Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 278
Всего: 279

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение серии игр The Elder Scrolls. Сравнение и споры.  (Прочитано 228260 раз)

  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #300 : 09 Ноября, 2010, 12:20 »
ilich93, Вы в Готике видели маркеры заданий? я тоже нет. И бегать там приходилось не меньше чем здесь. А квесты типа сходи и принеси есть в любых РПГ, а какие вы ещё хотели? И квестов там достатачно. У меня 30 ур, а дневник полон заданий.
Вы неправильно меня поняли, либо прочитали между строк. :) В Готике я маркеров не видел, и слава богу. Бегать там приходилось гораздо меньше чем здесь. Квесты мне не понравились именно тем, что я написал в посте. Не понимаю к чему у вас упомянуто "сходи-принеси". Про количество квестов я тоже ничего не говорил.
NightHawkreal, абсолютно точно описал мою позицию.

       ilich93, в этом и заключается смысл рпг, в развитие персонажа, прокачке его для дальнейшего прохождения игры.
Мне прекрасно известно, в чем заключается смысл рпг. :)

А я ведь хотел написать в конце своего поста, что доказывать мне ничего не надо. И куча плюсов Нехрима мне тоже известна. Я прямо в лоб написал причину, почему мод мне пока что не нравится. Из-за отсутствия свободного времени. Сам Нехрим конечно же хорош, авторы действительно постарались на славу. А какая там музыка. :)

З.Ы. И напоследок. Я фанат Готики и ТЕСов, и совсем не казуал. :)
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #301 : 09 Ноября, 2010, 18:13 »
Кстати, про карты на правха оффтопа. Никак не могу понять, почему разработчики не могут сделать адекватную систему ориентирования? Сделайте обычную карту местности с основными объектами, на которую НПС и сам игрок мог в процессе игры наносить метки. Ищем конкретный домик в конкретном лесу? Получаем более-менее точную метку, ищем где-то там пропавший меч - получаем примерно очерченную зону. Вот и все. Таким образом, мы получаем с одной стороны вполне реалистичное ориентирование, а с другой - можем настраивать хардкорность по желанию игрока (любители посложнее метки могут попросту отключать).
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #302 : 09 Ноября, 2010, 18:25 »
Vanok, кстати в Нерим метки отключаемы. В некоторых квестах их просто нет. Так же отменено быстрое путешествие по карте. Вместо этого в каждом нас. пункте имеется портал. Только ещё нужно найти камень телепортации к нему. Искать его нужно в магазинах, у священников, или так, где нибудь на столе валяется. В остальные места только ножками.
"А на что, по-твоему, они нужны, рыцари? Получать знаки отличия от дам да красоваться в золотых доспехах? Дело рыцарей - убивать."

Джордж Р.Р. Мартин «Песнь Льда и Пламени»
 
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #303 : 09 Ноября, 2010, 19:20 »
Romkaartemkin, я вот как раз ничего против меток не имею, поэтому и радею за более настраиваемую систему.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #304 : 09 Ноября, 2010, 19:35 »
В процессе чтения темы нахлынули воспоминания шестилетней давности - как я в Морроувинде неделю не мог пройти квест Канала Загадок в Вивеке (уже головой об стену начинал биться :D). Но даже мысли не было бросить игру!Потрясающая игра! какая глубина мира, чем больше играешь, тем больше узнаешь об этом мире. И вряд ли узнаешь все.
Через два года игры случайно наткнулся еще на одного перса, дающего квесты  и нашел пару новых артефактов - а я думал, что знаю почти все :)
З.Ы. в Обливион с аддонами играл, но Морр лучше. А вот Готика, после Морра не пошла.     
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #305 : 09 Ноября, 2010, 20:16 »
Да, канал загадок мне не мало нервишек попортил. Вся прелесть подобных игр и заключается в поисках. Ведь какой кайф получаеш, когда находиш то чего так долго искал, а с меткой это уже не то. Мор был тем и прекрасен, что ты его раскрывал сам, безо всяких там маркеров-меток, это уже был бы не Мор.
"А на что, по-твоему, они нужны, рыцари? Получать знаки отличия от дам да красоваться в золотых доспехах? Дело рыцарей - убивать."

Джордж Р.Р. Мартин «Песнь Льда и Пламени»
 
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #306 : 09 Ноября, 2010, 21:58 »
Ну так я и говорю: надо сделать отключаемый режим. Если часть игроков любит хардкор - это не значит, что из-за него должна страдать другая. РПГ для меня - это не те игры, в которых мне бы хотелось играть в прятки или пиксельхантинг.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #307 : 09 Ноября, 2010, 22:29 »
Corvin1,
Я нашел место загадки методом тыка, но с первого раза :)

Romkaartemkin,
Если подумать то хотя бы примерная метка не лишена логики, у ГГ есть карта он знает в какое место нужно идти и мысленно намечает направление. Я бы кстати хотел трехмерную карту пещер.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #308 : 09 Ноября, 2010, 23:34 »
проблема была не в месте, а в действии, которое надо было предпринять, чтобы до дреморы добраться. ну не врубался я долго что значит "дышите водами Его славы"
(надо же как в память  врезалось!?) :)
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #309 : 10 Ноября, 2010, 10:55 »
А это еще проще, в воду залезть я догадался, а потом отвлекся, забыв поставить паузу, вернулся когда ГГ уже надышался :)
Один раз "решил" загадку при помощи Свитка Икара :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1765
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #310 : 10 Ноября, 2010, 14:06 »

Romkaartemkin,
Если подумать то хотя бы примерная метка не лишена логики, у ГГ есть карта он знает в какое место нужно идти и мысленно намечает направление. Я бы кстати хотел трехмерную карту пещер.

Нет, трехмерные карты подземелий я считаю злом, вот помню когда я в Даггер играл, это же был локальный п****ц каждое подземелье, по таким картам совершенно невозможно ориентироваться.

Канал загадок в Вивеке это да, занимательный был квест, я тоже потратил кучу времени на его поиски).
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #311 : 10 Ноября, 2010, 14:30 »
Это ж целая отдельная тема, кто как определенные квесты проходил  :)
ЗдОрово, что геймеры до сих пор эту игру вспоминают (а некоторые даже и играют). Одно это многое об игре говорит. Таких игр не так уж много. TES - великая серия РПГ

А по поводу, что лучше Морр с Облой или Готика (- подставьте любые другие игры- ) это все равно что спорить, чей родной город лучше  ;)
 помните в "Мимино"?: "Самая лучшая вода в Ереване! - Да, что ты говоришь, дорогой! А "боржом"?!" (цитата неточная) :)
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #312 : 13 Ноября, 2010, 08:57 »
спрашиваю не в первый раз, но: появились ли, наконец, моды, которые анимацию ударов в морре меняют на более красивую?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #313 : 13 Ноября, 2010, 11:03 »
Unknown, такие моды появились давным-давно, например http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=mods.detail&id=5230
Но ты неправильно ставишь вопрос=) Надо спрашивать: появились ли, наконец, нормальные доработанные моды, которые анимацию ударов в морре меняют на более красивую? Мне такие не встречались.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #314 : 13 Ноября, 2010, 14:32 »
Спасибо :)
значит: появились ли, наконец, нормальные доработанные моды, которые анимацию ударов в морре меняют на более красивую?
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #315 : 15 Ноября, 2010, 16:20 »
В Африку долго ничего кроме коз завезти не могли, пока прививать не научились, дохли-с. Имперцы же не полные идиоты, чтобы тащить на корабле скотину, кормить ее, чтобы она сдохла максимум через неделю.
Я, в свою очередь, могу привести кучу примеров того, как завезенные человеком животные с поразительной эффективностью вытесняли местную фауну.
A propos, в мире TES отлично развита медицина, болезни обнаруживаются и исцеляются буквально по мановению руки ближайшего жреца. Если что.

У меня сейчас не установлен Morrowind однако, насколько я помню, Bethesda валила все именно на климат, что, конечно, полная чепуха.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #316 : 15 Ноября, 2010, 16:30 »
Авторам виднее, почему у них лошади не водяться, посмотреть на местную фауну, так там действительно ничего нормальное не выживет. Корпус например не лечиться.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #317 : 15 Ноября, 2010, 17:29 »
посмотреть на местную фауну, так там действительно ничего нормальное не выживет. Корпус например не лечиться.
Вот именно. Болеют все, и люди и не-люди и звери и птицы. Болеют и ничего, выживают. Тот же корпрус поражает всех без разбора. Но как-то с этой болячкой свыклись. Все, кроме лошадей - они ведь зверушки особо хрупкие, выживают только под стеклянными колпаками.

Корпрус, кстати, лечится. Хотя бы в теории. Товарищу Фиру удалось нормализовать состояние Нереварина, это исключение - но оно значит, что в этом направлении можно работать. Надо же с чего-то начинать.

Ну и, в заключение. После смерти товарища Ура пеплу с мором и корпрусом должно было немножко поубавиться, мягко говоря.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #318 : 15 Ноября, 2010, 17:32 »
Люди и прочие они как тараканы, везде выживут :), а лошади  животные специфиченские. Избранного вылечил а двое что за ним пробовал - померли.

Кстати то что Ганнибал перетащил слонов через Альпы - байка,  слоны бы на такой высоте все перемерли.

Повторяю в авторском мире лошади там мрут, потому их и не привозят.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #319 : 15 Ноября, 2010, 17:38 »
Ну да, первоисточник и все такое. Но уж больно этот момент в первоисточнике притянут за уши. А все из-за того, что Bethesda поленилась делать нормальных маунтов. Все просто, как апельсин.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #320 : 15 Ноября, 2010, 17:50 »
Напоминает спор про арбалеты у гномов. На мой взгляд объяснено очень грамотно, не живут и все.

В Обливионе лошади есть, но лучше бы их не было.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #321 : 15 Ноября, 2010, 18:07 »
Напоминает спор про арбалеты у гномов. На мой взгляд объяснено очень грамотно, не живут и все.
А по-моему, это абсолютно не грамотное объяснение. "Не живут. Почему? Ну не живут и все". Это объяснение годится для явлений трансцендентных, коими лошади точно не являются. Так почему же  на Вварденфелле нет лошадей, что за загадочное антилошадиное проклятие нависло над островом?
Еще раз подчеркиваю, Bethesda пыталась объяснить отсутствие лошадей климатическими условиями, что есть чушь. Что ж, даже великие иногда делают ошибки. Ей-ей, если бы они выдумали "антилошадиное проклятие", это было бы правдоподобней, потому как не предполагает рационального осмысления, в отличие от.

Про гномов и арбалеты я не понял. Арбалеты в Morrowind были, гномы тоже. Возможно, гномы с арбалетами тоже были, хотя я такого не припомню. Ну и что?
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #322 : 15 Ноября, 2010, 18:33 »
Это не из этой темы.

А какие нормальные  животные там вообще есть?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 591
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #323 : 16 Ноября, 2010, 18:31 »
Это не из этой темы.

А какие нормальные  животные там вообще есть?

Крысы)
  • Ник в M&B: Vallentinovich
Ник в ТС Aravin
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #324 : 16 Ноября, 2010, 18:48 »
Правильный ответ :)

Не собак, не лошадей, не коз, не волков, только крысы, которые могут жить везде.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC