Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 248
Всего: 252

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение наземной части  (Прочитано 28750 раз)

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 20 Июня, 2014, 22:21 »
Кстати, я тут вам покушать принес.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #26 : 20 Июня, 2014, 23:49 »
Читы должны были в любом случае появиться. Дело теперь за "малым" - править дырки в клиенте, способствующие использованию таких читов и развернуть кампанию по банов игроков.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 20 Июня, 2014, 23:59 »
Дело теперь за "малым" - править дырки в клиенте, способствующие использованию таких читов и развернуть кампанию по банов игроков.
Не факт, что это возможно. Например, те же маркеры в режимах без них. В улиток же "нет механики засвета", т.е. информация о всех танках/самолетах идет в клиент. Будет информация - будут читы.
Самое смешное, что всё это прогнозировалось еще хз сколько времени назад.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #28 : 21 Июня, 2014, 00:04 »
Ну да, улитки, такие улитки. На самом деле, детские болезни у них все те же, что и у WOT. Тут в укор можно разве что поставить, что WOT приходилось зачастую по минному полю идти (хотя, если вдуматься, то история борьбы со всякими волхаками и прочим началась задолго до WOT), а WT вроде как шествует по уже проторенной дорожке. Грабли, впрочем, как оказалось, все те же.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #29 : 21 Июня, 2014, 00:34 »
Где то на форуме это обсуждали. Разрабы даже отписывались где-то по системе безопасности. Смысл там в том, что на клиент не передается инфа о расположении танков, передается просто картинка, а все расчеты производятся на сервере. Хз или это фейк или разрабы просто хитрят или их перехитрили хакеры )

Смотрите какую игру я нашел. По сути это арма, только про ВОВ. Все таки война начинается с пехоты, без нее танки просто бездушные коробки.
Как радиосвязь организованна просто блеск. Чтобы можно было поговорить с воон тем пехотинцем к нему нужно подойти на несколько метров, с далека орать надо ) А как круто смотрится когда пехоту можно на броню брать.

Но насколько я знаю онлайн у игры почти нулевой, люди собираются лишь пару раз в неделю в назначенный час. Вот почему так? Во всякую хрень аркадную десятками тысяч рубятся, а в действительно стоящих играх пустые сервера.

http://www.youtube.com/watch?v=i2wcsNsx73M#

15:50 - Обнаружение немецкого отделения
33:45 - Обнаружение второго немецкого отделения (с Ганомагом)
42:10 - Уничтожение немецкого Pz.4
51:00 - Погоня за Pz.4, далее его уничтожение (Извиняемся, Деранд)
А далее предпобедные беспечные погонялки по деревне, далее победа )
http://www.youtube.com/watch?v=adf07ZOp41E#

Концовку особенно гляньте, как атмосферно.
http://www.youtube.com/watch?v=WEeRRD3iD88#ws
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #30 : 21 Июня, 2014, 00:41 »
Warham, чем хардкорнее игра, тем более узкий у нее контингент.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 21 Июня, 2014, 00:58 »
Warham, чем хардкорнее игра, тем более узкий у нее контингент.

Дело не только в этом. По количеству багов Iron Front превосходит даже Арму, на движке которой сделан, на несколько порядков.
 

Добавлено: 21 Июня, 2014, 00:59

на клиент не передается инфа о расположении танков, передается просто картинка, а все расчеты производятся на сервере.

Лол, а это как? Картинка танка есть, а самого танка нет?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #32 : 21 Июня, 2014, 02:09 »
JoG, видимо, имеется в виду, что мы не можем узнать есть ли танк за той горой или нет, пока сервер не скажет клиенту прорисовать этот танк. В Counter Strike каком-нибудь, к примеру, клиенту сообщалось о передвижении всех игроков, просто игра скрывала противников в тех случаях, когда мы не должны их были видеть - отсюда и возможности для использования волхаков.

Но тут тогда другой вопрос: одно дело, когда танк совсем не виден (скрыт в тумане войны), а другое дело, когда он де факто видим для нас, но за счет особенностей местности трудноразличим (в кустах стоит тех же). С точки зрения игры, сервер должен сообщить клиенту о наличии такого танка и прорисовать его, клиент же в свою очередь должен прорисовать кусты и обеспечить тот самый элемент максировки в СБ: танк есть, но чтобы в него попасть, мы его должны разглядеть сами. В такой ситуации пресловутый волхак вполне применим. Собственно, в приведенной тобой заметке как раз про это и говорится вроде как.

UPDATE: Чтобы было понятнее, о чем я говорю. Есть подозрение, что система обнаружения в игре действует следующим образом:
Пример 1. Мы обнаруживаем противника и прячемся от него за большим камнем. Так как камень не пропускает свет полностью, то противник сразу же пропадает, т.к., в отличие от WOT, в WT нет т.н. "засвета" (когда обнаруженный танк и его действия остаются видимыми еще несколько секунд). Затем мы вновь выезжаем из-за камня и с небольшой задержкой (где-то секунда или чуть меньше) вновь обнаруживаем противника. При такой механике, как мне кажется, сервер сообщает клиенту, что здесь есть танк как только удостоверяется, что у игрока есть возможность обнаружить оппонента. При таком обнаружении читы, если игра правильно запрограммирована, бесполезны - у нашего клиента нет данных о противнике и, соответственно, "проявить" их нельзя.
Пример 2. Мы обнаруживаем противника, а затем он уезжает в кусты. В АБ и РБ при этом продолжает светиться его маркер. Это означает, что игра продолжает предоставилять клиенту данные о противнике. В СБ маркеров нет, но данные тем не менее предоставляются. Таким образом, фактической причиной скрытия оппонента в данном случае будет не отсутствие информации о нем, а отсутствие зрительного контакта, т.е. мы не можем разглядеть его на своем мониторе, т.к. между нами и ним находятся текстуры. В этом случае волхак работает на полную катушку: т.к. возможность отключить текстуры лежит на стороне клиента, чит может позволить сделать так, чтобы мы попросту перестали видеть текстуры между нами и противником.

Включение маркеров в СБ моя теория не учитывает. Но если маркера являются тем же аналогом текстур в механике игры, т.е. скрываются не на стороне сервера, а на стороне клиента (попросту перестают быть видимыми, но все равно остаются), то, значит и их можно читами включить.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2014, 02:42 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 21 Июня, 2014, 09:52 »
Лол, а это как? Картинка танка есть, а самого танка нет?
Чет, да фигню я сказал. Отрисовка то один черт на клиенте происходит. Значит данные с сервера о местоположении танков поступают. Получается, все что могут разработчики, так это шифровать получше данные и как можно чаще менять код. Тогда хакерам придется после каждого патча заново все ломать.
Вообще если мысль развить, такие читы можно написать для любой похожей сетевой игры.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 24 Июня, 2014, 03:08 »
Warham, и уже написали, собственно говоря.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 24 Июня, 2014, 16:17 »
ИМХО, улиткам все таки придется перерабатывать игру таким образом, чтобы большее количество данных обсчитывалось на сервере. Либо внедрять некий аналог ПанкБастера. Игра итак не бьет рекордов посещаемости. максимальный онлайн не перехлестывает и 100К. Если они не отреагируют на эти вещи по серьезному и громко, ничего им не добиться.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 26 Июня, 2014, 13:36 »
Кстати, вчера зашел в СБ с Ханычем. На Кубани, меня 3 раза подряд попал и пробил чувак на пантере, который стоял на своей половине карты. А я был на своей половине. Между нами по оценке было более 0,5 км, плюс кусты, деревья, холмы и общий вырвиглазный фон этой карты. Так что читы, ИМХО, существуют.

ЗЫ. И что-то с БР намудрили разрабы. Беру ИС-1, БР - 5,0. К нему беру ИЛ-10, БР- 5,0. Все время, каждый бой кидает против КТ и Фердинандов. Если убрать ИЛ-10, то в основном кидает против Тигров 1 и ранних Пантер.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 27 Июня, 2014, 12:58 »
Кстати, вчера зашел в СБ с Ханычем. На Кубани, меня 3 раза подряд попал и пробил чувак на пантере, который стоял на своей половине карты. А я был на своей половине. Между нами по оценке было более 0,5 км, плюс кусты, деревья, холмы и общий вырвиглазный фон этой карты. Так что читы, ИМХО, существуют.
Читы узаконены. Первое - это вид при вызове арты. Второе маркера на миникарте светятся когда твой экипаж якобы видит врага или его видят твои союзники. Да только видимость глючная и маркера частенько появляются сквозь кусты и даже холмы. В СБ сам частенько стреляю по миникарте, даже не глядя толком на основную картинку.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 14 Июля, 2014, 09:38 »
Видимо что-то пошло не так...

Онлайн после "пиковых" нагрузок резко упал. Теперь по вечерам не набирается и 60К всего в онлайне.
Вододелы наперегонки рассказывают "почему онлайн на полшестого", а улитки молчат.

ИМХО, народ пришел, попробовал несбалансированную игру, да еще и такую игру в которой тебя тупо ваншотят каждым попаданием, да еще и летуны бомбят, да еще и карты ужасные, и багов тьма и вернулся, так сказать в стаю. В картошку. Плюс читы. С которыми никто ничего в открытую не делает.

Мне лично игра просто надоела. Вот как-то так. А у картошки период "надоела" опять прошел.

Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #39 : 14 Июля, 2014, 10:38 »
В картошку пока что не хочется возвращаться хотя бы по причине отсутствия нормальной физики и паравозности танков. Ну и на модельки старые, коих пока что большинство, без слез смотреть не получается. А так, да, есть ряд претензий к тундре, в частности к крайне медленному исправлению особо неприятных недоработок в балансе.

А вообще, случилось, в общем-то, то, о чем я давным-давно писал: так же, как у WG не получились самолетики, у гайджинов не получились танки. Каждому, как известно, свое. Хотя, не знаю, может за счет попсового бренда и WoWp уже раскрутили - надо глянуть ради интереса.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2014, 11:17 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 15 Июля, 2014, 17:49 »
не знаю... вот уж насколько унылы эти ВоВП, просто оверунылы....
ну были по крайней мере, сама концепция, сам ... не знаю.... геймплей... все уныло.

Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #41 : 15 Июля, 2014, 18:17 »
А вообще, случилось, в общем-то, то, о чем я давным-давно писал: так же, как у WG не получились самолетики, у гайджинов не получились танки. Каждому, как известно, свое. Хотя, не знаю, может за счет попсового бренда и WoWp уже раскрутили - надо глянуть ради интереса.

У картохо-самалётов онлайн стабильно падает.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 19 Июля, 2014, 23:20 »
Видимо что-то пошло не так...

Онлайн после "пиковых" нагрузок резко упал. Теперь по вечерам не набирается и 60К всего в онлайне.
Вододелы наперегонки рассказывают "почему онлайн на полшестого", а улитки молчат.

ИМХО, народ пришел, попробовал несбалансированную игру, да еще и такую игру в которой тебя тупо ваншотят каждым попаданием, да еще и летуны бомбят, да еще и карты ужасные, и багов тьма и вернулся, так сказать в стаю. В картошку. Плюс читы. С которыми никто ничего в открытую не делает.

Мне лично игра просто надоела. Вот как-то так. А у картошки период "надоела" опять прошел.
Не будет у тундры даже близко такого онлайна как у вот. Долго можно обсуждать почему так. Очень много факторов. Главная , среднему игроку пофигу на танки и ВМВ, важны чисто игровые моменты. К такому мнению я пришел, спустя все эти месяцы с начала ЗБТ и позже ОБТ. Изначально тоже ожидал что тундра серьезно подвинет ВоТ.

Вообще танки в тундре и в аркаде не устраивают игроков и в симуляторе это фигня. Да ттх реалистичные и дэмэдж модель. Но все портят карты убогие, акромя Курска. Еще и ПВО какое-то дикое прикрутили. Да и вообще танки без пехоты это чушь. В танки все же поигрываю иногда, но как-то без особого энтузиазма и только в обеденный перерыв, когда нет джоя и фритрэка под рукой.

Вот самолеты другое дело. Аналогов просто нет. БзС? Геймплея пока нет, одна и та же, хоть и большая, зимняя карта. Десяток крафтов. Конкурент лишь отчасти. Все остальное по теме ВМВ вхлам устарело или такое же ограниченное в разнообразии.

Радует, что разрабы наконец-то наладили диалог с игроками. Видимо низкий онлайн таки давит, а мерседесов всем хочется ) Вслед за Вячеславым Буланниковым (танки) появились ветки общения с настройщиками фм, картоделами и один из прогеров появился.

Из ближайшего интересного JIP многочасовые миссии с динамическими заданиями, которые должны появится в ближайшие месяцы в качестве эксперимента. СБ сообщество давно этого ждало и возлагает на режим большие надежды. Если все пройдет успешно для авиации вполне возможно и для танков такое же пилить будут.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #43 : 20 Июля, 2014, 00:16 »
Думаю, я не сильно совру, если скажу, что при всех особенностях игры, заточенных скорее под хардкорных игроков (лично меня, к примеру ничуть не расстраивает возможность очень быстро словить крит и уйти в ангар), разработчикам не хотелось бы привлечь побольше казуальщиков. Собственно, все их метания между крайностями именно этому и обязаны. Но пока что все равно не получается, т.к. второй WOT им делать не хочется, а свой путь пока что успехом не увенчался. Ну что же, посмотрим еще, думаю.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 20 Июля, 2014, 10:38 »
может за счет попсового бренда и WoWp уже раскрутили
Нет. Хотя это самая быстро продюсируемая игра ВГ (инфа 146%), она не получит ожидаемой популярности очень долго. Играет такой эффект: люди пришли, попробовали, "говно", а когда игру доведут до ума (если это случится вообще), люди при воспоминании о ней фыркнут и даже не подумают пробовать обновлённые салолёты.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 21 Июля, 2014, 00:48 »
Думаю, я не сильно совру, если скажу, что при всех особенностях игры, заточенных скорее под хардкорных игроков (лично меня, к примеру ничуть не расстраивает возможность очень быстро словить крит и уйти в ангар)
Понимаешь в чем прикол. Хардкорного игрока устраивает если он сразу ловит крит и уходит в ангар только в одном случае. Если он четко понимает, что он сделал не так. А если рандом рулит всем и вся. Да на этот рандом вешаются постоянные уношоты, тогда никакой хардкорный игрок не выдержит, плюнет и уйдет.

С Вархамом согласен. Самолеты более менее норм. Поигрываю в них. Танки улиточные неинтересны пока совсем.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #46 : 21 Июля, 2014, 01:11 »
Ну, не знаю. Вроде как баллистика в этой игре неплохо так рулит, т.е. определенные выводы всегда можно сделать.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 21 Июля, 2014, 08:22 »
Ну, не знаю. Вроде как баллистика в этой игре неплохо так рулит, т.е. определенные выводы всегда можно сделать.
Я тоже как-то с рандомом особых проблем не испытываю. В 90% случаев понимаю почему вот сейчас я пробил, а в том случае нет. Но бывает конечно, когда происходят явные баги. Их кстати за последние месяцы десятками правят. Самая часто встречаемая проблема это когда модули вылазили за броню. Сами понимаете к чему это приводило. Или на той неделе нашли баг, когда рикошеты от ствола не работали, в результате чего выбивание стволов стало одной из самых назойливых тактик.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #48 : 21 Июля, 2014, 11:59 »
Да, насчет стволов я тоже обратил внимание, что уж слишком часто они ломаются.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 21 Июля, 2014, 14:03 »
И да, сама концепция совместных боев авиации и танков потерпела ИМХО сокрушительное фиаско. Ибо авиаторов в тундре ненавидят даже больше чем арту в картошке
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC