Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 583
Всего: 585

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ArRiad

Страницы: 1 ... 10 11 12 [13]
301
тут кто-то писал, что когда из осаждённого тобой города вылазит лорд, караван, то если напасть на них, то на их стороне будет сражаться город.
Ага, вылазит - если игру "напильником" попилить (причем не "допилить" - этот глюк уже пофиксили). А в чистом Native никто никуда не вылазит. Так что город с 300 человек (50 - 80 стрелков) восемью сотнями мне лично взять не удавалось (размер битвы - 100).

302
А дело идет не о бое а о глобальной карте, вот там они и показывают на что способны, например могут удрать за одиноким караваном и оставить ГГ одного.
Так это не "слабоумие", а жажда наживы и отсутствие дисциплины.
А проще говоря - реализм  :laught:

303
ввиду слабоумности АИ - вообще не пользуюсь

из-за слабоумия неписей (особенно лордов), проще все сделать самому, т.к. чтоб довести до места на карте очень много терпения нужно.
Что-то не пойму я, братцы, о каком слабоумии ИИ вы говорите в этой теме. Герой маршал сам командует всеми союзными войсками в бою плюс, похоже, на них распространяются бонусы отряда ГГ. Так что никакого слабоумия тут нет, что приказал - то и делают. Прикажи "не стрелять" - закроются щитами и не растратят стрел, прикажи "следовать" - не разбегутся и т.п.
В чем проблема-то?

З.Ы. На штурм со мной-маршалом ходят все исправно.
Одна проблема - войска слишком разношерстные, а лимит юнитов - 32, имеем минусы...

304
Цитата
Быть может Ты знаешь где можно почитать именно про моддинг этого аспекта игры (поведение NPC в бою)?

Цитата
Точного ответа не знаю, т.к. не интересовался этим. В моей версии 1.011 (eng) все происходит адекватно. Мож это глюки русЕфЕцированных от 1С и товарищей.
Видишь ли, кавалерия исправно меняет оружие - перед боем так прямо по двадцать раз в минуту  :D - и стрелки при приближении противника достают ковырялки, а пехота с чем вышла с тем всегда и воюет.
Единственное исключение - приказ бить дробящим (переходят на кулаки  :D) и "пехота: не стрелять/стрелять" - убирают/достают метательное оружие.

Вопрос: В оригинальной версии пехота самостоятельно меняет оружие или нет? И вообще поведение пехоты соответствует описаному мною или нет?

З.Ы. Что касается NPC, то по моим наблюдениям пехотинцы выходят с тем оружием, навык которого прокачан больше (поэтому приходится отбирать одноручное, чтобы они качали двуручное и т.п.)

305
Скажите, братцы, а это нормально, что солдаты в моде с формациями ведут себя не совсем адекватно?
Стоят они и двигаются вперед красиво, но при атаке в бой вступают только те бойцы, которые соприкасаются с бойцами формации противника, остальные изображают "китайских болванчиков": переминаются с ноги на ногу и крутятся вокруг своей оси. Если убьют лидера формации , то последняя перестает подчиняться на любые приказы кроме отмены построения. Повторные приказы на построение тоже не действуют (точнее они строются, но не атакуют). Если приказать атаковать до приказа на построения формации, то солдаты перестают строиться - так и атакуют толпой. Во время боя формация постоянно поворачивается кругом вместо того, чтобы наступать, и т.п.
Короче говоря формации более чем несовершенны. У всех так или я что-то не так сделал?

306
Бойцы неохотно переключаются с пик и полеармов на мечи если длинному оружию поставлен параметр melee 'рукопашное'
Какой тогда параметр надо ставить чтобы переключались охотно? И где, кстати.
Быть может Ты знаешь где можно почитать именно про моддинг этого аспекта игры (поведение NPC в бою)?

307
надо одному человеку дать и копьё, и саблю, и чтобы он разумно ими пользовался.

может где то прописано в скриптах, поведение юнита? Т.е. прописано именно что против конницы копье , а в ближнем бою одноручное?

Проблему с переходом от копья к мечу и наоборот можно решить проще. Надо взять пару "дробящее оружие"/копье и лично отдавать команды юнитам "бить дробящим" (при бое с пехотой) или "отмена бить дробящим" при конном налете. Это самый простой вариант.
И более сложный  - надо найти как в игре закодирована команда перехода на дробящее оружие и попытаться сделать команду на рубящее, например или колющее (пара топор-секира/копье или сабля-палаш/копье).

308
сам уничтожил 2 фракции, известность 1950, отношение с королём +85, со Cвадией +95,
а стать маршалом никак нимогу, и выборов уже дней как 70 нету
Выборов нету, говоришь?
Маршала меняют по нескольким причинам. Одна из них пленение действующего маршала врагами. Можно подставить под удар армию маршала - привести за собой толпу врагов и попытаться стравить его армию с противником.
Лично мне удавалось - после разгрома армии маршала последнего сразу же сменили (правда без выборов  :D).

309
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 04 Марта, 2009, 20:44 »
Походу дела мириться может только нейтрал, а тут государственное дело, какой уж тут мир.
- так вот о том и речь, что мои работодатели - вегиры с родоками  не воюют.
Впрочем, спасибо за помощь - подожду пару месяцев и помирюсь.

310
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 04 Марта, 2009, 15:58 »
Что-то, братцы, не помогают ваши советы по поводу как помириться с фракцией будучи наемником.
С лордами поговорить не проблема - но даже те, что относятся ко мне дружелюбно, не предлагают теперь помириться, хотя пока не был наемником предлагали.
Деревень спас пол десятка от бандитов - улучшаются отношения с деревней, но не государством. Единственное, что спасал не по квесту от крестьянина из таверны а просто мимо проезжая. Может в этом загвоздка? Но в таверну так просто не проникнуть - отряд большой.
Караваны спасать от бандитов и лордов от разгрома не выходит - "не вмешиваться" и все (скорее наоборот можно помочь добить).
Так что не выходит у меня, похоже, бизнес по торговле родокским бархатом...

311
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 02 Марта, 2009, 10:02 »
Подскажите, братцы, как можно помириться с фракцией.
Сам наемник у вегиров, вызвал на поединок родокского лорда по квесту дамы, победил, а потом разбил его отряд (поскольку тот гад стал выражаться неприличными словами в мой адрес). И все - с родоками отношения -6.
Квест не сдать (в замок не войти, хотя в город прокрался).
Как помириться?

З.Ы. Пока не был наемником можно было просто поговорить с лордом и за небольшие деньги помириться.

312
Спорить про реальность Короля Артура - всё равно, что спорить про реальность Ильи Муромца или ИиХ.
Прошу прощения, что вмешиваюсь в вашу просвещенную беседу, но Илья Муромец личность хоть и легендарная, но отнюдь не мифическая.
Силач из Мурома по прозванию "Чоботок", принявший перед смертью монашество в Киево-Печерской лавре под именем Ильи, причисленный к лику святых как "преподобный Илия Муромец" в 1643 г.

313
Здравствуйте, братцы.
Развейте, сомнения новичка, пожалуйста.
Перешел с Native на Ребаланс и безмерно удивился обилию доспехов в магазинах, дешевизне и параметрам защиты.
Если раньше крылатый шлем давал 55 защиты и стоил ~ 5500-6000, то теперь он дает 66 защиты и стоит 1100 !?! Про броню я уж и не говорю - магазинные экземпляры при макс. цене в 6-7 тыс динаров дают защиту под 60 (тело) и под 35 (ноги) - хотя ранее латы стоили несколько десятков тыс. динаров при защите 50/20.
Это нормально или я напартачил с установкой мода? Если нормально , то в чем смысл такого удешевления?
Конечно, оружие стало более убойным - наверное из-за этого подняли параметры защиты брони. Но зачем это делать одновременно (и урон и броня)? В чем смысл?
Побил три группы воров (получив при этом 1000 динаров) и купил себе шлем с защитой 27 за 180 динаров. Странно...

314
Если приказать лорду следовать в замок/город, то он оставит в нем всех своих пленных.
Очень полезно посылать лордов в свои города - все их пленные перейдут в распоряжение игрока (игрок - маршал).

Игра от 1С, неофф. патч 1.010, Ребаланс Sigmar'а 1.2 с адаптацией под 1.010.

Если баян - извиняюсь.

Страницы: 1 ... 10 11 12 [13]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC