этой игрой все просто - есть стандартная паочка с большинством переведеных слов и уже есть дополнения с остальными.

Проблема не в этом. Во-первых мод опять таки для хардкорщиков - все стали сильнее, много чего игроку нельзя и вообще рождаеться со стрелой в заду герой... А все разширения переработки либо символические (вроде названия фракции), либо похожи на ребаланс, только другой.
И главное - обещанные 79 героев! Вы думаете с руссификацией не будет 15 х "путешественников"? Таких героев я могу и 300 сделать - они все клоны! В разговорных файлах есть уникальные диалоги только для 16 персонажей и все! Что добавилось так это несколько куцых стандартных фраз типа "пойдем со мной" (взять в отряд).

Попробовать можно, но чувствуеться позитивных эмоций в целом не вызовет. Да и вообще, без предварительной личной "обработки напильником", запускать не стоит.

К стати, в руссификаторе можно всех барменов и посредников назвать по разному ("Петровичем" там) для уникальности.

Насчет супер крутых юнитов. Добавил вчера в игру себе единицу "Властелин" - пеший тяжелый рыцарь с двуручником, без щита и отлично прокачанный - 50 уровень! :D Хорошо смотриться на своей стороне и устрашающе на вражеской. При лидерстве 5 стоит 130 динариев в неделю (иногда почему-то дороже). Получаеться из наемника. Причем довольно быстро получаеться, что странно.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Pablo-84 от 04 Ноября, 2008, 20:18
Ну и как он? Подозреваю что так себе...
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Dizz от 06 Ноября, 2008, 19:03
Играйте в КР 1.03........получите приятное впечатление........../в 1.010 не играл...(не охото новую игру начинать)/.....пока она мне больше нравиться, чем натив........и жду наработки классных модов.... сами знаете каких...... ;)
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: foxtorm от 18 Ноября, 2008, 00:58
Очень доволен особенно новой версией для 1011 (ребята хватит тупить импортируйте героя и играйте заново....не понимаю "не хочу начинать")
-Игра денамичнее,сложнее...нпс зверье))
- Мод сделан явно любителем Свадии, очень много доспехов именно для жтой фракции
- новая линейка и все как и в других модах...что очень радует...
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: vitrolic от 18 Ноября, 2008, 18:33
а можно ли перетащить броньки и оружие из одного мода в другой ? если можно,то как это сделать проще ?
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: ilyamaltian от 18 Ноября, 2008, 18:57
а можно ли перетащить броньки и оружие из одного мода в другой ? если можно,то как это сделать проще ?
скопировать файл и подгрузить его модулем
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: vitrolic от 18 Ноября, 2008, 19:00
А как это сделать ?
какой файл копировать
что за модуль и как подгружать ?
я в этом не копенгаген  :embarrassed:
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: ilyamaltian от 19 Ноября, 2008, 13:06
А как это сделать ?
какой файл копировать
что за модуль и как подгружать ?
я в этом не копенгаген  :embarrassed:
файл
в папку F:\Program Files\Snowball.ru\Mount & Blade\Modules\CalradiaRising_1010_r2_fixed01\Resource
и в модуль ини
load_mod_resource = файл

==========
не подскажете что делать чтобы своё госво образовалось? а то я что-то свадский мятежник..
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Lirrey от 17 Декабря, 2008, 20:08
Здравствуйте.
Я поиграл в игру с данным модом и у меня масса положительных эмоций. Для статистики: мой персонаж родился и прожил в мире Калрадия под этим модом более 400 дней и вледеет 1 городом и 2-мя замками с прилегающими деревнями. Я являюсь маршалом у свадийцев и фактически покорил 2 нации.
Правда я так и не понял почему данный мод называется "Calradia Rising", а не "Свады forever".
Мод полностью затечен под игру за свадов. Причем заточен с большой любовью. И вы это поймете, когда выйдете на поле брани в компании свадийских рыцарей. Каждый из них щеголяет в своем наряде, разносит смерть направо и налево, причем сами они умирают редко, чаще просто теряют сознание. (Во всяком случае это то, что я наблюдал на своем компьютере).
Насчет хардкорности игры: может играя против свадов игра и будет казаться хардкорной, но играя за свадов никакой хардкорности особо не чувствуется, особенно если сравнивать не с Native, а с другими модами.
Маленький совет тем, кто захотел после моих рекомендаций поиграть в игру: отыгрывать роль полководца с высокой харизмой здесь куда интересней, чем в оригинальной Native. А вот для отыгрыша роли сильного бойца-одиночки, лучше поискать другие моды или же взглянуть в сторону Native. Сам же я отыгрывал нечто среднее.
И напоследок о замеченном мною баге: после того, как я прочитал книгу я не могу зайти в пункт меню "Лагерь", меня при этом выбрасывает из игры. Хотя до прочтения книги все было нормально.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Deeper от 30 Декабря, 2008, 15:24
Зеркало 2 на сайте - это версия для 1.03?
Если да, то нет ли у кого ссылки на патч, позволяющий ставить мод на 1.010?
На депозитарии не нашел, только новые версии мода.
Не хочется качать сотню мегабайт ради новых лошадей и брони, меня и старые вполне устраивают :)
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: alex8111 от 05 Января, 2009, 19:21
спасибо создателю мода и руссификатора отличный мод
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Охотник за головами от 11 Февраля, 2009, 21:41
Возник один вопрос.Скачал себе этот мод, мне очень понравилось, скачал русификатор.Вот - новые юниты в режиме отряда одеты как речные пираты(в одних шортиках), а если нажать"Поговорить", то одеты как и должно было быть.Как это исправить?
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Охотник за головами от 12 Февраля, 2009, 21:54
По ходу мне никто так и не ответил. :)
Кхм-кхм, "Ирония судьбы или С легким паром"
Короче, играю.Победил одного лорда, у него пленные одни бандиты, хотел посмотреть, как другие, более меньшие по рангу одеваются.Нажимаю "Поговорить", опять выхожу в меню отряда.Разбойнички уже одетые. :blink: И так всегда - нажимаю"Поговорить", в меню отряда - все одетые.Это баг или просто глюк, подскажите.
P.S. На этот раз, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Sowa от 13 Февраля, 2009, 00:30
По ходу мне никто так и не ответил. :)
Кхм-кхм, "Ирония судьбы или С легким паром"
Короче, играю.Победил одного лорда, у него пленные одни бандиты, хотел посмотреть, как другие, более меньшие по рангу одеваются.Нажимаю "Поговорить", опять выхожу в меню отряда.Разбойнички уже одетые. :blink: И так всегда - нажимаю"Поговорить", в меню отряда - все одетые.Это баг или просто глюк, подскажите.
P.S. На этот раз, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!

Это у авторов мода лучше спрашивать. А пленных раздетыми (без ремней в штанах) лучше держать, бегать не смогут :)
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Охотник за головами от 14 Февраля, 2009, 10:43
Да нет, не пленные, а солдаты в моем отряде разбойнички.Я на лордов нападаю, у них попались несколько раз бандиты в плену.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Вальдемар от 14 Февраля, 2009, 15:36
всем привет
класний мод играю уже два дня  :thumbup:
но у меня вопрос это у всех вегирские коники бегоют с вилами :blink:
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Охотник за головами от 14 Февраля, 2009, 20:21
С вилами?Они что, крестьяне в латах и на лошадях, которые ничего не понимают, что и как? 
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Вальдемар от 14 Февраля, 2009, 23:22
С вилами?Они что, крестьяне в латах и на лошадях, которые ничего не понимают, что и как? 
да, но они что то сильно этими вилами бьют(а за спиной бердиш :o),а вилы воение
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Sowa от 15 Февраля, 2009, 02:01
Автор работает над 3й версией мода.
Ветка форума: http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,51659.0.html
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Охотник за головами от 15 Февраля, 2009, 10:42
Да, прокаченные крестьяне, облученные радиацией из Чернобыля :laught:Sowa, отличная новость.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: mafiozi1995 от 06 Марта, 2009, 18:08
У меня возник вопрос по данному моду.Каким образом,где и когда можно присоедениться к бандитам.Зарнее спасибо.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Rome от 30 Марта, 2009, 12:21
Добрый!
Не ужели ни у кого не было такого бага: Восточнее леса, где бродят толпы лесных бандитов, на отроге горы есть местечко на карте, где к бандитам присоединяются еще некие из ЛАГЕРЯ (которого есно нет на карте)носящие кажется имечко Аутлав, или что-то похожее. Если после битвы такой унит попапдает к вам в плен, то встать лагерем уже не получается - игравылетает. Если посадить этих гавриков в тюрьму - эффект тот же.

С уважением.
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Aln от 23 Июня, 2009, 22:47
Народ у мя при загрускики выдает ошибку
" get_skeleton_anim failed for: run_forward_onehanded " чтомне делать???

помогите плизз
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: NightHawkreal от 23 Июня, 2009, 22:59
Версия игры какая?
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Aln от 24 Июня, 2009, 11:18
Версия игры какая?

версия 1.011
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Sowa от 24 Июня, 2009, 18:57
Народ у мя при загрускики выдает ошибку
" get_skeleton_anim failed for: run_forward_onehanded " чтомне делать???

помогите плизз


Какая версия мода ?. Проверь вот это: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=253.msg10731#msg10731
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Nolan от 21 Июля, 2009, 14:30
 =/А на верисии 1.003 пойдёт? =/
Нет
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: Anarchist от 28 Октября, 2009, 13:39
"Какая версия мода ?. Проверь вот это:"
У меня 1.011, что проверять? Там по ссылке про 1.010 написано /

1.010 и  1.011 эквивалентны
Название: Re: Calradia Rising
Отправлено: d-pankratov от 06 Декабря, 2009, 23:55
товарищи!

исправил как было сказано текстовый файл, а сундука на поле вообще нет, как и не было, а в замке он не открывается
теряется часть смысла игры