Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 585
Всего: 585

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Romkaartemkin

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6
51
Таверна / Re: возраст геймеров
« : 18 Марта, 2010, 00:20 »
  Мне 33. До 25 не знал что такое компьютер. Как поступил на вечернее, пришлось купить. ООчень расслабляет в конце дня. Рекомендую ;).
 

52
Total War / Re: Medieval II: Total War
« : 02 Марта, 2010, 23:31 »
Советую всем на SS 6.1 поставить новый ИИ  SavageAI.v0.82b . На мой взгляд, это лучший искусственный интеллект из всего Medieval II: Total War
  Играть стало на самом деле интересно и сложно. Компьютер не раз меня удивлял.
  Рекомендую играть на предпоследнем уровне сложности. На самом сложном долго не протяните  ;) 
  Описание (перевод через PROMT. сори)

53
Yarrow, да, это один из участников создания мода. Тут показаны его интро для нескольких игровых фракций.

54
Не удержался. Делюсь качественным видео по теме злых фракций. Смотрим

55
RPG / Re: Two Worlds
« : 25 Февраля, 2010, 00:54 »
Ксавьер, у меня такая же финалка от акеллы (лицензия). Такой проблемы не наблюдал. Попробуй переустановить, заранее сохранив сейвы.
  Ну а, в общем, финальная версия меня как раз и зацепила. Много чего исправили, включая и графику. Советую играть на самом высоком уровне сложности, при этом избежав этого бессмысленного возрождения, от которого теряется весь интерес к игре и которую уже нахрапом не пройдёшь.

56
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-тест сингла Warband
« : 22 Февраля, 2010, 23:47 »
Нет войнам без причин.
Причинами могут быть территориальные претензии между королевствами, пограничные (то есть будут границы?) инциденты и провокации (в частности организованные игроком). О причинах будут болтать в городах гилдмастеры. Но войны будут заканчиваться перемириями, определяемыми ущербом нанесенным друг другу противниками. Нарушение перемирий, как и неспособность ответить на провокацию будут иметь последствия.
   Неужели есть границы? Или все территориальные претензии будут сводиться на владение конкретным населённым пунктом? Но как понять пограничные инциденты? Разжуйте плиЗ,  бета-тестеры :-\.
  Вапще, интересно прочитать чьё нибудь впечатление ( превью) о сингле. Если не сложно.

57
RPG / Re: Two Worlds
« : 17 Февраля, 2010, 23:09 »
 у меня есть более точная информация, помоему там проблескивает 29 июня 2010 г.  :-\. Откуда они её взяли вапще? Оф. подтверждения не могу найти

58
RPG / Re: Two Worlds
« : 17 Февраля, 2010, 01:11 »
Ксавьер, В Тарбакине на пример я заметил их достаточно много.
    Кстати не за горами ДВА МИРА 2.
    Кажется, у Поляков на самом деле в планах сожрать серию Готик)). Достаточно интересное превью по этому поводу я прочитал на немецком сайте, чьё мнение мне крайне интересно, т. к. они не кому не секрет являются мэтрами жанра ( для тех, кто не шпрэхает ) Очень много геймплэйных изменений в лучшую сторону. По слухам даже будет личная деревня с возможностью создания личной мануфактуры. Обещают так же  судоходство... Иннтригуют))
  Большие изменения в графической части, кстати, тоже в лучшую сторону. Видно что разрабы стараются, я уверен что у них всё получится).
  Не правда что поляки не умеют делать игры!)) Ведьмак тому пример.
 Оффтоп

59
RPG / Re: Предтечи (Precursors)
« : 18 Января, 2010, 00:32 »
    Не хватает Паркановского космоса с его торговлей и абордажем кораблей (стыковкой к ним). Игровой мир огромный, а космос скудноват, космические станции как под копирку, у каждой стороны (Д.С., Империи, Вольных торговцев) внешний вид станций должен быть разным ИМХО.
    Не чувствуется остроты противостояния сторон (случайных космических стычек), как в Х2. Не хватает случайных планет как в Масс эффекте, где можно было нарваться на какую нибудь скрытую базу (например контрабандистов).
    По планетам молодцы, порадовали. Если честно от игры ожидал меньшего...
 Увлекла))

60
У меня на 1.4 без проблем лёг. 1.5 для мода не нужен. На чистый голд должен без проблем встать.
  Мод супер. Качать всем)))) ;)
 

61
Стратегии / Re: King Arthur 2009 RTS. RPG. TBS.
« : 25 Декабря, 2009, 23:35 »
Да, не оправдала ожиданий >:(. Сам себя заставлял почувствовать интерес, но не получилось. Не хватает мастерства у разработчиков для такого рода проектов.
  Карта на самом деле больше не для стратегии, а для восприятия игровой ситуации, для ощущения степени прохождения сюжетной компании. У ИИ кампании, фриплея быть не может, от чего все войны и армии заскриптованы, дабы не сломать сюжетные рельсы. Ну а что бы не было скучно, разбавили карту побочными квестами.
   Единственное что мне по настоящему понравилось, так это магия в бою. Ну,  красиво, это им большой плюс. Её бы в некоторые моды МиБа, или ТВара…Цены бы им не было))
  Баланс юнитов отвратительный (лучники рулят :)), анимация битв ужасная…. Тактики нет (стенка на стенку + магия).
    НО, у фанатов жанра эта игра должна быть, что бы оценить её лично, все-таки у неё не мало и позитивных сторонников

62
Прекрасное дополнение!!))) Карта супер! :thumbup:
 

63
SHREDDER, не секрет, что Деил получился просто превосходно, а как обстоят дела с переделкой Ериадора? Будут ли новые единицы уже в в.1.4?? И вообще,  когда она приблизительно выйдет? Судя по тому, что замутил (задумал) с Ериадором DG на TWC, ждать ещё не мало.Может у Вас есть, какая ни будь инф-я на счёт этого? На TWC я её не нашёл
  Если кто ни будь ещё ответит, тоже буду рад :)

64
Стратегии / Re: StarCraft
« : 01 Декабря, 2009, 21:52 »
По тем временам, игра была шедевр, даже на работе обсуждали. В основном играл за Терранов (людей). Помню свой первый пентиум… Стар Крафт, МДК, Вар крафт. Ностальгия, блин :cry:
 Второй проект Стар кравта не зацепил, игра на любителя. Для фанатов жанра - клад 

65
Стратегии / Re: King Arthur 2009 RTS. RPG. TBS.
« : 29 Ноября, 2009, 22:44 »
Впечатления людей от игры на AGFC форуме. Вырезанные цитаты ( Позитивные).
  Первая:
   Вторая:
   Самому не терпится купить, уж больно интригующая игра. Жду лицензии :). Личные впечатления сразу - же выложу
 

66
Стратегии / Re: XIII век - слава или смерть
« : 27 Ноября, 2009, 21:27 »
Forza Grazia Milano, может ты перепутал TW c M&B ?  :D
  Там твой пример по тяж. каве больше подходит

67
Стратегии / Re: King Arthur 2009 RTS. RPG. TBS.
« : 25 Ноября, 2009, 23:27 »
Видео от разработчиков. Кампания и магия в бою
  http://www.youtube.com/watch_popup?v=kO6pDP7AVeY

69
Сумерки Средиземья / Re: Фракция: Харад.
« : 04 Октября, 2009, 23:58 »
Фракция: Харад на T.W.C.

   Харадрим

71
Стратегии / Re: King Arthur 2009 RTS. RPG. TBS.
« : 06 Сентября, 2009, 00:28 »
    Vanok, в первую очередь King Arthur — фэнтезийный  Total War, хотя есть мнения что это и не так, я с этим не согласен. Всего лишь изменена игровая механика с некоторыми новшествами и добавлены РПГ элементы. Единственное отличие, что  King Arthur в некотором роде линейна (там существует своя история, которую разработчики ненавязчего заставят нас пройти), а вот Total War абсолютно нелинейная игра. И я соглашусь с Вами, что историчность, на самом деле, там и  рядом не стоит.
       Не соглашусь с Вашей критикой на счёт графической части. Карта превосходит как Total War, так и МиБ (У МиБ вообще графич. часть карты скажем не на высоте, чего не скажешь об её гениальном геймплее). В RTS режиме ландшафт -  великолепен. Да, с оружием получился перебор, перестарались, а вот модели воинов есть довольно интересные.
       На счёт команды. Мне кажется, у них есть шанс.  Их первый проект был на самом деле не удачным, или тренировка так сказать перед чем - то большим, но там не было опыта, а тут вроде как уже и есть. Это, я надеюсь, как работа над ошибками + воплощение ещё задуманного и не осуществимого ранее. Хотелось бы так думать))
     Проект - заслуживает внимания.

72
Стратегии / King Arthur 2009 RTS. RPG. TBS.
« : 03 Сентября, 2009, 23:56 »
                                    King Arthur
в России известна как
 Король Артур
 
Издатель в России: GFI / «Руссобит-М»
Разработчик: Neocore Games
Язык: Русский
Дата релиза: III квартал 2009
Жанр: Стратегия
Модель распространения:   розничная продажа

Официальный сайт  http://www.kingarthurthewargame.com/ с двумя видео

  Описание: 
   
   Впечатления на AG.ru
   
  Жду комментариев от Всадников Кальрадии :thumbup:
 
[modbreak=Vanok]Скриншоты левые получились - пришлось их удалить. АГ.ру все неймется с самопиаром.[/modbreak]

73
Города ожили, приятно видеть у лавки оружейника других воинов, которые там с интересом толкутся)). У тевтонов бродят по улицам  скандинавские рыцари - гастробайтеры… Порадовала экономическая система, теперь всё логично и правильно. Из городов понравились - Торн, Рига, Венден.. Молодцы).
     Нововведений много, причём правильных, в особенности по найму и прокачке бойцов….. сложнее), но в этом весь и смысл, начинаешь дорожить каждым воином. Интересный бонус с Византийским караваном. Впечатлило начало игры,  выбор своей принадлежности РЕАЛЬНО влияет на игровой процесс. Играть стало интересно, чего только стоит вступительная сцена.
  На мировой карте расстроили заснеженные поселения в зелёной зоне карты, и на оборот. У тевтонов и литовцев иконки у определённых городов в восточном - кергитском стиле, мне кажется, их лучше заменить на европейские, а вот Херсон (Корсунь), на восточную иконку. Доработок конечно много, НО…
  Если это 0.4, что будет, когда выйдет 1.0…… :blink:
Фураж - не бред. Эта игра и есть в какой-то мере симс, только средневековья. Смысл игры заключается не только в битвах. То же самое передвижение по карте усложняется, то есть уже недостаточно иметь быстрого скакуна и беспрепятственно перемещаться по карте, нужно думать и о его обслуживании. В один прекрасный момент, когда тебе будет  нужна скорость, её может и не оказаться. Тупой клик по карте приобретает смысл.


74
Архив / Re: Турниры
« : 24 Июля, 2009, 19:04 »
Если не секрет, что решили с турнирами в Бэте?  Они останутся нативовскими, или вы их совсем уберёте? Если собираетесь убрать, то оставьте их, хотя бы в Польше, дабы не травмировать их поклонников. И ещё маленькая просьба, сделайте пожалуйста одежду участников красочней ))

В бете если останутся, то нативские, если уберем, значит, уберем. Первый вариант более актуален.
Damon

   

75
Архив / Re: Модели
« : 18 Июня, 2009, 01:02 »
Gargul
  Ну, я могу только предполагать с каких источников они это брали. Ведь Вы правы сам фильм – вымысел, а время, когда произошла эта история автором предложено реальное, которое примерно совпадает с историческим временем мода. И наверняка одежда, и броня, так же как и оружие было соответствующее тому времени. Тут не обошлось без помощи национальных музеев, коих там в огромном количестве.
  А что особенного в кружевах? Крестоносцы в своём большинстве возвращались со Святой Земли на северную родину через нынешнюю Италию, там этого добра хватало. Это моё предположение))

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC